Дядич Валентина Геннадьевна

"сайт учителя начальных классов"

"Обстоятельства переменчивы, принципы никогда" (Оноре де Бальзак)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Познавательная деятельность младших школьников на уроках.

Увлечения: Путешествия

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Елизаветинка Черлакский район

Место работы: МБОУ "Елизаветинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-gennadevna-dyadich
"Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам - спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели"
Гёте

                                                                                      Меня привлекает позиция детей умеющих участвовать  в диалоге, дискуссии с учителем. Решать проблему: обсуждая и выдвигая гипотезы, осуществлять поиск необходимой информации в совместной  деятельности. Шагать к цели шаг за шагом, делать ошибки, приобретая новый опыт, поскольку достижение цели должно доставлять массу положительных эмоций и приятное чувство удовлетворения, я могу. Отдавать себе отчет в том, что он делает, что сделал, более того – аргументированно оценить, верно ли он выполнил задание и почему он так считает. Таким образом, ученик постепенно научится смотреть на себя как бы глазами друго­го человека - со стороны — и оценивать свою деятельность.

  

О себе

 
 Я,Дядич Валентина Геннадьевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, работаю в МБОУ "Елизаветинская СОШ" Черлакского района Омской области, имею высшее образование. Родилась 11.05.1968 года в селе Южно-Подольск Черлакского района Омской области.

  В1983  окончила Черлакскую среднюю школу №2, в этом же году поступила в Саргатское педагогическое училище, по окончании в 1987 году по распределению попала в Павловскую начальную школу Муромцевского района Омской области, далее продолжила свою трудовую деятельность в Качесовской неполной средней школе того же района, в качестве учителя начальных классов, затем в качестве учителя математики. Уже в 1990 году вернулась в стены родной школы в качестве учителя.

   Но судьба распорядилась таким образом, что в 1992 году оказалась в Елизаветинской школе, в 2002 году окончила заочно Омский государственный  педагогический университет., квалификация по диплому «Педагогика и методика начального образования".

  В период с 2008 -2012 год трудилась в Федеральной миграционной службе Омской области в должности старшего специалиста паспортно-визового учета.

   С 16. 12.  2013 года возобновила свою трудовую деятельность, в качестве учителя начальных классов, в  МБОУ «Елизаветинская СОШ» Черлакского района Омской области.  Мои ученики принимают  участие в жизни класса и школы, кроме этого ринимают участие во всероссийских  и международных конкурсах. У многих «моих детей» уже свои семьи и дети, но я до сих пор общаюсь с моими выпускниками.

Общий стаж работы 27 лет, из них педагогический – 21 год.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Познавательная литература.

Мой взгляд на мир

 "Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того,чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять". Д. Бруно

   Учитель начальных классов – человек, который стремится научить ученика основам начального образования, но и  при этом не ограничивая ученика рамками учебных предметов, дать возможность самостоятельно добывать новые знания, пользоваться ими для решения различных учебных задач, поэтому я использую  в  своей работе различные книги познавательной   и справочной литературы, в которых богатейший разнообразный материал,  который,  по- моему мнению,  расширяет любознательность, кругозор и словарный запас детей.                                              

 " Не могут быть поставлены грани пытливому разуму ". В.И. Вернадский .    

    Так в частности используя в своей практике различную литературу, которая позволяют развивать познавательную деятельность младших школьников на уроках. такую, например:  1001 вопрос и ответ- энциклопедия знаний, Большая оксфордская энциклопедия, МЕГА Энциклопедия. Животные, Большая историческая энциклопедия, История культуры русского народа/ А.В. Терещенко, русская история/В.О. Ключевский, Великая Россия/ В. Бутромеев,  иллюстрированная энциклопедия-Россия, Атлас мировой живописи 11-20 век. Большой энциклопедический словарь -справочник «Кто есть кто?», энциклопедия- Страны мира и др.

 

Мои достижения

  Участие в семинарах, практикумах, круглых столах.

Районный  практико-ориентированный семинар в рамках переговорной площадки.   

«Проектирование учебного процесса в соответствии с     требованиями ФГОС.»

Тема «Целеполагание как основной этап проектирования урока в соответствии с ФГОС».

Семинар–практикум 

«Оценка достижений результатов дошкольного и начального образования» в рамках  Единого методического дня.

«Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива».

Круглый стол.

 «Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС».

«Стандарты нового поколения как содержательный ориентир развития муниципальной системы  

образования».

Курсы повышения квалификации.

  1. БОУ ДПО ИРООО тема  «Технология реализации основной образовательной

программы НОО», удостоверение.

  1. БОУ ДПО ИРООО обучение по программе «Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов как необходимое условие управления качеством образования».

Профессиональная переподготовка.

Диплом БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Олигофренопедагогика».

Вебинар издательства «Просвещение».

  1. «Ресурсы предметной линии «Математика» авторов  М.И. Моро и др. для развития математических  способностей младших школьников. (УМК  «Школа России»)».
  2. «Профессиональное развитие педагога как необходимое условие обеспечения качества образования».
  3. Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников УМК «Школа России».
  4. «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение».
  5. «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках

математики».

6. Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение».

Вебинары ООО « Дрофа».

1.«Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО».

2.Контроль  и оценка образовательных результатов средствами УМК «Планета знаний».

3.Достижение предметных и метепредметных результатов на уроке математики в 1 классе.

Вебинары   проекта  «Инфоурок».

1.«Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания».

2. «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС».

3.«Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности

школьников».

4.Организация работы с обучающимися с ОВЗ.

      В 2016 ГОДУ в ходе аттестации была присвоена вторая квалификационная категория по должности «Учитель начальных классов».

Участие в профессиональных конкурсах:

Информационно- методический центр МАУНЕД « Магистр».

1.Диплом общероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы 3 степени».4

2.Свидетельство за участие в конкурсе «Лучший   современный   урок (занятие)».

Международный конкурс "Рос Талант".

1.Лауреат II степени за методическую разработку урока русского языка.

2.Диплом 1 место  в  номинации: «Презентация».

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога»

Диплом-2 место в номинации  «Лучшая методическая разработка с  использованием современных  образовательных технологий и методик».  

Всероссийский конкурс  учителей с международным  участием «Мир – Олимпиад».

 Диплом  победителя 1 степени за методическую разработку урока.

Международный творческий конкурс «Конкурсовик». 

Диплом 3 место за методическую разработку урока.

Международный конкурс « Педагогика 21 век».

Диплом  победителя 1 место за методическую разработку урока.

Всероссийский конкурс «Умната».

1.Диплом победителя блиц-олимпиады (3 место) «ФГОС: внеурочная деятельность

важнейший компонент современного образовательного процесса в школе».

2.Диплом победителя блиц-олимпиады (2 место). «Рабочая программа педагога как

инструмент реализации требований ФГОС».

Всероссийский  конкурс «ФГОС класс».

1.Диплом победителя( 2 место ) в блиц–олимпиаде «Типология современного урока».

2 Диплом победителя( 3 место ) в блиц–олимпиаде « Обучение детей с ЗПР в начальной школе».                    

Всероссийский конкурс для педагогов. «Росконкурс РФ».

Дипломом победителя 1 степени.                                                

Мои выступления:

V Грековские педагогические чтения: «Реализация Федерального государственного   

образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы». Сертификат участника.

Мои публикации:

Воспитательная работа

 Изобразительное искусство

Математика

Материалы для родителей.

Общепедагогические технологии

Окружающий мир

Разное

Русский язык

 

Свидетельства, грамоты, благодарности, сертификаты:

1.Свидетельства о публикации сайтов: Инфоурок, Социальная сеть работников образования.

2.Свидетельство о подготовке участников к Первому международному конкурсу «Мириады открытий» по различным предметам начального образования».

3.Грамота Международного конкурса-игры по рус. языку «Ёж» за организацию и проведение.

4.Свидетельство за подготовку учащихся к международному дистанционному блиц-урниру по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта «Новый урок» учащихся ставших победителями (1,2,3 места).

5.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».

6.Мир-Олимпиад. Сертификат по ИКТ- компетентности.

7.Инфоурок. Сертификат о создании своего персонального сайта.

8.Свидетельства и благодарность ИНФОУРОКА за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине.

9.Благодарность координатору IV Международный дистанционный конкурс «Старт».

Участие детей в конкурсах.

-Международный конкурс –игра по русскому языку « Ёж». Свидетельства получили 8 участников.                                                      

-Всероссийский конкурс "Вопросита в "Блиц-олимпиаде.

Победители: 1 место : "Загадки русского языка" Область знаний: Русский язык.

  1. место "Занимательная физика" Область знаний: Окружающий мир.

-«Международный блиц-турнир «Пишу и читаю правильно».

Победители- 1 место. 2 место, 3 место -2 человека.

Остальные ребята получили сертификаты участника конкурса.

-IV Международный дистанционный конкурс «Старт».

Диплом 2 степени конкурса.

Свидетельство участника.

Направление экспериментальной  и инновационной деятельности.

-Презентации, проекты.

-Общероссийский проект. «Школа цифрового века». Дипломом «Учитель цифрового века». «За активное применение в работе современных   информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта».

-Применение примерных основных образовательных программ.

-Применение инновационных образовательных программ, программ развития обр. организации.

-Прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Открытые уроки.

-Урок русского языка «Что такое родственные слова»? 

-Урок русского языка «Твердые и мягкие согласные звуки». 

-Внеклассное  мероприятие на тему: «Прощание с  Азбукой».

-Урок –занятие по теме: «Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове».

-Урок окружающего мира  «Страны мира».  

Трансляции уроков на школьном методическом объединении.

-Урок окружающего мира  по теме  «Огонь, газ и вода».

-Урок русского языка по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».

 Нормативно-правовые документы.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • ФЗ №436 «О защите детей от информации».
  • Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

• Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 год.

Федеральные государственные образовательные стандарты.

• ФЗ № 11 «О внесении изменений в Закон «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

• О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы.

Завершённая предметная линия «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого

Русский язык. 3 класс

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
  2. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
  3. Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях: Часть 1 (в эл/ виде).
  4. Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях: Часть 2 (в электронном виде).
  5. Канакина В. П., Щёголева Г С. Русский язык. Проверочные работы. 3 класс (в эл/ виде).
  6. Канакина В. П., Щёголева С. Г. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3–4 классы

Завершённая предметная линия «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др.

Литературное чтение. 3 класс

  1. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
  2. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
  3. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс (в эл/ виде).
  4. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс.

Завершённая предметная линия «Математика» М. И. Моро и др.

Математика. 3 класс

  1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
  2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
  3. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (в эл. виде).
  4. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (в эл. виде).
  5. Глаголева Ю. И. Математика. Тесты. 3 класс (в эл.  виде).
  6. Глаголева Ю. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс (в эл.виде).
  7. Волкова С. И. Математика. Тесты. 3 класс(в эл.  виде).
  8. Волкова С. И. Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс (в эл.  виде).
  9. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс (в эл.  виде).
  10. Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 3 класс.
  11. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы (в эл.  виде).

Завершённая предметная линия «Окружающий мир» А. А. Плешакова и др.

Окружающий мир. 3 класс

  1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
  2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
  3. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (в эл. виде).
  4. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (в эл. виде).
  5. Плешаков А. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс (в эл. виде).
  6. Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс (в эл.  виде).

http://elizavetinka.ucoz.ru/

https://infourok.ru/user/dyadich-valentina-gennadevna

 

 

Моё портфолио

    

 

                           

 Ф. И. О:                  Дядич Валентина Геннадьевна   

Должность:           учитель начальных классов

Место работы:    МБОУ «Елизаветинская СОШ» Черлакского района Омской области

Общий стаж работы:     27 лет    

Дата  заключения трудового договора :     16.12.2013 года

Образование :        высшее                  

Учебное заведениеОмский государственный педагогический университет

Специальность по диплому:     учитель

«Квалификация по диплому: « Педагогика и методика начального  образования».

                                                      

         

Мероприятие

 

        Результат

1. Трансляция  внеклассного  мероприятия  на тему: «Прощание с  Азбукой »

  Подвели итоги первых открытий  в мире знаний.

Провели трансляцию мероприятия  по теме « Прощание с Азбукой» родителям на родительском собрании.

 

2.Открытый урок

Тема: «Буквы    е, ё, ю, я, и  их  функция в слове».

 

Открытый урок « Тема: «Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове». Задача учителя организовать деятельность обучающихся на  ознакомление с функцией  гласных букв е, ё, ю, я, и.  Задача обучающихся :освоение учащимися первоначальных знаний о фонетике, научиться объяснять причины совпадения и  расхождения количества звуков и букв  в слове, формулировать вывод по результатам наблюдений, понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать   заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. С возложенными задачами ребята справились успешно. Наш  открытый урок посетила администрация школы, учителя методического объединения,  родители.

3.Видеоурок

« Твердые и мягкие согласные звуки »

 

   В течение урока обучающиеся должны сформировать  умение  делить буква русского алфавита на группы, отличать гласный от согласного, звук от буквы, запись звука и буквы, буква, как знак звука, формулировать вывод по результатам наблюдений. На уроке использованы следующие  методы и формы обучения: частично – поисковый, исследовательский; фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. Урок начался разминкой. В течение урока  должны были выяснить над какой проблемой будем работать на уроке, заданы вопросы ,например, почему выписанные буквы  обозначены разным цветом ,что  общего и чем отличаются? Как обозначается  мягкость  и твердость на письме? Результат, получены ответы., получены оценки деятельности В заданиях полученных на уроке, необходимо было в выделенных словах  найди согласные буквы, определить,  которые из них мягкие, которые твердые, объяснить. Синим карандашом подчеркнуть твердые согласные, зеленым мягкие.  Результат достигнут (цели и задачи, поставленные на урок, выполнены). Видеоурок  просмотрели все желающие.

 

4.Комплексная олимпиада, включающая задания  по русскому языку, математике, окружающему миру.

 

 

Предметная область: филология, естественнонаучные дисциплины, окружающий мир. Участникам конкурса была предоставлена уникальная возможность испытать себя. Олимпиада выявила  лучших знатоков. Они справились не только со сложными заданиями математического склада, но и с логическими заданиями, требующими смекалку, внимание и находчивость.

Показали высокий уровень и стали призёрами4 человека:

Михайлов Олег, Дронова Виолетта, Женабекова Айнелла, Туржанов Олег.

5.Создание  и презентация

Проекта «Страны мира»                     

 

 

В создании и представлении    презентации « Страны мира» приняли участие все обучающиеся класса. Презентация была представлена в виде плаката, альбома, и в электронном виде, представлена с помощью ноутбука и проектора. Работу представляли по группам, каждая группа провела экскурсию по своей стране. Все дети остались  довольны результатом проведенной работы, имеются видеоматериалы, данной презентации.

 

 

 

6. Открытый урок по теме: «Имя прилагательное как часть речи».

 

   Мы научились открывать знания сами. Нам становится интересно находить тему урока определять цель. Сейчас, наше любимое занятие объединиться в группу и попробовать самим выполнить задание, которое предлагает учитель, формулировать вывод по результатам наблюдений. Русский язык – один из самых любимых. Обучающиеся научатся распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу, классифицировать и самостоятельно подбирать  части речи, ставить вопросы от существительных к прилагательным, находить прилагательные в тексте, устанавливать связь между прилагательным и существительным.

7. Открытый  урок по теме: «Заглавная буква в кличках животных»

  Во время открытого  урока по теме: «Заглавная буква в кличках животных» обучающиеся  должны  не только сформировать умение  распознавать, классифицировать  имена существительные собственные и нарицательные; объединять их в тематические группы, но и развивать  умение самостоятельно    анализировать, обобщать и делать вывод и оценивать результат своей деятельности, научиться находить принцип распределения слов  на  тематические группы, определение  на письме имени  собственного  или имени  нарицательного, уметь ставить вопрос к словам, подбирать животным клички.  Уметь грамотно записывать слова-названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы, доказывать свою точку зрения, работать в парах группах, с чем ребята успешно справлялись в течение урока. Урок посетили все желающие.

 

 

 

                                                          

Проводы осени « Выставка осенних поделок»

«Уходит осень торопливо: 
Придет черед и зимним снам. 
Сегодня ж судною рукою 
Она дары вручает нам»

        Учащиеся нашего класса побывали в гостях у волшебницы Осени.

 В честь осени выполнены творческие работы обучающихся  из природного материала, Все ребята, принявшие участие в этом празднике , проявили фантазию и трудолюбие! Проведен настоящий "Праздник Осени". Звучали весёлые песни, сценки, танец, загадки об овощах и фруктах. Закончился праздник вкусным и полезным обедом из свежих овощей и фруктов. На празднике присутствовали и родители учащихся. Также  приняли участие в «Турнире знатоков « В поисках истины».

       В общешкольных праздниках и мероприятиях, нынешнего  учебного года  дети принимали участие, например, торжественная линейка, посвященная, «Дню Знаний». За активное участие в празднике «День здоровья» наш отряд: «Искрята»,  занял  первое место и  награжден гра побемотой победителя.

                                                                  

                         

  • *В конце февраля в 1 классе состоялся праздник «Прощай, Азбука!». Для ребят, которые только начали свой школьный путь, это мероприятие стало неким итогом их первых открытий в мире знаний. В программе праздника были выступления первоклассников, конкурсы. Немного повзрослевшие первоклашки рассказывали друг другу и гостям, что нового они узнали о буквах, звуках и как хорошо уметь читать. Гостями первоклассников  были родители, бабушки, учителя, учащиеся 2,3,4 классов. Гости принимали активное участие в выполнении интеллектуальных заданий, помогали ребятам. Главное - все почувствовали, что мы - одна команда, в которой всегда рядом плечо друга и не страшно преодолевать самые трудные испытания!
  •       Закончился первый учебный год, 25 мая в нашем  классе состоялся праздник" Прощание с первым классом", который был подготовлен самими, теперь уже, бывшими первоклассниками.   Праздник "Прощание с 1 классом"  - это  подведения итогов первого года обучения.  Перелистывая страницы  учебного года, мы вспоминали самые первые уроки и переменки, пели песни, частушки и делали физминутки. Праздник прошёл весело, в нём было много интересных стихов, сценок, песен. На празднике присутствовали и родители первоклассников. Вот так и закончился наш первый учебный год!
  •      В начале нового учебного года провели праздник «В гостях у сказки»  устраивался  с целью обобщить и вспомнить вместе с ребятами любимые сказки. В празднике, были различные задания, например, уметь распознавать героев сказок, назвать автора, если имеется. В празднике принимают участие команды: которые будут соревноваться между собой. Болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурс; жюри, которое будет строго оценивать команды.  На празднике царила дружеская атмосфера-атмосфера взаимопонимания. Команды сыграли вничью, в результате победила дружба.
  • На празднике «Путешествие в страну вежливых ребят» Капитаном в нашем  путешествии был Колесник Савелий, мы делали остановки в различных портах: Веселая перемена(разыграли стихотворение Б. Заходера « Веселая перермена»  в порту  Добрых слов,  (использование вежливых слов в различных ситуациях) в порту «Стихов Вежливости» (декламировались стихи  о вежливости) в потру «Вежливый диалог»(разыгрывались различные ситуации ,путешествие закончилось в порту Поговорочный(вспомнили поговорки о вежливости).  На празднике царила доброжелательная атмосфера.
  •  Ко Дню матери, проводился  праздник« Я люблю тебя, мама!» На праздник были приглашены мамы, дети читали стихи посвященные маме,  в их честь звучали  частушки и песни, проводились игры, конкурсы в которых принимали участие мамы и их дети, вспоминали пословицы и поговорки, посвященные мамам. В конце праздника под музыку дети вручали подарки мамам, сделанные своими руками. Праздник получился радостным и веселым, звучал смех, на лицах сияла улыбка.
  • В декабре проводился Новогодний карнавал, в котором принимали участие все дети класса, присутствовавшие на празднике в карнавальных костюмах ,награждены памятными подарками.
  •   "Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку".  В смотре-конкурсе, учитывались аккуратность, правильность  оформления, грамотность, Этот конкурс показал самых грамотных учеников. Победу одержала Дронова Виолетта, второе место занял Ахметов Антон, третье место- Коноплева Татьяна.
  • Конкурс  «Знаток словарных слов». Конкурс проведён в целях повышения желания учащихся учить словарные слова, которые трудны в написании. Я рада, что многие ребята понимают это, учат орфограммы, повышая свои знания по русскому языку.
  •   Конкурс пословицы и поговорки в жизни современного человека», выявил знание пословиц и поговорок ,какое значение они имеют в жизни человека, не зря говорится: семь раз примерь ,один отрежь или терпение и труд все перетрут, не имей сто рублей ,а имей сто друзей. Ребята к конкурсу рисовали иллюстрации.
  •  Олимпиада  «Знатоки природы» направлена на развитие учебно-логических умений и навыков у учащихся начальных классов. Цель конкурса - популяризация среди  школьников интеллектуальных игр, конкурсов, соревнований, олимпиад, мотивация к достижению успеха.  
  •  Литературный конкурс «В гостях у сказки и мультфильма»  устраивался с целью обобщить и вспомнить вместе с ребятами любимые сказки и мультфильмы. В ходе праздника решались различные задачи. Задача для учителя: организовать деятельность детей на проведение праздника: «В гостях у сказки и мультфильма». Задача для обучающегося: принять активное участие в празднике, уметь распознавать героев сказок, мультфильмов, назвать автора, если имеется. В празднике принимают участие команды: «Буквоежки»  и « Словоежки», которые будут соревноваться между собой. Болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурс; жюри, которое будет строго оценивать команды.  Результат - с небольшим отрывом победила команда «Буквоежки».        

                                                                                  

    Темы занятий

                           Результат

                                                                   Неделя ИЗО:

1.Как и чем работает художник?

2.О чем  и как говорит искусство?

3.Путешествие по музеям мира

4. Выставка  рисков.

План проведения недели включал в себя   подбор материал по темам и представление учащимся. Неделя ИЗО проводилась как мероприятие, пробуждающее интерес к искусству, его истории, произведениям великих мастеров. Совершили «Виртуальное путешествие по музеям мира». Учащиеся любовались прекрасными произведениями искусства в Дворце-музее Лувре и музее Эрмитаже, музее Мадам Тюссо. В завершении недели провели выставку  рисунков.

                                                                   Неделя музыки:

1.Музыка вокруг нас.

2.Музыкальные инструменты.

3.Музыкальные произведения

 

В течении недели, посвященной музыке произойдет знакомство с музыкой, которая нас окружает, музыкальными инструментами, с мастерами сцены, музыкальными произведения-ми классиков, виртуальное посещение музея музыки  в театре Ла Скала

                                                                 Неделя русского языка:

1.Как возникла наша письменность?

2. Память и грамотность.

3. Где хранятся слова?

4. Игры со словом.

 

 В течении недели познакомились с возникновением письменности, со справочной литературой, изучили тему, как влияет память на грамотность. В заключении состоялась  «Игра со словом» В ходе проведения мероприятия представлены, занимательные задания из курса русского языка Учащиеся приняли активное участие в игре. Атмосфера на мероприятии была дружелюбная, творческая.

 

                                                           Литературная неделя:

1.Пословицы и поговорки.

2.Реклама газет и журналов.

3. Реклама любимой книги

4.В гостях у сказки

 

 

Учащиеся 3 класса познакомили остальных участников литературной недели с  проектом, который они готовили, на следующий день участникам нужно было подготовить экспромт рекламы любимого журнала, на следующий день представит рекламу любимой книги.

Заключительный день принять активное участие в празднике «В гостях у сказки» уметь распознавать героев сказок, мультфильмов, назвать автора, если имеется и выполнить многие другие задания. Литературная неделя прошла, на, ура! Особенно запомнился личный вклад каждого участника в проведении недели.

                                                                    Неделя  окружающего мира

1.Насекомые

2.Растения  вокруг нас

3.О жизни  животных и птиц  осенью и зимой

4.Первые цветы, встречающие весну.

5.Тесты « Знатоки природы

Девиз недели:

Береги, окружающую природу!

Дорогие ребята, на этой неделе мы с вами побываем в удивительном мире природы: в гостях у животных и птиц, узнаем о их жизни. познакомимся с различными насекомыми, с первыми цветами весны. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Заключением нашей недели станут тесты «Знатоки природы» по классам.

 

      Неделя математики:

 

1.Из истории математики.

2.Пословицы и крылатые слова.

3.Считалки, загадки и ребусы.

4.Физминутки

 

 

В течении четырех дней происходило знакомство с математикой.  По окончании было проведено заключительное внеклассное мероприятие «Конкурс «Считай, Смекай, Отгадывай!». Дети разделились на две  команды: "Почемучки" и "Любознайки". В течении всего мероприятия с большим интересом отгадывали загадки, решали ребусы и различные задачи, отвечали на каверзные вопросы. Задания конкурсов способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к математике. В этом мероприятии с небольшим отрывом победила команда "Любознайки".

  
 

    По окончании учебного года ребята выполняли комплексную  работу, включающую задания  по русскому языку, математике, окружающему миру. Предметная область: филология, естественнонаучные дисциплины, окружающий мир. Назначение КИМ: оценить уровень общеобразовательной подготовки по  русскому языку математике, окружающему миру учащихся 1 класса, контрольно-измерительные материалы  предназначены для итогового контроля достижения планируемых предметных и  метапредметных результатов. В работу включено  4 варианта  заданий.  Контрольная  работа состоит из 2-х частей. Основная часть содержит 6 заданий, дополнительная часть содержит 5 заданий. Работу выполняло 12 обучающихся,  с работой справились 88%,высокий уровень показали следующие обучающиеся: Михайлов Олег, Дронова Виолетта, Туржанов Олег, Женабекова Айнелла, Коноплева Татьяна.

                              

Создание проекта: «Пословицы и поговорки в жизни современного человека».  Создание  данного проекта заняло  несколько дней в первый день  дети подбирали пословицы и поговорки, во второй день рисовали рисунки к ним, в третий день придумывали различные задания, такие как: закончи пословицу ,поговорку( дана первая часть пословицы, поговорки ,нужно вспомнить вторую часть, следующее задание вспомнить пословицы или поговорки о названных  предметах( дано название предмета- подобрать пословицу.  Далее собери пословицу( в данном задании перепутаны буквы). Замени предложения пословицами  еще одно задание     «Ошибки наборщика». Каждая команда получает лист бумаги, на котором написаны пословицы и поговорки, но по «ошибке наборщика» первая половина принадлежит одной пословице или поговорке, а вторая – другой. Надо вернуть им первоначальный вид. Хотя некоторые задания получились похожими, но результат оказался положительным опытом в создании проектов. По окончании работы над проектом дети предложили  создать альбом  пословиц и поговорок, в который поместили  свои рисунки, рассказы к пословицам и поговоркам.)

Создание  и презентация проекта « Страны мира»  При создании этой презентации детям понадобилось несколько дней,  для  этого дети распределились на группы.  Работу представляли по группам, каждая группа провела экскурсию по своей стране. Были представлены страны-Италия (государство в государстве – Ватикан), Франция и Швейцария, в заключении была представлена княжеская  страна Монако.   В каждой стране работали гиды, которые показывали достопримечательности страны. В представлении презентации  « Страны мира» приняли участие все обучающиеся класса. Презентация была представлена в виде плаката, альбома  и в электронном виде, представлена с помощью ноутбука и проектора. Все дети остались  довольны результатом проведенной работы, в фотоотчете представлено несколько снимков данной презентации, так же имеются видеоматериалы, данной презентации.

                                                

                                                 Прощание с Азбукой                     

               

                                                                          

                                              
 
               

                                              

                               Презентация  «Страны мира »                                     

                                           

              

                                                                                                           

 

                   Международный конкурс  по русскому языку «Ёж»

 

 Участниками международного конкурса «Ёж» стало  8  обучающихся нашего класса.Вот с какими результатами завершился конкурс.  Ребята заняли различные места: 7-е место , 10 место, 20 место, 28 место, 33 местоподелили две участницы , 43 место. Все ребята получили свидетельства участника конкурса. При обсуждении результатов конкурса настроение участников было радостным , на лицах была довольная улыбка.

 

                  Всероссийский конкурс  «Вопросита».

    Результаты:

 

1.    "Блиц-олимпиаде: «Загадки русского языка» ,победительница, занявшей 1 место.

2.    Блиц-олимпиаде: "Занимательная физика"  .Область знаний: Окружающий мир, победитель, занявшим 2 место.

 

                Международный  блиц-турнир «Пишу и читаю правильно».

 

Результаты:

Победители: занявшие 1 место, 2 место,  3 место, остальные ребята класса получили сертификаты участника конкурса.                                                                                                                                                                                                              

 

Первый Международный "Мириады Открытий"

 

Дипломами в Первом Международном конкурсе "Мириады открытий"  С чего начинается Родина - 1 место, по окружающему миру - 2 место,  по русскому языку - 3 место, по остальным получены сертификаты участия  по предметам.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: