Тест "Жизнь леса"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Романовская Виктория Васильевна

Тест по окружающему миру "Жизнь леса" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_lesa.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

ЖИЗНЬ ЛЕСА

1. Лес – это…

  1. природный заповедник
  2. природный парк
  3. природное сообщество

2. Почему лес так называют?

           1. Все обитатели леса дружат между собой.

           2. Все обитатели леса тесно связаны между собой, живут совместно.

           3. Все обитатели леса живут в тесном соседстве.

3. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

          1.деревья

          2.кустарники

          3.травы

4. Какие растения образуют нижний ярус в лесу?

  1. травы
  2. кустарники
  3. мхи, лишайники

5. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке? Допишите недостающий ярус.

1.деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

2.деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы

3.деревья, кустарники, кустарнички и травы

6. На деревьях обитают...

1. белки, дятлы, кедровки;

2. мыши, зайцы, медведи;

3. кроты, лоси, черви.

7. Какая птица не является насекомоядной?

  1. поползень
  2. дятел
  3. сова

8. Отметь только верные утверждения.

           1. Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и мешают им всасывать из почвы воду с растворёнными в ней солями.

           2. Грибами питаются многие животные: олени, лоси, белки, сороки, слизни, разнообразные насекомые.

           3. Грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу.

           4. Опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы лесную подстилку.

           5. Работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и личинки.

9. Продолжи цепь питания: сосна – короед – …

  1. лесная мышь
  2. дятел
  3. лось

10. Продолжи цепь питания: жёлудь – полёвка – …

  1. ласка
  2. белка
  3. дрозд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...