Иванюшина Валерия Сергеевна

"Всё прекрасное - детям!"

"Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!"

Профессия: Воспитатель, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере)

Увлечения: Чтение художественной литературы, поэзия, музыка, фотография, драматизация, алмазная живопись

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Рославль, Смоленская область

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-valeriya
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А.Сухомлинский

На свете много разных профессий. Все эти профессии важны и по - своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям. Одним словом, найти профессию по призванию.

Визитная карточка "Я - педагог" - https://yadi.sk/i/6gbJdnqXjMAUZw

Страница на сайте "Инфоурок" - https://infourok.ru/user/ivanyushina-valeriya-serg...

 

О себе

 

Воспитатель – это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых, и от того, что знает и
умеет воспитатель, зависит и то, чему и как
он научит своих воспитанников
 
К. Гельвеций
«Кем мне стать, когда я вырасту?» - такой вопрос задает себе каждый
ребенок. И у всех есть своя мечта: кто-то хочет быть врачом, кто-то пожарным,
кто-то продавцом. А я, маленькая, никак не могла определиться. Я мечтала быть и
учителем, и певицей, и актрисой, и художником. Взрослые всегда смеялись надо
мной: ведь нельзя же быть всеми сразу, нужно выбрать что-то одно! Я тогда
ужасно на них обижалась и для себя решила, что обязательно осуществлю свою
мечту. Повзрослела я, но не моя мечта. И вот я доказала всем, что можно быть
одновременно и учителем, и певицей, и актрисой, и художником: я стала
Воспитателем!
Ни одной минуты я не пожалела о своем выборе. Ведь, что может быть
лучше этих маленьких теплых рук, желающих прикоснуться к тебе, горящих
любопытством глаз, когда ты рассказываешь им интересную сказку, забавных
детских вопросов обо всем на свете, трогательных «спасибо», когда ты хвалишь
их за успехи…
«Это так трудно быть воспитателем!» - слышу я постоянно. Но как может
быть трудно каждый день улыбаться, становиться для своих воспитанников
доброй Феей, которая расскажет им что-то новое, споет колыбельную перед сном,
придет в костюме Карлсона к ним на праздник, поможет расстроенному ребенку
нарисовать самый настоящий шедевр?
Нет, быть Воспитателем не трудно - трудно быть современным ребенком.
Как детям научиться осознанно ориентироваться в изменяющемся мире
взрослых, если общение с родителями и сверстниками заменяют им различные
технические игры, компьютеры, телевидение?
Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в
мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». И моя
задача - помочь детям увидеть этот волшебный мир и с его помощью приобщить
их к миру социальной действительности.
 
Передо мной стал вопрос: как же разбудить в детях интерес к миру и самим
себе? Как научить детей сопереживать, понимать чувства другого, фантазировать,
выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром? На помощь пришла
театрализованная деятельность, которая очень близка и понятна детям. Именно
в театрализованной деятельности у ребенка появляется уникальная возможность
на фоне положительных эмоций управлять своим поведением. Именно
театрализованная деятельность формирует ряд качеств, ценных для дальнейшего
нравственного развития: активность, сознательность, самостоятельность,
способность к соучастию и сопереживанию, непосредственность впечатлений,
яркость в выражении и проявлении воображения. Все свои идеи и впечатления из
жизни дети воплощают в образы и действия.
И вот мы уже не просто воспитанники группы «Затейники», мы – актеры.
Совместное разыгрывание мини-сценок на занятиях, подготовка к спектаклям в
театральном кружке «Золотой ключик», блестящие выступления на утренниках…
Бесконечные вопросы о том, что же мы будем играть дальше, кому какая
достанется роль … Заинтересованность, восторг детей и радость педагога…
Дети меняются на глазах. Самый озорной и непоседливый мальчик
начинает следить за порядком в группе и защищать девочек; тихая и скромная
девочка подружилась со всеми и стала «звездой» нашего театра.
И, разумеется, особую роль отвожу работе с родителями. Ребенок и
родители – единое целое. А совместная творческая деятельность детей и взрослых
всегда эффективна. Поэтому родителей привлекаю к участию в театрализованных
занятиях, праздниках, причем в качестве не только зрителей, но и исполнителей
ролей, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. Это оказывает
положительное влияние на детско-родительские отношения. И как приятно
осознавать, что вместо того, чтобы дать ребенку гаджет, а самим заняться своими
делами, родители стали проводить больше времени с детьми.
Но перемены коснулись не только детей и родителей. Изменилась и я.
Молодая, неопытная девушка, пришедшая работать в Остерский детский сад
«Солнышко», стала педагогом, заслужившим любовь детей, авторитет у
родителей, уважение коллег. Я научилась смотреть на этот мир восторженными
 
глазами детей. Я открыла в себе новые таланты. Я – педагог! Я – актриса! Я –
певица! Я – художник! Я – Воспитатель!
И если бы могла, я бы утешила ту маленькую девочку из прошлого, в
которую никто не верил: «Не сдавайся! Слышишь? Ты обязательно исполнишь
свою мечту! Ты найдешь свое призвание!»
Именно призвание. Счастливые, восторженные лица детей и благодарность

 

их родителей – вот тому подтверждение. А что еще нужно педагогу для счастья?!
 
 

В 2015 году я окончила Смоленский государственный университет по специальности "Педагогика и психология. Так же в 2015 году получила квалификацию "Государственный служащий" в МПСУ(РФ). В студенческие годы успела поработать с детьми разного возраста: от дошкольников до подростков. Но свою мечту осуществила позже. С 2016-го года работала воспитателем в МБДОУ "Остерский детский сад "Солнышко". Имею высшую квалификационную категорию. В 2020-м году мне была присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста". Являюсь победителем Рославльского муниципального конкурса "Воспитатель года - 2020" и лауреатом Ежегодного Областного конкурса "Воспитатель года - 2020". Победитель Смоленского областного конкурса "Педагогический дебют - 2021". С 2022-го года работаю воспитателем и педагогом-психологом в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка". Помимо этого имею квалификацию учителя начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия М.Ю. Лермонтова, Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого". Антуан де Сент-Экзюпери.

Мои достижения

Региональный конкурс методических разработок педагогических работников Смоленской области, реализующих ФГОС, 2017 год - участник

Муниципальный конкурс литературно-художественного творчества «Душа по капле собирает свет», 2018 год - 1 место

Муниципальный конкурс литературно-художественного творчества «Душа по капле собирает свет», 2019 год - 2 место

Муниципальный этап областного Интернет-фотоконкурса «Семьи счастливые моменты», 2019 год - 1 место

Почетная грамота Комитета образования Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области за достижение в 2018-2019 учебном году высоких показателей в педагогической деятельности и в связи с профессиональным праздником Днем учителя, 2019 год

Всероссийский конкурс «Старт инноваций», 2019 год - 2 место

Ежегодный муниципальный конкурс «Информационно – коммуникационные технологии в образовании – 2019» - участник

Всероссийский конкурс «Моя Россия», 2019 год - 1 место

V областной Интернет-фотоконкурс «Семьи счастливые моменты», 2019 год - 2 место

Рославльский муниципальный конкурс «Воспитатель года – 2020» - 1 место

Почетная грамота Рославльской городской организации профсоюза работников образования и науки за активное участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года – 2020», 2020 год

XII областной конкурс «Воспитатель года»- лауреат

Региональный этап всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2021»- 1 место

Конкурс на соискание гранта Администрации муницпального образования "Рославльский район" Смоленской области творчески работающим педагогам, 2021 год - победитель

Нагрудный знак "За педагогическую доблесть", 2021 год

Нагрудный знак "За молодость и профессионализм", 2022 год

Муниципальный конкурс литературно-художественного творчества «Душа по капле собирает свет», 2023 год - 1 место

Муниципальный конкурс фоторабот "Педагог в кадре", 2023 год - 2 место

Муниципальный этап областного Интернет-фотоконкурса "Семьи счастливые моменты", 2023 год - 1 место, 2 место

Областной Интернет-фотоконкурс "Семьи счастливые моменты" - 1 место

Творческий конкурс памяти Василия Ланового "Пробуждая сердца" - участник

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации

 

- ГАУ ДПО "СОИРО" «Дошкольное образование в условиях реализации требований ФГОС» с 30.01.2017 по 09.03.2017
- Автономная некоммерческая организация профессионального образования  «Технологический колледж Смоленского гуманитарного университета «Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим» в объеме 16 часов с 22.04.2019 по 26.04.2019
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог» в объеме 16 часов 31.03.2020
- ГАУ ДПО "СОИРО" «Подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе «Воспитатель года» с 1.04.2020 по 8.04.2020
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объеме 22 часов 15.04.2020
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» в объеме 16 часов 15.04.2020
- ГАУ ДПО "СОИРО" «Программно-методическое обеспечение и технологическое сопровождение дополнительного образования в образовательной организации» в объеме 36 часов с 14.05.2020 по 26.05.2020
- ГАУ ДПО "СОИРО" «Методика работы с детьми дошкольного возраста в ДОО в современных условиях»  в объеме 72 часов с 18.05.2020 по 25.05.2020
- ООО СП "СОДРУЖЕСТВО" «Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном" в объеме 42 часов с 08.12.2020 по 16.12.2020
- ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет», «Оказание первой помощи»,  2021
- ГАУ ДПО «СОИРО», «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста», 2021
- АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», «Педагогическая деятельность педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях ФГОС дошкольного образования», 2022
- ГАУ ДПО «СОИРО», «Работа педагога-психолога ДОУ по профилактике профессиональных деформаций педагогов», 2022
- ГАУ ДПО "СОИРО", «Методические аспекты реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО», 2023
- ГАУ ДПО "СОИРО", "Дополнительное образование в современном детском саду", 2023
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 2023
 
 
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: