План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Семья
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС
Тема: Семья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_semya.docx | 74.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Тема: Семья
Цель: Расширять представления детей о семье. Воспитывать ценностное отношение к семье.
Итоговое мероприятие: -Вечер развлечений Дата проведения
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
11.05 ср | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Наза, Никита Дежурство по занятию Рома, Даша | Внесение иллюстраций на тему «Семья». | Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка». |
НОД | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Тема: Пр. сод.: | |||||
Развитие речи Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура (улица) Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Расчистка дорожек от мусора Миша, Ксюша | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов Никита, Стас | |||
Прогулка |
| Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад. Вика, Даша |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
12.05 чт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Стас, Юля Дежурство по занятию Ксюша, Степа | Семейные фотоальбомы | Анкетирование «Ваше мнение о работе в ДОУ » Консультация «Праздники и традиции семьи» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Музыка (по плану муз. Руководителя) | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (2подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Упражнять в беге на расстоянии 30м. Женя, Степа | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Моя семья» Юля, Василиса | |||
Прогулка |
| Д/и «Расскажи о семье» Цель: Уточнить знания детей о членах своей семьи Соня, Ксюша |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
13.05 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: воспитывать желание помогать старшим.
Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Дежурство по столовой Василиса, Яна Дежурство по занятию Настя, Женя | Атрибуты для с-р\и (фотоаппараты, бинокли, карта маршрута.) | Консультация для родителей «Авторитет родителей» |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Беседы «Кем работают мои родители». Даша, Юля | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня |
| Д\и «Скажи ласково» Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька Стас | ||||
Прогулка |
| Д/и «Кто как идет» Цель: Развивать ритмический слух Даша |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
16.05 пн | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Наза, Никита | Открытки на тему «Семья» | Предложить составить генеалогическое древо семьи. |
НОД | Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Закрепить умение прокатывать мяч друг другу Миша, Никита | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня |
| Сложить на место все игрушки, воспитывать ответственность за порученное дело. Василиса, Даша | ||||
Прогулка |
| Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, закрепить технику Вика, Илья |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
17.05 вт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Василиса, Яна | Атрибуты для с-р\и «Семья» | Изготовление семейной газеты « Мы отдыхаем» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Лепка Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (1подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Предложить собрать песок в песочнице горкой, трудиться старательно, правильно пользоваться лопатой Илья, Степа | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Упражнять в умении лазать по лесенке, не пропуская ступенек Настя, Юля | |||
Прогулка |
| «Назови одним словом», закрепить умение обобщать Миша, Стас |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
18.05 ср | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: вызвать интерес к своей родословной.
| Дежурство по столовой Егор, Вика Дежурство по занятию Даша, Степа | Генеалогическое древо семьи | Индивидуальные консультации |
НОД | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность) Тема: Пр. сод.: | |||||
Развитие речи Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура (улица) Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Предложить собрать песок в песочнице горкой, трудиться старательно, правильно пользоваться лопатой. Женя, Василиса | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: побуждать детей к рассказу об интересных, веселых случаях, которые произошли с ними и членами их семей
Цель: способствовать развитию игрового замысла
| Закрепить умение рисовать дерево с Ксюшей, Дашей сидеть правильно во время рисования. | |||
Прогулка |
| «Самолёты»- сочетать движения со словами, упражнять в беге. Стас, Наза |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
19.05 чт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Настя, Женя Дежурство по занятию Василиса, Яна | альбом «Семья», «Дом»; раскраски, трафареты. | Консультация «Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (2подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Подкормка птиц в детском саду Алеша, Василиса | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: помочь детям осознать: семейные традиции живы до тех пор, пока они передаются из поколения в поколение
| Побеседовать по картинкам о семье, рассмотреть их, отметить, роль каждого члена семьи. Воспитывать уважение и любовь к своим близким. Яна, Даша | |||
Прогулка |
| Закрепить умение прокатывать мяч друг другу Илья, Никита |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20.05 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Стас, Юля | настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». | Выставка рисунков на тему «Моя семья». Индивидуальные консультации |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| упражнять в умении лазать по лесенке, не пропуская ступенек. Развивать ловкость, смелость. Соня, Женя | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| «Назови одним словом», закрепить умение обобщать. Стас, Наза | |||
Прогулка |
| «У медведя во бору» -закрепить умение сочетать движения со словами, бегать не наталкиваясь друг на друга. Ксюша, Даша, Миша, Степа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Зима
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе у четом ФГОС. Тема недели: Зима...
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Здоровье
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС. Тема: ЗдоровьеЦель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту....
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: День космонавтики
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: День космонавтикиЦель: Формировать у детей знания о космосе, планетах солнечной системы....
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: Весна. ПасхаЦель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать друж...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: "Я - человек. Моя семья".
Цель: Формировать образ Я. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. О...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село
формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....