Разноуровневые задания
методическая разработка по английскому языку

Разноуровневые задания по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: « Алфавит»  2 класс

Уровень A

1.Запиши указанные  буквы в алфавитном порядке.

Ff, Hh, Nn, Pp, Ss, Rr, Tt, Ww, Xx, Kk, Ll, Gg, Aa , Bb

2. Спиши слова , подчеркни в них согласные буквы Cc, Gg, Hh.

Tiger, black, go, dog, cat, hello.

3.Найди и соедини заглавную  букву  со  строчной

 A, _____, E, ____, I, ___, O, ___X, ____W,____S

i      o      s         a        w         e         х

Уровень В

1. Зачеркни  буквы которые похожи на русские.

Aa , Rr, Tt, Pr, Dd, Ff, Ii, Hh, Jj, Ll, Sc, Bb.

2 .Запиши  строчные буквы.

F_, H_, N_, P_, S_, R_, T_, W_.

3. Спиши. Зачеркни в каждой строке лишнее слово.

1. cat, rabbit, dog, black, frog.

2. tiger, fox, cake, lion, crocodile.

3. green, black, red, hat, pink.

Уровень C

 

1.Спиши. Подчеркни согласные буквы, которые имеют двойное чтение.


Ff, Dd, Cc, Pp, Ll, Nn, Gg, Bb, Mm, Hh,Qq,Jj.


2.Спиши. В первой строке подчеркни слова со звуком [s],а во второй строке – слова со звуком [ԁʒ]

Can, cinema, cake, cat, black, city, crocodile.

Dog, good, giraffe, big, go, tiger.


3.Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их.


1. t, a, c

2. o, g, d

3. x, f, o

4. r, e, g, i, t

5. e, f, i, f, a, g, r



Предварительный просмотр:

Тема: «Погода»

Уровень А

Установи соответствие между словом (словосочетанием) и его переводом. Запиши  получившиеся пары.)

1. Weather                                                                             завтра

 2. next year                                                                            в следующем году

 3.forecast                                                                               потому что                                                                    

4. because                                                                               погода

5. tomorrow                                                                           прогноз погоды

2.Раздели цепочку на словосочетания. Запиши их.

Playhideandseekflyakitehaveapicnic.

3. Спиши. Зачеркни лишнее слово.

 Cold, cloudy, windy, hot, summer, sunny, snowy, warm, rainy.

Уровень В

1.Выбери верное слово (словосочетание). Запиши получившиеся предложения.

1) I like the summer because (the weather / a picnic) is fine.

2) What is (the forest / the forecast) for today?

3) They will come in (the hour / an hour).

4) What is the weather like (tomorrow / today)?

5) I will write to you (next week / on next week).

2. Допиши предложения. Используй слова a kite, watch, hide-and-seek, visit, a picnic.)

1) Tomorrow our family will have _____.

2)ln an hour the children will play (прятки) _____.

3) In the evening the children will (смотреть)___ TV.

4) They will f l y _____ next Sunday.

 5) Peter will (навестить) _____ his grandma tomorrow.

 

3.Спиши. Зачеркни неверное предложение.)

 1) I like summer because it is sunny.

 2) I don’t like winter because it’s hot.

3) I don’t like autumn because it’s rainy.

4) I like spring because it is green.

Уровень С

 1.Переведи на английский язык слова в скобках. Запиши получившиеся предложения.

 1) The weather is fine (сегодня) _____.

 2) (На следующей) _____ week we will go to the forest.

3) My friends will come (через час) _____.

4) (Завтра) _____ we’ll have fine weather.

2. Напиши, что ты будешь делать в указанные дни. Используй слова hide-and-seek, funny pictures, table tennis, a picnic, computer games, a kite, music.)

1) On Monday ______ . 2) On Tuesday _____.

3) On Wednesday _____.

4) On Thursday _____.

5) On Friday _____.

6) On Saturday _____.

7) On Sunday _______ .

 1.Вставь на месте пропусков подходящие по смыслу слова. Запиши получившиеся предложения.

1) I like summer _____ it’s hot.

2) In _____ it is cold.

3) The weather is fine _____.

4) The _____forecast is bad.



Предварительный просмотр:

Тема : «Продукты»

Уровень А

1.Выберите правильную картинку

Торты Крупным планом Дизайн Еда                 https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2018/09/7fa536ce4777b71075b6f223b784b3b2-640x480.jpg                   Сыры Виноград Еда

      chimp                             water                                           winter

                  egg                                    fish                                                     cheese

                  cake                                  orange                                                 fox                                                    

                                                                                                             

 

                                                                       

2.Подчеркни лишнее слово

1. Apple, banana, bread, orange;

2. Meat, coffee, tea, milk;

3. Sweets, carrots, nut, cakes;

4. Fish, ice-cream, egg , swim




                                  3.Распредели слова в две колонки

Bread, shirts, parks, tea, jam, apples, soup, potatoes, milk, porridge


much

many



Уровень В

1.Установи соответствие между словом и его переводом.

 

а) meat-                                             конфета

  b) onion-                                            сахар

  c) salt-                                                 мясо

  d) sugar-                                              лук

  е) carrot-                                             морковь


  1. Поставь нужный артикль an/ a

a

an

apple

onion

pizza

tea

sausage

butter

milk

ice-cream

                                         

     

  1. Спиши слова вставляя пропущенные буквы

Juic-,    - offee , chocolat- , wat- - , c-ke , t-- , fi--, pot-toe ,  bre-d

Уровень C

1.Выбери подходящее по смыслу слово. Запиши получившиеся словосочетания.

 1) a bag of (cake / sweets);

 2) a glass of juice / joke);

 3) a cup of (coffee / caps);

4) a bottle of (warm / water);

5) two pieces of (cats / cakes);

6) a box of (chocolates / chooses).

2.Установи соответствие между частями предложений. Запиши получившиеся предложения.)

 I would like to drink                                                     a piece of cake?

 Would you like to eat                                                   a glass of milk.

 Can you buy                                                                 some apples, please.

 Give me                                                                        a box of chocolates for mum?

 3.Выбери верное слово. Запиши получившиеся предложения.)

1) There is (some / soon / song) water in the bottle.

2) There are some cups in the Car / kitchen / kitten).

3) There aren’t any chocolates on the (bottle / table).

4) There is no meat for (pieces / cats).

5) There aren’t any cornflakes at (the box / home


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные разноуровневые задания по географии

Задания применяются на уроке контроля знаний в 7 классе....

Разноуровневые задания по программированию на Паскале

Задания по каждой теме я распечатываю, разрезаю, как билеты, и раздаю ученикам - каждому своё. Если ученик решил задачу не совсем самостоятельно, а с моими подсказками, я даю ему другое зад...

4 варианта разноуровневые задания по теме уравнение касательной

Вариаты составлены из заданий всех типов по теме "Уравнение касательной"...

Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ

Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...

Разноуровневые задания по алгебре на тему "Тригонометрические формулы" 10 класс

Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме "Тригонометрические формулы" для учащихся 10 классов...

Разноуровневые задания по русскому языку

Каждый ребенок работает на уроке в меру своих возможностей. Кто-то быстро, кто-то медленно.  Каму-то задания кажутся простыми,а кому-то сложными. От этого зависит и скорость выполнения работы. Чт...

Разноуровневые задания по Инженерной графике

   Паспорт программы учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / направле...