МЕРОПРИЯТИЯ в рамках недели безопасности дорожного движения.

Башкатова Ирина Андреевна
Инсценировка и решение проблемных ситуаций в автогородке «Как бы ты поступил?».
*   Конкурс рисунков: «Так делать нельзя!»
Цель: Учить детей предвидеть опасные ситуации и передавать их в рисунке.
* Спортивный досуг: «Страна Светофория»
* КВН «Знатоки дорожных правил»     
* Беседы    «На улицах любимого города…»  с рассматриванием  альбомов, иллюстраций, фотографий с видами улиц города Губкина (проезжая часть, дорожки для пешеходов, перекрёсток, знаки)
* Чтение детской художественной литературы:  «Трёхцветик» Т. Александрова,  «Как Буратино ходить учился» Н.А.Извекова, «Огнехвостик» В.Ардова, «Скверная история» С.Михалкова и пр.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatiya.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Башкатова Ирина Андреевна МАДОУ ЦРР –детский сад №33 «Радуга»

МЕРОПРИЯТИЯ

в рамках недели безопасности дорожного движения.

Сведения о категории участников

Наименование мероприятия

С  детьми

*Инсценировка и решение проблемных ситуаций в автогородке «Как бы ты поступил?».

*   Конкурс рисунков: «Так делать нельзя!»

Цель: Учить детей предвидеть опасные ситуации и передавать их в рисунке.

* Спортивный досуг: «Страна Светофория»

* КВН «Знатоки дорожных правил»     

* Беседы    «На улицах любимого города…»  с рассматриванием  альбомов, иллюстраций, фотографий с видами улиц города Губкина (проезжая часть, дорожки для пешеходов, перекрёсток, знаки)

* Чтение детской художественной литературы:  «Трёхцветик» Т. Александрова,  «Как Буратино ходить учился» Н.А.Извекова, «Огнехвостик» В.Ардова, «Скверная история» С.Михалкова и пр.

*Организованный просмотр мультипликационных фильмов  «Торопыжка на улице», «Как котёнок Мурлыка перестал кататься на велосипеде».

*Настольно-печатные, дидактические игры:

1.«Найди безопасный маршрут»

2.«Вставь недостающие предметы»

3.«От какой машины эта часть?»

4.«Четвертый – лишний»

*Конструктивные игры:

1.«Конструктор автомобилей»

2. «Трасса для машин»

      * Творческие игры:

1. «Водители»

2. «Служба спасения»

3. «Автомастерская»

4. «Едем на автобусе»

       * Подвижные игры:

1. «Красный, желтый, зелёный»

2. «Такси»

3. «Найди свой автобус»

4. «Мы едем, едем, едем…»

     * Пальчиковые игры:

1. «Пешеходы – пешеходы»

2. «Транспорт»       

     *Целевая прогулка к перекрёстку с инспектором ОГИБДД ОМВД.

Цель: закреплять название и значение дорожных знаков, правила перехода улиц и дорог.

*Творческая мастерская 

«Пластилиновый городок» изготовление макета безопасного городка с детьми старшего дошкольного возраста.

*Занимательные опыты со светоотражающими предметами.

С родителями обучающихся

1. Консультации, индивидуальные беседы:

Консультации: *«Психофизиологические особенности поведения ребёнка на дороге»; *«Роль родителей в воспитании грамотного пешехода»;

* «Пристегнись и улыбнись!» о необходимость  использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке несовершеннолетних.

2. Инструктаж безопасности, памятка для родителей «Засветись!» о необходимости использования световозвращающих элементов на верхней одежде.

3. Рекомендации для родителей «Ребёнок во дворе» по осуществление строгого контроля за использованием детьми велосипедов, самокатов, роликов.

4. Привлечение родителей  к созданию развивающей среды по изучению ПДД (изготовление игрушек, атрибутов к сюжетно-ролевым и подвижным играм)

Организовано проведение профилактических мероприятий

* Акции с распространением листовок:

 «Письмо водителю»

Дети подготовили обращения к водителям и вручили им свои листовки-письма с пожеланиями у машин, остановившихся (припаркованных) во дворе домов  рядом с детским садом.

Взаимодействие с социумом по  профилактике ДДТТ

* Круглый стол

Цель: обмен опытом работы по данной проблеме с участием учителей начальных классов  МБОУ СОШ №11 Белоусовой Ж. И. и Шишкиной М.Н.

на САЙТ  ДОУ

«Письмо водителю» акция с распространением листовок