Ажигулова Жулдуз Темирбековна

Ажигулова Жулдуз Темирбековна

"сайт воспитателя"

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Книги, компьютер и самое главное - работа.

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Добровольское, Новоорский район.

Место работы: МДОУ"Детский сад" село Добровольское.

"Научить человека быть счастливом нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно"
А.С. Макаренко

О себе

 Работала в детском саду с 2008 года, уволилась 2012 году. По воли судьбы вернулась работать 2015 году. Закончила обучение в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) филиал город Гай.

Работа с детьми мне очень нравится, каждый день с удовольствием иду в детский сад. Все проблемы забываются, как только я вхожу в группу, вижу своих ребятишек, и как в омут с головой – плыву с ними по реке добра, познания и радости. Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от общения с маленьким и очень любознательным человечком, когда подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение, переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».
 Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения, посещаю семинары в процессе работы перенимаю опыт работы у воспитателей, как в нашем учреждение так и общаюсь с воспитателями других  детских садов. Стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические и развивающие материалы, приемы и методы. Читаю профессиональную литературу (Дошкольное образование), журналы, книги, интернет- ресурсы.  

 Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг, частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. «Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Сухомлинский В. А.

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Руслан и Людмила" и его сказки. Книги по дошкольному образованию.

Мой взгляд на мир

Каждому человеку необходимо иметь свой взгляд на мир, события, происходящие в нём, необходимо уметь давать оценку происходящиму, так как личночстью только тогда становятся, когда есть своё мнение. 

Моё портфолио

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
                                                                                                                                             Аристотель 

 Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства "семья-детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. 

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постояном движении, развитии и изменении. 

Мои принципы работы:

-не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора;

-не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия; "скрытая" дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

-предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; всё новое-это интересно! 


 

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио