Участие детей в реализации социально-образовательных проектов, социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей Российской Федерации
Дошкольное детство является периодом открытости различным социально-нравственным, духовным и педагогическим воздействиям и готовности к их принятию.
Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — считаю важной частью своей педагогической деятельности. В организованной логопедической работе всегда найдется место духовному обогащению детей, формированию у них высоких моральных качеств, формированию первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. В процессе коррекционо-развивающей работы с детьми с нарушениями речи наряду с коррекционно-образовательными задачами я обязательно на каждом занятии ставлю воспитательные задачи, направленные на духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России.
Воспитание патриотизма невозможно без знакомства с историей и русской культурой, которое осуществляется на логопедических занятиях в процессе изучения лексических тем: «Посуда», «Мебель», «Наша армия», «Профессии», «Моя семья», «Моя Родина», «Мой родной город» и др. Мы обсуждаем, разговариваем с детьми о их привязанности и любви к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; говорим о важности и уважению к труду людей разных профессий. С воспитания любви к родной природе, можно и нужно начинать патриотическое воспитание дошкольников. Изучая на логопедических занятиях различные лексические темы, связанные с природой: «Овощи», «Фрукты», «Времена года», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Животные», «Деревья», «Цветы», дети знакомятся с природой родного края, узнают, как она богата и интересна, узнают, что её нужно беречь.
Участие детей в тематических утренниках и других внеурочных досуговых мероприятиях, в фестивалях, конкурсах разного уровня позволяет систематизировать, расширить знания детей, подвести их к пониманию неповторимости культуры своего народа, уважению к родной истории, к её историческим и современным героям.
Согласно ФГОС ДО одним из главных условий развития активной личности является поддержка детской инициативы. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу.
В 2022-2023 уч. г. совместно с педагогами подготовительной группы был разработан и реализован социально-значимый познавательно-исследовательский, творческий долгосрочный проект «Ремесленные профессии-профессии для души и дела».
Раннее знакомство с различными видами профессиональной деятельности человека (детская профориентация) имеет большое значение в социализации личности. Знакомство с редко встречающимися, непопулярными в современном обществе ремесленными профессиями (кузнец, плотник, валяльщик) способствует развитию доступных представлений об особенностях, ценности и значимости каждого труда.
В 2023 г. данный проект занял 1 место в территориальном дистанционном педагогическом конкурсе «Лучший педагогический проект» в номинации «Групповой проект».
Ниже представлены проекты, методические разработки интегрированных занятий, сценарии тематических мероприятий, материалы участия детей в тематических конкурсах, олимпиадах, фестивалях разного уровня.





Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Квест – игра
«Калейдоскоп профессий»
(подготовительная группа)
Воспитатель Балашова Л.А.
Учитель-логопед Цивилёва В.В.
Цель: Расширение кругозора воспитанников по теме «Профессии».
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
- Расширить и уточнить знания детей о профессиях: архитектор, строитель, дизайнер, врач, повар; о профессиях, связанных с различными видами транспорта
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
- Развивать связную речь, память, любознательность, мышление.
- Развивать мелкую, общую моторику
Воспитательные:
- Воспитывать качества личности ребенка: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде,
- Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
Предварительная работа:
Знакомство с различными профессиями, беседы, чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит»; В. В. Маяковский «Кем быть»; С. Я. Маршак «Почта»; Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Я. Маршак «А что у вас?», загадывание загадок о профессиях, рассматривание с детьми иллюстраций о разных профессиях; дидактические игры: «Кому что нужно?», «Кто что делает».
Оборудование:
Эмблемы для команд, презентация, ноутбук, экран, 2 разрезанных на части рецепта «Творожной запеканки», конфеты.
- Для станции «Стройка»: строительный материал (2 набора), схемы построек.
- Для станции «Ателье»: шаблоны –заготовки шарфов, фломастеры, нитки.
- Для станции «Больница»: карточки с изображениями: «У ребенка болит зуб», «У ребенка болит горло и ухо», «У ребенка болят глаза», «У ребенка температура» «Ребенок сломал руку», карточки с изображением врачей: «окулист», «хирург», «лор», «педиатр», «стоматолог», бинты.
- Для станции «Кафе»: два подноса, карточки меню с 4 ячейками, картинки с изображением салата, первого блюда, второго блюда, напитков и десерта.
- Для станции «Бюро Находок»: контейнер (коробка), -калькулятор, -микрофон, -фотоаппарат, -валик строительный, -полицейский жезл, -нитки с иголкой, ножницы, -шприц, фонендоскоп, -пожарная каска.
Содержание и ход квеста:
Воспитатель читает отрывок из стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?»
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Нужные работники,
Столяры и плотники.
Столяру хорошо,
А инженеру лучше…
Инженеру хорошо,
А доктору лучше.
- Как вы думаете, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)
- А как вы понимаете слово «профессия»?
Логопед: - На свете есть много профессий. А вам нужно догадаться, о какой профессии сейчас будет идти речь.
- Словесная игра: «О какой профессии идёт речь»
Трактор водит - ……. (тракторист)
Электричку - ………. (машинист)
Стены выкрасил - ……. (маляр)
Доску выстрогал - ……. (столяр)
Дом построил нам - ……. (строитель)
В школе учит нас - ……. (учитель)
В жаркой кузнице - ……. (кузнец)
Кто все знает……. (молодец)
Звучит телефонный звонок. Воспитатель берет трубку и разговаривает по телефону.
Воспитатель: Ребята, мне позвонил наш повар Наталья Михайловна. Она сообщила о том, что потерялся рецепт творожной запеканки, а без него не приготовить запеканку на полдник. Наталья Михайловна просит нас найти рецепт. Поможем? Только как?
Логопед: Я предлагаю отправиться в страну профессий. Я знаю, что в стране профессий есть разные станции, где нас с вами ждут интересные задания, и если вы справитесь с ними, то станете обладателями части рецепта.
Воспитатель: Но попасть в страну профессий смогут только самые умные, сообразительные и дружные ребята. В нашем путешествии примут участие две команды: команда девочек «Знайки» и команда мальчиков «Любознайки».
- Девочки готовы?
- Мальчики готовы?
- 1-я команда приготовилась?
- 2-я команда собралась?
- Молодцы. Отправляемся в путешествие в страну Профессий, чтобы узнать ещё больше о профессиях и найти рецепт.
- На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). (По выбору) (Например, на поезде.)
Воспитатель: Кто управляет поездом? (машинист).
- Кто помогает пассажирам во время поездки? (Ответы детей)
- Правильно, проводник или проводница.
Итак, начнем мы свое путешествие начинаем отсчет. Помогайте 5,4,3,2,1 поехали!
Дети отправляются, имитируя движение поезда
- Ну вот мы и в стране Профессий. Ориентироваться в названиях и последовательности станций нам поможет карта. (Воспитатель демонстрирует карту) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ).
- Как вы думаете, с какой станции мы начнем свое путешествие? (Ответы детей). Почему? Дети отправляются на первую станцию.
1 станция «Стройка».
(На столах для каждой команды «строительный материал», схемы построек).
- Ребята, как выдумаете с чего нужно начинать строить дом? (Ответы детей).
- Как называется профессия человека, который придумывает и проектирует дома. (Ответы детей).
- Это архитектор.
- Когда готов проект здания, дома, кто приступает к работе? (строители)
- Правильно, строители.
Задание командам: из «строительного материала» необходимо построить дом, здание по проекту-схеме.
Дети строят постройки по схемам
Воспитатель: Какие красивые дома получились, и, главное, точно по проектам (вручает часть рецепта каждой команде)
Логопед: Ребята, как вы думаете какая следующая станция? (Ответы детей)
- На чем поедем дальше? (Ответы детей). Отправляемся на самолете.
Дети имитируют полёт самолёта
- А вы знаете, кто управляет самолетом? (Ответы детей)
- Правильно, летчик
- Кто помогает пассажирам во время полета? (Ответы детей)
- Правильно, стюардесса.
2 станция «Ателье»
(На столах шаблоны шарфов, фломастеры, нитки)
Логопед: - Вот мы прибыли на станцию «Ателье».
- Как вы думаете, кто работает в ателье? (Ответы детей).
- Кто, по вашему мнению, придумывает одежду?
- Я предлагаю вам стать дизайнерами одежды.
Задание командам: оформить шарфы для мальчиков и девочек, используя фломастеры, нитки.
(В конце проводится показ
После выполнения задания логопед отдает очередную часть рецепта каждой команде)
Воспитатель: -Едем дальше! На какую станцию отправляемся? (Ответы детей).
- На чем поедем? Дети выбирают вид транспорта (Н-р машина)
- Вы можете мне сказать, кто управляет машиной? (Ответы детей).
- А какие действия совершает водитель? (Ответы детей: рулит, заводит, тормозит, заправляет, ремонтирует и. т.д.)
Дети двигаются, имитируя поездку на машине
3 станция «Кафе». (На столах подносы с картинками первых, вторых блюд, напитков и десертов)
- Ребята, по вашему мнению, кого из работников мы можем встретить в кафе? (Дети перечисляют профессии.)
- Как вы думаете, кто составляет меню? (Ответы детей).
Задание командам: Для получения части рецепта, вам необходимо стать шеф - поваром и составить меню на выбор, которое состоит из салата, первого и второго блюда, напитка.
(Команды выполняют задания.)
Логопед: Замечательно справились с заданием, получите часть рецепта. На чём отправимся дальше? (Ответы детей).
Дети по желанию выбирают вид транспорта, (например, корабль)
- Друзья, а вы знаете, кто самый главный на корабле?
- А кто моет палубу?
-Как называют повара на корабле? (Ответы детей).
Дети отправляются дальше, изображая нос корабля.
4 станция «Больница».
- Кто работает в больнице? (Ответы детей)
Задание командам: Подобрать врача пациенту, в соответствии с жалобами (Карточки с изображением «У ребенка болит зуб», «У ребенка болит горло», «У ребенка болят глаза», «У ребенка болит живот» «Ребенок ушиб ногу», карточки с изображением врачей «окулист», «хирург», «лор», «педиатр», «стоматолог».)
Проводится игра «Окажи больному помощь»
- Отлично, вручаю командам часть рецепта.
Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше, какая станция следующая? (Ответы детей) Почему, вы так думаете? Дети выбирают вид транспорта.
5 станция «Бюро находок».
Задание детям: В контейнере предметы: калькулятор, микрофон, фотоаппарат, валик строительный, ножницы, нитки с иголкой, фонендоскоп, шприц, полицейский жезл, пожарная каска. Воспитатель достаёт, по предметам дети догадываются, человек какой профессии его оставил.
- Человек какой профессии оставил этот предмет? Какие действия он совершает? (Ответы детей).
После выполнения задания воспитатель отдает очередной пазл командам.
- Молодцы, ребята! Я отдаю вам последний пазл, и вы направляетесь в то место, откуда вы начали свое увлекательное путешествие.
- Вы получили все части рецепта. Теперь вам нужно собрать их них рецепт вместе и посмотреть, что у вас получится.
Дети собирают пазлы, в результате чего узнают, какие продукты нужны для выпечки творожной запеканки (молоко, мука, дрожжи, соль, сахар, масло
Воспитатель: спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились. Рецепт мы отнесем на кухню и вечером у нас на ужин будет вкусная запеканка.
Рефлексия:
Воспитатель: - Вот и наша игра подошла к концу! Вам понравился квест?
- Сегодня вы вспомнили очень много интересных профессий.
- Ребята, кем вы сегодня были? (Ответы детей.)
- Кому понравилось быть строителем? Дизайнером? и т.д.
Логопед: Вы думали над вопросом «Кем станете в будущем?»
Опрос детей, кем они хотят стать?
- Надеюсь, когда вы вырастите, выберете именно эту профессию.
Профессии бывают разные.
Но все они такие важные!
Повар, плотник и шофер,
Педагог, маляр и монтер.
Все профессии важны,
Все профессии нужны!
Награждение команд.
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)
В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)
И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»)
Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)
А теперь на стройке мы (ходьба на месте)
Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)
Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)
Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)
Вот закончена игра,
Дальше нам идти пора.
Речевые игры
1. Небылицы.
Быстро дайте мне ответ
Так бывает или нет.
- Кисточкой повар размешивает суп.
А ложкой художник рисует старый дуб.
- Учительница в школе рубашки детям шьет.
Швея детишек учит и песенки поет.
- Старый добрый плотник лечит малышей,
А молоток и гвозди нужны лишь для врачей.
2. «Он-она»
- Она - балерина, он - балерун. (Нет, танцовщик. А слово «балерун» носит ироничный, шутливый характер.)
- Она - стюардесса, он - стюардесс. (Нет, стюард)
- Она - проводница, он - проводник. (Да.)
- Он - доктор, она - доктрина. (Нет, она тоже доктор. А доктрина - это совокупность официально принятых взглядов на какую-либо проблему и характер средств ее решения.)
- Он - пилот, она - пилотка. (Нет, она тоже пилот.)
- Он - водолаз, она - водолазка. (Нет, она тоже водолаз. А водолазка - это тонкий обтягивающий свитер с высоким воротом.)
- Он - матрос, она - матроска. (Нет, она тоже матрос. А матроска - это матросская блуза с большим прямым отложным воротником.)
- Он - поэт, она - поэтика. (Нет, она - поэтесса. А поэтика - это раздел науки о литературе, изучающий поэтическое творчество.)
- Она - конькобежка, он - конькобегун. (Нет, конькобежец.)
- Она - швея, он - швец. (Да, но «швец» - устаревшее слово, сейчас его называют портным.)
- Он - машинист, она - машинистка. (Да, если имеется ввиду специалист, печатающий на машинке. Нет, если имеется ввиду специалист по вождению поездов или механик, управляющий транспортной или другой самодвижущейся машиной, механическим устройством; в этом случае она тоже машинист.)
- Он - строитель, она - стройка. (Нет, она тоже строитель.)
- Он - маляр, она - малярия. (Нет, она - малярша, но это разговорный вариант.)
- Он - электрик, она - электричка. (Нет, она тоже электрик. А электричка - это вид транспорта)
- Он - штукатур, она - штукатурка. (Нет, она тоже штукатур, А штукатурка - это строительная смесь)
3. «Подбери синонимы»
Например: шофер – водитель.
- педагог-...(учитель, преподаватель);
- врач - ... (лекарь, доктор);
- космонавт - ... (астронавт);
- повар - ... (кулинар);
- голкипер - ... (вратарь);
- парикмахер - ... (цирюльник);
- фокусник - ...(иллюзионист, факир);
- стюардесса-...(бортпроводница);
- экскурсовод - ... (гид);
- арбитр - ... (судья);
- вокалист - ... (певец);
- охотник - ... (зверолов, птицелов);
- художник - ... (живописец);
- балетмейстер - ... (хореограф);
- скульптор - ... (ваятель).
4. Игра «Кто что делает? »
- Я называю профессию, а вы называете, что делает человек этой профессии.
- Врач – лечит,
- учитель – учит,
- продавец – продает,
- строитель – строит,
- художник – рисует,
- швея – шьет,
- писатель – пишет,
- повар – готовит,
- парикмахер – стрижет,
- певец-поёт,
- композитор – сочиняет музыку.
Предварительный просмотр:
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок и организацию проведения I Территориального дистанционного фестиваля, посвященного празднику Дню космонавтики «Навстречу к звездам» (далее – Фестиваль).
- Организатором Фестиваля является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» (МАДОУ Детский сад 18) при поддержке МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
- Цель и задачи Фестиваля
Целью Фестиваля является обогащение знаний детей дошкольного возраста о космосе и космонавтике, достижениях космической отрасли.
Задачи Фестиваля:
- создать условия для обогащения знаний о космосе и космонавтике, достижениях космической отрасли;
- развивать творческий потенциал детей дошкольного возраста;
- стимулировать развитие у воспитанников художественно-речевых исполнительских навыков;
- расширять знания детей о Дне космонавтики;
- воспитывать патриотизм, гордость за достижения своей страны в области изучения космоса;
- содействие гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодого поколения;
- поддержать распространение педагогического опыта по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
Организаторы и Участники Фестиваля
- Для организации и проведения Конференции создан оргкомитет:
- председатель оргкомитета – Павлова А.А., заместитель заведующего;
- члены оргкомитета: Зыкова Е.А., воспитатель ВКК; Жданова Е.И., музыкальный руководитель ВКК; Илюшкина В.С., секретарь (ответственная за сайт);
- Терентьева О.О., старший методист ГИМЦ МО Управление образованием ГО Красноуфимск.
- К участию в Фестивале приглашаются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, Пермского края, республики Башкортостан
Порядок и условия проведения Фестиваля
Номинации Фестиваля:
- вокальное исполнение (исполняют 1 песню солисты, дуэты согласно теме Фестиваля);
- художественное слово (участники номинации исполняют 1 конкурсное произведение различных литературных жанров);
- танцевальная композиция (исполняют 1 танец согласно теме Фестиваля);
- свободная номинация (фоторепортаж с акции, мини-музеи, флешмоб и т. п.);
- фотогалерея (фотографии согласно теме Фестиваля);
- методическая разработка (детско-взрослый проект; конспект занятия; сценарий досуговой деятельности; мероприятие для родителей; мастер-класс для педагогов согласно теме Фестиваля).
- Форматы материалов Фестиваля и требования к ним.
В заявке данные на каждого участника заполняются отдельно. Заявка высылается документом Microsoft Office Word. Если более 2-х детей, то это коллектив и должно быть название. | |
На Фестиваль принимаются фотографии по номинации: фотогалерея, соответствующие теме Фестиваля. | Обязательные элементы работы: наличие этикетки с указанием ФИ участника, возраста, ФИО руководителя, образовательного учреждения, территории. |
На Фестиваль предоставляются видеоролики в номинациях: художественное слово, вокальное исполнение, танцевальная композиция, свободная номинация, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям Фестиваля. Обязательным условием участия является размещение работ на своих страничках «ВКонтакте» с хештегом #Навстречукзвездам Страница ВКонтакте должна находиться в открытом доступе! | Работа должна быть представлена в максимально хорошем качестве. Ориентация изображения горизонтальная. Рекомендуемый хронометраж видеоролика не более 5 минут. Обязательные элементы видеоролика: заставка, титры, в которых указываются ФИО участников, ФИО руководителя, краткое наименование образовательного учреждения, территория. |
На Фестиваль предоставляются текстовые материалы по номинации: методическая разработка (детско-взрослый проект; конспект занятия, мастер-класса для педагогов; сценарий досуговой деятельности, мероприятия для родителей) согласно теме Фестиваля. | Формат А4. Текст материалов Фестиваля не более 4 страниц, оформляется в формате MS Word (шрифт – 12, междустрочный интервал – 1,0; поля – левое -3 см; правое – 1,5 см; верхнее, нижнее - 1 см). |
- Материалы, не соответствующие требованиям Фестиваля и отправленные позже указанного срока, приниматься не будут.
- На основании Устава МАДОУ Детский сад 18 и Положения о порядке оказания платных образовательных услуг участие в Конкурсе платное. Стоимость участия – 200 рублей за один конкурсный материал. Организационный взнос является обязательным условием участия в Фестивале.
Сроки проведения Фестиваля
- Для участия в Фестивале необходимо конкурсные материалы предоставить в архивной папке на адрес электронной почты mdouv18_konkurs@mail.ru с пометкой «Фамилия, Имя участника и номинация».
- оформленную заявку (Приложение 1);
- материал Фестиваля: методические разработки (пример оформления заголовочной части материала Фестиваля для публикации методической разработки в Приложении 2); фотографии рисунков, поздравительных открыток с этикеткой (Приложение 3).
- скан заполненного согласия на обработку персональных данных (Приложение 4);
- скан квитанции об оплате организационного взноса (Приложение 5).
- Участник Фестиваля после отправки материалов получает уведомление: «Ваше письмо получено». В случае неполучения данного письма считать, что материалы на электронный адрес организатора не поступили.
- Материалы Фестиваля педагогических работников дошкольных образовательных организаций будут опубликованы в авторской редакции. Авторы несут личную ответственность за грамотность оформления материалов. Оргкомитет Фестиваля имеет право задать участнику уточняющие вопросы по предоставленным материалам, отказать в публикации по причине недостаточного качества материалов или несоблюдения требований, предъявляемых организаторами. Ответственность за соблюдение ФЗ-72 «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы работ.
- Фестиваль проходит в три этапа:
Первый этап: с 08 апреля по 19 апреля 2024 года прием материалов.
Второй этап: с 22 апреля по 25 апреля 2024 года экспертиза конкурсных работ.
Третий этап: с 26 апреля по 06 мая 2024 года изготовление сертификатов участников Фестиваля, размещение сборника и итогов Фестиваля на официальном сайте МАДОУ Детский сад 18 https://18kruf.tvoysadik.ru в разделе «Конкурсное Движение».
- Каждый участник Фестиваля получает электронный сертификат, подтверждающий участие в I Региональном дистанционном фестивале, посвященного празднику Дню космонавтики «Навстречу к звездам».
По возникающим вопросам обращаться по телефону организаторам Фестиваля – МАДОУ Детский сад 18:
Павлова Августа Александровна, заместитель заведующего, телефон 89022589946;
Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, телефон 89122364640;
Зыкова Екатерина Александровна, воспитатель, телефон 89024496260.
Приложение 1
Заявка
на участие в I Региональном дистанционном фестивале,
посвященного празднику Дню космонавтики
«Навстречу к звездам»
Территория | |
Образовательная организация | |
Ф.И. ребёнка (или название коллектива) | |
Возраст | |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон | |
Номинация Фестиваля | |
Название работы | |
Ссылка на видеоролик | |
Адрес электронной почты (для рассылки наградных материалов) |
*В заявке данные на каждого участника заполняются отдельно.
*Заявка высылается документом Microsoft Office Word
Приложение 2
Пример оформления заголовочной части материала Фестиваля для публикации методической разработки
Копылова Т.С.,
воспитатель МАДОУ Детский сад 13,
городской округ Красноуфимск,
Свердловская область
Сценарий досуговой деятельности в подготовительной группе
«Космические дали»
Приложение 3
Этикетка работы
«Космические фантазии» Петров Данил, 6 лет Руководитель: Галкина Инна Георгиевна МАДОУ детский сад 18 ГО Красноуфимск |
Приложение 4
Согласие на обработку персональных данных
Я,
(фамилия, имя, отчество, сведения о рождении (число, месяц, год рождения)) (далее – Субъект)
даю своё согласие Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению
«Детский сад общеразвивающего вида №18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» (г. Красноуфимск, ул. Манчажская, д. 31) (далее – Оператор) на обработку персональных данных моего ребенка
(фамилия, имя, отчество, сведения о рождении (число, месяц, год рождения):
- Субъект даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных, т. е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
- Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых оператору на обработку: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; образовательная организация и её адрес; номер телефона; фотография; адрес электронной почты.
- Субъект даёт согласие на передачу персональных данных третьим лицам и получение персональных данных от третьих лиц: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении Конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей.
- В целях информационного обеспечения Субъект (участник Фестиваля) согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; образовательная организация и её адрес; номер телефона; фотография; адрес электронной почты.
- Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям.
- Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством РФ.
- После завершения обработки персональные данные уничтожаются.
- Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ.
«_ » 2023 г. / /
подпись (инициалы, фамилия)
Приложение 5
ИЗВЕЩЕНИЕ | ИНН 6619011591 КПП 661901001 УФК по Свердловской области Финансовое управление администрации ГО Красноуфимск (МАДОУ Детский сад 18,л/с 32906170300) | ||||
(ИНН и наименование получателя платежа) | |||||
р/с № 03234643657470006200 | |||||
(номер счета получателя платежа) | |||||
УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ | |||||
(наименование банка и банковские реквизиты) | |||||
БИК 016577551 | к/с | 40102810645370000054 | |||
КБК 90600000000000000130 ОКТМО 65747000 | |||||
организационный взнос за участие в I Региональном дистанционном фестивале | |||||
(наименование платежа) | |||||
Дата |
| Сумма платежа |
| ||
, | |||||
(Ф.И.О., адрес плательщика) | |||||
Плательщик | |||||
КВИТАНЦИЯ | ИНН 6619011591 КПП 661901001 УФК по Свердловской области Финансовое управление администрации ГО Красноуфимск (МАДОУ Детский сад 18,л/с 32906170300) (ИНН и наименование получателя платежа) р/с № 03234643657470006200 (номер счета получателя платежа) УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ (наименование банка и банковские реквизиты) БИК 016577551 к/с 40102810645370000054 КБК 90600000000000000130 ОКТМО 65747000 организационный взнос за участие в I Региональном дистанционном фестивале (наименование платежа) Дата Сумма платежа , (Ф.И.О., адрес плательщика) Плательщик | ||||
Уважаемые участники! При оплате через Сбербанк - онлайн по вкладке
«Платеж по реквизитам», автоматически выдается: «Родительская плата» и
«Ввести реквизиты вручную». Нужно выбрать «РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА», затем в номере счета указываете – «18-0», в фамилии ребенка – свою фамилию, в назначении платежа – участие в I Региональном дистанционном фестивале.
Предварительный просмотр:
Вокальное исполнение
- техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
- художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический образ.
- выбор музыкального произведения (соответствие тематике)
- вокально-музыкальные данные (хороший голос, чистое интонирование, чувство ритма).
- привлечение родителей (законных представителей)
Театральная постановка
- актёрское мастерство, выразительность речи актёров
- наличие элементов декораций, костюмов
- музыкальное сопровождение
- соответствие тематике конкурса
- соответствие репертуара возрасту исполнителей
- привлечение родителей (законных представителей)
- Сроки проведения
- До 12.04.2024- приём заявок
- 27.04.2023 – очный этап в музыкальном зале ДОУ
- Подведение итогов и награждение победителей и призёров
- Победители и призёры в каждой номинации и возрастной категории награждаются грамотами и сладкими призами
- Участники, не занявшие призовые места, получают благодарности за участие.
- Члены жюри из числа представителей МАДОУ Детский сад Капелька:
- Власова Е.И., заведующая ДОУ (председатель жюри)
- Зуева Н.В. заместитель заведующего;
- Климовских С.В., старший воспитатель;
- Озорнина Е.С., воспитатель;
- Голованова Н.С., воспитатель;
- Кашина Е.А., учитель- логопед
- Балашова А.В., музыкальный руководитель.
- По возникшим вопросам участники Конкурса могут обратиться к Климовских Светлане Владимировне – старшему воспитателю МАДОУ «Детский сад «Капелька».
Заявка
на участие в творческом конкурсе
«Герои былых времен»
Группа | |
Ф.И. ребёнка | |
Возраст | |
Ф.И.О. руководителя | |
Номинация конкурса | |
Название работы |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
ООО «Центр развития педагогики»
Генеральный директор
________________Л.А. Ковалева
ПОЛОЖЕНИЕ
Всероссийский интеллектуальный конкурс (викторина) к Дню России
«РУССКИЕ ТРАДИЦИИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса, условия конкурса, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.
1.2. Форма участия в конкурсе - очная и очная с применением дистанционных технологий (оффлайн).
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится в целях:
- развитие интеллектуального творчества;
- стимулирование интереса детей к получению новых знаний путем участия в интеллектуальных мероприятиях;
- формирование у младших, старших дошкольников и школьников навыков участия в интеллектуальных состязаниях и предоставление им первоначального опыта тестовой работы;
- предоставление участникам возможности в состязательной форме развивать и демонстрировать свои творческие способности.
2.2. Задачи Конкурса:
- создание условий для повышения самооценки обучающихся и содержательного общения с родителями.
- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
3.1. Учредителем и Организатором конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ» (далее – Организатор). Площадкой для проведения Конкурса в сети Интернет является образовательный портал Академии развития творчества «АРТ-Талант» с сайтом www.art-talant.org.
4. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
4.1. Общее руководство за проведением конкурса возложены на Оргкомитет. Члены Оргкомитета осуществляют свою деятельность в Организации на безвозмездной основе.
4.2. Оргкомитет конкурса возглавляется генеральным директором ООО «Центр развития педагогики».
4.3. Оргкомитет конкурса:
- Определяет порядок проведения Конкурса
- Определяет условия, сроки и этапы проведения Конкурса
- Осуществляет руководство и контроль за проведением Конкурса
- Осуществляет разработку заданий Конкурса
- Проверяет конкурсные работы участников на соответствие требованиям конкурса, организует передачу данных конкурсантов и конкурсные работы для оценки в экспертную комиссию
- Обеспечивает работу по приему заявок конкурсных работ участников Конкурса
- Организует оформление наградных документов по Конкурсу.
4.4. Для оценки конкурсных работ формируется экспертное жюри. Члены экспертного жюри Конкурса осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4.5. Экспертное жюри конкурса оценивает конкурсные работы и определяет участников, лауреатов и победителей Конкурса.
4.6. Состав Экспертного жюри утверждается руководителем ООО «Центр развития педагогики».
5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:
5.1. В конкурсе могут принять все желающие в возрасте от 5 до 18 лет, как самостоятельные участники, так и в числе учащихся и воспитанников государственных или частных дошкольных, средних общеобразовательных, специальных и профессиональных учебных заведений, художественных школ и школ искусств, домов культуры, домов творчества, секций, кружков, центров развития, детских клубов и т.д.
5.2. На конкурс от одного участника принимается одна работа на одну номинацию по теме конкурса.
5.3. Конкурсная работа должна быть выполнена участником самостоятельно, под руководством руководителя, но без его участия в выполнении работы.
5.4. На Конкурс не принимаются работы, которые не были присланы в сроки проведения Конкурса, а также работы, несоответствующие требованиям (п.9 Положения о конкурсе).
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
6.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - очный.
2 этап - очный с применением дистанционных технологий (оффлайн).
На 1 этапе Конкурс проводится непосредственно в образовательных организациях под руководством педагога (или лицо, выступающее в качестве куратора).
На выполнение заданий отводится: для дошкольников - 60 минут, для школьников - 45 минут.
Во время Конкурса школьники читают и выполняют задания самостоятельно, задания для дошкольников читает и поясняет педагог (куратор). Участники отмечают на листе с заданиями выбранный ими вариант ответа, для дошкольников – помощь в заполнении формы с ответами оказывают педагоги-кураторы. После проведения Конкурса педагог (куратор) собирает листы с заданиями, сканирует (фотографирует и т.д.) листы с ответами детей и оформляет заявки на участие на сайте www.art-talant.org (на каждого участника отдельно).
Участникам Конкурса запрещается выполнять задания коллективно и/или с любой посторонней помощью, пользоваться книгами, конспектами, Интернетом и любыми иными внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и приема информации, включая средства мобильной связи.
На 2 этапе Оргкомитет проводит работу по оценке конкурсных работ (бланков с ответами), определяет победителей̆, публикует данные победителей и итоговые оценки на сайте www.art-talant.org, оформляет и загружает наградные документы для участников, педагогов (кураторов) в личные кабинеты, с которых оформлялась заявка.
6.2. Оформляя заявку на Конкурс участник тем самым подтверждает, что он ознакомлен с Положением о конкурсе, является автором конкурсной работы. Участник или лицо, оформляющее заявку, несет ответственность за данные, указываемые в заявке.
6.3. Конкурсная заявка рассматривается в течение трех рабочих дней, после чего на электронный адрес, указанный в форме заявки, отправляется уведомление о принятии конкурсной работы к участию.
6.4. После оформления заявки необходимо убедиться, что на электронную почту пришло уведомление о принятии работы к рассмотрению, а заявка с конкурсной работой появилась в личном кабинете в разделе МОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ. Только в это случае считается, что Ваша заявка принята к участию.
Если этого не произошло, значит заявка не была оформлена или оформлена некорректно педагогом/куратором/участником/родителем и не получена Организатором.
6.5. В случае некорректного оформления заявки Организатор не несет ответственности за неполучение заявки.
6.6. Если заявка будет оформлена некорректно или не все данные/документы будут предоставлены, Организатор вправе отклонить заявку, проинформировав участника о необходимости внесения изменений и повторном оформлении заявки.
6.7. При нарушении правил, изложенных в данном Положении, Организатор вправе снять конкурсную заявку с участия. В случае возникновения вопросов и претензий автор конкурсной работы, руководитель или иное лицо, оформившее заявку, обязано урегулировать их самостоятельно.
6.8. Конкурсные заявки оформляются на сайте www.art-talant.org и обрабатываются администраторами сайта www.art-talant.org. Контактные данные для оперативных ответов на возникающие вопросы www.art-talant.org, электронная почта info@art-talant.org, телефон 8 (800) 550-76-36.
7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Публикация заданий и прием работ 1 мая 2024 – 31 августа 2024
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ:
- Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб.
- Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD.
- При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.
- Для дошкольников – помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.
- Бланки с ответами не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.
8.6. Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.art-talant.org. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут.
9. ОЦЕНКА РАБОТ И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
9.1. Участники, набравшие:
- 100-90 баллов объявляются Победителями олимпиады и награждаются Дипломами Победителя (1 МЕСТО) Конкурса;
- 90-80 баллов объявляются Победителями олимпиады и награждаются Дипломами Победителя (2 МЕСТО) Конкурса;
- 80-70 баллов объявляются Победителями олимпиады и награждаются Дипломами Победителя (3 МЕСТО) Конкурса;
- 70-60 баллов объявляются Лауреатами Конкурса и награждаются Дипломами Лауреата;
- Остальные объявляются Участниками и награждаются Сертификатами Участника Конкурса.
9.2. Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата Конкурса, награждаются Дипломами педагога. Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника Конкурса.
10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
Срок хранения конкурсных работ и дипломов на сайте составляет 2 года с момента приема работы. Администрация сайта не несет ответственности за хранение материалов по истечении двух лет с момента проведения мероприятия.
11. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:
11.1. Конкурс проводится на сайте www.art-talant.org.
11.2. Вся информационная поддержка осуществляется администраторами сайта www.art-talant.org по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по Московскому времени:
- электронная почта info@art-talant.org
- телефон 8 (800) 550-76-36
12. КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА
Адрес ООО «Центр развития педагогики»
Россия, Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д.39, лит.А, пом. С-2-30
Интернет-сайт площадка конкурса www.art-talant.org
Телефон 8 (800) 550-76-36, электронная почта info@art-talant.org
Предварительный просмотр:
Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «МОЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ РОССИЯ»
Олимпиада, посвященная символам России, как официальным, так и не официальным, проводится для детей от 5 до 7 лет. Участники, педагоги и родители получают награды сразу после приема заявки.
Предлагаем Вашему вниманию развивающую олимпиаду для дошкольников, которые в ближайшем будущем станут первоклассниками. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе. Выполнение заданий развивающих олимпиад позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность.
Задания олимпиад составлены профессиональными методистами с учетом возраста и различного уровня успеваемости в соответствии с требованиями министерства просвещения и ФГОС.
Будем рады, если наша олимпиада поможет участникам расширить кругозор и проверить свои знания.
Дипломы доступны для скачивания сразу после приема заявки к участию.
15 сентября 2024 – 30 декабря 2024
Прием заявок: (еще 68 дней!)
15 сентября 2024 – 30 декабря 2024
Определение победителей
30 декабря 2024
Публикация результатов
Участник
В олимпиаде могут принимать участие дети в возрасте 5-7 лет в качестве самостоятельных участников (с помощью родителей), так и в качестве воспитанников любых дошкольных образовательных учреждений с помощью педагогов.
Порядок участия
Условия и требования
- Зарегистрироваться на сайте
- Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных мероприятиях
- Подготовить работу в соответствии с требованиями оформления и темой мероприятия.
- Оплатить орг. взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты в размере 100 рублей за одного участника.Приние Скачать задания
Дипломы и сертификаты
Участие в рейтинге
Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса. Работы оцениваются только жюри. Количество набранных голосов и отзывов не имеют значения при определении победителей.
Дипломы победителей/лауреатов, а также дипломы педагогов доступны для скачивания в личном кабинете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.








