Конспекты и презентации открытых уроков

Белова Марина Викторовна

Конспекты открытого урока и презентации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 2

Автор и название УМК: RAINBOW ENGLSH (Английский язык. 2 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Михеева  И.В.

Тема урока:“Мир вокруг меня”.

Тип урока: урок  совершенствования  предметных знаний.

Цель урока: закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня» на основе полученных предметных знаний.

Задачи урока: повторение лексики, прилагательных,  развитие навыков чтения.

Формы и методы урока:  парная, индивидуальная.

Оборудование урока: мультимедийные средства, раздаточный материал.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:  

•        формирование уважительного отношения к культуре других народов;

•        формирование навыков работы в паре.

Метапредметные:

•        развитие коммуникативных способностей школьника;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной и  эмоциональной  сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

•        вести и поддерживать элементарный диалог по теме «Я вижу»;

•строить монологическое высказывание по теме «Я вижу»

В чтении ученик получит возможность научиться:

•        читать текст с извлечением необходимой информации, заполнение пропусков текста ранее изученными лексическими единицами.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

•        понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Я вижу»;

•        использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения  по теме «Я вижу» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи  грамматические конструкции Я вижу…..

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Организационный момент

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу.                        

Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на работу.

Познавательные: правильно реагировать на иноязычную речь.

Коммуникативные: приветствовать учителя.

Регулятивные: уметь организовывать себя и свое рабочее место.

Личностные: формирование ответственного отношения к учебе.

Речевая зарядка

Учитель дает образец речевой структуры на слайде.

Dan can see a van.

Larry can see a cherry.

Ted can see a bed.

Jill can see a hill….

Дети должны прочитать рифмовку (Слайд №2).

Познавательные: закрепить тему «Я вижу».

Коммуникативные: владение диалогической формой речи.

Регулятивные: сохранять рабочий настрой, вступая в диалог с одноклассниками.

Личностные: развитие коммуникативных способностей.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности

 Создает проблемную ситуацию: учащимся нужно сформулировать тему урока с помощью изображений на слайде, а также с помощью кластера выяснить, что изучено по данной теме, а что будет пройдено на данном уроке.

Высказывают предположения о теме урока.

Выполняют упражнение и определяют уже  полученные знания по теме (Слайд №3).

Познавательные:развитие языковых способностей к догадке.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

Оперирование знаниями

Дает  ситуацию для закрепления и прочного усвоения учащимися лексических единиц и грамматических структур.

 Учащиеся должны показать усвоенные ЛЕ необходимыми лексическими единицами (Слайд № 4).

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в умственной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Физкультминутка

Проводит физкультминутку с помощью песни.

 поют песню на английском языке (Как тебя зовут”).

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Подготовка

Дает задание,что ты видишь по картинке.

Контролирует процесс составления предложений.

Выслушивает выступления учащихся.

Работая в группах (3 группы по 4 человека), смотрят на картинки и говорят,что я вижу,употребляя прилагательные

Познавательные: создание собственного рассказа на основе прочитанного.

Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы.

Личностные: осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Подведение итогов, рефлексия.

Информация о домашнем задании

Проводит предметную  рефлексию.

Раздает наклейки трех цветов (красный, желтый, зеленый), чтобы учащиеся самостоятельно оценили свою работу на уроке.

Задаёт домашнее задание, с которым дети могут ознакомится на слайде.

Настраивает учащихся на дальнейшую работу, благодарит за работу и активное участие на уроке.

Дают оценку деятельности по ее результатам, проводят самооценку, а также оценку результатов деятельности своих товарищей.

Записывают домашнее задание.

Познавательные: осуществлять операции анализа, сравнения, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, контролировать процесс и результат деятельности.

Личностные: способность к самооценке своих действий, поступков, осознание себя как индивидуальности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открый урок по английскому языку во втором классе. Тема урока : «Мир вокруг меня». « The world around me ».

Слайд 2

Good morning, good morning, good morning to you good morning, good morning, I am glad to see you.

Слайд 3

The Rhime. Dan can see a van. Larry can see a cherry. Ted can see a bed. Jill can see a hill. Glen can see a pen. Nell can see a bell. Vic can see a chick. Pat can see a cat.

Слайд 4

I can see a….

Слайд 5

I can see a street and a tree I can see a frog and a bee I can see a kid and a fox I can see a hill and a tree I can see a bus and a van I can see a shop and a fish I can see a cap and a hat I can see a mug and a dish

Слайд 6

Прочитай фразы и скажи, какие из них не могут быть правдой . 1) I can see a big green fox. 2) I can see a green street. 3) I can see a little red pig. 4) I can see a black milk. 5) I can see a big hill and a tree. 6) I can see a green and red egg. 7) I can see a green cat and a red dog. 8) I can meet Emily and Harry.

Слайд 7

Оцените себя Выберите смайлик и назовите цвет по –английски . Если вам все было понятно на уроке Если вам было понятно совсем немного Если вам почти все было понятно на уроке

Слайд 8

Домашнее задание: Упражнение 1,2 устно учебник.



Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4 классе.

Цель урока: ознакомление с новой лексикой по теме “Школа”, актуализация навыков монологической речи.

Задачи: обучающая – ознакомить и тренировать употребление введенной лексики в изученных речевых образцах; развивающая - формировать у учащихся лексические навыки говорения и чтения, развивать внимание и память; воспитательная – воспитывать положительное отношение к школе, прививать навыки правильного поведения на уроке и на переменах.

Прогнозируемый результат: учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении

Оборудование: доска ,мяч, презентация .

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning,Марина Викторовна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

We have a guest today. Look at him, please. Do you know his name? You are right. His name is Buratino. Ребята, вы, наверное, помните, что Буратино в сказке собирался учиться в школе, и наконец-то он пришел в настоящую школу. Посмотрите, он очень рад и хочет познакомиться с вами. Мы выучим с Буратино новые английские слова и расскажем, чем мы занимаемся в школе.

II. Фонетическая зарядка (слайд № 4)

III. Речевая разминка

- Buratino wants to ask you some questions. You must be quick and attentive.

Примерные вопросы:

  • What is your name? (My name is .)
  • How old are you? (I am eight.)
  • What is her name? (Her name is .)
  • How old is she? (She is nine.)
  • Do you like to eat sweets for breakfast? (No, I don't. I don't like to eat sweets for breakfast.)
  • Did you help your mother yesterday? (Yes, I did. I helped my mother yesterday.)
  • Will you go to the park tomorrow? (Yes, I shall. I shall go to the park tomorrow.)
  • When do you have lunch? (I have lunch at eleven о 'clock.)
  • Can you friend play the guitar? (Yes, he can.)
  • Where do you have supper? (I have supper at home.) Etc.

IV. Введение новой лексики по теме “Школа” (слайд № 5)

- Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let's read them all together.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске: a blackboard, a break, a classroom, a poster, a plant, a bag, a picture, a desk, the teacher's table, a video, a bookshelf, a window, a blind, a goldfish, a wall. Слова записаны в двух столбиках на английском и на русском языках.

- Translate the words (соединить слова стрелочками). Read the words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud?

- It's time to play with a ball. Will you stand up, please? I shall throw you a ball and name the word in English, you will catch a ball and translate this word into the Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.

После чтения слов в парах и индивидуально учитель организует игру с мячом “Переводчик”.

Ученики встают в круг. Учитель бросает мяч кому-либо из учеников, называет слово по теме “Школа” на английском языке. Ученик ловит мяч и переводит данное слово, а затем кидает мяч следующему ученику и называет другое слово.

V. Первичное закрепление введенной лексики (слайд №6-13 или упр. 1, стр. 95)

- Look at the blackboard now. You can see a picture of a classroom there. Let's compare our classroom with a picture. Who will do the talking? Start then.

- Buratino knows a lot of English words now. But he sometimes makes mistakes. Repeat the sentences if he is right and correct his sentence if he is wrong.

Буратино показывает различные картинки и составляет предложения. Ученики повторяют предложение, если оно верное, и исправляют предложение, если оно ошибочно.

  • It is a desk. (It is a desk.)
  • It is a bookshelf. (It is not a bookshelf. It is a blackboard.)
  • It is a desk. (It is not a desk. It is a teacher's table.)
  • It is a window. (It is a window.) Etc.

VI. Физкультминутка

- I can see you are tired. Let s learn the song.

VII. Актуализация навыков монологической речи

- I want you to read the task of exercise 7, page 98. Let's read the task. Complete these sentences, use the verbs PUT or GIVE.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 7, стр. 98 из учебника.

Ученики читают предложения и дополняют глаголами класть и давать.

VIII. Домашнее задание: Упр. 1, 2, стр. 91, рабочая тетрадь упр. 4, стр. 51

IX. Подведение итогов урока

- Let’s remember what you have done at the lesson? What was interesting or difficult for you? What words have you learnt? (Рефлексия)

- Выставление оценок

- Our lesson is over. Buratino likes our school and he is going to visit us again.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”.

- Good bye, boys and girls!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхне – Талызинская СШ» Составила: Белова Марина Викторовна учитель английского языка School is fun 2018 г

Слайд 4

[e] – t e n, p e n, p e ncil, f e lt-tip-p e n, d e sk [ ] – teach er , comput er , sharpen er, rul er [ i ] – v i deo, act i vity book, d i ctionary [ u ] – c oo k, b oo k, textb oo k, exercise b oo k, b oo kshelf [ ] – sh e, sh ort, fi sh , sh irt

Слайд 5

blackboard a break a classroom a poster a plant a bag a picture a desk the teacher’s table a video a bookshelf a window a blind a goldfish a wall сумка, портфель растение доска перемена классная комната, кабинет плакат картина, рисунок видео книжная полка окно парта стол учителя стена жалюзи золотая рыбка

Слайд 6

Look at the picture. Compare your classroom with the classroom in the picture. Example: There is a video in the picture. But there is no video in our classroom.

Слайд 7

Buratino knows a lot of English words now. Buratino sometimes makes mistakes. Repeat the sentence if he is right and correct his sentence if he is wrong.

Слайд 8

It is a …

Слайд 9

It is a …

Слайд 10

It is a …

Слайд 11

It is a …

Слайд 12

It is a …

Слайд 13

It is a …

Слайд 14

Ex. 1, 2 p. 91 WB p. 51 Ex. 4

Слайд 15

Buratino likes our school and he is going to visit us again. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say « Good bye! »

Слайд 17

The end



Предварительный просмотр:

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ “What  colour?”

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛЬ УРОКА: Подготовить учащихся к контролю коммуникативных умений и навыков по теме “What colour?”

Задачи урока: 1)развивающий аспект:

- развитие памяти и положительных эмоций;

-развитие любознательности и стремления расширять кругозор;

                           2) воспитательный аспект:

- воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику;

                             3) образовательный аспект:

- обучение стихотворению и песне, содержащих названия цветов;

- обучение устному высказыванию о любимом цвете и его аргументации;

  4) учебно-познавательный аспект:

- обучение извлекать информацию , предоставленную в схеме, иллюстрациях;

- определение круга своего незнания.

Средства: компьютер, проектор, интерактивные упражнения, наглядные картинки

ХОД УРОКА:

  1. Приветствие и организационный момент. Предоставление фоновых знаний.

TEACHER: Hello children! I’m glad to see you.  Ответьте мне на вопрос: «Часто ли вам приходиться называть цвет предметов? В каких ситуациях?

PUPILS: Часто. Когда описываем картинку, когда покупаем одежду, цветы, когда рассказываем о наших домашних питомцах.

TEACHER: Мы будем это делать тоже, только на английском языке, поэтому в течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «Какого цвета?» и отвечать на него. На следующем уроке я проверю на сколько хорошо вы умеете это делать. Поэтому сегодня давайте повторим всё, что вы узнали, чтобы получить только хорошие оценки. Я предлагаю вам поиграть.

  1. TEACHER: How are you?

PUPLES: I’m fine, thank you and you?

TEACHER: I’ m not very well. I can’t see the rainbow. It’s colourless. What’s wrong? I can see a note. Who is it from? Это записка от Мистера Блэка. Он похитил все цвета радуги и согласен их вернуть, если вы выполните все его задания. Вы согласны?

PUPILS: Да!

TEACHER: Сначала нужно вспомнить цвета радуги и в каком порядке они расположены. Кто из вас знает?

PUPIL:  Есть предложение, которое помогает запомнить цвета радуги: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

TEACHER: Есть ещё одно предложение: Как Однажды Жан-Звонарь Головой Сломал Фонарь. Давайте откроем первый цвет – красный. (ученик подходит к карточке с красным цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски  “Learnapoem”, читает задание)

  1. TEACHER: Let’s learn a poem about colours of seasons (на доске заранее приготовлены картинки)

SPRING is GREEN

SUMMER is BRIGHT

AUTUMN is YELLOW

WINTER is WHITE

TEACHER: Теперь вы можете вернуть радуге первый цвет. What colour is it?

PUPILS: RED

  1. TEACHER: What is the next colour?

PUPIL: Orange

(Ученик открывает оранжевый цвет и находит задание, читает его на английском “Do you know all colours well?”)

TEACHER: Я буду называть цвета по-английски, а вы- поднимать квадрат названного цвета. Show me green colour, please! Purple, please! Pink, please! А теперь  проверим некоторых учеников

TEACHER: Thankyou. Мистер Блэк разрешает закрасить оранжевую полоску на радуге.

  1. TEACHER: Guess the next colour.

PUPIL: Green

TEACHER: You are right. Read the task.

Ученик читает следующее задание: “Work on the computer”

Ученики выполняют два задания на компьютере Game 12(цвета) (Приложение 1)Game 10 (глагол can, can’t)(Приложение 2)

  1. TEACHER: What colour will you put next?

PUPIL: Light blue.

(Задание“ Put the letters in the correct order and paint les butterflies”)

(Приложение 3) Индивидуальная работа на листочках: ученики пишут названия цветов и раскрашивают ,f,jxrb. Затем проверка.)

TEACHER: “What colour is the first ballon?”

PUPILS: The balloon is orange

И т. д.

После выполнения этого задания ученики раскрашивают  голубую полоску на радуге.

  1. TEACHER: What colour is the next? OKEY, blue.

Ученик открывает синий цвет, под ним задание “Say what colour you like and why?”

TEACHER: Чтобы выполнить это задание нужно посмотреть на схему:

ЦВЕТ

ПРЕДМЕТIS ЦВЕТ

Картинки с изображением зверей, цветов, фруктов, платья, солнце, небо.

Учитель может дать образец высказывания:

I like yellow. The sun is yellow.

После выполнения этого задания один из учеников раскрашивает синюю полоску в радуге.

  1. TEACHER: And the last colour is…?
  2. PUPIL: Purple

TEACHER: The task is “Choose the good form of the verb have and write the colour”(Приложение 4) Ученики выполняют задание в тетрадях. Затем проверяют фронтально.

Один ученик раскрашивает последний цвет в радуге.

TEACHER: Теперьрадугаопятьразноцветная и мы можем спеть песенку, чтобы порадоваться тому, что вы справились с испытанием, которое вам приготовил Мистер Блэк. Я надеюсь, что вы также хорошо справитесь с проверочным тестом.

Дети поют песню ( на экране проецируются слова и картинки)(Приложение 5)

  1. TEACHER: Оцените вашу работу на уроке: («голубая дождинка» - у меня все получилось; «желтая дождинка» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красная дождинка» - SOS, я не смог выполнить задание.

TEACHER: Homework is exercises 1-5 page49-50. I’m happy whit your work today and your marks are “5” and “4” Good-bye, children.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Есть два друга - he и it . Кто из них и где стоит?! Презентацию подготовила учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Верхне-Талызинская СШ» Сеченовского района Нижегородской области Белова Марина Викторовна

Слайд 5

1 . Is Alex happy? Yes, is.

Слайд 6

2. Is the fox wet? No, isn’t.

Слайд 7

3. Is Bill sad? Yes, is.

Слайд 8

4. Is dad angry? No, isn’t.

Слайд 10

a cat, sad, in the bag, is

Слайд 11

Jeff, hungry, in the room, is

Слайд 12

Den, happy, in a tree, is

Слайд 13

Gnome, old, in the boot, is



Предварительный просмотр:

Конспект урока «Животные в нашей жизни».

Цели урока: 1) развитие лексико-грамматических навыков учащихся;

2) активизация настоящего совершенного времени в устной и письменной речи;

3) тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с неправильными глаголами для работы в группах; карточки с

грамматическим заданием для каждого ученика; карточки со звуками.

Ход урока

I. Организационный момент

Тeacher: - Good morning, children. I am glad to see you. How are you?

  • Can you tell me what day is it today?
  • And who is absent today?
  • Are you ready to start our lesson?
  • OK. Let’s start our lesson.

II. Фонетическая зарядка

Teacher: At first let’s practice the English sounds. I’ll show you the sounds and you’ll name some

words with this sounds on the topic “Animals in Our Life”.

Учитель показывает транскрипционный знак, а учащиеся называют слова с этим звуком по

теме “Животные в нашей жизни”.

[ i:] - feed, eagle, need, see

[W] - natural, parrot, habit, camel

[7] – giant, cage, giraffe

[w] – walk, wing, world, watchdog

[k] - clever, kind, speak, cage

[e?] – save, nature, endangered, snake

[a?] – rhino, wild, kind, crocodile

III. Речевая разминка

Teacher: As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Disagree”. You will

listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

  • Your mother has bought a new car. (Pupil: My mother has not got a new car)
  • Your friend has visited London. (Pupil: My friend has not visited London)
  • You have just done your homework. (…)
  • Your cat has eaten the apple.
  • Your sister has cleaned the house.
  • You have not read the text.
  • You have not had breakfast.

IV. Развитие навыков диалогической речи

На доске выписаны слова- спутники настоящего совершенного времени:

just never

already today

ever recently

lately not yet

Учащиеся попарно отвечают на вопросы друг друга, используя настоящее совершенное время и обстоятельства времени с доски.

Example:

  • Have you ever been to Paris?
  • No, I haven’t. I have never been to Paris. And have you ever helped your mother?
  • Yes, I have. I have already helped my mother.

V. Aктуализация неправильных глаголов в устной речи

Teacher: Let’s divide into teams. We shall remember the irregular verbs and have a competition. Each team will have the cards of irregular verbs. Match the forms of the verbs. Can you read the forms of the verbs?

Учащимся предлагается разделиться на две команды. Каждая команда получает набор карточек с тремя формами неправильных глаголов. Каждое слово записано на отдельной карточке. В данном соревновании побеждает команда, которая быстро разложит все карточки и правильно прочитает глаголы.

write – wrote – written

give – gave - given

buy – bought – bought

go – went - gone

see – saw – seen

think – thought - thought

do – did – done

hear – heard - heard

build – built – built

draw – drew – drawn

VI. Активизация настоящего совершенного времени в устной речи

Teacher: Now children I want you open your books, page 114, ex. 33. Use Present Perfect to

describe the pictures.

Учащимся предлагается вспомнить правила образования настоящего совершенного времени

и выполнить упр. 33, с.114 из учебника устно.

Example:

Katie (have) breakfast. – Katie has just had her breakfast.

VII. Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Teacher: Now it’s time to open your exercise-books and write down the date. You will open the brackets in the sentences and use Past Simple or Present Perfect. It’s exercise 34(a), page 114.You

have 7 minutes to do the task.

Учащиеся выполняют упр. 34(а), с.114 из учебника в течение 7-8 минут. Проверка производится фронтально.

Example:

They … in a new project. (to take part / last year) - They took parting a new project last year.

The scientist … his article. (to write / already) – The scientist has already written his article.

Teacher: The next task for you is to put the words in a logical order and write them down. You have

eight minutes to do the task.

Каждый ученик получает карточку с заданием расположить слова в нужной последовательности. Через 8 минут учащиеся зачитывают и переводят полученные предложения.

Put the words in a logical order:

  1. Mark, phoned, to, I, already, have.
  2. Alice, article, not, read, has, this.
  3. I, work, have, not, my, started, yet.
  4. She, Zoological, joined, has, society, just, that.
  5. Cleaned, already, room, sisters, have, their.

Keys:

  1. I have already phone to Mark.
  2. Alice has not read this article.
  3. I have not stared my work yet.
  4. She has just joined that Zoological society.
  5. Sisters have already cleaned their room.

VIII. Объяснение домашнего задания: учебник упр.10 с. 119, рабочая тетрадь упр. 27 с. 54

IX. Итоги урока

Teacher: That’s all for today. Our lesson is over. Thank you for your work.

You were active today. Good –bye, boys and girls.