Главные вкладки

    Перспектива развития

    Перспектива развития

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektiva_razvitiya_tapilina.docx14.06 КБ
    Файл individualnyy_plan_razvitiya_.docx24.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    На уровне образовательной организация цель моей работы заключается в обеспечении100%-ного достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями основной образовательной программы основного общего образования, социализации обучающихся с ЗПР в школьном социуме. Вовлечение обучающихся с ЗПР (не менее 80%) в различные конкурсы и социально-значимые проекты.

    Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года

    Таблица 1

    Учебный год

    Качество  образования по предмету %

    Успеваемость по предмету %

    английский язык

    английский язык

    2019-2020

    68

    100%

    2020-2021

    70

    100%

    2021-2022

    72

    100%

    Таблица 2

    Учебный год

    Показатели уровня адаптации обучающихся ЗПР в школьном социуме

    2019-2020

    100%

    2020-2021

    100%

    2021-2022

    100%

            

    Таблица 3

    Учебный год

    Участие школьников с ЗПР в городских и школьных мероприятиях %

    Участие школьников с ЗПР во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах %

    2019-2020

    70

    15

    2020-2021

    75

    20

    2021-2022

    80

    25



    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

    Индивидуальный план профессионального развития

    Тапилиной Валентины Николаевны

    на 2020-2021 учебный год

    Информационная справка

    Занимаемая должность:

    Учитель английского языка

    Образование:

    высшее

    Дата прохождения аттестации:

    27.05.2015г.

    Квалификационная категория:

    Первая

    Дата прохождения курсов повышения квалификации:

    «Английский язык для учителя: носителя языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 144 часа, удостоверение № 4834, 2016 год, «Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС»,72 часа, удостоверение

    №21/13856, 2018 год

    Педагогический стаж:

    25 лет

    Выделение проблемы

    1.

    Методическая тема школы:

    Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

    2.

    Индивидуальная тема по самообразованию:

    «Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся»

    3.

    Цель:

    Формирование коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР на уроках  и во внеурочной деятельности

    4.

    Задачи:

    Изучение уровня сформированности коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР .
    Создание учебных  и внеучебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают знаниями и способами решения проблем.
    Конструирование системы учебных и внеучебных задач (заданий), сориентированных на поэтапное обогащение коммуникативного опыта детей.

    5.

    Предполагаемый результат:

    Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся ЗПР:

    • умение задавать вопросы;
    • умение давать определения понятиям;
    • умение классифицировать;
    • умения и навыки наблюдения;
    • умения и навыки делать выводы и умозаключения;
    • умения и навыки работы с текстом;
    • умение давать полный, развернутый ответ,доказывать и защищать свои идеи.

    КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя английского языка

    Тапилиной Валентины Николаевны

    на 2020 – 2023 гг.

    Разделы плана

    Содержание деятельности

    Сроки

    Форма результатов

    1.

    Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

     Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

     В течение уч.года

     Выступление на МО.

    2.

    Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

    Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

     В течение уч.года

     Профессиональное развитие

    3.

    Участие в методическом объединении учителей

     Выступление «Формы работы с детьми ЗПР»

     Октябрь 2020 – 2023 г

     Выступление

    5.

    Повышение квалификации

     Прохождение курсов повышения квалификации «Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку школьников с ЗПР», 72 часа

    Ноябрь 2021 

    Удостоверение о повышении квалификации 

    6.

    Взаимопосещение уроков

     Взаимопосещение уроков

     По плану МО

     Анализ - отзыв

    7.

    Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

    Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

     Март – апрель 2023

     Мастер - класс

    9

    Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

    Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

     Октябрь 2020-2022

     Сертификат участника и публикация в сборнике статей

    10

    Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

     Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя.

     При наличии актированных дней

     Консультация

    11

    Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет- публикациях

     Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

     Октябрь 2023

    публикация 

    12

    Подготовка школьников к участию в городских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

    Подготовка:

    8 обучающихся

    2 полугодие учебного года

    Участие в городском фестивале творчества детей с ОВЗ «В будущее без границ», в городских конкурсах творческих работ «Весенний вернисаж», « В свете Рождественской звезды»