Отчёт о работе кружка "Волшебная бумага" во второй младшей группе№2 "Разноцветные бабочки" за 2015-2016 учебный год
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

Плоскова Ирина Николаевна

Отчёт о работе  кружка "Волшебная бумага"  во второй младшей группе подготовлен  воспмитателем Плосковой И.Н. в мае 2016 года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_kruzhka.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт о работе кружка «Волшебная бумага» во второй младшей группе №2 «Разноцветные бабочки» за 2015-2016 учебный год Автор программы Плоскова И.Н. –воспитатель МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»

Слайд 2

Программа кружка «Волшебная бумага» создана в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для воспитанников второй младшей группы на один учебный год. Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Расширение программы по изобразительной деятельности (аппликации).

Слайд 3

Основные задачи: 1. Сформировать умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; 2.Ннаучить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание , скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; 3.Научить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции); 4. Обогатить сенсорные впечатления (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги); 5.Рразвить мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; развить речевые навыки; 6.Развить творческую фантазию, эстетическое и цветовое восприятия; освоить навыки аккуратной работы с бумагой; 7. Сформировать желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

Слайд 4

Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня, по подгруппам. Занятия проходят в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается).

Слайд 5

Ожидаемые результаты работы Решение задач данной программы поможет детям овладеть основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоению навыков работы с клеем, и самое главное разовьют умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.

Слайд 6

Итогом в реализации программы являются выставки детских работ в детском саду; дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам); составление альбома лучших работ, участие работ в конкурсах разного уровня.

Слайд 7

«Осень, осень, дождик льёт…»

Слайд 8

«Зимний лес»

Слайд 9

« Варежки Деда Мороза»

Слайд 10

Зайка беленький сидит

Слайд 11

«Покормим птичек»

Слайд 12

Поздравительный плакат к 23 февраля

Слайд 13

Поздравительный плакат к 8 марта

Слайд 14

«Первый полёт в космос»

Слайд 15

Солнышко и тучка над нашим огородом

Слайд 16

Весна пришла

Слайд 17

Герб Омутинского района

Слайд 18

Выставки детских работ для родителей

Слайд 19

Оценка достижения планируемых результатов реализации программы кружка: Диагностика предпосылок личностного поведения: Диагностика проявлений творческих способностей детей в аппликации: Методика изучения речевых способностей Диагностика эмоционально-волевой сферы: ( Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методика выявления и изучения. Волгоград, «Учитель», 2014)

Слайд 20

Результаты реализации программы кружка Вид диагностики Диагностика предпосылок личностного поведения Диагностика проявлений творческих способностей в аппликации Методика изучения речевых способностей Диагностика эмоционально-волевой сферы В С Н В С Н В С Н В С Н Первичная 11 48% 11 48% 1 4% 0 6 26% 17 74% 3 13% 11 48% 9 39% 9 39% 14 61% 0 Итоговая 21 92% 2 8% 0 3 13% 15 66% 5 21% 12 53% 7 30% 4 17% 20 87% 3 13% 0

Слайд 21

Выводы: Наибольший рост (увеличение числа детей, показавших высокий и средний уровень) выявила диагностика проявления творческих способностей детей в аппликации ( в 3 раза); В 2 раза возросло количество детей показавших высокий уровень развития эмоционально-волевой сферы (с 9 до 20 детей); Почти в 2 раза увеличилось число детей, показавших высокий уровень личностного поведения (с 12 до 21 ребенка); Из 23 детей 21 ребёнок повысил уровень по одной или нескольким диагностикам (остались на низком уровне по всем диагностикам Брюханов Егор и Колчанов Алёша), что составляет 92 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»

Отчет "Педагогические достижения второй младшей группы"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе №2 "Бабочки" "Солнце, воздух и вода"

Сценарий развлеченияво второй младшей группе №2 "Бабочки""Солнце, воздух и вода"...

Отчёт по месячнику безопасности во второй младшей группе «Цветик-семицветик»

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, дол...

Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми второй младшей группы№2 «Бабочка красавица»

Программное содержание: Образовательные задачи1.     Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей,  располагать детали в опред...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе «Крепыши» за 2019-2020 учебный год

Отчёт о проделанной работе  во второй младшей    группе «Крепыши»   за 2019-2020 учебный год...

Конспект интегрированного занятия по проекту «Бумага». Ознакомление с окружающим миром и конструирование из бумаги во второй младшей группе «Бумажная фея».

     На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц...