Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Пентюрина Оксана Владимировнаа

Перспективно-тематическое планирование по развитию художественного творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_hudozhestvennogo_tvorchestva.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план НОД.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

 Конструирование. Аппликация. Лепка. Рисование. 3 - 4 года

  НОД

Тема

Задачи

Оборудование

Источник

1

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Заборчики».

1. Научить детей замыкать пространство способом приставления; закрепить представление об основных строительных деталях.

2. Развивать стремление к речевому и игровому общению.

3. Воспитывать желание сортировать детали.

Строительные наборы, матрёшки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 115

2

РИСОВАНИЕ

«Что за палочки такие?».

1. Учить детей правильно держать карандаш тремя пальцами.

2. Развивать интерес к рисованию карандашами.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Набор карандашей (12-18 цветов), пол-листа бумаги.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 13

3

ЛЕПКА

«Пищащий комочек».

1. Познакомить с некоторыми свойствами и качествами глины или пластилина.

2. Развивать у детей интерес к пластилину или глине как к художественному материалу.

3. Воспитывать стремление к образному обозначению выполненных изделий.

Пластилин или глина, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 15

4

РИСОВАНИЕ

«Кисточка – мама рассказывает».

1. Учить правильно, держать кисть, обмакивать ее в краску, лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть в воде и осушать.

2. Развивать у детей интерес к освоению нового изобразительного материала.

3. Воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам.

Кисточка – мама, кисти, гуашь одного цвета, пол-листа бумаги.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 14

5

ЛЕПКА

«Угостим птичек зернышками».

1. Учить детей отщипывать пальцами маленькие кусочки от основного куска.

2. Развивать  у детей интерес к работе с пластилином или глиной.

3. Воспитывать у детей усидчивость, аккуратность при работе с пластилином.

Птички-игрушки или силуэты птичек из плотной бумаги, тонкого картона; пластилин или глина.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 19

6

РИСОВАНИЕ

«Нарисуем воду в аквариуме с рыбками».

1. Учить своевременно, насыщать ворс кисти краской.

2. Развивать у детей интерес к работе с гуашью, заинтересовывать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Листы бумаги с изображением рыбок, нарисованных педагогом цветными восковыми мелками.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 16

7

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Гаражи, сарайчики, домики».

1. Научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально, делать перекрытия.

2. Развивать умения слушать и понимать объяснения.

3. Воспитывать трудолюбие и умение доводить начатое дело до конца.

Строительные наборы, куколки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 116

8

РИСОВАНИЕ

«Угостим игрушки соком».

1. Учить своевременно, насыщать ворс кисти краской и свободно, равномерно налаживать мазки.

2. Развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Гуашь, вырезанные из бумаги большие стаканы для сока, любые игрушки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 17

9

ЛЕПКА

«Проложим дорожку из камешков».

1. Учить детей отщипывать пальцами маленькие кусочки от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки.

2. Развивать  у детей интерес к работе с пластилином или глиной.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Птички-игрушки или силуэты птичек из плотной бумаги, тонкого картона; округлые формы в виде водяной лужицы из голубой бумаги; пластилин или глина.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 19

10

РИСОВАНИЕ

«Поможем мышатам спрятаться в норках».

1. Учить закрашивать округлую форму.

2. Продолжать развивать интерес к работе с краской.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Листы бумаги, в центре которых изображен круг с силуэтом мышонка, гуашь, игрушка кот.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 17

11

ЛЕПКА

«Витамины».

1. Учить детей отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.

2. Формировать  у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Глина или пластилин, доски, любые игрушки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 19

12

РИСОВАНИЕ

«Нарисуем красивые дорожки для игрушек».

1. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек.

2. Формировать у детей интерес к работе с краской.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Гуашь, листы бумаги, любые игрушки по желанию детей.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 18

13

ЛЕПКА

«Слепим мисочку и угостим ежика молоком».

1. Учить детей доступными им приемами (вдавливанием, расплющиванием и др.) изображать мисочку и использовать ее в игре.

2. Развивать интерес у детей к действиям с пластичными материалами.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Силуэты ежат или любые игрушки ежи на каждого ребенка, глина или пластилин, кувшин для молока.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 24

14

РИСОВАНИЕ

«Нарисуем травку вдоль дорожек».

1. Учить изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности.

2. Развивать у детей интерес к работе с карандашами.

3. Воспитывать желание доводить начатое до конца.

Цветные карандаши, листы бумаги с изображением дорожек, любые игрушки из игрового уголка группы.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 21

15

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Теремки».

1. Научить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытиями.

2. Развивать воображение, аккуратность.

3. Воспитывать умение планировать свою деятельность.

Строительные наборы, персонажи сказки «Теремок».

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 117

16

РИСОВАНИЕ

«Поможем ежику спрятаться под осенними листьями».

1. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек.

2. Формировать у детей интерес к работе с краской.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

На каждого ребенка лист бумаги с изображением силуэта ежа, гуашь.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 23

17

ЛЕПКА

«Посуда для букашек».

1. Учить детей передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).

2. Развивать интерес у детей к действиям с пластилином или глиной.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Отдельные предметы чайной посуды, глина или пластилин.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 24

18

РИСОВАНИЕ

«Поможем жучкам спрятаться в траве».

1. Учить детей при изображении травы добиваться ее расположения на всей плоскости листа.

2. Развивать у детей интерес к рисованию цветными карандашами.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Листы бумаги, на которых педагог заранее рисует жуков, располагая их в разных местах, цветные карандаши.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 22

19

ЛЕПКА

«Домики для жучков».

1. Учить детей доступными им средствами выразительности создавать сказочные домики для своих букашек.

2. Развивать воображение, фантазию.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Листы бумаги с изображением травы, которую дети рисовали, чтобы жучки могли спрятаться; глина или пластилин.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 25

20

РИСОВАНИЕ

«Расчески для игрушек».

1. Учить детей ритмично изображать короткие линии.

2. Развивать у детей интерес к рисованию цветными карандашами.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Шаблоны из тонкого картона или плотной бумаги с изображением разных расчесок, цветные карандаши или шариковые ручки, фломастеры.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 23

21

ЛЕПКА

«Угощение на день рождение».

1. Учить детей лепить те сладости, которые они знают.

2. Развивать воображение, фантазию.

3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное.

Пластилин, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 28

22

РИСОВАНИЕ

«Рельсы для игрушечной железной дороги».

1. Учить детей рисовать длинные прямые горизонтальные и короткие вертикальные линии.

2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию красками.

3. Воспитывать у детей отзывчивость.

Половина листа бумаги, гуашь, игрушки, медицинский набор, белый халат.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 26

23

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Мебель для детского сада».

1. Научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.

2. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности.

Строительные наборы, игрушки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 118

24  

РИСОВАНИЕ

«Что мы умеем и любим рисовать».

1. Учить детей рисовать различными средствами изображения, изучение их интересов и возможностей.

2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию.

3. Воспитывать у детей отзывчивость.

Пол-листа бумаги, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

25

ЛЕПКА

«Что мы умеем и любим лепить».

1. Научить детей лепить различными приемами, изучение их интересов и возможностей.

2. Продолжать развивать у детей интерес к действиям с пластичными материалами.

3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности.

Глина или пластилин, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

26

РИСОВАНИЕ

«Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек».

1. Упражнять в изображении округлых форм.

2. Развивать у детей интерес к рисованию краской.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Листы бумаги, гуашь.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 32

27

ЛЕПКА

«Сладости для новогоднего подарка игрушкам».

1. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, познакомить с приемом сплющивания округлой формы между ладонями.

2. Развивать воображение.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости.

Глина, деревянные палочки, стеки, фантики от конфет, куски картона или бумаги для хранения и просушки вылепленных изделий.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

Стр. 33

28

РИСОВАНИЕ

«Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам».

1. Учить детей изображать различные изображения доступными им средствами выразительности.

2. Развивать у детей интерес к рисованию краской.

3. Воспитывать отзывчивость, желание доставлять игрушкам радость.

Бумажные пакеты, кисти, гуашь.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

Стр. 32

29

ЛЕПКА

«Пирамидки в подарок игрушкам».

1. Учить с помощью стеки отрезать кусочки глины, совершенствовать умение детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями рук, продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика.

2. Развивать воображение.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости.

Глина или пластилин, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 33

30

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Машины».

1. Научить конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку.

2. Развивать представление о цилиндре и его свойствах.

3. Воспитывать трудолюбие.

Строительные наборы, иллюстрации разных машин.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 119

31

РИСОВАНИЕ

«Нарисуем шарики или другие елочные игрушки для украшения елки».

1. Учить детей изображать округлые формы и знакомые елочные игрушки доступными им средствами выразительности.

2. Развивать у детей интерес к рисованию краской.

3. Вызывать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодним праздником.

Листы бумаги, линиями сгиба поделенные на квадраты, гуашь.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 31

32

ЛЕПКА

«Сушки и баранки для угощения игрушек».

1. Продолжать учить детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями; соединять концы столбика в виде кольца.

2. Развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать.

Глина, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 29

33

РИСОВАНИЕ

«Красивые тарелки для игрушек».

1. Учить детей рисовать круги, точки и т. п., ритмично располагая изображение на бумаге.

2. Развивать у детей творческое мышление.

3. Воспитывать у детей отзывчивость.

Цветные карандаши, белые круги, лента или тесьма.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 27

34

ЛЕПКА

«Красивый мостик через речку».

1. Учить на основе игровой мотивации создавать из глины или пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребенку средствами.

2. Развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать.

Глина или пластилин, кусок картона с изображением реки или ручейка, силуэты мышонка и ежика, иллюстрации с изображением моста.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 29

35

РИСОВАНИЕ

«Прочный забор».

1. Учить детей создавать изображения на основе игровой мотивации.

2. Развивать у детей интерес к рисованию краской.

3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное.

Половина листа плотной бумаги, гуашь, игрушки, ножницы.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 27

36

 ЛЕПКА

«Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика».

1. Учить, как можно из комка глины или пластилина путем раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в разные предметы.

2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать.

Глина или пластилин.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 37

37

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Мосты».

1. Научить детей строить мосты несложной конструкции, самостоятельно подбирать необходимые детали.

2. Развивать конструкторские навыки и опыт.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Строительные наборы, зверюшки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 120

38

РИСОВАНИЕ

«Коврики для игрушек».

1. Учить детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку декоративными элементами и другими средствами выразительности.

2. Развивать у детей интерес к рисованию карандашами.

3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное.

Половина листа бумаги, цветные карандаши.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 35

39

ЛЕПКА

«Мячики для игрушек».

1. Учить детей лепить простейшие предметы округлой формы, скатывать комок глины между ладонями круговыми движениями рук.

2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать.

Глина, доски, большие мячи, игрушки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 40

40

РИСОВАНИЕ

«Салфетки для игрушек».

1. Учить детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку средствами выразительности.

2. Развивать у детей интерес к рисованию карандашами.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Половина листа бумаги, цветные карандаши.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 36

41

ЛЕПКА

«Фрукты для игрушек».

1. Учить понятно для окружающих передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных фруктов.

2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать аккуратность.

Глина, доски, тарелки для вылепленных изделий.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 40

42

 РИСОВАНИЕ

«Красивые браслеты, кулоны и значки».

1. Учить детей украшать изделия из готовых форм доступными каждому ребенку средствами выразительности.

2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию карандашами.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Заготовки из тонкого картона, цветные карандаши.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 36

43

ЛЕПКА

«Морковь для зайчат».

1. Учить детей использовать приемы вытягивания или оттягивания.

2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное.

Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральная морковь, тарелки или мисочки для вылепленных изделий.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 44

44

РИСОВАНИЕ

«Флакончики с цветной тушью хотят познакомиться».

1. Учить детей правилам работы цветной тушью по ткани.

2. Развивать у детей интерес к созданию изображения новым материалом.

3. Воспитывать аккуратность при работе с цветной тушью.

Цветная тушь, кисти или тычки, лоскутки ткани, клеенка.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 38

45

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Кораблики».

1. Научить способам конструирования корабликов, закрепить имеющиеся у детей конструкторские навыки.

2. Развивать умения анализировать сооружения, планировать деятельность.

3. Воспитывать желание сортировать детали, раскладывать.

Строительные наборы, игрушки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 121

46

РИСОВАНИЕ

«Красивая салфетка в подарок маме».

1. Учить детей составлять узор на квадрате.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью.

3. Воспитывать аккуратность при работе с цветной тушью.

Квадратный кусок ткани, цветная тушь, клеенка, кисти или тычки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 39

47

РИСОВАНИЕ

«Украсим тушью свои носовые платочки».

1. Учить детей правилам работы цветной тушью по ткани.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью.

3. Воспитывать аккуратность.

Цветная тушь, кисти или тычки, носовой платок, клеенка.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 39

48

РИСОВАНИЕ

«Ящики с фруктами для игры в магазин».

1. Учить детей доступными каждому средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Гуашь, листы бумаги.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 41

49

РИСОВАНИЕ

«Компоты и варенье в баночках для игры в магазин».

1. Учить детей доступными каждому средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Гуашь, вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 42

50

ЛЕПКА

«Овощи для игры в магазин».

(1 занятие)

1. Учить детей раскатывать пластилин или глину между ладонями круговыми движениями рук, оттягивать или вытягивать пальцами нужных частей.

2. Развивать творческое воображение, навыки общения; мелкую моторику рук.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральные овощи, тарелки или мисочки для вылепленных изделий.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 44

51

ЛЕПКА

«Овощи для игры в магазин».

(2 занятие)

1. Учить детей раскатывать пластилин или глину между ладонями круговыми движениями рук, оттягивать или вытягивать пальцами нужных частей.

2. Развивать творческое воображение, навыки общения; мелкую моторику рук.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральные овощи, тарелки или мисочки для вылепленных изделий.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 44

52

РИСОВАНИЕ

«Красивая розовая картина для украшения группы».

(1 занятие)

1. Учить детей смешивать белую и красную краски, показать последовательность и приемы смешивания, поупражнять детей в этом.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и красная гуашь, кисти.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 43

53

РИСОВАНИЕ

«Красивая розовая картина для украшения группы».

(2 занятие)

1. Учить детей смешивать белую и красную краски, показать последовательность и приемы смешивания, поупражнять детей в этом.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и красная гуашь, кисти.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 43

54

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Самолеты».

1. Научить строить по образцу, комбинировать и заменять детали, преобразовывать образец, придумывать свои варианты построек.

2. Развивать творческое воображение.

3. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу.

Строительные наборы, игрушки.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 122

55

РИСОВАНИЕ

«Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы».

(1 занятие)

1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и синяя гуашь, кисти.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 46

56

РИСОВАНИЕ

«Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы».

(2 занятие)

1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов.

2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью.

3. Воспитывать чувства радости от полученного результата.

Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и синяя гуашь, кисти.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 46

57

ЛЕПКА

«Рыбки».

(1 занятие)

1. Учить детей использовать приемы оттягивания.

2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Глина или пластилин, коробки-аквариумы, камешки, доски, стеки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 48

58

ЛЕПКА

«Рыбки».

(2 занятие)

1. Учить детей использовать приемы оттягивания.

2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.

Глина или пластилин, коробки-аквариумы, камешки, доски, стеки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 48

59

РИСОВАНИЕ

«Чудесные превращения белых пятен краски в голубые, светло-желтые и розовые цветы».

1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов.

2. Развивать творческое воображение.

3. Воспитывать аккуратность.

Бумага, гуашь красного, синего и желтого цветов, палитры.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

стр. 47

60

ЛЕПКА

«Что мы умеем и любим лепить».

1. Научить детей лепить различными приемами, изучение их интересов и возможностей.

2. Продолжать развивать у детей интерес к действиям с пластичными материалами.

3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности.

Глина или пластилин, доски.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

61

РИСОВАНИЕ

«Что мы умеем и любим рисовать».

1. Учить детей рисовать различными средствами изображения, изучение их интересов и возможностей.

2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию.

3. Воспитывать у детей отзывчивость.

Пол-листа бумаги, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки.

Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей

2 – 8 лет».

62

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Веселые картинки».

1. Научить детей плоскостному моделированию.

2. Развивать способность к зрительному анализу, зрительную память, конструкторское мышление.

3. Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

Строительные наборы, петрушка (кукла).

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

стр. 123


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование на 2016-2017 год

Тематическое планирование – перспективный рабочий план воспитателя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь  и ...

Перспективно - тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год (старшая и подготовительная группа)

В планировании представлены темы, задачи, сроки и итоговые мероприятия....

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЦКМ, Социализации...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЭМП...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. ФЦКМ, социализация...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. ФЭМП...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. Художественное творчество...