Мониторинг развития педагога

Дамира Исхаковна Мухамедзянова

Предварительный просмотр:

 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  РЕАЛИЗАЦИИ  МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МБДОУ ДСКВ № 52 «САМОЛЁТИК»

Педагог _________________________________________________________________________________________

( Ф.И.О. полностью , должность)

  1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

Показатель

Критерий

Оценка педагога

Оценка эксперт

1.1 Открытие новых, востребованных рынком образовательных услуг

Участие в маркетингово-рекламной компании

0

Привлечение детей  в дополнительные платные услуги  

1

Оказание дополнительных платных образовательных услуг

2

Участие в разработке  методических рекомендаций, проектов программ, методических пособий  и т.д. ( по платным образовательным услугам)

2

1.2 Оснащённость МБДОУ ДСКВ №52     современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

 Работа с родителями по обеспечению средства индивидуально защиты «Алина»

0

Участие в разработке и оформлении площадки  в ДОУ «Островок безопасности» по ПДД на улице.

1

1.3 Систематизация и обобщение опыта образовательных учреждений по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.

Разработка и систематизация  материалов (консультации, дидактические игры, , методические разработки, видео и фото материалы) по направлениям:

- ПДД; - ОБЖ;- ПБ;

2

обобщение опыта работы по ОБЖ, ПБ, ПДД  на уровне:

 - ДОУ,

2

- муниципальном уровне

2

- региональном уровне

0

1.4 Создание безопасных условий для реализации образовательного процесса в ДОУ

Участие в разработке и подготовке Паспорта антитеррористической защищённости.

2

Подготовка и оформление Паспортов кабинетов, групп и залов

2

1.5. Оснащённость    ДОУ

современным оборудованием

Освоение ИКТ

2

Применение мультимедийного оборудования в образовательном процессе

1

Итого баллов

19

Задача 2. Совершенствование системы управления  в ДОУ через внедрение современных информационных технологий

Показатель

Критерий

Оценка педагога

Оценка эксперт

2.1 Модернизация и функционирование единого электронного банка  данных мониторинга качества образования

Участие в создании единого электронного банка  данных мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

1

Пополнения музея экспонатами, отражающими историческое прошлое города Нижневартовска;

1

Создание и использование электронных шаблонов мониторинга качества по образовательным областям

0,5

2.2 Создание условий для внедрения в образовательный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно – методических пособий

Оснащение,  электронными  учебно – методическими пособиями.

Создание картотеки занятий с презентациями по образовательным областям на каждую возрастную группу

1

2.3 Развитие форм управления дошкольным учреждением

Сбор информации, подбор материала  для размещения  на официальном сайте ДОУ.

2

Участие в творческой группе ДОУ по разработке нормативных документов и локальных актов.

2

2.4 Создание и обеспечение условий для организации современных, инновационных форм методической работы.

Реализация проекта «Школа наставничества».

0

Итого баллов

7

Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровье сберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей

 с ограниченными возможностями здоровья, формирование основ здорового образа жизни в соответствии с программой «Здоровье»

Показатель

Критерий

Оценка педагога

Оценка эксперт

3.1 Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5% и увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в общеобразовательных учреждениях.

Индекс здоровья  воспитанников

0

Посещаемость  детей

0

Адаптация: Эффективность адаптационных мероприятий

0

3.2.Совершенствование здоровьесберегающей инфраструктуры ДОУ

Использование  здоровьесберегающих технологий:

- точечный массаж по Уманской; - дыхательная гимнастика; - гимнастика для глаз;

1

Сформированность   привычки к здоровому образу жизни

0

Новое не стандартное оборудование  в оснащении группы для развития физической культуры

0

Итого баллов

1

Задача 4. Усиление ориентации системы образовательного процесса на развитие индивидуальных способностей,

поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника в соответствии с программой «Одаренный ребёнок»

Показатель

Критерий

Оценка педагога

Оценка эксперт

4.1. Реализация программы «Одарённый ребёнок» на 2012-2014 г

Эффективность  индивидуальных образовательных маршрутов развития одарённых детей.

0

4.2. Обеспечение участия детей в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских

Обеспечение участия детей в конкурсе, соревнованиях  на уровне:

- ДОУ

0

- города

2

- региона

2

- всероссийский

0

Призовые места воспитанников (за каждого) на уровне:- ДОУ

0

- города

0

- региона

0

- всероссийский

0

Итого баллов

4

Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и  развития кадрового потенциала

Показатель

Критерий

Оценка педагога

Оценка эксперт

5. Подготовка материалов для участия в конкурсных отборах, проводимых в рамках ПНП «Образование»

Участие в конкурсе  ПНП «Образование»:

- на городском уровне

0

- на региональном уровне

0

- на всероссийском уровне

0

 Подготовка  материалов на конкурс ПНП «Образование»:

- на городском уровне

0

- на региональном уровне

0

- на всероссийском уровне

0

 Победители и призеры: - городского

0

- регионального

0

- всероссийского

0

5.1.Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Разработка эссе, конспекта занятия, самопредставления

0

Подготовка материалов к конкурсу

1

Участие в конкурсе «Педагог года» внутри ДОУ

0

Участие в городском  конкурсе «Педагог года»  

0

- прохождение в следующий этап конкурса

0

Участие педагогов в комиссиях, судействах, экспертных группах по аттестации:

- на уровне ДОУ

0

- в городских

2

5.2. Участие педагогов в конкурсных мероприятиях

Участие в конкурсных мероприятиях различного уровня: - на уровне ДОУ

на уровне города

2

на уровне округа

2

на уровне федерации

2

5.3.Повышение квалификации педагогов ДОУ через аттестацию и курсы повышения квалификации

Аттестация педагога на категорию

Прохождение курсов повышения квалификации

2

5.4.Участие педагогов в общественной жизни ДОУ (различных конкурсах, открытых мероприятиях)

Участие педагогов в конкурсах  соревнованиях внутри ДОУ

0

- в  городских соревнованиях , конкурсах

1

Призовое место в городских соревнованиях, конкурсах

2

Участие педагога в  конкурсах ДОУ (за исключением «Педагог года»)

0

Организация педагогом открытых мероприятий внутри ДОУ

2

Участие педагога в праздничных мероприятиях на уровне ДОУ для детей и родителей

0

Участие в оформлении помещений ДОУ  (к праздникам, юбилейным датам)

2

Организатор дизайнерской  работы в ДОУ

2

Ведение документации по охране труда, по ГО и ЧС, профсоюзной  организации, по ПДД, по ПБ

2

Участие в профсоюзной организации

2

Председатель профсоюзной организации

0

Итого баллов

24

Всего баллов

55,5

Оценочная шкала:

Высокий уровень – 2 балла

Выше среднего уровня – 1,5 балла

Средний уровень – 1 балл

Ниже среднего – 0,5 балла

Низкий уровень 0  баллов

С оценкой эксперта   ознакомлена  ___________________              __________________________________

                                                                                                                   ( роспись)                                                                           (Ф.И.О.)

Председатель экспертной группы                  __________________Н.А. Якимова

            Члены экспертной группы                   __________________Н.С. Мочалина

                                                                            __________________Д.И. Мухамедзянова

                                                                            __________________Н. А.Дронина

                                                                                                                                                                                                                                                                                     



Предварительный просмотр:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2012-2013уч.г.

 ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МБДОУ ДСКВ № 52 «САМОЛЁТИК» НА 2012-2014гг.

  1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

Показатели Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»  на 2012-2014гг.»

Критерии

Итог (по годам)

Результаты работы за 2012-2013уч.г.

2012

2013

2014

1.1 Открытие новых, востребованных рынком образовательных услуг

Участие в маркетингово-рекламной компании

Оказание платной дополнительной услуги по хореографии  «Капелия».

Оформление пакета документов на открытие  дополнительной платной образовательной услуги по обучению детей пению «Соловушка».

(написание Программы).

+

+

-

+

+

+

Привлечение детей – не менее 60 чел.;

Руководитель платной услуги по хореографии;

Разработка программы «Соловушка»

1.2 Оснащённость МБДОУ ДСКВ №52     современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

Принять участие в подготовке к городским конкурсам по ПБ,  ПДД, конкурса антитеррористической безопасности.

Вывести пакет документов по профилактике ДДТТ на призовой уровень.

Оборудовать Зону безопасности по ПДД на улице.

Систематизация материала  по направлениям:

- ПБ;

- ОБЖ

(наглядный материал, дидактические игры, разработки, методическая литература, детская литература, детские работы, видео и фотоматериалы)

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

Участие в конкурсе «Зелёый огонёк», «Мой друг – светофор» по ПДД; Оборудована эона безопасности на участке ДОУ;

Систематизирован материал по ПБ и ОБЖ;

1.3 Систематизация и обобщение опыта образовательных учреждений по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.

Систематизация и обобщение опыта по ПДД.

Оформление и систематизация документов по ДПД

+

+

+

+

Разработан  и систематизирован  материал (консультации, дидактические игры,  методические разработки, видео и фотоматериалы) по направлениям: ПДД;

Разработан пакет документов по ДПД, зарегистрирован в реестре ЧС ХМАО.

1.4 Создание условий для реализации в образовательном учреждении

Реализация плана мероприятий, направленных на создание и сохранение безопасных условий

+

+

Произведена корректировка Паспорта антитеррористической защищённости; Подготовлены  и оформлены Паспорта муз. кабинета, театра и муз. эала. Разработан Паспорт Дорожной безопасности ДОУ.

Применение мультимедийного оборудования на музыкальных занятиях.

Применение современного компьютерного оборудования на занятиях по ПБ, ПДД и ОБЖ.

Освоение ИКТ.

+

+

+

+

+

+

Применяются средства ИКТ на развлечениях и праздниках;

Сформирована медиатека по направлениям; ПБ, ОБЖ, ПДД.

Задача 2. Совершенствование системы управления  в ДОУ через внедрение современных информационных технологий

Показатели Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»  на 2012-2014гг.»

Критерии

Итог (по годам)

Результаты работы за 2012-2013уч.г.

2012

2013

2014

2.1 Модернизация и функционирование единого электронного банка  данных мониторинга качества образования

Систематизация пакетов документов по ПДД, ДПД  и антитеррористической защищённости ДОУ (СКУД,  видеонаблюдение).

Создание электронных шаблонов мониторинга качества образования в разделе Образовательная область «Безопасность»

Создание и использование электронных шаблонов мониторинга качества в образовательной области «Музыка».

+

-

-

+

+

+

+

+

+

Систематизированы пакеты документов по антитеррористической защищённости ДОУ: СКУД и видеонаблюдению; Созданы таблицы для единого электронного банка  данных мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников» область «Музыка»; «Безопасность»

2.2 Создание условий для внедрения в образовательный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно – методических пособий

Принять участие в разработке и внедрение в образовательный процесс современных технических средств обучения,  электронных учебно – методических пособий по областям «Безопасность», «Музыка», «Познание».

+

+

+

Созданы  презентации  и интерактивные игры по образовательным областям «Музыка», «Познание», «Безопасность»;        

2.3 Развитие форм управления дошкольным учреждением

Сбор информации, подбор материала  для размещения  на официальном сайте ДОУ.

Участие в творческой группе ДОУ по разработке нормативных документов и локальных актов.

+

+

+

+

+

+

Подобран видео и фотоматериалы для сайта ДОУ.

Участие в конкурсе СМИ «Детские сады - детям».

Участие в творческой группе ДОУ по разработке нормативных документов и локальных актов: Мониторинг на уровне педагога и др.

2.4 Создание и обеспечение условий для организации современных, инновационных форм методической работы.

Внедрение современных, инновационных форм методической работы и  работы с детьми.

Реализация проекта «Школа наставничества».

+

+

+

+

+

+

Пополнения музея экспонатами, отражающими историческое прошлое города Нижневартовска; Создание видеофильмов и презентаций. Оказание помощи педагогам в освоении ИКТ, программ и др.

Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровье сберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование основ здорового образа жизни

Показатели Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»  на 2012-2014гг.»

Критерии

Итог (по годам)

Результаты работы за 2012-2013уч.г.

2012

2013

2014

3.1 Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5% и увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в общеобразовательных учреждениях.

Участие в коррекционной работе с детьми ЗПР

Участие в работе с детьми с ОВЗ.

Использование  здоровьесберегающих технологий:

- дыхательная гимнастика;

Пополнение музыкального материала по направлению «психологическая коррекция детей».

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пополнение фонотеки по направлению «психологическая коррекция детей».

Разработка и реализация программы «Здоровье»

Реализация программы ДОУ «Здоровье».

Разработка и систематизация материалов по теме коллегии департамента образования, направленных на здоровьесбережение воспитанников.

Разработка Программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.

Систематизация материалов на конкурс «Разговор о правильном питании».

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Соавтор программы ДОУ «Здоровье»;  Принимала участие в подготовке материалов к коллегии Департамента Образования.

Соавтор Программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.

Участие в конкурсе «Разговор о правильном питании» в двух номинациях.

Задача 4. Усиление ориентации системы образовательного процесса на развитие индивидуальных способностей,

поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

Показатели Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»  на 2012-2014гг.»

Критерии

Итог (по годам)

Результаты работы за 2012-2013уч.г.

2012

2013

2014

4.1 Модернизация и функционирование системы работы с детьми, направленной на гражданско-патриотическое воспитание детей (образовательная область «Социализация»)

Реализация программы «Моя Родина», направленной на гражданско-патриотическое воспитание детей. Представление опыта работы с детьми в данном направлении на ГМО воспитателей.

+

-

+

-

+

+

Реализована Программа «Моя Родина».  

4.2 Оснащённость ДОУ современным оборудованием и инвентарём для музыкальных залов  

Приобретение СД-дисков с записями.

-

+

-

+

+

Пополнен материал СД и ДВД дисками

Оснащённость ДОУ современным театральным оборудованием

Приобретение современного

театрального оборудования (отдельные куклы)

+

+

+

Изготовлено театральное оборудование

Оснащение музыкального кабинета

Приобретение

музыкального оборудования

+

+

+

Обновлено оборудование музыкального кабинета

4.3 Обеспечение ежегодного стабильного показателя  охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке и развитию творческой        и интеллектуальной одаренности

Участие в городском конкурсе «Самотлорские роднички», «Беби –шлягер».

Работа с воспитанниками, имеющими признаки одарённости по индивидуальным маршрутам развития.

Участие в деятельности кружка по направлениям одаренности:

- музыкальной:

- хореографической.

За подготовку каждого  воспитанника или каждой команды участников на уровне

- ДОУ:

- город:

- регион:

- всероссийский:

За каждого победителя-воспитанника или каждую команду победителей на уровне:

- ДОУ:

- город:

- регион:

- всероссийский:

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Охват не менее 25 человек участия в городском конкурсе «Самотлорские роднички»;

Участие в региональном конкурсе «Наш Друг Светофор» г. Омск

4.4 Разработка методического комплекса, позволяющего осуществлять деятельность с детьми, направленную на развитие творческих способностей.

Применение ИКТ в работе с детьми: разработка интерактивных музыкальных игр.

Разработать подпрограмму по работе с одарёнными детьми по игре на музыкальных инструментах.

Систематизировать комплекс игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей детей.  

-

-

+

+

+

+

+

+

+

Разработана серия интерактивных развивающих игрю

Разработана Программа «Соловушка»

4.5 Участие ДОУ  в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

Участие и наличие грамот и дипломов  воспитанников в городском конкурсе детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички», «Беби-шлягер», «Вернисаж искусств» и других конкурсах различного уровня.

+

+

+

Ежегодное участие в городском конкурсе «Самотлорские роднички»;

Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и  развития кадрового потенциала

Показатели Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»  на 2012-2014гг.»

Критерии

Итог (по годам)

Результаты работы за 2012-2013уч.г.

2012

2013

2014

5.1 Участие педагогов в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска»

Оказание помощи педагогам, принимающим участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска»

+

+

+

Оказание помощи в организации видео и фотосъёмки.

5.2 Участие педагогических работников в  городском августовском педагогическом совещании

Участие в  городском августовском педагогическом совещании.

Участие в научно-практической конференции.

+

-

-

+

+

Участие в научно-практической конференции колледжа г. Нижневартовска

5.3 Создание условий для повышения

квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий

Участие в реализации проекта «Повышение квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий посредством постоянно действующего на базе ДОУ семинара по обучению воспитателей ИКТ»:  

Освоить программу «фото книга», «видеофильм».

+

+

+

+

+

+

Освоила программу «фото книга», «видеофильм», муви и мови мейкер.

5.4 Создание условий для прохождения педагогами аттестации

Оказание помощи в оформлении пакета документов на аттестацию, организация фото и видеосъёмки.

+

+

+

Оказание помощи в создании фильмов и презентаций.

5.5 Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных,  Всероссийских и международных.

Участие в конкурсе профсоюзов г. Нижневартовска.

Участие в Конкурсе «Элита Российского Образования» г. Москва;

Участие в конкурсе «Весёлый светофор» г. Омск.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Призовое место в конкурсе профсоюзов (3 место);

Диплом 1 степени, диплом 2 степени «Элита Российского образования» г. Москва.

Участие в конкурсе «Весёлый светофор» г. Омск

5.6 Участие педагогов в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска»

Разработка и адаптация инновационных программ (ПНПО)

Разработка и адаптация программ дополнительного образования

Разработка инновационных проектов

Участие в подготовке каждого конкурсанта  конкурса «Воспитатель года»:

- на уровне ДОУ;

- на городском уровне;

- на региональном уровне

Участие в рейтинговых  (городских) мероприятиях (конкурсы, смотры, соревнования)

Методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами:

Разработка инструкций, положений и других локальных актов

Разработка в творческих группах –

- серия конспектов (не менее 3);

- планов:

- сценариев:

- оформление выставок

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

Разработка и адаптация программ дополнительного образования

Участие в подготовке каждого конкурсанта  конкурса «Воспитатель года»:

- на уровне ДОУ;

Участие в рейтинговых  (городских) мероприятиях (конкурсы, смотры, соревнования)

Разработка инструкций, положений и других локальных актов

Разработка в творческих группах –

- серия конспектов

- планов:

- сценариев:

-оформление выставок

5.7  Участие педагогических работников в  городском августовском педагогическом совещании

Участие в городском августовском педагогическом совещании в секции: музыкальные руководители.

+

+

+

Организация ГМО воспитателей. Член Совета ГМО.



Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности деятельности педагога в рамках реализации

«Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»

Мухамедзяновой Дамиры Исхаковны

№ п/п

Направление деятельности

2015 - 2020

Итоговый показатель эффективности

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога)

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

Прогнозируемый результат по группам:

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Прогнозируемый результат по группе:

Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме.

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в творческой группе

Участие в творческой группе

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

4

Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Прогнозируемый результат по группе:

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Прогнозируемый результат по группе:

-

Наставничество: нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя, оформление необходимой документации

Наставничество: осуществление помощи по теме самообразования воспитателя

Наставничество: осуществление помощи в аттестации

Наставничество:

Подготовка к конкурсам профессионального мастерства

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

Результативное участие в профессиональном конкурсе «А я делаю так»

Результативное участие в профессиональном конкурсе «Педагогическиеинициативы»

6

Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

Участие в заочном этапе

-

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Прогнозируемый результат по группе:

Не менее 3-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Прогнозируемый результат по группе:

-

Создание детско-родительского клуба «Здоровая семья»

Реализация программы клуба «Здоровая семья»

Реализация программы клуба «Здоровая семья»

Реализация программы клуба «Здоровая семья»

Фукционирование

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группам:

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

30%

33%

35%

50%

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группе:

30%

35%

40%

50%

55%

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

Прогнозируемый результат по группе:

94%

95%

96%

97%

100%

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Прогнозируемый результат по группе:

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Прогнозируемый результат по группе:

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

На региональном уровне

На федеральном уровне

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

Отчет, публикации в СМИ,

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

15

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Прогнозируемый результат по группе:

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале

Прогнозируемый результат по группе:

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности



Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга образовательной деятельности воспитателя

Мухамедзяновой Дамиры Исхаковны

за 2016-2017 учебный год

Разработка «Индивидуального плана развития воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.гг. обусловлен необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  и программы развития образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы.

Индивидуальный план позволяет планировать деятельность педагога на конкретный период, с четкими целями и задачами, способами и путями их достижения, сроками исполнения.

Цель программы:

           Обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.г., доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а так же комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

- развивать мониторинг качества образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.гг, обеспечивающего положительную динамику качественных показателей образовательной системы;

- создавать оптимальные условия развития базовых компетенций воспитанников;

- создавать условия обеспечивающие сохранение и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, снижения заболеваемости и повышения индекса здоровья, посредствам содержания образовательного процесса ДОУ;

- обеспечивать раннее выявление и развитие детей с признаками одарённости;

- создать условия для комплексной безопасности воспитанников;

- повышать уровень собственной квалификации за счёт:

  • прохождения курсов повышения квалификации;
  • освоение современных педагогических технологий;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства на уровне ДОУ;
  • участие в конкурсных мероприятиях в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Индивидуальный план развития воспитателя предусматривает выполнение программных мероприятий по следующим направлениям:

- Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей;

- Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

- Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования;

- Задача 4. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса;

- Задача 5. Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО;

- Задача 6. Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

В части решения задачи «Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей».

1. Повышение показателя индекса здоровья воспитанников. Ежегодно на 0,1 % до 43,3%.

2. Уменьшение  количества дней пропущенных по болезни на одного ребенка ежегодно на 0,2 (с 14,08 до 13 дней).

3. Уменьшение количества случаев заболеваемости на одного ребенка ежегодно на 0,1(с 1,8 до 1,5 случаев).

3. Увеличение коэффициента посещаемости воспитанников ежегодно на 0,1%.

4. Усовершенствование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

6. Увеличение доли воспитанников с I группой здоровья (не менее 6 человек) и сотрудников, принявших участие в сдаче спортивных нормативов «Готов к труду и обороне» от общего количества работников организации с 0% до 50%.

В части решения задачи «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования».

1. Создание условий для интеллектуальной и познавательной деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательской деятельности.

2. Расширение перечня реализуемых дополнительных образовательных услуг в сфере интеллектуальной и познавательной направленности: шахматы, математика.

3. Увеличение доли воспитанников, вовлеченных в городские, окружные, всероссийские мероприятия интеллектуальной и творческой направленности от общего количества воспитанников до 40%.

3. Увеличение количества воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых  качеств до 20 воспитанников.

В части решения задачи «Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования».

1. Увеличение доли педагогических работников ДОУ, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория;

3. Увеличение  доли работников ДОУ, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку до 35%.

4. Увеличение доли  педагогических работников, принявших участие в заочном и очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общего количества педагогических работников организации до 30%.

6. Увеличение доли педагогических работников, применяющих информационные технологии и использующих электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности с 60 до 80%.

8. Увеличение доли  педагогических работников, имеющих официальный сайт в сети Интернет, наличие информации об образовательной деятельности и своевременное ее обновление с 40% до 100,0%.

9. Увеличение доли педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сообществ до 100%.

10. Увеличение доли работников организации, принявших участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней, от общего количества работников организации  до 40%.

11. Увеличение доли педагогических работников, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования в различных формах: совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, «круглые столы», консультации от общего количества педагогических работников организации с 30% до 60%.

В части решения задачи «Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО».

1. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Создание оптимально насыщенной инновационной среды: центры активности в каждой группе ДОО, для успешного внедрения ФГОС дошкольного образования.  

3. Сохранение доли воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по основной образовательной программе дошкольного образования на уровне 99% - 100%.

4. Внедрение оценки деятельности ДОУ на основе показателей эффективности его деятельности.

В части решения задачи «Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса».

1. Увеличение количества воспитанников, охваченных услугами дошкольного образования за счет оптимизации площадей ДОУ и альтернативных форм  предоставления дошкольного образования;

2. Увеличение доли воспитанников, охваченных платными дополнительными образовательными услугами, от общего числа воспитанников с 50% до 80%.

3. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников с 40% до 60%.

4. Создание оптимальных условий для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, обеспечивающих защищенность учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера.

5. Сохранение уровня удовлетворённости населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки качества деятельности на уровне 90 %.

6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений.

7. Увеличение платы за коммунальные услуги из внебюджетных средств на 0,1%.

В части решения задачи «Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ».

1. Создание  детско-родительских клубов, «гостиных», центров встреч с интересными людьми для формирования партнерских взаимоотношений с родителями.

2. Создание консультационного пункта для просвещения и консультирования родителей по правовым, медицинским, психолого-педагогическим и вопросам семейного воспитания детей посредством интернет ресурсов.

3. Разработка и реализация планов взаимодействия на межведомственной основе  с целью расширения социального партнёрства и формирования воспитательной компоненты.          

          Проведя анализ своей деятельности за 2015-2016г. реализация программных мероприятий дала следующие показатели:

Ожидаемые результаты:

В части решения задачи «Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей».

1. Удержан показатель индекса здоровья воспитанников.

2. Уменьшилось  количество дней пропущенных по болезни на одного ребенка ( 13 дней).

3. Уменьшилось количество случаев заболеваемости на одного ребенка (1,5 случаев).

3. Увеличен коэффициент посещаемости воспитанников на 0,1%.

4. Реализую программу «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.

В части решения задачи «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования».

1. Разработала и реализую дополнительную образовательную программу «Весёлые картинки».

3. Увеличена доля воспитанников, вовлеченных в городские, окружные, всероссийские мероприятия интеллектуальной и творческой направленности от общего количества воспитанников до 20%.

В части решения задачи «Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования».

1. Идёт подготовка к аттестации в 2017г.;

2. Применяю информационные технологии и использую электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности.

8. Имею актуальный официальный сайт в сети Интернет, информацию об образовательной деятельности.

9. Участвую в научно-практических конференциях,  вебинарах, семинарах.

10. Участвовала в творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.

В части решения задачи «Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО».

1. Внедрён ФГОС.

2. Создана оптимально насыщенная инновационная среда в группе: центры активности в каждой группе ДОО.

3. Сохранена доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по основной образовательной программе дошкольного образования на уровне - 100%.

В части решения задачи «Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса».

1. Увеличена доля воспитанников, охваченных платными дополнительными образовательными услугами, 50%  воспитанников, охвачены услугами дополнительного образования по художественно-эстетической направленности.

4. Созданы безопасные условий для жизнедеятельности воспитанников.

5. Сохранен уровень удовлетворённости населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки качества деятельности на уровне 90 %.

6. Отсутствуют жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений.

В части решения задачи «Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ».

1. Создан центр встреч с интересными людьми для формирования партнерских взаимоотношений с родителями.

2. Формирую банк данных для консультационного пункта по консультированию родителей по вопросам семейного воспитания детей посредством интернет ресурсов.

3. Разработка и реализация планов взаимодействия на межведомственной основе  с целью расширения социального партнёрства и формирования воспитательной компоненты.          

          Проведя анализ своей деятельности за 2016-2017г. по реализации программных мероприятий необходимо:

Принять участие в заочном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне.

Принять участие в городских мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования в различных формах: совещания, конференции, форумы, ГМО.

Вывод: 

  1. Уровень реализации «Программы развития воспитателя» а, следовательно, «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 Самолётик» считаю на достаточном уровне.
  2. Программные мероприятия реализованы практически в полном объёме и способствуют развитию МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

Прогнозирование деятельности: 

По результатам анализ «Программы Развития педагога на 2015-2020 годы»  планирую дальнейшее осуществление работу по Программе «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы».                  



Предварительный просмотр:

  Лист оценки

 эффективности деятельности педагогических работников

МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

за 2017-2018 учебный год

Ф.И.О. _________________________________________________________

Должность _____________________________________________________

Показатели эффективности

Критерии эффективности

Бальная оценка

Оценка деятельности педагогом

Оценка деятельности экспертной комиссией

1.

Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Доля воспитанников, овладевших  необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

По результатам:

- мониторинга;

- индивидуального маршрута развития ребёнка;

- журнал усвоения образовательной программы. (оценивается 1 раз в год, по итогам учебного года)

80% -100% -1

2.

Посещаемость воспитанниками

Доля воспитанников, фактически посещающих дошкольную организацию (группу) на основании:

- табеля посещаемости;

- отчёта делопроизводителя;

- показателя муниципального задания.  

Выше среднего по ДОУ-2

Соответствие среднему показателю по ДОУ -1

3.

Снижение уровня заболеваемости воспитанников дошкольной организации.

Ежегодное соотношение заболеваемости воспитанников группы по отношению к среднему по ДОУ.

На основании

- отчета делопроизводителя;

- справки медработников.

Выше среднего по ДОУ-2

Соответствие среднему показателю по ДОУ -1

4.

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня.

Уровень  и результативное участие:

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

3

2

1

5.

Наставничество.

Сопровождение педагогом с опытом работы до 3-х лет, достижение результатов в конкурсных мероприятиях профессионального мастерства (на основе подтверждающих документов)

3

6.

Участие педагогического работника в разработке основной образовательной программы.

Участие педагогического работника (на основании приказа о составе рабочей группы)

Да-1

Нет-0

7.

Результативность собственной педагогической деятельности.

Уровень и статус участия педагогов в конкурсных мероприятиях:

Результативное участие педагога в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют года», «А я делаю так!», «Педагогические инициативы»:

- всероссийский уровень

 - региональный уровень

 -муниципальный уровень

 - участие в очном этапе

Участие педагогов в других конкурсах:

-очное участие

-дистанционное участие

3

2

1

0,5

0,5

0,2

8.

Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагогического работника.

8.1. Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях и др.):

- на региональном уровне

- на муниципальном уровне (подтверждающие документы)

8.2. Участие в работе жюри городских конкурсов, комиссиях.

3

2

1

9.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями.

9.1. Оказание услуг в консультационном пункте для родителей детей, не посещающих ДОУ (на основании приказа о назначении ответственного работника).

9.2. Создание условий и реализация социокультурных проектов (детско-родительский клуб, музей, театр) На основании: приказа о назначении ответственных работников, фотоотчетов, книги отзывов, журналов, докладов)

0,5

3

10

Обеспечение качественного образования.

10.1. Ведение социально-педагогической работы (на основании приказа о назначении ответственного)

10.2. Своевременное размещение и актуализация сведений на сайте ДОУ в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации. (городской рейтинг сайтов)

10.3. Работа в комиссиях, рабочих группах ДОУ. (На основании: приказа о составе рабочих групп и комиссий, подтверждающих документов)

10.4. Участие в работе по разработке ЛНА ДОУ. (На основании подтверждающих документов).

10.5. Оформление тематических стендов ДОУ. (На основании приказа о назначении ответственного).

10.6. Качество инклюзивного образования: сопровождение детей с ОВЗ.

10.7. Методическое сопровождение аттестующихся педагогов.

До 5

До 5

До 3

1

0,5

(1 ребенок -0,5; ребенок с синдромом Дауна-2)

До 5

11

Создание условий для сохранения здоровья воспитанников.

11.1. Показатель индекса здоровья в среднем по ДОУ (на основании медицинской статистики).

11.2. Подготовка и проведение ТПМПК в ДОУ.

11.3. Организация работы в ДОУ по профилактике:

-антитеррористической и экстремистской защищенности;

-ГО и ЧС;

-дорожно-транспортного травматизма (на основании: приказа о назначении ответственных, отчетов).

Выше среднего по ДОУ-1

Соответствие среднему показателю по ДОУ-0,5

2

2

2

2

12

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Формирование развивающей предметно-пространственной среды (группы, кабинета) ( на основании приказа и справки о результатах контроля)

0,5