Презентация семинар - практикум "Преодоление нарушений слоговой структуры слова с помощью игровых приёмов у детей с ТНР"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

В презентации представлены игры для совершенствования слоговой структуры слова у детей. Данные игры могут применять в своей работе как воспитатели, так и учителя - логопеды.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon slogavaya_seminar_.pdf1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)

1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)

Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя  работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...

Практический семинар для воспитателей комбинированных групп «Преодоление нарушений слоговой структуры слов»

Практический семинар для воспитателей комбинированных групп «Преодоление нарушений слоговой структуры слов»...

Опыт работы "Использование игровых технологий по преодолению нарушений слоговой структуры слова"

Систематически и целенаправленно используя на практике сочетания разных технологий обучения, творчески их варьируя, проводя поэтапную последовательную работу, коррекционный процесс по формированию сло...

План коррекционно-педагогической работы и игровые приемы направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях

В системе языка слоговая структура слова занимает особое место, а процесс ее формирования, по словам некоторых исследователей (И.А.Сикорский, Н.И.Гвоздев и другие), следует выделять из процесса усвоен...

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

На сегодняшний день очень актуальна проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Число детей с речевыми нарушениями неуклонно растет. Чаще всего нарушения речи носят системный характер. Нару...