Ульянова Людмила Сергеевна

Ульянова Людмила Сергеевна

сайт воспитателя

Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, нетрадиционные методы обучения

Увлечения: рукоделие, изготовление швейных изделий, вязание

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г Воркута

Место работы: МБДОУ "Детский сад №63 "Северяночка"

Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Д. Рескин

Легенда о сотворении Богом воспитательницы

Когда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал: «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил: «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть  десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»

Ангел покачал головой и сказал: «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.

Бог ответил: «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает: «Что вы там делаете?», хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то, что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить: «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова».

«О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу».

Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».

Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая», - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что за воспитательница может делать и выдержать ВСЁ».

«А может она думать?»

«Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»

«Это не вода, - ответил Бог, - это слеза».

«Отчего она?»

«Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества».

«Вы гений», - восхищённо сказал Ангел.

Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал: «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения».

Автор: Э. Венке

Перевод: Э. Анненковой

 

О себе

После окончания школы поступила в Ярское педагогическое училище, закончила,  в 1993 году вернулась в родной город и с тех пор работаю педагогом. Поначалу работала в школе  учителем технологии. С 2008 года работаю воспитателем в детском саду. Я горжусь тем ,что являюсь  воспитателем. Считаю что случайных людей здесь,как и в школе, быть не должно. Педагогами должны работать люди по призванию – ведь это огромный труд и ответственность. Именно здесь, как ни в какой другой профессии важны личные качества педагога: это доброта, великодушие, такт, умение видеть хорошее в каждом ребенке, умение заинтересовать, увлечь, иногда просто выслушать и поддержать в трудную минуту.
Я думаю, призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь педагога не может существовать без творчества. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от неё. Для меня важно иметь возможность разговаривать с детьми. Улыбаться им и получать их улыбки в ответ. Просто быть с ними. Детей-воспитанников я называю «моими детьми». Я учу их творить, помогать друг другу, видеть прекрасное, быть добрее. И надеюсь на то, что «мои дети» найдут свою дорогу в жизни , найдут своё призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю все, что отзывается во внутреннем.  Привлекает духовная литература.

Являясь  источником  познания, книга вызывает к себе уважение. По  форме –
обычный предмет, а по содержанию – кладезь мудрости и просвещения

Мой взгляд на мир

Мир есть разнообразие цветов и оттенков, его многогранность непостижима.
Кажется: могущество природы неисчерпаемо; красота её божественна, сродни
великолепию; великодушие её всеобъемлюще, как дыхание вселенной.

Моё портфолио


Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио