9.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Борисова Елена Александровна

"Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом".

К.Старший

Участвовала в городском семинаре по преемственности "Игровые технологии", "Смысловое чтение", в семинаре "Формирование естественно-научной грамотности", в педагогическом марафоне, в Фестивале открытых уроков, в телевизионном проекте "Первоклассные уроки", транслирую свой педагогический опыт на конференциях, семинарах, педагогических советах, городском методическом объединении учителей начальных классов.

Приняла участие в окружном Методическом квартирнике с мастер-классом "Рефлексия - шаг к успеху", а также участвовала в региональной педагогической конференции “Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров”, которая проходила с применением дистанционных технологий и представила свой опыт в рамках проведения практикума “Выстраиваем доверительные отношения с родителями: 5 эффективных техник”. Приняла участие в IV региональном форуме "Финансовая грамотность для всех", в акции "Педагогический диктант", в муниципальном конкурсе "Педагог цифрового века 2024". Являюсь участником Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" в номинации "Обобщение педагогического опыта".

Руководила школьным методическим объединением учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году и входила в научно-методический совет школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фестиваль открытых уроков273.12 КБ
PDF icon Телевизионный проект "Первоклассные уроки"2.44 МБ
PDF icon Участник конференции456.17 КБ
PDF icon Приказ № 99 Региональная конференция1.08 МБ
Microsoft Office document icon Приказ 3 220 от 24.03.2021 Об итогах региональной конференции23.5 КБ
PDF icon Приказ № 686 от 19.10.2020 О проведении методического квартирника2.97 МБ
PDF icon Приказ № 721 от 30.10.2020 Об итогах методического квартирника2.55 МБ
PDF icon Приказ № 899 от 02.12.2019 О проведении мероприятий2.23 МБ
PDF icon Приказ № 320 от 31.08.2020 - Руководитель ШМО учителей начальных классов422.27 КБ
PDF icon Приказ № 322 от 31.08.2020 - О составе научно-методического совета школы906.91 КБ
Файл План работы методического совета школы на 2020-2021 учебный год28.24 КБ
Файл Протокол № 1 от 01.09.2020 г. заседания ШМО учителей начальных классов18.12 КБ
Microsoft Office document icon Протокол № 2 от 03.11.2020 г. заседания ШМО учителей начальных классов40 КБ
Файл Протокол № 3 от 12.01.2021 г. заседания ШМО учителей начальных классов17.18 КБ
Microsoft Office document icon Протокол № 4 от 25.02.2021 г. заседания ШМО учителей начальных классов48 КБ
Файл Протокол № 5 от 04.03.2021 г. заседания ШМО учителей начальных классов13.54 КБ
Microsoft Office document icon Протокол № 6 от 31.05.2021 г. заседания ШМО учителей начальных классов136.5 КБ
Файл Семинар "Смысловое чтение как фактор повышения качества образовательных результатов"219.19 КБ
PDF icon Приказ № 922 от 20.10.2023 - Об итогах Педагогического диктанта2.7 МБ
Файл Приказ № 192 от 01.03.2024 - Педагог цифрового века2.51 МБ
Файл Протокол № 2 от 24.02.2022 заседания ГМО учителей начальных классов183.91 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к приказу

от 08.02.2020 года № 63

План проведения школьного фестиваля открытых уроков

Тема: «Работаем по новым стандартам» 1-9 классы

Дата проведения:15.02.-29.02.2020 года

Время проведения: согласно графику

Цель проведения: привлечение педагогических работников к поиску решения актуальных проблем обучения и воспитания, создания благоприятных условий для обобщения и распространения педагогического опыта повышение качества образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

Задачи:

  • повышение профессионального мастерства педагогов;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС основного общего образования;
  • выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области разработки и проведения уроков в соответствии с ФГОС основного общего образования;
  • поддержка творчески работающих педагогов.

Программа

Дата

Время

ФИО

Предмет

Класс

Место проведения

Открытые уроки

14.02.

13.30

Сычев Е.Ю.

Кл.час

Кабинет 327

17.02.

8.00-8.40

Рафальская В.В.

Литературное чтение

Кабинет 308

8.55-9.35

Орлова Г.А.

Литературное чтение

Кабинет

8.55-9.35

Колб Н.А.

Окружающий мир

Кабинет 310

11.40-12.20

Давлатова А.М.

Внеурочное занятие

Кабинет 312

09.50-

10.30

Самигуллина И.А.

Математика

Кабинет 201

18.02.

8.55-9.35

Ризванова Р.Р.

Окружающий мир

Кабинет 209

10.45-11.25

Давлетбаева С.Н.

Литературное чтение

Кабинет 311

11.40-

12.25

Кушнаренко Л.А.

Литература

Кабинет 318

19.02

9.50-10.30

Шарапова Ю.П.

Английский язык

Кабинет 215

10.45-

11.25

Кабилов Б.Г.

Физическая культура

Спортивный зал

20.02.

20.02

8.00-8.40

Рамазанова Э.Г.

Математика

Кабинет 207

9.50-10.30

Кардакова М.В.

Математика

Кабинет 205

8.55-9.35

Григорьева Ф.С.

Английский язык

Кабинет 220

13.30-14.10

Парунина И.М.

Кл.час

Кабинет 204

09.50-

10.30

Быкова Е.С.

Информатика

Кабинет 113

13.30-40.10

Яковлева Ю.А.

Внеурочное занятие

Кабинет 218

10.45-11.25

Луткова И.В.

Английский язык

Кабинет 321

21.02

08.00-

08.40

Сафин Р.А.

Физическая культура

Спортивный зал

08.55-

09.35

Тарасенко С.В.

Физическая культура

Спртивный зал

25.02

8.55-9.35

Шабанова Е.В.

Окружающий мир

Кабинет 212

9.50-10.30

Харитонова И.Е.

Литературное чтение

Кабинет 307

14.00-14.40

Мамаева Б.Г.

Внеурочное занятие

Кабинет 003

10.45-

11.25

Лавренюк А.Н.

Физика

Кабинет 213

26.02

12.30-

13.10

Сергеев П.П.

История

Кабинет 304

13.30-14.10

Абрамова Т.И.

Кл.час

Кабинет 125

08.00-

08.40

Князева Ф.Ф.

Кл.час

Кабинет 201

09.50-

10.30

Луткова И.В.

Английский язык

Кабинет 321

12.30-

13.30

Усаинова А.Б.

Кл.час

Кабинет 301

08.00-

08.40

Панова Н.Ю.

Химия

Кабинет 319

27.02

8.00-8.40

Борисова Е.А.

Математика

Кабинет 210

8.55-9.35

Коломиец О.А.

Математика

Кабинет 211

09.50-

10.30

Шарапова Ю.П.

Английский язык

Кабинет 215

28.02

13.30-14.10

Балло В.В.

Внеурочное занятие

Кабинет102

28.02

11.45-

12.25

Батицкая Н.Г.

Английский язык

Кабинет 314

Закрытие. Подведение итогов

12.03.

Н.В.Бабанина, заместитель директора по УВР

Подведение итогов

Актовый зал


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приказ Управления образования № 220 от 24.03.2020

«Об итогах региональной конференции» –

ниже по ссылке

https://cloud.mail.ru/stock/ee1A6EVUs36FLGS1zpP6ZVR8


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы методического совета школы

 на 2020-2021 учебный год

Тема методической работы в городе: Профессионализм педагога и функциональная грамотность обучающихся как основа повышения качества образования.

Тема работы методической службы школы: Развитие компетентности ученика и учителя как условие повышения качества обучения.

Цель методической работы:

        Развитие профессиональных компетенций учителей, творческого потенциала в учебно-воспитательном процессе, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.

Задачи:

  • Освоение и внедрение  компетентностно-деятельностного подхода в обучении.
  • Внедрение требований ФГОС с помощью освоения и внедрения новых педагогических технологий, обеспечивающих качественное и эффективное внедрение стандарта в начальной ступени образования, подготовка к переходу среднего звена.
  • Повышение профессиональных компетенций учителей через повышение квалификации.
  • Создание оптимальных условий для творческого развития каждого участника образовательного процесса.

Ведущие аспекты методической работы:

Аналитическая деятельность:

– мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;
– изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;

– создание базы данных о педагогических работниках;

– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Информационная деятельность:

– формирование банка педагогической информации;

– ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;

– создание медиатеки современных учебно-методических материалов;
– ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей округа и области.

Консультационная деятельность:

– организация консультационной работы для учителей - предметников по вопросам методической работы;

– организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;

– популяризация и разъяснение программ развития образования федерального, регионального и муниципального уровня;

– консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.

Организационно – методическая деятельность:

– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные и курсовые периоды;

– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

– организация работы методических объединений школы;

– организация методического сопровождения профильного обучения в школе;

– методическое сопровождение подготовки учителей школы к проведению ЕГЭ;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства;

– участие в организации и проведении конференций исследовательских работ учащихся школы.

Формы методической работы:

  • работа педсоветов;
  • работа методического совета школы;
  • работа методических объединений;
  • работа педагогов над темами самообразования;
  • проведение мастер-классов;
  • открытые уроки;
  • взаимопосещение уроков;
  • обобщение передового педагогического опыта учителей;
  • внеклассная работа;
  • аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
  • организация и контроль курсовой подготовки учителей;
  • участие в семинарах и вебинарах.

Информационно-методическое обеспечение

профессиональной деятельности педагогов

Задача: обеспечить поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Отметка о выполне-нии

I заседание

1

1. Итоги работы методического совета за 2019/2020 учебный год и задачи на 2020/2021 учебный год.

2. Утверждение плана методической работы школы и предметных методических объединений на 2020/2021 учебный год.

3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов образовательного учреждения в 2020/2021 учебном году.

4. Утверждение рабочих программ индивидуальных учебных планов, элективных курсов предметов, курсов внеурочной деятельности и кружков на 2020/2021 учебный год.

5. Оценка соответствия программы внеурочной деятельности для начального и основного общего образования целям и задачам ФГОС.

6. Утверждение планов работы наставников с молодыми специалистами.

7. Результаты ЕГЭ и ГИА в 2019/2020 учебном году. Анализ результатов ГИА медалистов. Задачи подготовки к ЕГЭ и ГИА на 2020/2021 учебный год.

август

заместитель директора по УВР,

руководители МО, библиотекарь

II заседание 

2

1. Организация школьных предметных олимпиад (система подготовки), предметных недель.

2. Рассмотрение и утверждение графика проведения входных диагностических работ в 1-9 классах.

3. Составление графика взаимопосещений уроков по методическим объединениям, расписание открытых уроков.

4. Составление банка заданий промежуточной аттестации в 2-11 классах.

4. Работа с молодыми специалистами (постановка целей и задач урока в соответствии с типом урока, эффективность их выполнения).

 

сентябрь

заместитель директора по УВР,

руководители МО

III заседание

3

1. Методический совет «Проектно-исследовательская деятельность в учебном процессе».

2. Анализ результатов входных диагностических работ по повторению во 2-11 классах.

3. Работа с одаренными детьми: методы активизации творческого поиска.

4. Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

ноябрь

заместитель директора по УВР,

руководители МО

IV заседание 

4

1. Результативность методической работы школы за I полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей.

2. анализ итогов проведения предметных методических недель.

3. Эффективность организации внеурочной деятельности в 1-9 классах.

4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

6. Обзор новинок научно-методической литературы.

февраль

заместитель директора по УВР,

руководители МО,

библиотекарь, практический психолог

V заседание

5

1. Проведение методической декады «Развитие профессионализма учителя- путь к повышению качества образования учащихся» для молодых специалистов.

2. Итоговая государственная аттестация выпускников школы (ЕГЭ, ГИА).

3. Итоги проведения школьной научно-практической конференции «Старт в науку», участие в городских и республиканских конференциях.

4. Организация и проведение ВПР.

апрель

заместитель директора по УВР,

руководители МО

VI заседание

6

1. Оценка методической работы  МБОУ «Школа-гимназия №39» за II полугодие, 2019/2020 учебный год.

3. Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки педагогических кадров.

4. Анализ итогов ВПР в 4-8, 10 классах.

5. Подведение итогов обмена опытом и обобщение опыта.

6. Результативность работы методического совета.

7. Обсуждение плана методической работы на 2021/2022  учебный год. 

Май-июнь

заместитель директора по УВР,

руководители МО

Работа школьных методических объединений

Наименование мероприятия

Содержание

Сроки

Ответственные

Планирование работы на год

Составление плана работы над методической темой и проведения организационных, творческих  и отчетных  мероприятий.

сентябрь

Руководители МО

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсах.

 Организация участия и проведения конкурсов  

Октябрь Февраль  Март

Руководители МО

Участие в предметных неделях

Организация участия и проведения предметных недель

В течение года

Руководители МО

Муниципальный, школьный тур всероссийской олимпиады школьников.

Проведение муниципального, школьного тура предметных олимпиад

Сентябрь - декабрь

Руководители МО

Работа над методической темой.

Предварительный отчет о работе над методической темой.

январь

Руководители МО

Результативность деятельности за первое полугодие

Анализ результатов полугодовых контрольных работ.

Выполнение государственных программ  по предметам.

январь

Зам.директора по УВР, руководители МО

Подготовка материалов промежуточной аттестации.

Подготовка  материалов промежуточной аттестации обучающихся

март

Руководители МО

Работа над методической темой

О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над  методической  темой, предлагаемых для участия в творческом отчете.

апрель

Руководители МО

Анализ результатов работы за год

Отчет о работе над методической темой.

Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы.

май

Руководители МО  

Работа с педагогическими кадрами.

Задачи:

  • сопровождение профессионального роста педагогов. 
  • обобщение и представление педагогического опыта.

  • методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых учителей.

Тематика

мероприятия

Содержание

деятельности

Планируемый

результат

Сроки проведения

Ответственный

Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых учителей.

Собеседования

Планирование   работы  на 2020/2021 учебный год

Определение содержания  деятельности.

сентябрь

зам. директора по УВР

Анализ результатов посещения уроков

Оказание методической помощи в организации урока.

сентябрь, ноябрь, январь, март.

зам. директора по УВР

Консультации

Работа учителя со  школьной документацией.

Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.

сентябрь

зам. директора по УВР

Подготовка и проведение промежуточной аттестации по предмету.

декабрь, апрель

зам. директора по УВР

Анализ результатов профессиональной деятельности

октябрь, май

зам. директора по УВР

Повышение уровня квалификации педагогических кадров

Аттестация  педагогических кадров

Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. Экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов. Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов.

по графику

 Зам. директора по УВР

Прохождение курсовой подготовки

Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации  по введению ФГОС ООО

по

графику

зам. директора по УВР

Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»

Реализация творческого потенциала педагога.

Ноябрь-декабрь

Руководители МО

Презентация опыта работы

Информирование педагогов  и их участие в профессиональных смотрах, конкурсах.

Публикация методической продукции

Представление результатов методической деятельности.

Согласно планам работы  МО

Руководители  МО

Педагогические советы

Сроки

Тема

Ответственные

август

Анализ работы в 2019/2020 учебном году. Задачи на новый учебный год.

Директор, заместители директора по УВР,

октябрь

Пути повышения качества образования.

Заместители директора по УВР, творческая группа

декабрь

Воспитание путем обучения. Связь урочной и внеурочной деятельности.

Заместитель директора по ВР, творческая группа

март

Современный урок – основа эффективного и качественного образования.

Заместители директора по УВР, творческая группа



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  1                                                                                    от 01.09.2020 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «СОШ №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021  учебный год».

Цель: проанализировать работу ШМО учителей начальных классов за 20189-2020 учебный год.  Обсудить план работы ШМО учителей начальных классов на 2020 – 2021 учебный год, определить основные направления работы.

Повестка дня.

  1. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год                            

                                                                                         Колб Н.А.

  1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2020-2021  учебный год.                                                                                

                                                                                           Борисова Е.А.

  1. Рассмотрение рабочих программ, календарно – тематических планов по предметам, внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ по русскому языку и математике, АООП,  индивидуального обучения на дому.  

Борисова Е.А.

  1. Рассмотрение учебной нагрузки.

Колб Н.А.

  1. Контроль и учет знаний по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (составление графика контрольных работ) на 2020-2021  учебный год.

Колб Н.А.

  1. Участие в заседаниях ГМО.

                                                                                          Борисова Е.А.

  1. Краткий обзор новинок методической литературы.

1. Слушали:

Заместителя директора по УВР Колб Н.А., которая в своём выступлении проанализировала работу методического объединения учителей начальных классов за 2019-2020  учебный год.

2. Слушали:

Борисову Е.А. В своём выступлении она познакомила коллег с планом работы МО на предстоящий учебный год. Утверждение методических тем

по самообразованию учителей.

3. Слушали:

Борисову Е.А.

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению рабочие программы, календарно – тематические планы по предметам, внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ по русскому языку и математике, АООП  и индивидуального обучения на дому.

4. Слушали:

Зам. директора по УВР Колб Н.А. В своём выступлении она обсудила учебную нагрузку всех учителей начальных классов.

5. Слушали:

Выступление  зам. директора по УВР Колб Н.А. о контроле и учёте знаний по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (составление и сдача графика контрольных работ) на 2020-2021  учебный год, о проведении входных контрольных работ по предметам и необходимости своевременной сдачи отчётов.

6. Слушали:

Руководитель ШМО Борисова Е.А. познакомила коллег с календарным графиком проведения мероприятий  и графиком заседания  ГПС в предстоящем учебном году, напомнила о необходимости обязательного участия в работе заседаний.

  1. Слушали: Борисову Е.А.

Обсудили нормативные, программно – методические документы: нормативную и методическую документацию по вопросам образования. Обзор новинок методической литературы.

Постановили:

  • Работу методического объединения учителей начальных классов за 2019-2020  учебный год  считать «удовлетворительной».

  • Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками,  осуществлять дифференцированный подход и оказывать педагогическую поддержку учащимся в зависимости от выявленных на диагностике трудностей, характерных для каждой группы участников тестирования для повышения качественной успеваемости по основным предметам в начальной школе.

 

Руководитель ШМО Борисова Е.А.

        



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  2                                                                                   от 03.11.2020 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «СОШ №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

ТЕМА:  «Роль учителя в формировании положительной мотивации  

                 школьников  к учению как средство формирования УУД в рамках  

                  ФГОС НОО».

Цель: организация работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность; организация работы по выполнению программы формирования УУД.

Вопросы для обсуждения:

1. Одарённый ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.

2. Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению.

3. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации.

4. Дистанционная и очная формы обучения в начальной школе.

5. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ «ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»:

- «День открытых дверей» (для будущих первоклассников и их родителей);

- работа «Школы будущего первоклассника»;

- родительские собрания будущих первоклассников;

6. Внутришкольный контроль.

1. По первому вопросу выступила Борисова Е.А., учитель 2-в класса. Совершенствование приёмов и методов вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс. Она обобщила свой многолетний опыт и поделилась, какими формами и методами работы с одарёнными детьми пользуется.

2. По второму вопросу слушали Харитонову И.Е., учителя 4-в класса. Ирина Евгеньевна рассказала об использовании активных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке.

Постановили:

  1. Учителя согласились, что в нынешних условиях необходимо совершенствование приёмов и методов вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс.

2. Использовать активные формы организации учебной деятельности учащихся на уроке.

3. По третьему вопросу выступила Каруна Е.И., учитель 1-в класса. Она охарактеризовала ребят своего класса, рассказала о проблемах при адаптации первоклассников.

В выступлении было уделено внимание особенностям мотивации младших школьников, в т. ч. первоклассников. Учитель постаралась ответить на всех волнующие вопросы: Как мы можем повысить мотивацию ребенка к обучению. Что можно для этого сделать?

Учителя начальной школы приняли активное участие в решение проблем, стоящих перед учителями, работающими в первых классах.

Постановили:

 Активизировать мотивацию к учению обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.

4. По четвёртому вопросу выступила Шабанова Е.В., учитель 4-б класса. Дистанционная и очная формы обучения в начальной школе. Елена Валерьевна поделилась своим опытом работы в период дистанционного периода.

5. В обсуждении проблем пятого вопроса принимали участие учителя начальной школы.

Утверждение плана и графика проведения семинара по преемственности «Детский сад – школа». Колб Н.А.

Постановили: провести семинар по преемственности «Детский сад – школа» 14 января 2021 года в дистанционном режиме на платформе Zoom/

6. ВШК. Проверка дневников  учащихся 2-4 классов и электронного журнала. Колб Н.А.

Постановили: утвердить график ВШК:

  • проверка дневников  учащихся 2-4 классов – 11-14 января;
  • проверка электронного журнала - 4 ноября по 9 ноября.

В работе учителя руководствоваться инструкцией по ведению классного журнала. Своевременно заполнять журнал и выставлять текущие оценки.

Руководитель ШМО  Борисова Е.А.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  3                                                                                    от 12.01.2021 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «Школа-сад №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

Тема: «Повышение эффективности современного урока через  

           применение современных образовательных технологий. Активные

           методы обучения как средство реализации ФГОС»

Повестка дня:

  1. Использование активных методов обучения.
  2. Проблемное обучение как фактор интеллектуально-творческого развития младшего школьника.
  3. Формирование исследовательских умений младших школьников посредством эвристических методов.
  4. Вести с семинаров и вебинаров.

Слушали:

  1. По первому вопросу слушали обобщение опыта учителя начальных классов Давлетбаевой С.Н. над проблемой использования активных методов обучения. Светлана Нуриевна рассказала коллегам о работе в парах сменного состава.
  2. По второму вопросу слушали Давлатову А.М.  Она представила свой опыт в использовании технологии проблемного обучения при изучении новых тем на уроках.
  3. Рафальская В.В. отметила, что работа над проектами и детскими исследованиями достаточно сложная, поэтому необходимо готовить учеников младших классов постепенно. Кому-то по силам реализация индивидуального проекта, а кто-то прекрасно сумеет раскрыть свои таланты  в групповом проекте. Главное - помочь ребенку поверить в свои силы. И эта задача падает на плечи взрослых. Использование методов исследования и проектирования предполагает отход от авторитарного стиля обучения, но вместе с тем предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения. Далее Виктория Васильевна поделилась своими наработками по проблеме формирования исследовательских умений младших школьников посредством эвристических методов.

Постановили:

  1. Отметить положительный опыт работы выступающих учителей.
  2. Продолжить изучение современных методов обучения, особое внимание обратить на ранее редко использовавшиеся на уроках.

4. Учителя начальных классов обсудили вести с семинаров и вебинаров по обмену опытом работы.

                                                 Руководитель ШМО  Борисова Е.А.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  4                                                                                    от 25.02.2021 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «Школа - сад №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

Тема: «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».

Цель: ознакомить с особенностями  проведения промежуточной аттестации в начальной школе в 2020-2021 учебном  году.

Вопросы для обсуждения:

  1. Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности.
  2. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.
  3. Применение новых образовательных технологий при работе со слабомотивированными и одарёнными детьми.
  4. Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
  5. План Недели Начальной школы.
  6. Проведение уроков в рамках школьного фестиваля открытых уроков.

Слушали:

  1. По первому вопросу выступила Кардакова М.В.
  2. По второму вопросу выступила Коломиец О.А. Она поделилась своими наработками применения современных педагогических технологий и ИКТ в образовательном процессе.
  3. По третьему вопросу выступила Ризванова Р.Р. На заседании обсудили и выявили причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения. Какую работу проводить с одаренными и мотивированными детьми. Педагогам было предложено подумать над планом работы с такими детьми.

Постановили: уточнить банк данных одарённых детей и низко мотивированных детей, спланировать коррекционную и индивидуальную работу с обучающимися.

  1.  Учителя поделились опытом по теме данного заседания. Было много интересного, занимательного. Каждый для себя мог взять для своей работы те или иные моменты.

5. Утверждение плана «Недели начальной школы». Борисова Е.А.

Постановили: провести неделю начальной школы в срок с 15 по 19 марта по утверждённому плану (Приложение 1).

6. По шестому вопросу Борисова Е.А. рассказала о методологии наставничества.

В апреле планируется школьный фестиваль открытых уроков по теме «Внедряем наставничество».

Постановили: принять активное участие в вебинарах по наставничеству в рамках Всероссийского онлайн-форума «Российский учебник», а также принять участие в фестивале открытых уроков и организовать взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий учителей начальных классов.

Руководитель ШМО                Борисова Е.А.

Приложение 1

Неделя начальных классов

«МАРАФОН ЗНАНИЙ»: с 15 по 19 марта 2021 года

День 1 – Понедельник 15.03.2021

Открытие предметной недели начальных классов. Торжественная линейка. Оформление информационного стенда.

День 2 – Вторник 16.03.2021

День любителей математики

1а, 1б, 1в, 1г классы – проводят математический диктант

2а, 2б, 2в, 2г классы – проводят математический диктант

3а, 3б, 3в классы – проводят Школьную олимпиаду по математике и готовят стенгазеты «Математика – царица наук», «Математика в нашей жизни», «Математика вокруг нас», …. (или другие по выбору)

4а, 4б, 4в классы – проводят математический диктант.

День 3 – Среда 17.03.2021

День знатоков русского языка

Все начальные классы проводят конкурс «Пишу красиво!», лучшие работы вывешиваются на доску почёта.

2а, 2б, 2в, 2г классы – проводят Комплексную работу.

3а, 3б, 3в классы – проводят Школьную олимпиаду по русскому языку.

4а, 4б, 4в классы – готовят стенгазеты «Занимательный русский язык», «В гостях у русского языка», «Мы – грамотеи», «Грамотным быть модно» … (или другие по выбору)

День 4 – Четверг 18.03.2021

 

День книголюбов и любознательных читателей

1а, 1б, 1в, 1г классы – готовят стенгазеты «Книга – наш друг», «Чтение – лучшее учение!», «Увлекательный мир книг», «Занимательное чтение», «В мире книг», «Успешные люди любят читать»… (или другие по выбору)

3а, 3б, 3в классы – проводят Школьную олимпиаду по литературному чтению.

Во всех классах проводится в этот день конкурс чтецов – стихи о весне.

Лучшие из лучших чтецов (2 человека от класса) будут выступать в актовом зале.

День 5 – Пятница 19.03.2021

День защитников природы и любителей животных

«Удивительное рядом»

2а, 2б, 2в, 2г классы – проводят викторину для 2-3 классов «Моя Югра» и готовят стенгазеты «Мой любимый город», «Животные Югры», «Растения Югры», …

Остальные классы – по желанию могут устроить конкурс рисунок «Моя Югра», могут показать презентацию «Эти удивительные животные», «Моя малая Родина», … (любую о природе по выбору), провести конкурс загадок о животных и растениях, …

Закрытие предметной недели начальных классов «Марафон знаний»



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  5                                                                                    от 04.03.2021 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «Школа - сад №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

Тема: «Проведение промежуточной аттестации за 2020-2021 учебный год»

Цель: ознакомить с особенностями  проведения промежуточной аттестации в начальной школе в 2020-2021 учебном  году.

Вопросы для обсуждения:

1. Особенности  проведения промежуточной аттестации за 2020-2021 учебный год. Борисова Е.А.

Постановили: по параллелям обсудить и  выбрать формы проведения промежуточной аттестации, разработать и утвердить на ШМО контрольно-измерительные материалы с кодификаторами для  проведения промежуточной аттестации в срок до 01.04.2021 года.

Разработать по параллелям КИМы  с кодификаторами для проведения промежуточной аттестации.

Провести промежуточную аттестацию учащихся в сроки, обусловленные согласно графику (с 19.04 по 20.05). Провести повторную промежуточную аттестацию у учащихся, получивших неудовлетворительные оценки, не позднее 6 дней после получения неудовлетворительной отметки.

                                                 Руководитель ШМО                    Борисова Е.А.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

№  6                                                                                    от 31.05.2021 г.

заседания методического объединения учителей начальных классов

МАОУ «Школа - сад №10» г. Когалыма

Присутствовали: 14

Учителя 1 классов

Учителя 2 классов

Учителя 3 классов

Учителя 4 классов

Колб Н.А.

Давлетбаева С.Н.

Каруна Е.И.

Тахаева Э.Э.

Попирайко Н.Н.

Рафальская В.В.

Борисова Е.А.

Давлатова А.М.

Кардакова М.В.

Ризванова Р.Р.

Рамазанова Э.Г.

Коломиец О.А.

Шабанова Е.В.

Харитонова И.Е.

Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса в рамках ФГОС. Итоги 2020-2021 учебного года»

Цель: оценка эффективности работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год, проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.

Вопросы для обсуждения:

1. Выполнение ООП НОО, оценка результатов образования во 2-4 классах. Анализ итогов комплексных контрольных работ.

Итоги успеваемости за год.

Знакомство с аналитическими справками.

Оформление школьной документации по итогам года.

2. Итоги Недели Начальной школы.

3. Самоанализ педагогической деятельности.

4. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год.

5. Задачи МО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год.

Слушали:

По первому вопросу выступила - заместитель директора по УВР – Колб Н.А.

Подвела итоги 2020-2021 учебного года.

 

По вопросам 2, 3, 4, 5 выступила руководитель ШМО учителей начальных классов – Борисова Е.А.

2. Итоги Недели Начальной школы (Приложение 1).

3. Большую роль в педагогической практике учителей играет самообразование, в процессе которого педагоги накапливают различный материал, реализуя его в практической деятельности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности. В начале учебного года были определены и утверждены темы по самообразованию.

Все учителя работают по выбранным темам самообразования, совершенствуя свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования, учителя изучали литературу, собирали материал, апробировали различные приёмы обучения учащихся, выступали на методических объединениях, разрабатывали дидактический материал, давали открытые уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность.

Внедряются новые технологии обучения, разрабатываются более эффективные формы опроса учащихся. В соответствии с поставленными задачами, ШМО продолжило работу над поиском внутренних резервов повышения качества успеваемости в начальных классах.

4. Вывод по работе ШМО учителей начальных классов:

Для развития всесторонне развитой, здоровой личности в начальном звене были созданы все условия. Каждый ребёнок мог проявить себя в той области, которая была интересна ему и доступна. За последнее время работа методического объединения стала более результативной, продуманной. Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу. Овладевали навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий.

Исходя из этого, педагогам ШМО можно дать следующие рекомендации по совершенствованию работы:

1. Учитывать при разработке уроков государственные стандарты образования, рекомендации пояснительных записок, программ.

2. Рационально планировать календарно – тематические планы по предметам, применять современные образовательные технологии на практике;

3. Продолжать создавать условия для неограниченного развития учащихся, готовить выпускников начальной школы, способных к активной творческой деятельности;

4. Добиваться высокого качества знаний посредством совершенствования индивидуальной работы, дополнительного образования;

5. Способствовать успешному продолжению обучения и непрерывного самообучения, саморазвития и самосовершенствования

6. Повышать квалификацию учителей посредством аттестации, проблемных курсов, дистанционного обучения;

7. Совершенствовать педагогическое мастерство посредством участия в профессиональных конкурсах, интернет - викторинах, олимпиадах;

8. Продолжать создавать условия для обучения и развития учащихся с ОВЗ.

5. Задачи МО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год:

1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС НОО второго поколения;

2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;

5. Создание условий для успешного овладения учащимися программным материалом;

6. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся;

7. Создание условий для успешного овладения знаниями учащимся с ОВЗ;

8. Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы (открытые уроки), обучающие семинары;

9. Развитие творческой деятельности учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей.

Постановили: 

1. Подготовить своевременно все необходимые отчёты по итогам 2020-2021 учебного года.

2. Работа ШМО начальных классов проходила в соответствии с планом работы. Цели и задачи, поставленные МО, выполнены. В течение учебного года члены МО изучали нормативные документы, знакомились с новинками методической литературы, посещали семинары, знакомились с опытом работы учителей школ города Когалыма, работали над темами по самообразованию, делились опытом работы на заседаниях, проводили предметные недели и открытые уроки. Вся работа МО была направлена на повышение педагогического мастерства учителей, на развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

                                                 

Руководитель ШМО                       Борисова Е.А.

Приложение 1

                        Итоги Недели Начальных классов «Марафон знаний»

                     15-19 марта 2021 года

п/п

ФИО учителя

Класс

Победители конкурса «Пиши красиво!»

Лучший чтец (чтецы) стихотворений

 о весне

Итоги олимпиад

2-3 классы

1

Колб Наталья Александровна

1 а

Шаяхметов М. Федорова П.

Гусейнова Л. Майер Г.

Юрченко К.

Фёдорова П.,

Гусейнова Л.

----

2

Давлетбаева Светлана Нурыймухаметовна

1 б

Баран А.

Гебель С.

Дружинин Е.

Окунев М.

Гебель С.

Ковалёва Л.

----

3

Каруна Елена Ивановна

1 в

Болокова С.

Габсалихова Р.

Борис М.

----

4

Тахаева Эльза Эдуардовна

1 г

Москвина В.

Багамаева Э.

Хуриев А.

Ханженкова П.

----

5

Попирайко Неонила Николаевна

2 а

Павлов П., Воронцова Е., Горчакова М., Кудряшова  К.

Горчакова  М.

Кудряшова  К. Халафов А. Перепечаева А. Ажищева С.

Комплексная олимпиада:

Воронцова Е. – победитель,

Горчакова М. – призер, Кудряшова  К. – призер

6

Рафальская Виктория Васильевна

2 б

Храмков И.

Гильманова В.

Слепова К.

Комплексная олимпиада:

Баклан А. – победитель

Юрченко К. – призёр

7

Борисова Елена Александровна

2 в

Каленская А.

Изосимов А.

Пахомова П.

Логинова А.

Бывальцева Д.

Сосина А.

Комплексная олимпиада:

Дешко Д. – победитель,

Иркабаева И. – призёр,

Иркабаева Р. – призёр.

8

Давлатова Альфия Магафуровна

2 г

Атауллина И.

Гагишвили Д.

Киликаева А.

Маслов Н.

Павлова Я.

Сапожникова З.

Маслов Н.

Синча Р.

Комплексная олимпиада:

Сапожникова З. – победитель,

Маслов Н. – призёр,

Ахмадиев С. – призёр.

9

Кардакова Марина Вячеславовна

3 а

Авхадиева М.

Безуглова Д.

Якушева С.

----

См. таблицу ниже

10

Ризванова Раушания Рамильевна

3 б

Косякина П.

Махмутова Д. Авхадеев Р.

Ильин М.

Мирзебалаева Д.

Процукович А.

----

См. таблицу ниже

11

Рамазанова Эльвира Гиниятулловна

3 в

Магомедов Д.

----

Русский язык:

Даутова Р. – 3  место

Окр. мир:

Кормилец Л. – участник

Лит.чтение:

Даутова Р. – 3 место

Математика:

Кормилец Л. – участник, Быстров К. – 3 место

12

Коломиец Ольга Анатольевна

4 а

Петухова А.

Валеева А.

Багамаева Д.

----

----

13

Шабанова Елена Валерьевна

4 б

Манохин Д.

Манохин Е.

----

----

14

Харитонова Ирина Евгеньевна

4 в

Гиляева А., Стороженко В., Пяткова М., Кофейникова В.

----

----

Отметить агитбригаду вторых классов «Югорочка» для проведения викторины «Моя Югра»:

- Перепечаева А. (2 а класс)

- Зульфикаров А. (2 а класс)

- Храмков И. (2 б класс)

- Демидова А. (2 б класс)

- Бывальцева Д. (2 в класс)

- Чаркин В. (2 в класс)

- Павлова Я. (2 г класс)

- Маслов Н. (2 г класс)

Лучшие знатоки викторины «Моя Югра»:

- Павлов П., Воронцова Е., Горчакова М. (2 а класс)

- Якубович К., Баклан А., Жур А. (2 б класс)        

- Пахомова П., Анопочкин И., Копай К. (2 в класс)

- Ишбердина А., Марухин А., Степанова А. (2 г класс)

Список участников школьной олимпиады среди 3-х классов

№п/п

Ф.И. ученика (цы)

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

1

Авхадиева Марьям

2 место

1 место

3 место

3 место

2

Вилисов Илья

3 место

+

2 место

+

3

Елькин Никита

3 место

2 место

2 место

3 место

4

Колотущенко Никита

2 место

2 место

2 место

3 место

5

Смыслова Софья

3 место

1 место

2 место

3 место

6

Соколов Арсений

+

+

3 место

+

7

Тарасова Софья

+

+

+

_

8

Фёдорова Дарья

+

+

+

_

9

Хартионова Настя

+

3 место

+

3 место

10

Якушева Софья

+

+

+

+

11

Безуглова Дарья

-

-

+

+

12

Самохвалов Артём

-

-

-

+

13

Мирошниченко Софья

+

+

+

+

Классный руководитель 3 а класса                     М.В. Кардакова

Список участников школьной предметной олимпиады среди 3-х классов

№п/п

Ф.И. ученика (цы)

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

1.

Косякина Полина

3 место

2 место

3 место

2.

Ильин Максим

2 место

-

3.

Махмутова Диана

-

2 место

3 место

4.

Шубина Елизавета

-

2 место

-

5.

Смолина Александра

3 место

6.

Беляев Марк

3 место

3 место

7.

Мирзебалаева Диана

-

3 место

-

-

8.

Назмиев Радмир

-

-

3 место

9.

Саратинян София

-

-

10.

Гизатуллин Арслан

-

-

-

11.

Процукович Арина

-

-

12.

Решетова Настасья

-

-

-

13.

Лисовенко Алиса

-

14.

Овсепян Полина

-

-

-

15.

Ильютенко Арсений

-

-

16.

Кравченко Кирилл

3 место

-

17.

Дмитриевских Рианна

-

18.

Важняк Дарья

-

Классный руководитель 3 б класса                     Р.Р. Ризванова

Отметить следующих учащихся за подготовку стенгазет:

- Стенгазета «В мире русского языка» - Манохин Е. с родителями (4-б класс)

- Стенгазета «Математика вокруг нас» - Даутова Р. (3-в класс)

- Стенгазеты по математике - Гизатуллин А., Мирзебалаева Д., Овсепян П., Махмутова Д., Косякина П., Процукович А. (3-б класс)



Предварительный просмотр:

Программа семинара

«Смысловое чтение как фактор повышения качества

образовательных результатов»

№ п/п

Содержание

Докладчик

1.

Перевёртыши.

Колб Н.А.

2.

Читательская грамотность и оценочные процедуры международного и федерального уровней.

Колб Н.А.

3.

Педагогические технологии и приёмы формирования читательской грамотности младших школьников:

работа с вопросником

Харитонова И.Е.

уголки

Попирайко Н.Н.

тонкие и толстые вопросы (дерево мудрости)

Борисова Е.А.

моделирование обложки произведения

Колб Н.А.

мим-театр

Давлетбаева С.Н.

крестики-нолики

Каруна Е.И.

личная страничка героя в соцсетях и паспорт литературного героя

Колб Н.А.

Мастер-классы

4.

Шах и мат.

Там на неведомых дорожках…

Прямо в точку

Колб Н.А.

5.

Читающий ресторан:

Чжи Сян

Давлетбаева О.С.

Португалия

Давлетбаева С.Н.

Дельфины против шимпанзе

Коломиец О.А.

Фотография

Каруна Е.И.

Растения в искусстве

Тахаева Э.Э.

                             


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Протокол №2

заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов

в системе вебинара на платформе ZOOM

от «24» 02. 2022г.                                                                                    Присутствовали:

                                                                            53  учителя начальных классов,  

                                                                             Специалист-эксперт отдела по общему

                                                                             и дополнительному образованию

                                                                             управления образования

                                                                             Администрации города Когалыма

                                                                             С.А.Барыкина

Повестка заседания:

Тема: «Приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников»

  1. Об итогах проведённых городских мероприятий за I квартал 2022 года. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма;
  2. О вступлении в силу в сентябре 2022 года новых образовательных стандартов. Шоронихина И.А., руководитель ГМО учителей начальных классов;
  3. Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках математики. Борисова Е.А., учитель начальных классов, школа-сад №10;
  4. Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности. Мокеева И. А. учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №1»;
  5. Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС. Самаева Л. С. учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5»;
  6. Поздравительный видеоролик. Давлетбаева О.С., руководитель ГМО учителей начальных классов.

      Слушали:

  1. Барыкина С.А. отметила активную работу отдельных педагогов, рассказала о предстоящих мероприятиях для учителей и учащихся начальных классов.

 

  1.  Шоронихина И.А. сообщила об отличиях новых стандартов от ныне действующих.
  2.   Борисова Е.А. познакомила с эффективными приёмами формирования математической грамотности. (Презентация прилагается)

  1. Мокеева И. А. представила опыт работы по формированию математической грамотности. (Презентация прилагается)

  1. Самаева Л. С. Рассказала об эффективных приёмах формирования читательской грамотности. (Презентация прилагается) 

  1. Давлетбаева О.С. поздравила коллег с предстоящим Международным женским днём 8 Марта.                                                                                                                                        

Решение:  

  1. Считать эффективными предложенные приёмы формирования математической и читательской грамотности.
  2. Считать удовлетворительной работу по теме ГМО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год: «Формирование функциональной грамотности младших через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства».

Руководители ГМО                                            Шоронихина И.А.   

                                                                                Давлетбаева О.С. 

Инна Шоронихина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84976193121?pwd=MFJUTklUckRYRThFbW1TWHN1eHFodz09

Идентификатор конференции: 849 7619 3121

Код доступа: ecR6qM