СТЕПАНЮК ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

воспитателя

"Двигаясь – растем, двигаясь – развиваемся!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивать себя во всех сферах жизни

Увлечения: люблю вязать,готовить,животных

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Пыть-Ях

Место работы: МДОАУ д/с Родничок

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-stepanyuk
Как важно, бывает, найти свое место ,И жить, размышляя о том,Что нужен кому-то, что жить интересно,Что есть и работа и дом.Что эта работа приносит достаток,И то, что она по-душе,Что день перегружен,что вечер так краток,И ждут тебя дома уже,Что место твоеИ в любовном романе,И в деле, и в близких сердцах,Что жизнь пролетает не в телеэкране, А в общих делах и мечтах.Что планов громадье, Что чувствуешь силыИ многое можешь отдать,Что близкие люди здоровы и милы,И радостей - не занимать.Счастливое место - не точка на карте, Не пункт назначения в судьбе, А там, где вся жизнь пролетает в азарте,Где рады, и ты ... и тебе ...!

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни. 

 

О себе

ПОРТФОЛИО

Ф. И. О.  :  Степанюк Татьяна Викторовна                                                image

Дата и место рождения: 25.09.1969 г.р. ; г. Рязань

Адрес : г. Пыть-Ях ХМАО-ЮГРА.  Телефон:  сот: 89821804548;E-mail – tatactep@mail.ru 

Образование:

Средне-специальное:Тобольское педагогическое училище им.В.И.Ленина.

                                       Специальность: воспитание в  дошкольных учреждениях

Высшее:                      Тюменский Государственный Университет

                                       Специальность: Менеджмент организации

Дополнительное образование:

2021г. - Институт развития образования, ДОП ХМАО-Югра курсы "Социокультурные истоки"

2015г. - Академия дополнительного профессионального образования г.Курган,курсы

"Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО".

2013г. - Институт развития образования,ДОП ХМАО-ЮГРА,курсы

" Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

в условиях реализации ФГОС ДО" .

2011г. - получила "Паспорт электронного гражданина"

2008г. - «Институт развития образования», БУ ДПО ХМАО-IОГРА, курсы 

  «Информационные технологии в деятельности педагога»

2006г. - Институт развития образования»,  ИПК и РРО ХМАО-IОГРА, курсы 

   "Школа центра фомирования здоровьесберегающей среды и сохранения

    здоровья детей и населения в соцоуме"

 

 Опыт работы:

01.09.18г - по настоящее время МДОАУ д/с Родничок

 

01.12.1011  - 30.09.18г. работала   МДОАУ д./с "УЛЫБКА"

                            Должность: Воспитатель

                             Обязанности: воспитание детей, планирование педагогической деятельности,   

                              ведение документации. 
 

01.10.2010г. –30.11.2011г. МУ центр «Надежда»

                             Должность: социальный педагог 

                             Обязанности: организация досуга дворовых детей; ведение         документации.


12.04.2001г.  -  29.09.2010г.   МДОУ«Улыбка».
                              
Должность: Воспитатель


                              Обязанности: воспитание детей, планирование педагогической деятельности,   

                              ведение документации.

15.02.1993г. – 02.04.2001г.  -   войсковая часть 22536
                          Должность
: бухгалтер

                         Обязанности: делопроизводство, составление отчетов, ведение учета рабочего времени, 

                           ведение документации, ведение книг учет(расхода и прихода).

15.10.1991г.- 02.11.1992г -       войсковая часть36763

                          Должность: делопроизводитель тыла

                        Обязанности:ведение документации, делопроизводство

07.09.1988г. – 11.10.1991г.  – детский сад «»Улыбка

                             Должность: Воспитатель
                              Обязанности:воспитание детей, планирование педагогической деятельности,   

                              ведение документации.

Дополнительная информация:

Владею персональным компьютером как пользователь:Word, Excel, PowerPoint, , PhotoShop, InternetЕхрlогег, оргтехника
                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Личные качества:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность расширять свои знания, настойчивость, жизнерадостная, общительная. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский , Антон Макаренко , Мария Монтессори и др.

Мой взгляд на мир

Вход в лабиринт судьбы
легко найти,
Не каждый выход
из него находит,
Пройдя большую часть
всего пути,
Он возвращается туда,
откуда входят.
И вновь начнёт, петляя, он свой путь,
И вновь дорога заведёт его в тупик,
И нужно попытаться вникнуть в суть
Того,  что цель с ним разделяет только миг.
И тот из лабиринта может выйти,
Кто крепок нервами и мудрый дам совет:
Вы лёгкие тропинки не ищите,
Чем труден путь, тем цели ярче свет 

 

Мои достижения

ИМЕЮ : ГРАМОТЫ,БЛАГОДАРНОСТЬ

Моё портфолио

Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность  :"Двигаясь – растем, двигаясь – развиваемся!" 

На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро.

Понятна истина: если нет здоровья, то всё остальное бессмысленно.

       Здоровье человека – жизненно важная ценность. Чтобы сохранить и укрепить здоровье, необходимо научиться управлять своим организмом. Но для того, чтобы управлять организмом, надо, прежде всего, знать его: как он устроен, как работает, что для него полезно, а что вредно.  

Работу по формированию здоровьесберегающих понятий необходимо начинать с первого года жизни. Когда сведения о мире усваиваются самым экономным способом – путем запечатления. В дальнейшем эти понятия станут фундаментом будущих понятий, будут непрерывно дополняться, усложняться и развиваться по мере того, как ребенок переходит из одной возрастной группы в другую. 

Cпециально организованные познавательные занятия, комплексные занятия,  прогулки, игры (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические), свободная самостоятельная деятельность в течение дня, следует широко практиковать решение логических и экологических задач, проводить праздники и конкурсы, работать с моделями, модулями, создавать проблемные ситуации, а также использовать иные формы работы, которые соответствуют возрастным особенностям ребёнка и способствуют развитию его познавательных способностей. 

Долг каждого воспитателя, долг родителей и педагогов заключается не только в том, чтобы дать качественные знания детям, но и в том, чтобы сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни, научить их с малых лет жить в гармонии с собой и окружающими миром.  

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: