Главные вкладки

    Тесты,задания по предмету
    учебно-методический материал по английскому языку

    Тесты,задания по предметам

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

     Инструкция по выполнению работы

    Письменная часть диагностической работы состоит из четырех разделов, включающих в себя 19 заданий. На выполнение заданий письменной части работы отводится 45 минут.

    В разделе «Аудирование» предлагается прослушать текст и выполнить 6 заданий на понимание прослушанного текста. Рекомендуемое время на выполнение - 10 минут.

    Раздел «Чтение» содержит 6 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.

    Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 6 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 10 минут.

    Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).

    Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

    В разделе «Письмо» дано 1 задание, предлагающее написать короткое письмо личного характера. Задание выполняется на отдельном бланке ответов. Рекомендуемое время на выполнение задания - 10 минут.

    Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    АУДИРОВАНИЕ

    1) True        2) False

    2. Max runs about his house more than ten times.

    1) True        2) False

    3. Max never drinks tea.

    1) True        2) False

    4. Max doesn’t have lunch when he is not at home

     1) True        2) False

    5. Max likes to invite guests.

    1) True        2) False

    6. Eating meat and fish much helps you to be fit.

    1) True        2) False

    5

    ЧТЕНИЕ

    Прочитайте текст. В заданиях 7-12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

    A Horse and a Dog

    Once upon a time there was a horse whose name was Reginald. Every morning he was delivering dairy products. On his way by the post office he usually met his friend Blackie, who was a little black dog.

    Reginald didn’t want to be a milkman’s horse. He wanted to be a racehorse and win the Derby. And Blackie had rather short legs. He wanted to be able to run very fast, like a hound.

    One afternoon they were sitting in Reginald’s stable. Suddenly Blackie said that he had an idea. “Why do we not eat coal?” he said. “Trains eat coal and run fast.”

    The friends thought about this for a long time, and at last Reginald said: “Let’s try it.” So they went down to the room where coal was. They were going to take some coal, when Mrs Marry, the landlady, came in.

    “What! You are stealing my coal!” she began to cry, and she picked up a piece of coal and threw it at them. Reginald and Blackie ran away. They never run so fast in their lives before. At that very moment the Mayor of the town was looking out of the window. “Oh, that horse can run fast. I’m sure it can win the Derby. And look at the dog! It’s a real hound. I’ll give them each a medal.” And he did.

    9

    10

    1. Reginald helped to deliver

    1) milk        2) post        3) coal

    1. Reginald wanted to

    1) be a milkman’s horse          2) run fast as Blackie                       3) win at horse racing
    Reginald and Blackie decided to eat coal        .

    1) to run fast        2) to be healthy        3) to become trains

    Mrs Marry was very        with friends.

    1) pleased        2) angry        3) proud

    1. Reginald and Blackie ran very fast because they

    1) were afraid        2) were happy        3) didn’t like the coal

    1. The Mayor of the town gave the friends medals because they

    1) helped Mrs Marry        2) stole coal        3) were very fast

    6

    ГРАММАТИКА

    Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13—18.

    Example: My twin brother is called Daniel, and he is (be) four minutes younger than me. We were both born on the 5th of January, and I think that we kind of look alike

    13

    14

    15

    except that he's a lot        (tall) than me.

    He        (have got) very dark hair but we have the same eyes and nose

    and smile, at least that's what people say.

    Even when we were younger we        (be / not) always in the same classes

    at school because my parents wanted us to be a bit more different.

    16___________________ (we) parents dressed us the same when we were babies, but me in pink and

       17  him in blue. And we        (have) a birthday cake, half was pink and half was

    blue.

    1. But I think we        (be) quite different personalities.

    ПИСЬМО

    Фамилия____________________________________________________________________

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

    Имя__________________________________________________________________________

    Класс_________________________________________________________________________

    Ответы к заданиям 1-12 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 13-18 записываются в виде слова (словосочетания).

    Если в бланке ответов вы записали неверный ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

    9

    Номер

    задания

    Ответ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    ГОВОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 20 (МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ)

    20. STUDENT CARD

    Speak about yourself. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о себе. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже, так, чтобы получился рассказ.)

    • When is your birthday?
    • Do you have any hobbies?
    • Do you do any sports activities?
    • What are you going to do on holidays?
    • What was the best thing you did yesterday? Why?

    20. INTERLOCUTOR CARD

    Let the student talk. Ask only those questions which student has not covered while giving his/her talk.

    • When is your birthday?
    • Do you have any hobbies?*
    • Do you do any sports activities?

    •        What are you going to do on holidays?

    • What was the best thing you did yesterday? Why?

    11



    Предварительный просмотр:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 3 КЛАССА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

    1. Запиши перевод слов с английского на русский язык:
    1. a zoo
    2. a cave
    3. mountains
    4. a stadium
    5. a river
    6. a lake
    7. a bridge
    8. a station
    9. a forest
    10. a town

    2.В какую группу вы отнесёте слова: roller skating, playing badminton, jumping?

    1. числа
    2. члены семьи
    3. места на карте
    4. игры
    5. животные

    3.Запишите числа

    1. Twenty-one
    2. Forty-six
    3. Eleven
    4. Fifty-five
    5. Thirty-eight

    1. Прочитайте текст и вставьте необходимые слова из рамки. Спишите.
    1. I am we are you are
    2. they are she is he is it is

    1. Hi! My name ______Lily. I _____ from Wales. It ____in the UK. I live in Cardiff. It _____ not big but beautiful city. I can see a long bridge from my house. We _____ happy to live in this city.



    Предварительный просмотр:

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС

    Спецификация итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)

    Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.

    Документы, определяющие содержание итоговой работы

    Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Английский язык» разработаны на основе следующих документов:

    1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
    2. Учебник "Английский язык. 5 класс. В 2 ч." для общеобразовательных учреждений. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд / Под ред. Вербицкой М.В.,Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2015г.

    Структура и формат проведения итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень)

    Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и Грамматика»,  «Письмо».

    В работу включены задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, в том числе задания на установление  соответствия и задание открытого типа с развернутым ответом.

    В работу по иностранным языкам включены 20 заданий с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом.

    В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

    – задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

    – задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

    Задание с развернутым ответом включают написание личного письма  в ответ на письмо–стимул.

    Распределение заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе (базовый уровень), 

    по содержанию и видам умений и навыков

    Проверяемые умения и навыки

    Количество заданий

    Максимальный первичный балл

    Процент от максимального балла, равного 33

    Письменная часть

    Аудирование

    Понимание основного содержания прослушанного текста

    1

    3

    12%

    Чтение

    Понимание основного содержания текста  

    1

    5

    15%

    Лексика и грамматика

    Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных предложений и фраз. (согласно кодификатору).

    2

    15

    44%

    Письмо

    Письмо личного характера

    1

    10

    29%

    Структура КИМ (письменная часть)

    Разделы

    Количество заданий

    Время выполнения

    Тип задания

    Аудирование

    1

    5

    Задания на соответствие, с выбором ответа и задания открытого типа с кратким ответом

    Чтение

    1

    8

    Лексика  и Грамматика

    2

    10

    Письмо

    1

    17

    Задания с развернутым ответом

    Всего

    5

    40

    Шкала пересчета баллов в оценки

    Оценка

    2

    3

    4

    5

    Баллы

    0-16

    17- 22

    23-27

    28-33

    Кодификатор элементов содержания

    Код блока

    Код контролируемого

    элемента

    Элементы содержания, проверяемые в данной работе

    1

    Аудирование (длительность звучания 2-3 минуты).

    1.1

    Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изучаемых тем.

    2

    Чтение

    2.1

    Понимание основного содержания информационных, несложных текстов.

    2.2

    Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

    3

    Грамматическая сторона речи

    3.1

    Синтаксис

    3.1.1

    Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

    3.1.2

    Безличные предложения. Предложения с there is/thereare.

    3.2

    Морфология

    3.2.1

    Употребление артиклей

    3.2.2

    Местоимения личные, притяжательные. Неопределённые местоимения.

    3.2.3

    Модальные глаголы ( must, can)

    3.2.4

    Образование и употребление глаголов в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple.

    3.2.5

    Наречия частоты.

    3.2.6

    Имена существительные во множественном числе.

    4

    Письмо

    4.1

    Написание информационной  открытки.

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

    (базовый уровень)

    Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом:

    Учащийся получает 1 балл: 

    – за каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

    – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций,

    За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

    Критерии оценивания задания раздела «Письмо»

    Решение коммуникативной задачи     0-2  балла

    Организация текста                               0-2 балла

    Лексика                                                   0-2 балла

    Грамматика                                             0-2 балла

    Орфография/ Пунктуация                     0-2 балла

    Дополнительные материалы и оборудование

    Каждая аудитория для проведения письменной части итоговой контрольной работы по английскому языку должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».

    Условия проведения тестирования (требования к специалистам)

    Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.

    Рекомендации по подготовке к итоговой контрольной работе

    Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

    Инструкция по выполнению заданий итоговой контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку, 5 класс

    I. LISTENING Для выполнения задания прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр.

    II. READING В задании прочитайте открытку и выберите правильный ответ.

    III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)

    При выполнении задания выберите правильный вариант и впишите соответствующую букву ( а - с ) в пропуск. 

    IV. WRITING Прочитайте письмо Тома и напишите ответ. Используйте информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, 5 КЛАСС

    I. LISTENING

    Вы услышите 3 диалога. Установите соответствие мест А-С, где происходили данные диалоги, с номерами диалогов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

    1. At the museum

    2. At the concert

    3. At the theatre

    4. At the library

    Говорящий

    A

    B

    C

    Место действия

    II. READING

    Прочитай открытку и выбери правильный ответ

    Dear Donna,

    I`m writing to you from the Beach Hotel. I`m here with my parents and my          cousin Joe. We are having a great time here. The hotel isn`t new but very nice. All the bedrooms have got their own bathrooms.

    The place is very nice.  The sea is warm. We go to the beach every day. I usually learn to water-ski  and Joe goes windsurfing . But he doesn`t do it very well. He often falls into the water.

    Today it is raining .I hate this weather because we can`t go out. At the moment my mother and father are having lunch, Joe is writing invitations. We`ll have a little party for our new friends in the evening.

    See you soon.

    Love,

    Kate

    1        a)  The hotel is new.

    b)  The hotel is old.

    c)  The hotel isn`t nice.

    2      a)  Donna is with her mother, father and cousin.

    b)  Donna is with her parents and her brother Joe.

    c)  Donna is with Joe`s parents.

    3      a)  Joe  learns to water-ski every morning.

    b)  Joe doesn’t go windsurfing.

    c)   Joe isn`t good at windsurfing.

    4      a)  It`s evening now.

    b)  It`s afternoon now.

    c)  It`s morning now.

    5      a)  They will have a birthday party in the evening.

    b)  They will invite a lot of friends.

    c)  They will meet some people.

    III. USE OF ENGLISH ( GRAMMAR/VOCABULARY)

    1. Выбери правильный вариант и впиши соответствующую букву ( а - с ) в пропуск.

    1. Every year, Sam gets_____electronic game for his birthday.

    a)  a         b)  an           c)  the

    2.  I don`t like_____ . I`m afraid of  spiders.

    a)  zoos     b)  caves    c)  theaters

    3. We_____ run in the swimming pool.

    a)  can        b)  mustn`t       c)  must

    4. I want_____milk.

    a)  any       b)  some        c)  many

    5. Mary_____ shopping every day.

    a)      is going        b)  go           c)  goes

    6. John is in his room. He_____ a film.

    a)     is watching    b)  watches     c) watch

    7. Tom`s a good boy. He`s_____.

    a)     thirsty         b) naughty         c)  clever

    8. Polly and I are twins. _____birthday is on 6th May.

    a)     Our      b)  Us         c) We

    9. It`s half _____four.

    a)    past             b)  after       c)  before

    10. He will_____ tomorrow.

    a)  comes       b)  coming         c)  come

    2.Раскрой скобки, поставив глагол в нужном времени.

    1.  ______ David _______________   (wash) the car now?

    2.  My sister_____________ (go) to the cinema yesterday.

    3. It   ___________  (not  be) hot tomorrow.

    4. They   _____________ (travel) to the sea every year.

    5. Look! The birds ____________ (fly) high in the sky.

    IV. WRITING Прочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.

    Dear Kate,

    We are having a good holiday. I’m staying at the Beach Hotel with my Mum, Dad and my brother, Sam. The weather is great! It is very hot and we go to the beach every day.

    We are on the beach today. The sun is shining and it is very warm. I’m writing you a letter. Sam is swimming in the sea. My parents are drinking lemonade in a beach café. It’s very nice here!

    Write soon!

    Best wishes,

    Tom

    Name

    Kate

    Holiday

    picnic

    Weather

    cloudy, warm

    Mother

    cook sandwiches

    Father

    sleep

    Sister

    play/dog



    Предварительный просмотр:

    Класс__________

    Ф И_____________________________________________________

    1.  Подпиши количество продуктов , используй слова:   three, one, five, four

    Картинки по запросу яблоки картинка для детей  Картинки по запросу картинка груша для детей  Картинки по запросу картинка груша для детей  Картинки по запросу картинка слива для детейКартинки по запросу картинка слива для детейКартинки по запросу картинка слива для детей

    Похожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображение

    2.Вставь пропущенные буквы  в слова:

    Например: on .. -one.

    n…ne,    ei…ht,  s…ven,   f…ve,  t…ree.

    3. Назови цвет шарика. Соедини стрелочкой название с  цветом:

    Например:

        yellow,           blue,           red,             white,            black,          green                     Картинки по запросу ,rhfcyfz яблоко картинка для детей                                   Картинки по запросу ,cbybq картинка для детей   

    Картинки по запросу зеленая картинка для детей                 Картинки по запросу белая картинка для детей                                   Картинки по запросу желтая картинка для детей

    4.Поставь слова во множественном числе:

      a   pig

    s / es

    Например:

    pigs

     a   ball

    a  crocodile

       a  friend

     a cherry

    a  bird

                                  5.Составь словосочетания:

    Сколько…?

    Число

    Существительное множественного числа

     https://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=enhttps://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=enhttps://scjdmcdn.azureedge.net/~/media/glade/fragrances/fragrance-cues/apple-cinnamon.jpg?hash=E6962CC2179B9D86A93281386DE751D705BE1D3D&la=en

    Например:

    six

    Например:

    apples

     http://mygrace.ru/wp-content/uploads/2017/01/banan-eto-frukt-ili-yagoda.jpg

     белые милые  котята с цветочками

     http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpg

    http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpghttp://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b6/75/b675ee1f73e4abe5224bd7ac3a73340c.jpg

    http://cs33.babysfera.ru/a/2/d/1/267080.249994003.jpeg

    http://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpghttp://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpghttp://svit24.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/09-2013/02/8_30(1).jpg

    6. Дополни словосочетания, используя слова:  

      yellow,            blue,           red,             white,         orange            green

      Например:        six   red    apples

    1. seven  …  oranges
    2. ten… balls  
    3. three  ….    cats  
    4. four…  bananas
    5. two… trees



    Предварительный просмотр:

    6 класс. Самостоятельная работа.  Countable and uncountable nouns. I Variant

    1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:

    _______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.

    _______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.

    Термины для справок:    ● countable nouns (исчисляемые существительные),

                                                    ● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).

    2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:

    Apple, cheese, sugar, salt, banana, rice, cherries, butter, ice cream, lemon, tomatoes, jam, olive oil

    Countable nouns

    (исчисляемые сущ.)

    Uncountable nouns

    (неисчисляемые сущ.)

    Например, apple - яблоко

    сheese - сыр

    3. Закончите правило употребления         some / any:

    SOME  употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.

    ANY   употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.

    4. Вставьте в пропуски SOME или ANY.  В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

    Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)

    1. There is ________________ milk in the glass. (______________________________________)

    2. Is there _______________ olive oil in the bottle? (______________________________________)

    3. No, there isn’t _________________ olive oil in the bottle. (______________________________________)

    5. Вставьте MUCH / MANY.

    1. How ___________ children are there in your class?
    2. How ___________ milk do you want in your tea?
    3. How ___________ bread do you eat every day?

    6 класс. Самостоятельная работа.  Countable and uncountable nouns. II Variant

    1. Прочитайте определения и впишите соответствующий термин:

    _______________________________- это существительные, которые имеют форму единственного и множественного числа. Предметы, обозначаемые этими существительными, можно посчитать поштучно.

    _______________________________- это существительные, которые имеют только форму единственного числа. К ним относятся существительные, обозначающие еду, жидкости, вещества. Такие предметы нельзя посчитать поштучно.

    Термины для справок:    ● countable nouns (исчисляемые существительные),

                                                    ● uncountable nouns (неисчисляемые существительные).

    2. Запишите данные существительные в два столбика c переводом:

    Apple, cheese, strawberries, meat, cakes, pineapple, milk, sausages, egg, bread, burger, onions, juice.

    Countable nouns

    (исчисляемые сущ.)

    Uncountable nouns

    (неисчисляемые сущ.)

    Например, apple - яблоко

    сheese - сыр

    3. Закончите правило употребления         some / any:

    SOME  употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ предложениях.

    ANY   употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. в _______________________ и _____________________ предложениях.

    4. Вставьте в пропуски SOME или ANY.  В скобках укажите тип предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

    Например: There are some oranges on the table. (Утвердительное предложение)

    1.  There are _______________ bananas in the fridge. (______________________________________)

    2. There aren’t __________________ biscuits in the box. (______________________________________)

    3. Are there _______________ tomatoes in the bag? (______________________________________)

    5. Вставьте MUCH / MANY.

    1. How ___________ eggs do you need for the salad?
    2. How ___________ cheese did you buy?
    3. How ___________ friends do you have?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПОдготовка к ЕГЭ. Тесты. Задания части А

    ПОдготовка к ЕГЭ. Тесты. Задания части А...

    Тесты. Задания олимпиады по технологии 5-9 классы.

    Данные теоретические задания можно дополнить практическими заданиями, а также проектом....

    Интерактивный тест. Подготовка к ЕГЭ. Тест. Задания А1 - А 27.

    Данный тест можно использовать для подготовки к ЕГЭ....

    Дистанционный тест. Задание А3. Второй вариант

    Дистанционный тест. Задание А3. Второй вариант...

    Дистанционный тест. Задание В1. Первый вариант

    Дистанционный тест. Задание В1. Первый вариант...

    Дистанционный тест. Задание А3. Первый вариант

    Дистанционный тест. Задание А3. Первый вариант...

    Тесты,задания по предметам

    Тесты,задания по предметам история и обществознание, экономика...