Синицкая Надежда Сергеевна

сайт учителя математики и информатики

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: Учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: информатика, математика, история, география

Увлечения: путешествия, история, искусство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Железнодорожный

Место работы: МАОУ СОШ № 14

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trof-n

Школа - это место, где маленький человек начинает свою жизнь. Это второй дом и для учащихся и для учителей, мы  должны сделать так, чтобы всем было комфортно в этом доме.

О себе

   Учитель математики и информатики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н. Толстой «Петр I» 

В. Пикуль "Пером и шпагой"

Л. Юрис "Исход"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и очень интересен. Познавать его, путешествовать, изучать историю, быт и культуру разных народов мира, флору и фауну разных мест на Земле - одно из самых захватывающих и увлекательных занятий.

Моё портфолио

Учитель должен постоянно пробовать новые идеи преподавания, быть готов применять новые методы. Без этого он не может сохранить свежесть своего восприятия и мотивацию к профессиональному росту.

   Учитель часто оказывается в ситуации, когда потребности высоки, а ресурсы ограничены, ему нужна настойчивость, чтобы встречать проблемы лицом к лицу и стараться найти выход в любой ситуации.
   Всему можно научить и научиться - эта мысль имеет двойное значение: с одной стороны, она помогает учителю самому постоянно развиваться, осваивая новые знания и умения, с другой стороны, не даёт опускать руки в работе с учениками.
   Современный учитель должен уметь делегировать ученикам свои полномочия и обязанности, развивая их самостоятельность и рационально расходуя собственные ресурсы. Учитель, который не умеет создать из класса команду, будет тратить половину своих сил, чтобы не выпустить процесс урока из-под контроля. 
   Учителя работают в постоянно движущемся потоке. Чтобы быть эффективным, нужно иметь гибкое мышление, отслеживать изменения в учениках и общей обстановке и расставлять приоритеты в зависимости от своих наблюдений.
   В учительском деле неудачи неизбежны, ведь зачастую невозможно учесть все факторы, с которыми приходится иметь дело. Но хороший учитель использует свои ошибки как учебный материал для себя и своих учеников, анализируя их и делая выводы. То же самое касается и побед: это не только повод для радости и других приятных эмоций, но и наглядный пример, показывающий, какие методы решения задач работают и почему.
   Учитель должен обладать смелостью рисковать: обращаясь к новым методикам и технологиям, экспериментируя с организацией процесса, предоставляя свободу выбора ученикам, отступая в случае необходимости от программы.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы