Главные вкладки

    Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Шкреба Галина Васильевна

    Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogi__kompleksno.docx23.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоги  комплексно - тематической недели

    во второй младшей группе на 2012 – 2013 учебный год

    Тема

    Содержание работы

    Временной период

    Итоговые мероприятия

    Здравствуй, детский сад!

    У детей вызвана познавательная мотивация, интерес о детском саде. Продолжено знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, закрепили    знания правил поведения в детском саду,  формировали  дружеских взаимоотношений детей.

    1 сентября  - 23 сентября

    Экскурсия «Знакомство с группой»

    Развлечение для детей «Любимый детский сад»

    Осень

    Расширены  представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Познакомили  с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывали  бережное отношение к природе. Развивали  умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивали  творческие и конструктивные способности детей,  формировали элементарные математические представления.

    24 сентября  -  14 октября

    Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «Чудесные превращения» (поделки из овощей и фруктов)

    Я и моя семья

    Сформированы начальные представления о семье,  умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Продолжили развивать творческие и конструктивные способности детей и формирование  элементарные математических представлений.

    15 октября - 4 ноября

    Совместное  мероприятие с родителями

    «Папа, мама и я – дружная семья»

    Оформление стенда «Моя семья»

    Мой дом, мой город

    Познакомили  с домом, родным городом, его названием. Дети ознакомлены  с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения.

    15 ноября - 9 декабря

    Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

    Новогодний праздник

    Организовывали  все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывали  стремление поздравить близких с праздником. Развивали творческие способности детей, расширены представления детей о новогоднем празднике.

    10 декабря -31 декабря

    Новогодний утренник «Наша елочка»

    Выставка творческого мастерства «Мастерская  деда Мороза»

    Зима

    Расширены  представления детей  о зиме. Познакомили с зимними развлечениями, видами спорта. Сформированы  представления о безопасном поведении зимой. Сформирован первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Сформированы  первичные представления о сезонных изменениях в природе.

    10 января – 31 января

    Праздник «Зимние развлечения».

     Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»

    День защитника Отечества

    Познакомили с профессиями пап, дедушек. Организовывали  все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекали к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивали творческие и конструктивные способности детей.

    1 февраля -23 февраля

    Выставка рисунков для пап и дедушек.

    Различение «Вечер отцов»

    8 Марта

    Познакомили с профессиями мам, бабушек. Организовывали все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:  «8 Марта – женский день». Привлекали к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивали творческие и конструктивные способности детей.

    24 февраля – 8 марта

    Утренник «Мамин день»

    Выставка детского творчества

    Труд взрослых

    У детей расширены представления о хлебе:

    что такое хлеб  и откуда он берётся (результат труда хлеборобов);

    - Разнообразие  и важность  труда хлебороба;

    - Особенности труда хлеборобов (значение для всего народа, большое число специалистов, их добросовестное к нему отношение). Уважение к труженикам полей, бережное отношение к хлебу. Практическая ценность природы, созданной людьми (сельскохозяйственные поля)

    11 марта – 31 марта

    Развлечение «Хлеб – всему голова»

    Оформление – мини музея «Хлеб»

    Весна

    Расширены  представления детей о весне. Воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширены  представления детей о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивали  творческие и конструктивные способности детей. Формировали элементарные математические представления.

    1 апреля – 21 апреля

    Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

    Лето

    Расширены представления детей о лете, о сезонных изменениях. Сформировали  первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывали  бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивали творческие  способности.

    2 мая по 24 мая

    Развлечение « Праздник леса»

    Оформление творческой выставки

     «Ах, лето, лето»

    Я вырасту  здоровым

    Формировали начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей и родителей.

    Развивали  умение у детей различать и называть органы чувств(глаза, рот, нос, уши).

    25 мая – 31 мая

    Развлечение  в группе «Мы растем сильными и смелыми»

    Оформление уголка здоровья

    Выпуск стенгазеты «Жить здорово»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

    мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

    Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

    Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

    Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

    Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

    Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

    Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

    комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

    материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

    Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

    Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

    Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

    Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...