Главные вкладки
Мария Егоровна Тимухина
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе
Увлечения: Чтение книг, практика "Цигун", цветоводство.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МБОУ ООШ №15 г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timuhina-mariya-egorovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
О себе
Здравствуйте!
Я, Тимухина Мария Егоровна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №15.
В 2012 г. Закончила Бурятский Республиканский педагогический колледж, получила квалификацию «Учитель начальных классов».
В системе образования работаю 7 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в колледже, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Эта книга учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Н.А.островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон" и мн др.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты