Театрализованная деятельность дошкольников.

Комогорцева Ольга Владимировна

Театрализованная деятельность – это самый распространенный       вид детского творчества. При помощи театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром. Театрализованная деятельность способствует всестороннему развитию гармоничной личностью ребенка.

Театральные постановки оказывают большое влияние на эмоциональное воздействие, на чувства ребенка, на расширение кругозора, обогащает и развивает речь.

Все дети любят спектакли, им нравится не только представления, но и самим участвовать в постановках.

Задачами по театрализованной деятельности является:

 -Создание условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

 -Приобщать детей к театральной культуре.

 -Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе.

 -Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, педагогов, организация выступлений детей старших групп перед младшими).

Дети дошкольного возраста любят театрализованные игры.  Они с удовольствие играют на представлениях, отвечают на вопросы сказочных героев, с большим интересам, следят за действиями кукол и выполняют их просьбы. Дети смеются и грустят вместе с героями спектакля.

Формами театрально – игровой деятельности являются

Кукольный театр, настольный, пальчиковой, теневой, а также игра драматизация.

 Театрализованная деятельность решает задачи всех образовательных областей. Работа воспитателя ДОУ строится в тесном сотрудничестве с музыкальным руководителем.  Особая роль отводиться работе с родителями. Ребенок и родители одно единое целое и совместная творческая деятельность всегда эффективна.

В моей группе есть театрально – музыкальный уголок. В нем расположены все виды кукольного театра, музыкальные инструменты, маски, элементы костюмов.

Таким образом театрализованная деятельность – одна из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр формирует у детей целеустремленность, собранность, взаимовыручку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.19 КБ
Файл otkrytoe_zanyatie_istsenirovka_skazki_teremok.docx25.13 КБ
Файл pro_druzhbu.docx16.88 КБ
Файл konspekt.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Жемчужинка».

 

Конспект по развитию речи

Во второй младшей группе

«Любимые сказки».

Составили:

воспитатель высшей категории

Комогорцева Ольга Владимировна.

        

                                                   

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.

Задачи:

  1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  2. Учить узнавать и называть персонажей из сказок, передавать по показу игровые действия.
  3. Активизировать речевые высказывания.
  4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род.пад.сущ.)
  5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
  6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», тарелочка с сюрпризом.

Ход занятия.

- Ребята, вы любите сказки?

- Очень любим.

- Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами.

Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.

- Сможем.

- Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

- Набирает поезд ход, Машинист глядит вперед. Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

Воспитатель вместе с детьми поет песню «паровоз», при этом они делают один круг по группе.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

- Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…

- Кто покатился по дорожке? (Колобок)

- Кто испек Колобка? (Испекла Бабушка)

Кого встретил Колобок в лесу?  (Зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушел Колобок?  (От зайца, волка, медведя, лисы)

- Кто съел Колобка?   (Съела Колобка лиса)

- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка.

_ Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ, топают изображая мишку.

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп, хлопают в ладоши.

- а теперь ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-у-у. маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у. Дети повторяют за воспитателем.

- Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живет?  (Мышка – норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок и большой медведь).

- А кто же сломал теремок?

- Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможем построить новый теремок (Поможем)

Тук да тук, молотком Кулачком стучат по кулачку

Мы построим новый дом

Дом высокий, руки вверх вытянуть

Дом с окном, руки вместе и развести.

С острой крышей и трубой. Руки виде крыши.

В доме мы живем с тобой. Обнимаемся

- А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем  с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

Двигаются, выполняя полу присед.

- Посмотрите, мы попали в сказку «Репка».

- Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку).

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка?  (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку).

Дети располагают героев сказки по порядку.

- Вот теперь все хорошо.

- Проверим колеса. (Стучат кулачками по коленочкам)

- Садимся в поезд и едем дальше.

Напеваем песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».  (Повторяют слова за воспитателем.

_ кто же в этом домике живет? (Курочка, Дед, Баба, мышка).

- Какая это сказка? («Курочка Ряба»)

- Почему же Дед и Баба грустные. (Мышка разбила яичко, , которое снесла Курочка).

- Что же делать? (Надо им помочь – собрать яичко)

Проводится игра «Собери яичко»

- Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

- А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух». Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «Возвращаются в группу».

- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось).

- В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»).- Какое у вас настроение? (Радостное, веселое).

_ Вы молодцы. Очень добрые дети – помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И у меня для вас есть сюрприз – это волшебные конфеты. Они помогут вам вырасти добрыми и дружными.  Каждый ребенок получает волшебную конфету.



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район»                   Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Жемчужинка»

Игра – инсценировка русской народной сказки

« Теремок»

( в обработке  В. Сутеева).

Вторая  младшая группа.

                                                                                    Составила воспитатель:

                                                                                      Комогорцева О.В.                                                                                        

                                                                   

      с. Багдарин

Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи

Образовательные:

  1. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через инсценирование русских народных сказок.
  2. Посредствам театрализованной деятельности расширять активный и пассивный словарный запас детей.
  3. Развивать образное восприятие художественного произведения.
  4. Развивать свободное общение между детьми.
  5. Развивать связную речь, коммуникативные навыки.
  6. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих  чувств, общению.
  7. Формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, внимание.
  8. Учить детей понимать и оценивать характер и поступки героев сказки, смысл содержания сказки, ее мораль в доступной для детей форме.
  9. Развивать умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться.

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь к литературе, прививать интерес к устному народному творчеству.

2.  Воспитывать любовь и уважение к близким.

3.Формировать нормы социального поведения (не перекрикивать и не перебивать товарищей)

Оборудование: Два теремка, деревья, облака, солнце, листья, гриб, платочек, сундук, маски героев сказки, инструменты (молотки, пилы, топоры).

Ход игры:

Вос- ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости, Пришли посмотреть на нас, какие мы дружные и веселые.

А  мы всегда рады гостям, как добрым вестям.

А всем ли видно? Всем ли слышно?

А место всем хватило? Вот и хорошо.

Звучит  сказочная музыка:

Вос-ль: Тише, тише, что за звук?

Сказка к нам стучится вдруг!

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да! Любим.

Вос-ль: А какие сказки вы знаете?

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказка учит нас добру и прилежному труду,

Говорит как надо жить, чтобы всем вокруг дружить.

А вы хотите попасть в сказку?

А гости наши хотят попасть в сказку?

Но сказка, сказка – прибаутка,

Рассказать ее не шутка, чтобы сказочка сначала,

Словно реченька журчала, чтоб в конце ни стар, ни мал

От нее не задремал. Нужно сказки хорошо знать.

А вы хорошо знаете сказки?

Дети: Да, хорошо знаем.

Вос- ль: А давайте мы с вами отправимся в сказку на волшебном ковре – самолете. Усаживайтесь по удобней. Закрывайте глазки. Полетели.

Звучит сказочная музыка:

Вос-ль: Но вот мы и на месте. Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас и зовем с собою Вас!

Ждут вас на лесной опушке сказочные зверушки.

Посмотрите что это? Какой большой сундук. Интересно что в нем? Наверное что – то сказочное. Давайте посмотрим.  Какой красивый шарфик. Это ветерок. Дует теплый ветерок. А вот облака плывут куда – то. Солнце ярко светит. Листочек, и еще один, даже есть грибочек. Маски сказочных зверушек.

Как вы думаете, из какой это сказки? Правильно, из сказки Теремок. Ребята посмотрите, а вот и сам теремок. А давайте мы с вами сейчас будем инсценировать, обыгрывать сказку « Теремок». А наши гости будут нашими зрителями. Давайте распределим роли.

Распределение ролей: Вася – медведь, лягушка – Кира и т.д.

Вос- ль: Ребята, а вы сказку – то помните?

Я начну рассказывать сказку, а вы будете мне помогать.

Сказка:    На Лесной опушке стоит терем – теремок.

Он не низок, не высок. Дует легкий ветерок, облака плывут куда – то, солнце ярко светит, где листок к листку прилип, появился гриб.

Летела муха – горюха. Увидела Терем – теремок и удивилась.

Муха: Что – же чудо теремок, и кто в тереме? Постучусь. Нет никого?

Буду я в нем жить.

Вос-ль: И стала муха жить в теремке. По лесной дорожке бежала мышка – норушка, увидела теремок и удивилась.

Мышка: Что же чудо теремок и кто в тереме  живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Муха: Это я Муха – горюха. А ты кто?

Мышка: Я мышка – норушка. Пусти меня к себе.

Муха: Заходи.

Вос- ль: и стали они жить вдвоем. Скакала по лесной тропинке лягушка-квакушка. Увидела теремок и удивилась.

Лягушка: Что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Муха, мышка вместе: Это мы, Я муха-горюха, я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе?

Муха, Мышка: Заходи, будет веселее.

Вос-ль: и стали они жить втроем. По шел погулять по лесу петушок- золотой гребешок.  Вдруг увидел теремок и удивился.

Петух: Что же чудо теремок и кто в тереме живет? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Звери вместе: Это мы. Я лягушка-квакушка, я мышка-норушка, я муха-горюха. А ты кто?

Петух: А я петушок-золотой гребешок. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос ль: и стали они жить вчетвером. Скакал по лесу зайчик-попрыгайчик. Увидел теремок и удивился.

Зайчик: что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки: Это мы. Я муха-горюха, я лягушка-квакушка, ямышка-норушка, я петушок - золотой гребешок. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-попрыгайчик. Пустите меня к себе жить.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить впятером. Живут дружно и горя не знают. Вышла на прогулку лисичка-сестричка. Увидела теремок и удивилась.

Лиса: Что же чудо теремок и кто в тереме живит? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки хором: Это мы. Я муха-горюха, я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я петушок-золотой гребешок, я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка сестричка. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить вшестером. Вышел на охоту серый волк. Идет по лесной тропинке, смотрит по сторонам, увидел теремок и удивился.

Волк: Что же чудо теремок и кто втереме живет? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки: Это мы . Я муха-горюха, я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я петушок-золотой гребешок, я зайчик-попрыгайчик, я лисичка- сестричка. А ты кто?

Волк: А я серый волчок. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить всемером, Живут дружно, по хозяйству управляются. Шел по лесу мишка-медведь. Идет, шишки пинает. И вдруг подул сильный ветер. Солнце спряталось за облака. Грибок укрылся листочками. Пошел дождик. Промок медведь, замерз, холодно стало медведю. Увидел он теремок и удивился.

Медведь: Что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет. Пустите меня, я промок и замерз.

Звери: нет не пустим, ты большой не поместишься, теремок маленький.

Вос-ль: И решил мишка-медведь погреться на крыше возле трубы. Лез, лез, теремок и не выдержал, развалился. Плачут звери, не где им больше жить.

Медведь: Ох, ох что же я наделал? Не плачьте зверушки. Я построю вам новый теремок.

Зверушки: А мы тебе поможем.

Вос-ль: Правильно зверушки, ведь в месте веселее строить новый теремок. Давайте поможем мишке, разбирайте инструменты. Ребята мы совсем забыли, что мы с вами в сказочном лесу. Давайте встанем вкруг, положим инструменты. Нам поможет построить теремок волшебство, повторяйте за мной. Все вместе, дружно.

Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем,

Терем, терем, теремок, покажись, покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Вот так чудо теремок, еще лучше и красивее прежнего. Вот что значит быть дружными. И мишка-медведь поместится. Ребята, а вам понравилось играть в сказку? А теперь скажем До свидания.

До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес!

По тропинке мы гуляли, на поляне поскакали,

Подружились мы с тобой, а теперь пора домой.

Давайте сложим маски в волшебный сундук, скажем «до свидания» нашим гостям и полетим домой на нашем ковре самолете.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

     Баунтовского Эвенкийский район детский сад "Жемчужинка"

          Театральные постановки.

            «Мы дружные ребята.»

     

                                                                        Подготовили: воспитатель: Комогорцева О.В

                                                                         Музыкальный руководитель: Золотарина Л.А

                                                                                                                                                                                                   

Цель: Всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры.

Задачи: Углублять имеющиеся у детей знания о театре.

Помогать постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации)

Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Подготовительный этап: беседы с детьми о театре, о творчестве, чтение литературных произведений, составление рассказов по картинкам.

Ход постановки:

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Январь принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем дружбы назовем.

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Песня «Хомячок», исполняет старшая группа.

Ведущий: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку.

Музыкальная постановка: «Жил был, у бабушки серенький козлик»

Ведущий: —  Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Даже если в лес пойдем –

Мы и там друзей найдем.

Мне хотелось рассказать,

Как друзей вам отыскать,

Потому что без друзей

Светлый день – грустнее.

Есть один волшебный дом,

Где все вместе мы живем.

Постановка сказки «Теремок» 

Ведущий: Дружит с солнцем ветерок,

 А роса – с травою.

 Дружит с бабочкой цветок,

 Дружим мы с тобою.

 Всё с друзьями пополам

 Поделить мы рады!

 Только ссориться друзьям

 Никогда не надо!

Уважаемые зрители! Сказку увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

Постановка сказки «Репка»

Ведущий: ИГРА, А сейчас мы немного поиграем.  И узнаем, какие же вы у нас.  Вам надо отвечать «Да» или «Нет».

Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Весёлые? Милые? Послушные?

Драчливые? Счастливые? Забавные? Капризные? Дружные? Бодливые?

 — Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

Стихотворение «Мы дружные ребята»

Песня «О Дружбе»

Вот и подошел к концу наш праздник – праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу в трудную минуту. Давайте выбирать хороших и верных друзей.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу).



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Жемчужинка».

 

Конспект по развитию речи

Во второй младшей группе

«Любимые сказки».

Составили:

воспитатель высшей категории

Комогорцева Ольга Владимировна.

        

                                                   

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.

Задачи:

  1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  2. Учить узнавать и называть персонажей из сказок, передавать по показу игровые действия.
  3. Активизировать речевые высказывания.
  4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род.пад.сущ.)
  5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
  6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», тарелочка с сюрпризом.

Ход занятия.

- Ребята, вы любите сказки?

- Очень любим.

- Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами.

Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.

- Сможем.

- Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

- Набирает поезд ход, Машинист глядит вперед. Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

Воспитатель вместе с детьми поет песню «паровоз», при этом они делают один круг по группе.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

- Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…

- Кто покатился по дорожке? (Колобок)

- Кто испек Колобка? (Испекла Бабушка)

Кого встретил Колобок в лесу?  (Зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушел Колобок?  (От зайца, волка, медведя, лисы)

- Кто съел Колобка?   (Съела Колобка лиса)

- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка.

_ Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ, топают изображая мишку.

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп, хлопают в ладоши.

- а теперь ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-у-у. маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у. Дети повторяют за воспитателем.

- Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живет?  (Мышка – норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок и большой медведь).

- А кто же сломал теремок?

- Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможем построить новый теремок (Поможем)

Тук да тук, молотком Кулачком стучат по кулачку

Мы построим новый дом

Дом высокий, руки вверх вытянуть

Дом с окном, руки вместе и развести.

С острой крышей и трубой. Руки виде крыши.

В доме мы живем с тобой. Обнимаемся

- А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем  с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

Двигаются, выполняя полу присед.

- Посмотрите, мы попали в сказку «Репка».

- Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку).

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка?  (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку).

Дети располагают героев сказки по порядку.

- Вот теперь все хорошо.

- Проверим колеса. (Стучат кулачками по коленочкам)

- Садимся в поезд и едем дальше.

Напеваем песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».  (Повторяют слова за воспитателем.

_ кто же в этом домике живет? (Курочка, Дед, Баба, мышка).

- Какая это сказка? («Курочка Ряба»)

- Почему же Дед и Баба грустные. (Мышка разбила яичко, , которое снесла Курочка).

- Что же делать? (Надо им помочь – собрать яичко)

Проводится игра «Собери яичко»

- Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

- А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух». Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «Возвращаются в группу».

- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось).

- В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»).- Какое у вас настроение? (Радостное, веселое).

_ Вы молодцы. Очень добрые дети – помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И у меня для вас есть сюрприз – это волшебные конфеты. Они помогут вам вырасти добрыми и дружными.  Каждый ребенок получает волшебную конфету.