Психодиагностика творческого мышления Елены Туник
тест

Мария Егоровна Тимухина

Большинство тестов являются модификацией тестов Гилфорда или Торренса.  Время проведения процедуры — около 40 минут.  Тесты предназначены для возрастной группы от 5 до 15 лет. С детьми от 5 до 8 лет процедура проводится в индивидуальной форме. С возрастной группой от 9 до 15 лет работа с тестами проводится в групповой форме (возможно проведение и в индивидуальной форме).  Следует отметить, что субтест 3 (слова или выражение) имеет две модификации, одна модификация — слова — предназначена для детей от 5 до 8 лет, вторая модификация — выражение — предназначена для детей 9—15 лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon psihodiagnostika_tvorcheskogo_myshleniya.pdf478.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого мышления при работе со словарными словами

В статье я показала развитие  различных ассоциаций при запоминании словарных слов,дети с удовольствием подбирают образы,урок проходит легко,весело,результативно....

Постановка экспериментов - один из способов развития творческого мышления.

Статья о роли эксперимента в развитии творческого мышления младших школьников....

Творческий отчет по теме: «Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики»

Творческий отчет по теме:«Развитие творческого мышления младшихшкольников на уроках математики»...

Психодиагностика творческого мышления Елены Туник

Методика диагностики творческих способностей ребенка, которая позволит педагогам определить уровень развития творческого мышления детей старшего дошкольного возраста....

Тест Торренса ,психодиагностики творческих способностей человека

Креативность  по Торренсу (от лат. creatio - созидание) - это чувствительность к задачам, дефициту и пробелам знаний, стремление к объединению разноплановой информации; креативность выявляет связ...

Тест "Психодиагностика творческого мышления"

Данный тест проводится совместно с психологом школы и раскрывает свойства психики ребёнка и способы мышления...

«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся начальной школы»

Выделяют способности учебные и творческие. Первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знания, умений, навыков, формирование качеств личности. Вторые - создание предметов ма...