Конспект летнего развлечения "Мы - спортивные ребята, наше имя - дошколята"
КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
«Мы - спортивные ребята -
-наше имя – дошколята»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА №4
Дата проведения: 1.06.2016
ВОСПИТАТЕЛЬ:
КОБЗАРЕВА И.Н.
МБДОУ №48
г.РОСТОВА - НА – ДОНУ
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие»(формирование целостной картины мира)
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.
Цели деятельности педагога:
Развивать мышление , память, воображение, внимание, желание рисовать; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину, выполнять команды, ориентироваться в пространстве, совершенствовать навык самостоятельности, совместной игры со сверстниками, воспитание доброжелательности.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:
Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физкультурных упражнений, участию в совместных подвижно – дидактических развивающих играх , исполняет импровизационный танец под музыку, воспитание доброжелательности, с удовольствием рисует мелками на асфальте.
Материалы и оборудование:
Кукла Маша, конфеты, кегли, мячи большого размера, маска «кошка», разноцветные мелки.
Используемая методическая литература:
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (под редакцией Н.Е. Вераксы.. Т. С. Комаровой, м. а. Васильевой. 20140
Развивающие игры для детей дошкольного возраста Ю.В. Щербакова, С.Г.Зубанова – 2007
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
1. -Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!!!
Утром солнышко встаёт
Всех на улицу зовёт
Солнце, воздух, дети, я-
Мы - спортивная семья!!!
Сюрпризный момент: кукла Маша пришла в гости и просит научить заниматься спортом.
2. Игра «Весёлые мышки»
Вдоль площадки ставятся кегли в две линии, на расстоянии 40 см одна от другой, (по обеим сторонам площадки). Играющие становятся в две колонны и, как мышки, на носочках проходят между кеглями, стараясь их даже «хвостиком» не задеть.
3. –Загадаю вам, ребятки, интересную загадку.
«Бьют его ногой и палкой , никому его не жалко
А за что, беднягу бьют? А за то, что он надут»
(Мяч)
Игра «Ловкие ребята»
Дети становятся в круг, у каждого в руках по одному мячу большого диаметра. Предлагается принять исходное положение- стойка - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу «Бросили.» Дети бросают мяч вверх и ловят его. Главное, бросать невысоко и следить за полётом мяча.
4. Игра «Воробышки и кошка»
Дети свободно «летают» (машут руками) и бегают по кругу. В стороне сидит «кошка». По сигналу воспитателя кошка просыпается, произносит «Мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездо. Кого кошка поймала, тот становится кошкой.
5. Кукле Маше очень понравилось, как дети занимаются спортом. Обещает, что тоже будет заниматься по утрам физкультурой. Показывает цветные мелки и предлагает детям нарисовать на асфальте весёлые рисунки. Дети рисуют. Кукла Маша любуется работами, все довольны. Угощает конфетами. Дети прощаются с гостьей.
Рефлексия:
-Кто приходил к нам в гости?
-В какие игры мы играли?
-Нравится детям заниматься спортом?
-Что мы рисовали на асфальте?