5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ПО УЧАСТИЮ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ.5.1. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной

Съедина Людмила Ивановна

5.1. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 0322-00101c39-bb5a6db4.pdf734.22 КБ
Файл 5.1_sovershenst_metod_bazy.docx684.63 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНКА»

694500, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 21

тел. (факс) 2-19-24   e-mail  alenka_yk@rambler.ru

Аналитическая справка о совершенствовании методической базы по

профилю профессиональной деятельности.

Широкое внедрение в образовательный процесс современных дидактических средств обучения дает возможность организовать познавательную деятельность воспитанников на более высоком уровне. Умелое применение дидактического и раздаточного материалапозволяет значительно увеличить долю самостоятельности воспитанников, расширить возможности организации на уровне их индивидуальной и групповой работы, развивать умственную активность и инициативу при усвоении изучаемого материала.

За период профессиональной деятельности с 2016-2019гг. был разработан и накоплен дидактический материал:

-  картотеки сюжетно-ролевых игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам: «Семья», «Профессии», «Техника», «Детский сад» и т.д.;

- папки накопители в печатном, электронном виде, по возрастным группам «Экспериментальная деятельность»;

- наглядно-дидактические пособия в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- разработаны сценарии утренников: «Праздник осени», «День матери», «Новый год», «Рождественские колядки», «День Победы», «8 марта», «Выпускной бал», «Летняя Олимпиада»и т.д.;

- памятки (инструкции) в печатном, электронном виде, по возрастным группам по формированию логических операций мышления: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез;

- картотека игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам  по формированию умений сравнивать, анализировать, доказывать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать;

- картотека упражнений с проблемными вопросамив печатном, электронном виде, по возрастным группам ;

- картотеки дидактических игр по развитию речи и артикуляционной гимнастики;

- развивающие и логические игры по ФЭМП в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки пальчиковых игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

-картотека дидактических упражнений на развитие воображения и творчествав печатном, электронном виде, по возрастным группам  ;

-памятки  «Лабораторное оборудование: приборы, их назначение и технические характеристики, правила пользования»,

- картотеки утренних гигиенических зарядок в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки техник дыхательной гимнастики в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки техник гимнастики для глаз в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки техник самомассажа с использованием различного инвентаря в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки подвижных игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам;

- картотеки физминуток в печатном, электронном виде, по возрастным группам;