Технологические карты урока
методическая разработка по английскому языку
Технологические карты урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologichekaya_karta_lyubimaya_eda_3_kl_ovz.docx | 26.7 КБ |
tehnologiches.karta_nasha_strana_3_kl.docx | 36.65 КБ |
tehnologicheskaya_karta_ya_i_moya_semya_4_kl.docx | 16.41 КБ |
tehnologicheskaya_karta_modalnyy_glagol_2kl_ovz.docx | 139.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
по теме « Любимая еда»
Класс:3
Тема: Любимая еда
Тип учебного занятия: урок ознакомления с новым материалом.
Цель: Знакомство с новой лексикой по теме «Продукты».
Задачи урока:
1. Образовательные:
– Начать работу по формированию новых понятий по теме «Еда».
2. Развивающие:
– Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; культуры речи и эмоций учащихся.
3. Воспитательные:
– Содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру и толерантному отношению к детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья.
Технологии: проблемный диалог, здоровье сберегающие и игровые технологии.
Методы обучения: проблемно-поисковые, практические, словесные.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Ресурсы для проведения урока: мультимедиа проектор, карточки.
Технологическая карта урока: представлена в таблице.
Таблица
Технологическая карта урока
№ | Название этапа урока | Цель этапа | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся | УУД | |
Общеобразовательная программа | ОВЗ (нарушение зрения) | |||||
1 | Орг. момент. | Проверка готовности уроки, приветствие учителя, погружение в языковую среду | Приветствие. | - We’re glad to see you too! Учащиеся приветствуют учителя. | Регулятивные: Саморегуляция. | |
Проверяют готовность к уроку.
| Проверяет готовность к уроку под наблюдением (руководством) учителя. | |||||
2 | Фонетическая зарядка | снятие появления возможных фонетических сложностей, актуализация знаний по теме откр. и закрытый | Давайте потренируем наши язычки. Теплым летним утром отправилась наша маленькая пчелка позавтракать душистым нектаром. Летит она и жужжит: [Ʒ] Вот видит она красивый цветущий куст, [ɒ] – восклицает она и опускается вниз. Тут она видит, что под кустом лежит отдыхает ее давняя подруга. Давайте угадаем, кто она, звуки на экране помогут нам. All together: [p], [ʃ], [i:]. Догадались, кто это? Правильно, это овечка. Но нам надо еще и имя ее угадать, потому что Майя не виделась с ней целый месяц – а это почти полжизни для пчелы и забыла как зовут овечку: то ли Полли, may be Molly, no, no, may be Dolly? Let’s help Maya read the sounds: [l], [m], [i], [ɒ]. Do you know the sheep’s name? Very good. Her name is Molly. Meet Molly the sheep. | Учащиеся повторяют за учителем звук [Ʒ]
звук [ɒ] Повторяют за учителем слова со звуком Звук [l] Повторяют за учителем слова со звуком | Учащийся повторяют за учителем звук [Ʒ]
Повторяет за учителем слова со звуком -(о-о-о) Звук [l] -(л-л-л) | Регулятивные: |
4 | Определение темы урока (1–2 минуты) | Настроить учащихся на новую тему | Let’s look at the blackboard. What can we see here? | Отвечают на вопросы учителя.
– Еда, продукты
Чтобы находясь в другой стране мы могли купить/заказать себе покушать; (помочь иностранцу что-то купить или найти в России) цель урока: Узнать названия продуктов на английском языке | Отвечает на вопрос учителя.
– Еда, продукты.
Учащийся по мере возможности определяет цель урока: Узнать названия продуктов на английском языке. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; |
5 | Введение нового материала | Знакомство с новой лексикой | Сейчас, ребята, мы с вами познакомимся с названиями продуктов. Repeat after me: milk, butter, sweets, fish, eggs, bread, juice, cake. (Учитель показывает карточку с продуктами (рис. 1) и называет) 2–3 раза. | Учащиеся повторяют названия продуктов за учителем, наблюдают за картинками и запоминают названия продуктов.
| Учащийся повторяет названия продуктов за учителем, наблюдают за картинками и запоминают названия продуктов.
При выполнение этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащийся по мере возможности запоминает названия продуктов на английском языке. | Познавательные: работа с информацией (новой лексикой). |
6 | Первичное закрепление новой лексики | Закрепление лексики по теме, развитие умения использовать новую лексику в грамматической структуре. | Show me butter, please. Go to the blackboard.
| Учащиеся выходят к доске и указывают на картинку, называя слово на английском
Учащиеся отвечают на вопрос учителя, исходя из своих предпочтений, тренируют краткие формы ответов на вопрос.
| Учащийся выходят к доске и указывают на картинку, называя слово на английском, если учащийся испытывает затруднения, учитель помогает назвать нужное слово, и учащийся повторяет его.
При выполнении данного упражнения ученику можно дать опорную карточку с русской транслитерацией кратких форм ответов. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (краткие формы ответа и изученная лексика) |
7 | Физминутка | Снятие напряжения | Песня Clap your hands | Учащиеся выполняют действия за учителем поют песню.
|
| |
8 | формирование диалогической речи | Создание диалога на английском языке: закрепление нового изученного материала по лексике и грамматике | А теперь давайте потренируемся спрашивать вопрос, нравится или не нравится продукт. Для этого мы спрашиваем “Do you like…”? Давайте попробуем спросить «Ты любишь молоко?» (хлеб, масло…)
Теперь я вам предлагаю поработать в парах. Вы должны поспрашивать у собеседника, что он любит, а собеседник должен ответить да/нет. Для этого вам помогут специальные карточки. Вопрос Do you like… записан на доске с краткими формами (рис. 2). |
учащиеся учатся самостоятельно задавать вопрос и отвечать на него краткими формами.
Учащимся даются карточки с названием продуктов, их транскрипцией и значением; опираясь на карточки с лексикой, учащиеся тренируют диалогическую речь, учатся давать краткие ответы на вопрос. Учитель прослушивает пары. |
Учащийся справляется с заданием с помощью учителя, учитель помогает правильно произнести грамматическую структуру и лексику.
Учащемуся даются карточки с названием продуктов и значением; Учитель объясняет ребенку, какая структура используется, и какие слова туда нужно вставлять. Опираясь на карточки с лексикой и структурой, учащийся тренируют диалогическую речь, учатся давать краткие ответы на вопрос. Учитель наблюдает и корректирует работу пары. | Регулятивные: саморегуляция: самоконтроль правильности выполнения задания, умение работать по образцу Коммуникативные: формирование умения работать в паре, учитывать и выслушивать позицию собеседника, формирование умения вести короткий диалог на иностранном языке. Познавательные: выбор правильной формы ответа (умение пользоваться моделью вопросительного предложения и краткими формами).
|
9 | Краткий анализ работы по новой теме | Выявление трудностей учащихся, | – Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием? | Учащиеся оценивают свою работу, выявляют свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать. | Учащийся оценивают свою работу, выявляет свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать (плохо знает слова, не понимает структуру, путает краткие формы и т. п.) | Регулятивные: оценивание своей работы, планирование дальнейших действий для устранения ошибок. |
10 | Индивидуальная работа РТ | Контроль усвоения новых знаний учащимися: закрепление учащимися новой лексики – образа слова | Let’s open your workbooks p.6 ex 1, 3 | Учащиеся самостоятельно выполняют задания в рабочей тетради на отработку новой лексики. | На данном этапе учащемуся предлагается индивидуальная карточка на отработку новой лексики. С опорой на предыдущую карточку он самостоятельно расшифровывает слова. | Познавательные: распознавание изученной лексики |
11 | Итог урока. | Выставление оценок | – Что нового мы изучили? Чему научились? Кому было сложно на уроке? Кому было легко? | Учащиеся выявляют свои трудности, оценивает работу на уроке. | Учащийся оценивает свою работу на уроке. | Регулятивные: Саморегуляция, оценивание своей работы |
12 | Запись домашнего задания |
| Lets open your diaries … | Учить слова в карточке. | Читать слова в карточке / учить слова в карточке по мере усвоения материала и возможностей учащегося. | Регулятивные: саморегуляция. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС
Класс: 3
Тема урока: Our country
Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3»
Цель: Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.
Задачи:
- образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
- развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
- воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (числительные), аудиокурс к уроку " Forward 3".
- для обучающихся: учебники.
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин) | |||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу. | Фронт. В парах. Словесные. Р Инсценирован. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | ||
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) | |||||||
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Закреплять навыки использования числительных 1-10 Введение новой лексике по теме числительные, Обогащение словаря Закрепление изученного на письме Чтение текста | 1. Listen and repeat Организует работу детей с аудиодиском -Расскажите о себе. - What is your friend's name? 2.Работа с учебником с. 30 А) Repeat sounds. - Включает аудиокурс, (Повторяем с учителем) В)Good morning! (№ 8) 4. Action time Проводит физминутку. А) Посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай up и делай down Б) Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right В) Игра на внимание – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue) - Нам давали на обед помидоры цвета… - А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … - А зеленый мандарин носит шкурку цвета … - Чернокожий человек по-английски будет… - По утрам не забывай чистить зубы цвета… - А медведь смешен, забавен носит шубку цвета … 5. Let’s count А) Организует работу с доской по написанию числительных
Б) Проверка 6. Знакомство с суффиксами –ty,-teen Объясняет, обобщает. 7. Let’s guess the numbers! А)Знакомит с заданием и Р/Т с.3 В В) Проверяет 8.Let’s read the text Знакомит с заданием | Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья. Повторяют правило чтения глассных, читают самостоятельно друг за другом Разучивают стихотворение Читают, переводят, вставляют слова. Проверяют. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику. Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском, показывают цветной карандаш. Читают слова, переводят, соединяют, восстанавливают. Читают, расставляют буквы в правильном порядке, записывают Читают самостоятельно, выполняют задания | Индивид. Словесн. Р Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р Коллект. О - И Р, Ч-П Самост. Р, О-И Словесн. О-И Фронт. О-И, Ч-П Ч-П Самост. | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Индивидуальный рассказ о себе Релаксация. Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета) Усвоение знаний написания числительных Усвоение знаний о числительных 11-20. Заучивание новых слов Обучение изучающему виду чтения | Карточки Учебник Аудиокурс Карандаши цветные Тетрадь Учебник Аудиокурс Опора Тетрадь Карточки с текстами | На доске записаны слова На доске Сравнить с опорой на доске из чис-ых 1-10. |
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: с. 7 №11 постараться запомнить новые слова 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу. Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневник | Запись на доске |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тема: «Я и моя семья.»
Тип урока: урок формирования новых знаний
Цели: знакомство со структурой учебника и рабочей тетради, знакомство с Британией, введение английских имен и фраз приветсвия, развитие навыков аудирования и чтения, формирование интереса к изучаемомй языку.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
Планируемые результаты:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1 | Организационный момент | Hello, boys and girls. Listen to the song and guess the theme of our lesson. | Ученики знакомятся с учебником. Аудиозапись. «Meeting». | Регулятивные УУД |
2 | Фонетическая разминка | (надоске) Cousin Daughter Film Television Watch When Why | Аудиозапись 3. Отработка произносительных навыков. | Личностные УУД |
3 | Речевая разминка. | Listen to me and answer my questions. What’s your name? Are you a pupil? How old are you? Do you have a lot of friends at school? Do you have a sister? | Отвечают на вопросы учителя | Познавательные УУД |
4 | Развитие навыков аудирования | С.3 у.1 Прочитай, что говорит о себе Джон Баркер. Исправьошибкидиктора. John Barker is twelve. He lives in London and goes to school in London. John is a pupil. John goes to school six days a week. He goes to school on Saturday but he doesn’t go to school on Sunday. John is a nice boy and he has a lot of friends at school. He says he likes his school, his friends and his teachers. John has a mother, a father and a brother. John has two pets. They are two dogs- Chase and Smokey. С.4 у.2 | Аудиозапись 1. 1.Johnisn’twelve. He is eleven. 2. John doesn’t go to school six days a week. 3.He goes to school five days a week. 4.John doesn’t go to school on Saturday. 5. John doesn’t have a brother. 6. John doesn’t have two dogs. He has a dog and a cat. Парная работа. Аудиозапись 2. | Познавательные и коммуникативные УУД |
5 | Развитие навыков письма | С.4 у.3 (р.т.) Вставьте нужную форму глаголов из рамки. | Аудиозапись 2. 1.Live, 2.is, 3.go, 4. Are, 5.love/like, 6. Plays, 7. Love/like, 8.sing, 9.watches | Познавательные УУД |
6 | Подведение итогов урока | Выставление оценок, д.з. с.3 у.2, с.5 у.5 (р.т.) | Регулятивные УУД |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
«Модальный глагол CAN».
Предмет: английский язык Класс: 2кл(ОВЗ)
Тема урока: «Я могу», модальный глагол can.
Тип урока: Урок введения нового материала.
Оборудование: мультимедиа - проектор, презентация, раздаточный материал, учебник
Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, коллективная
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
• регулятивными УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, работать по составленному плану.
- в диалоге с учителем и учениками оценить степень успешности своей образовательной деятельности
• познавательными УУД:
- строить логическое рассуждение с помощью учителя.
• коммуникативные УУД:
- с помощью учителя организовывать взаимодействие в классе, в группе
- умение задавать и отвечать на вопросы
• личностные УУД:
- выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация;
- использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определение собственных границ знания и «незнания»
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы,
- воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УД |
| понимание, адекватное употребление в речи |
Регулятивные УУД |
| самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий |
Познавательные УУД |
| совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя, действия учащихся |
Коммуникатив-ные УУД |
| умение аргументировать свою точку зрения умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Личностные УУД |
| выполнение учебного действия с использованием совместно составленного плана, предложенной таблицы |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап 7 минут | - вызвать познавательный интерес к теме; -организовать самостоятельное формулирование темы урока; - развивать мотивацию учащихся к изучению темы | Наглядный метод Фонетическая разминка | Фронтальная, индивидуальная, хоровая | 1. Учитель приветствует учащихся и гостей. Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. 2. Look at the blackboard. Read the transcription: Write Climb Ride Bicycle | 1.Учащиеся приветствуют учителя и гостей вставанием. 2.Слушают учителя и повторяют . . | Личностные УУД: развить учебную активность и познавательные интересы Коммуникативные УУД: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения, проявлять интерес к чужому мнению. Познавательные УУД: Формулировать информационный запрос; Воспринимать информацию на слух и анализировать ее; Проводить поиск и извлекать необходимую информацию. |
Ориентировочный этап 8 минут | Введение и активизация нового материала | Презентация, работа с учебником. | Фронтальная Индивидуальная | 1.Учитель объясняет материал, размещает на доске плакат с глаголом can и приводит примеры. I can jump. 2. Предлагает учащимся выполнить упражнение. Показывает изображения в презентации, проговаривает предложения. I can swim. I can fly. I can sleep. I can run. Просит учащихся сказать, что умеют. Использовать пиктограммы . | 1.Учащиеся слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новый материал в тетради. 2. Выполняют упражнение, составляют свои предложения по образцу. | Предметные УУД: Использовать изученную лексику в новой учебной ситуации. Развитие навыков говорения. Познавательные УУД: Воспроизведение знаний в устной форме. |
Поисково-исследова-тельский этап 15 минут | Организовать осмысленное восприятие информации | Метод наглядности, показ презентации, просмотр видеофрагмента | Фронтально- индивидуальная, хоровая | 1. Предлагает учащимся посмотреть и внимательно послушать видеофрагмент (мальчик Tom рассказывает про то, что он умеет), выдает раздаточный материал (таблицы с различными видами деятельности: play football, play basketball, jump, run, swim, draw, sing). 2. Организует динамическую паузу. Выполняет движения, повторяет слова «Clap your hands, clap your hands. Listen to the music and clap your hands…» | 1. Учащиеся смотрят и слушаю видео. Читают предложения 2.Смотрят, повторяют слова и движения. | Предметные УУД: Развитие навыков аудирования и говорения. Коммуникативные УУД: -слушать другое мнение и озвучивать своё. |
Практический этап 10 мин. | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации . | Раздаточный материал (фигурки животных) | Индивидуальная, коллективная | 1.Учитель организует самостоятельную работу. Приводит свой пример. На слайде изображение жирафа: This is a giraffe. It can walk. Раздает учащимся фигурки животных и просит составить свои рассказы по образцу.
| 1.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают ЛЕ по теме «Животные». Составляют короткие рассказы про своего животного. | Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Предметные УУД: - уметь употреблять новый глагол в новой ситуации. |
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут | Организовать работу по определению результата, осмысление процесса деятельности. Оценка и самооценка | Беседа | Фронтальная работа, индивидуальная | 1. Проводит обобщающую беседу. Подводит итог урока Рефлексия. Предлагает учащимся оценить себя, насколько хорошо они поняли новую тему 2. Конкретизирует домашнее задание. Выставляет учащимся оценки за работу на уроке и благодарит класс за работу | 1.Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя. Поднимают смайлики 2.Записывают д/з, задают вопросы, прощаются. | Регулятивные УУД: Корректировать деятельность, вносить изменения. Анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние. Личностные УУД: Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...