Главные вкладки
Романовская Виктория Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология, информационные технологии
Увлечения: Постановка спектаклей, вышивка
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ* №1234 с углубленным изучение английского языка ЦАО г.Москвы
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-vasilevnaВсё лучшее - детям.
Мой педагогический девиз - учитель - вечный ученик.
Учитель живёт до тех пор, пока
учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский
О себе
Романовская Виктория Васильевна – выпускница школы № 1234, опытный, творческий педагог высшей квалификационной категории, финалист конкурса «Учитель третьего тысячелетия», имеющий глубокие и разносторонние знания. Высокий профессионализм учителя неоднократно отмечен грамотами и благодарственными письмами.
Много внимания уделяет изучению и применению на практике новых образовательных технологий, в том числе и информационных.
Владея компьютером и свободно используя Интернет, одна из первых начала работать с интерактивной доской, что способствует активизации учащихся, повышению мотивации, позволяет им успешно защищать проекты, участвовать и побеждать в конкурсах.
Виктория Васильевна, выстраивая траекторию обучения ребенка, всегда учитывает индивидуальные способности каждого, активно способствует тому, чтобы наряду с формированием учебных навыков ученики эффективно продвигались в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать.
Ученики Виктории Васильевны регулярно посещают музеи, выставки, участвуют в конкурсах, занимают призовые места в театральных спектаклях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Эксюпери "Мой маленький принц"
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мои достижения
Финалист конкурса "Деятельностный подход в обучении" - 2010 год
Лаурят конкурса "Учитель третьего тысячелетия" - 2011 год
Победитель окружного тура конкурса "Самый классный классный" - 2012 год
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама
Как-то, лет пятнадцать назад, с нами, учителями школы, проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учительница!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит я смогла их заинтересовать, значит у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты