Конспект летнего развлечения "Мы - спортивные ребята, наше имя - дошколята"

Кобзарева Ирина Николаевна

 

КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

 «Мы - спортивные ребята -

-наше имя – дошколята»

 2 МЛАДШАЯ ГРУППА №4

Дата проведения: 1.06.2016

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

КОБЗАРЕВА И.Н.

МБДОУ №48

г.РОСТОВА - НА – ДОНУ

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие»(формирование  целостной картины мира)

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная.

Цели деятельности педагога:

Развивать мышление , память, воображение, внимание, желание рисовать; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину, выполнять команды, ориентироваться в пространстве, совершенствовать навык самостоятельности, совместной игры со сверстниками, воспитание доброжелательности.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:

Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физкультурных упражнений, участию в совместных подвижно – дидактических развивающих  играх , исполняет импровизационный танец под музыку, воспитание доброжелательности, с удовольствием рисует мелками на асфальте.

Материалы и оборудование:

Кукла Маша, конфеты, кегли, мячи большого размера, маска «кошка», разноцветные мелки.

Используемая методическая литература:

Примерная общеобразовательная программа  дошкольного образования (под  редакцией Н.Е. Вераксы.. Т. С. Комаровой, м. а. Васильевой. 20140

Развивающие игры для детей дошкольного возраста Ю.В. Щербакова, С.Г.Зубанова – 2007

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

1.     -Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!!!

Утром солнышко встаёт

Всех на улицу зовёт

Солнце, воздух, дети, я-

Мы - спортивная семья!!!

Сюрпризный момент: кукла Маша пришла в гости и просит научить заниматься спортом.

2.     Игра «Весёлые мышки»

Вдоль площадки ставятся кегли в две линии, на расстоянии 40 см одна от другой, (по обеим сторонам площадки). Играющие становятся в две колонны и, как мышки, на носочках проходят между кеглями, стараясь их даже «хвостиком» не задеть.

3.     –Загадаю вам,  ребятки, интересную загадку.

«Бьют его ногой и палкой , никому его не жалко

А за что, беднягу бьют? А за то, что он надут»

                                                                          (Мяч)

Игра «Ловкие ребята»

Дети становятся в круг, у каждого в руках по одному мячу большого диаметра. Предлагается принять исходное положение- стойка - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу «Бросили.» Дети бросают мяч вверх и ловят его. Главное, бросать невысоко и следить за полётом мяча.

4.     Игра «Воробышки и кошка»

Дети свободно «летают» (машут руками) и бегают по кругу. В стороне сидит «кошка». По сигналу воспитателя кошка просыпается, произносит «Мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездо. Кого кошка поймала, тот становится кошкой.

5.     Кукле Маше очень понравилось, как дети занимаются спортом. Обещает, что тоже будет заниматься по утрам физкультурой. Показывает цветные  мелки и предлагает  детям  нарисовать на асфальте весёлые рисунки. Дети рисуют. Кукла Маша любуется работами, все довольны. Угощает конфетами. Дети прощаются с гостьей.

Рефлексия:

-Кто приходил к нам в гости?

-В какие игры мы играли?

-Нравится детям заниматься спортом?

-Что мы рисовали на асфальте?