Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»

ПН

05.04

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «Моя страна, мой город» (конспект)

Задачи: 1. расширять представления детей о родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.

2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

1 Утренняя гимнастика

2. беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад?

3 Д/И: «Парные картинки»

4, а/г «Веселый язычок»

5 Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город»

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д_И «Геометрический поезд», «Подбери фигуру»

3 «Построим дома» игры в уголке конструирования

4 Беседа «Дом, улица, адрес»

5 Чтение сказки Сивка-Бурка

15.45-16.00    ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. Работника

 

ВТ

06.04

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: «Дом, в котором я живу» (конспект)

Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

1Утренняя гимнастика

2. Беседа Город, в котором мы живем»

3 Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города.

4 П/Г «Мы шагаем по дороге»

5 Чтение сказки Гуси-Лебеди

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

3 игры с магнитной мозаикой

4 игры в спортивном уголке

5 Чтение сказки Домовёнок Кузя

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

 

СР

07.04

08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

1Утренняя гимнастика

 2. Беседа «Моя страна – Россия»

3 Д/И: «Скажи ласково»

4 Игра «Город»

5.Чтение сказки Домовёнок Кузя

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. зв. к. р:

3 Настольно- печатные игры, Шнуровка

4 упражнения «Хлопни-топни», «Скажи наоборот», заучивание чистоговорк со звуком {ж-ш}

5 Чтение сказки Домовёнок Кузя

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения Е. Королёва «Наш дом» (конспект)

 Задачи: 1. Помочь детям с помощью взрослого понять содержание,

2. видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать элементарную оценку, узнавать их в иллюстрациях, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками.

3.Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание совершать добрые поступки.

 

 

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

 

ЧТ

08.04

9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Занятие 15

Тема: сравнение чисел 4и 5

Задачи: 1 учить сравнивать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов

 2. развивать познавательную активность детей;

развивать умение слушать и отвечать на вопросы;

развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

3. воспитывать активность, инициативность;

воспитывать навыки культурного поведения;

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Моя улица»  

3 Д/И: «Когда это бывает» , «Угадай по описанию»

4 П/Г «Дом»

5 Чтение сказки Кот в сапогах

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2 ОБЖ «Что делать если Я заблудился»

3 «Раскраски» -уголок изостудии

4 игры пожеланию детей

5 Чтение сказки Как муравьишка домой спешил

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

 

 

ПТ

09.04

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация

Тема: «Флаг нашей Родины» (конспект)

Задачи: 1. Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.

2.Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец Развитие внимания, аккуратности, самостоятельности;

3. Воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике;

 

 

1. Утренняя гимнастика

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Беседа по содержанию стихотворения.

4 Д/И: «Доскажи фразу»

5 Чтение сказки Летучий корабль

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2.игры по желанию детей в театральном уголке

3 хоз. бытов. труд

4 Предложить настольный театр «Колобок» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей)

5 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_aprelya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»

ПН

05.04

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «Моя страна, мой город» (конспект)

Задачи: 1. расширять представления детей о родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.

2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

1 Утренняя гимнастика

2. беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад?

3 Д/И: «Парные картинки»

4, а/г «Веселый язычок»

5 Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город»

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д_И «Геометрический поезд», «Подбери фигуру»

3 «Построим дома» игры в уголке конструирования

4 Беседа «Дом, улица, адрес»

5 Чтение сказки Сивка-Бурка

15.45-16.00        ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. Работника

ВТ

06.04

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: «Дом, в котором я живу» (конспект)

Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

1Утренняя гимнастика

2. Беседа Город, в котором мы живем»

3 Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города.

4 П/Г «Мы шагаем по дороге»

5 Чтение сказки Гуси-Лебеди

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

3 игры с магнитной мозаикой

4 игры в спортивном уголке

5 Чтение сказки Домовёнок Кузя

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

СР

07.04

08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

1Утренняя гимнастика

 2. Беседа «Моя страна – Россия»

3 Д/И: «Скажи ласково»

4 Игра «Город»

5.Чтение сказки Домовёнок Кузя

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. зв. к. р: 

3 Настольно- печатные игры, Шнуровка

4 упражнения «Хлопни-топни», «Скажи наоборот», заучивание чистоговорк со звуком {ж-ш}

5 Чтение сказки Домовёнок Кузя

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения Е. Королёва «Наш дом» (конспект)

 Задачи: 1. Помочь детям с помощью взрослого понять содержание,

2. видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать элементарную оценку, узнавать их в иллюстрациях, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками.

3.Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание совершать добрые поступки.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

ЧТ

08.04

9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Занятие 15

Тема: сравнение чисел 4и 5

Задачи: 1 учить сравнивать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов

 2. развивать познавательную активность детей;

развивать умение слушать и отвечать на вопросы;

развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

3. воспитывать активность, инициативность;

воспитывать навыки культурного поведения;

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Моя улица»  

3 Д/И: «Когда это бывает» , «Угадай по описанию»

4 П/Г «Дом»

5 Чтение сказки Кот в сапогах

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2 ОБЖ «Что делать если Я заблудился»

3 «Раскраски» -уголок изостудии

4 игры пожеланию детей

5 Чтение сказки Как муравьишка домой спешил

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

ПТ

09.04

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация

Тема: «Флаг нашей Родины» (конспект)

Задачи: 1. Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.

2.Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец Развитие внимания, аккуратности, самостоятельности;

3. Воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике;

1. Утренняя гимнастика

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Беседа по содержанию стихотворения.

4 Д/И: «Доскажи фразу»

5 Чтение сказки Летучий корабль

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2.игры по желанию детей в театральном уголке

3 хоз. бытов. труд

4 Предложить настольный театр «Колобок» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей)

5 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»

2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»ПН12.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Наши космонавты»...

тематическая неделя во второй младшей группе 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»

3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»ПН19.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: ...

тематическая неделя во второй младшей группа 4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»

4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»ПН26.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Островок безопасн...

Тематическая неделя во второй младшей группе "Неделя здоровья"

Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Неделя здоровья"...