Образовательная область: «Речевое развитие» Развитие речи. Тема: «В гостях у медведя» Воспитатели: И. Н. Кобзарева В. Я. Чугуй

Кобзарева Ирина Николаевна

Образовательная область: «Речевое развитие»

Развитие речи.

Тема: «В гостях у медведя»

 

 

Воспитатели:

И. Н. Кобзарева

В. Я. Чугуй

Ход деятельности:

Взрослый: - Я предлагаю тебе отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда придет весна,

Просыпается ото сна

Ребёнок:- Медведь

В:- Сегодня мы с тобой поедем в гости к Мишке. Скажи, где живет медведь?

Р: - В лесу.

В: - Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем можно доехать?

Р: - на  велосипеде.

В: - Хорошо, садись скорее на велосипед и поедем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_6.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для совместной работы детей и родителей младшей группы № 9 14 .05.2020 Образовательная область: «Речевое развитие» Развитие речи. Тема: «В гостях у медведя» Воспитатели: И. Н. Кобзарева В. Я. Чугуй

Слайд 2

Цель: - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. - расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1.Образовательные: учить ребёнка четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение упражнять в произношении звуков, побуждать к подражанию голосам животных активизировать словарь ребёнка, использовать в речи обобщающие понятия (дикие животные, посуда, домашние птицы) закреплять знания о цвете предметов 2. Развивающие: развивать слуховое восприятие 3.Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по развитию речи воспитывать дружеские взаимоотношен ия между детьми

Слайд 3

Материалы: мешочек с различными предметами Ход деятельности: Взрослый : - Я предлагаю тебе отгадать загадку: Он в берлоге спит зимой Под большой сосной. А когда придет весна, Просыпается ото сна Ребёнок: - Медведь В: - Сегодня мы с тобой поедем в гости к Мишке. Скажи, где живет медведь? Р: - В лесу. В: - Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем можно доехать? Р: - на велосипеде. В: - Хорошо, садись скорее на велосипед и поедем.

Слайд 4

Взрослый: Приехали. Вот, посмотри, на поляне Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой. Ребёнок: - «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!» Медведь: - А я вас ждал и приготовил сюрприз. В: - Что приготовил? М: - Да вот (мешочек) В: - Ой, какой красивый. А давай сядем и посмотрим, что же нам приготовил Мишка. М: - Там разные игрушки. Но я не знаю как с ними играть. В: - П оможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем, как надо играть с игрушками.

Слайд 5

Игра «Чудесный мешочек» В: - Вот чудесный наш мешочек, Всем ребятам он дружочек Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там В:- Открой мешочек, достань любую игрушку. Что это? Р: - Тарелочка. В: - Для чего нужна тарелочка, как можно с ней играть? Р: - Кушать, кормить кукол. В: - Молодец! Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших. В: - Посмотри какие игрушки еще есть в мешочке? Р: - Кружка. В: - Для чего нам кружка нужна? Р: - Пить. В: - Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот. А скажи кружка и тарелка как одним словом называются? Р: - Посуда В: - Какие еще там игрушка есть? Р: - Зайка. В: - Что есть у зайки, что он умеет делать Р: - Зайка умеет прыгать, бегать, у него есть длинные ушки…. В: - Зайка, зайка, маленький зайка, длинные ушки, быстрые ножки. В: - Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький, косолапый и всю зиму сосет лапу. А зайка и мишка какие животные и почему? Р : - Дикие, потому что живут в лесу. В: - Покажем, как ходит он, какой дом у него, а у зайки?

Слайд 6

Физкультминутка «У медведя дом большой» У медведя дом большой - д развести руки в стороны. А у зайки маленький - присесть Вот медведь идет домой – идти, подражая медведю А за ним и заинька – прыгать на двух ногах

Слайд 7

Мишка показывает свою семью. Дидактическая игра на внимание. Перед тобой на картинке медведи. Сосчитай их. Один, два, три. Сколько медведей? Три медведя. А медведи одинаковые или разные? Разные. А чем же они отличаются друг от друга? Один медведь самый большой, другой поменьше, а третий самый маленький. Вот стулья для медведей. Сколько их. Сосчитай? Три стула. Каждому медведю по стулу. Самому большому медведю — самый большой стул, а самому маленькому медведю — самый маленький стул.

Слайд 8

Взрослый: Пришла пора прощаться с мишкой. Мы ещё приедем к нему в гости. Садимся на велосипед и поедем домой. Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Все вместе, как сумели, Приехали домой. Нам солнышко светило, Нас ветер обвевал; В пути не скучно было, И каждый напевал: - Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая Вот компания какая

Слайд 9

Конструирование: «Весёлые картинки» Цель: Поделиться идеей создания работ из геометрических фигур; Развивать творческие способности у ребёнка, совершенствовать умение и навыки работы с бумагой; Материал : - Цветной картон 1/2 часть листа А-4 - цветная бумага ножницы; - пенал с геометрическими фигурами;

Слайд 10

Задачи: Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур, умения ориентироваться на листе бумаги. Развивать творческое воображение, способности при выполнении индивидуального задания; формировать умение составлять " Забавные фигуры" из геометрических фигур повторить геометрические фигуры; учить аккуратности, развитие мелкой моторики рук и точности глазомера; развитие творчества, трудовых навыков, самостоятельности; воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца;

Слайд 11

Ход деятельности Взрослый: Скажи, какие мы знаем геометрические фигуры? ( ответ ребёнка) А что можно сделать из геометрических фигур? ( ответ ребёнка) Правильно, можно составить разные "Забавные картинки" , это транспорт, животные, люди, птицы, город и т.д. Сегодня мы с тобой будем составлять "Забавные картинки« из геометрических фигур. Посмотри , что можно сделать из геометрических фигур. Шаг 1. Готовим материал Шаг 2. Выбираем фон для своей работы (Выбирают любой фон из цветного картона). Шаг 3 С помощью взрослого вырезают геометрические фигуры из бумаги. Шаг 4. На выбранный фон раскладывают вырезанные геометрические фигуры . Добавляют фигуры из пенала. Создают картинки. Шаг 5. Вот такие «Весёлые картинки " получились у ребят!