Диагностические задания ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « Познавательное развитие». Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение «Что я знаю о предметах и явлениях»
Дидактическая игра «Помоги Незнайке».
Содержание диагностического задания:
Взрослый предлагает ребенку поиграть. Нужно назвать ребёнку картинки, на которых изображены предметы, сделанные руками человека, а затем назвать картинки с изображением природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika2.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача: Определить уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями. Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Содержание диагностического задания: Взрослый предлагает ребенку поиграть. Н ужно назвать ребёнку картинки, на которых изображены предметы, сделанные руками человека, а затем назвать картинки с изображением природы.
Дидактическая игра «Кто где живет?». Материал: слайд с изображением домика и леса, и с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка). Содержание диагностического задания: Взрослый предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных. Ребенок определяет животных, которые должны жить в лесу или в домике. После того как ребенок «расселил» животных по домикам, взрослый просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие). Затем взрослый просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).
Дидактическая игра «Сгруппируй предметы». Содержание диагностического задания : Взрослый: Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь ), мебель. - А теперь скажи, из чего сшито платье? - Из бумаги, дерева или ткани? - А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.