Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ажигулова Жулдуз Темирбековна

Вторая младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kom_tem_plan_2_mladshaya_gruppa.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

                    КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

                                     Вторая младшая группа        

                                                          СЕНТЯБРЬ

                              «До свидание лето, здравствуй детский сад» (01.09-15.09)

                        ТЕМА

              СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

1неделя

«Как мы летом отдохнули!»

2неделя

«Здравствуй наша группа, здравствуй детский сад!»

Закрепить знания детей о временах года-лето, способствовать накоплению у детей ярких впечатлений об окружающем мире. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения со взрослыми и сверстниками.

 Итоговое мероприятие: Совместный  праздник с родителями «День рождение группы».

3 неделя

«Осень в нашем городе»

4 неделя

«Осенний урожай»

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края),одежде людей (люди надевают теплые вещи, на участке детского сада). Развивать умение отличать и называть по внешнему виду: овощи(огурец, помидор, морковь, репа), фрукты  (яблоко, груша), грибы, ягоды. Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Осень золотая в гости к нам пришла»                                                       

                                                         ОКТЯБРЬ

                                        «Моя семья и мои друзья» (1.10-15.10)

                                               Мониторинг (16.10-30.10)

                           

1неделя

«Дружной мы семьей живем»

2неделя

«Я твой друг и ты мой друг»

Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семьи. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать уважительное отношение к окружающим. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Всем нам весело живется»

                                                                Ноябрь

                                        «Быть здоровым я хочу» (01.11-15.11)

1неделя

«Я такой хороший, я такой пригожий»

2неделя

«Я-человек»

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли  в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Развивать представления о своем внешнем облике. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова).

Итоговое мероприятие: Групповое развлечение «В гости к неболейке»

                                            «Мамочка-солнышко мое» (16.11-31.11)

3неделя

«Вместе с мамой»

4неделя

«Мама, мамочка, мамуля»

Формировать у детей представление о маме- как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям.

Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Нашим мамам посвещается»

                                                              ДЕКАБРЬ

                                      «Скоро, скоро Новый год»» (01.12-31.12)

1неделя

«Новогодние снежинки»

2неделя

«В гостях у елочки»

3неделя

«Письмо Дедушке Мороза»

4неделя

«Новогодняя елка»

Организовать все виды детской деятельность (игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) на тему Нового года и новогоднего праздника, воспитывать желания принимать участие новогодних мероприятиях.

 Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «В лесу родилась елочка»

                                                              ЯНВАРЬ

                                               «Зимушка-зима» (11.01-31.01)

2неделя

«Зимние игры и забавы»

3неделя

«Мой зимний город»

4неделя

«Природа зимой»

Формировать элементарные представление о зиме (сезонные изменения в природе: стало холодно, идет снег, скользко).Поддерживать интерес к познанию окружающей природе (животные, птицы, растения), развивать эмоциональную отзывчивость  в процессе общения с ней: доброжелательность, любование природой, удивление. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы»

                                                           ФЕВРАЛЬ

                               «Наши любимые игрушки» (01.02-15.02)

1неделя

«Моя любимая игрушка»

2неделя

«Вот как весело играем»

Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможность игрового отражения мира, побуждать к творческим проявлениям в игре игровому общению со сверстниками.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Веселые игры в детском саду»

                                       «День защитника Отечества» (16.02-28.02)

3неделя

«Рядом с папой»

4неделя

«Папа-мой лучший друг»

Расширять представления детей о праздниках. Осуществлять патриотическое  воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Мы самые сильные» (совместно с родителями)

                                                               Март

                                          «Мамин день» (01.03-15.-03.)

1неделя

«Мамин праздник-мамин день»

Продолжать формировать представление детей о праздниках; о маме –как о близком родном человеке, чувства любви и уважения к ней. Формировать первичное гендерные представления (воспитывать в девочках женственность, стремление быть изящными, красивыми)

Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Мама, мамочка, мамуля!»

                                                «В гостях у сказки» (15.03-31.03)

2неделя

«Любимые сказки»

3неделя

«Волшебный мир сказок»

4неделя

«Сказка оживает»

Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам; обогащать «читательский» опыт за счет простых народных и авторских сказок (в основном о животных). Развивать способность к восприятию сюжета сказки, поддерживать непосредственной эмоциональный отклик на произведение, его героев; вызвать интерес к театрализованной деятельность.

Итоговое мероприятие: Постановка любимой сказки.

                                                                Апрель

                                              «Весна – красна»(01.04-15.04)

1неделя

«Весна идет, весне дорогу»

2неделя

«Далекий Космос»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, вырастает трава, и т.д.)                                    Дать представления о профессии космонавта. Рассказать о первом космонавте Ю.А.Гагарине.

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Праздничная прогулка по городу(поселок).

                                                Мониторинг (15.04-30.04)

                                                                  Май

                                            «День Победы» (1.05-10.05)

1неделя

  «День Победы»

Осуществлять патриотическое воспитание детей. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, воспитывать уважение к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: Совместное участие группы к празднику.

                                                 «Земля-наш общий дом» (11.05-31.05)

2неделя

«Мой город (село)»

3неделя

«Все мы разные»

4неделя

«Дружба начинается с улыбки»

Продолжать знакомить с родным городом (селом).Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Формировать представление об особенностях внешнего вида людей, нравственные качества, толерантность к окружающим. Воспитывать любовь и уважения к окружающему миру, дружелюбие ко взрослым и сверстникам, родным и близким.  

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Земля-наш общий дом»

                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...

Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"

Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...

Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.

Комплексно- тематическое  планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается  в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...

Комплексно-тематический план во второй младшей группе

Комплексно-тематический план во второй младшей группе...