Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование по развитию художественного творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_hudozhestvennogo_tvorchestva.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план НОД.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Конструирование. Аппликация. Лепка. Рисование. 3 - 4 года
НОД | Тема | Задачи | Оборудование | Источник |
1 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Заборчики». | 1. Научить детей замыкать пространство способом приставления; закрепить представление об основных строительных деталях. 2. Развивать стремление к речевому и игровому общению. 3. Воспитывать желание сортировать детали. | Строительные наборы, матрёшки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 115 |
2 | РИСОВАНИЕ «Что за палочки такие?». | 1. Учить детей правильно держать карандаш тремя пальцами. 2. Развивать интерес к рисованию карандашами. 3. Воспитывать аккуратность в работе. | Набор карандашей (12-18 цветов), пол-листа бумаги. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 13 |
3 | ЛЕПКА «Пищащий комочек». | 1. Познакомить с некоторыми свойствами и качествами глины или пластилина. 2. Развивать у детей интерес к пластилину или глине как к художественному материалу. 3. Воспитывать стремление к образному обозначению выполненных изделий. | Пластилин или глина, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 15 |
4 | РИСОВАНИЕ «Кисточка – мама рассказывает». | 1. Учить правильно, держать кисть, обмакивать ее в краску, лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть в воде и осушать. 2. Развивать у детей интерес к освоению нового изобразительного материала. 3. Воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам. | Кисточка – мама, кисти, гуашь одного цвета, пол-листа бумаги. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 14 |
5 | ЛЕПКА «Угостим птичек зернышками». | 1. Учить детей отщипывать пальцами маленькие кусочки от основного куска. 2. Развивать у детей интерес к работе с пластилином или глиной. 3. Воспитывать у детей усидчивость, аккуратность при работе с пластилином. | Птички-игрушки или силуэты птичек из плотной бумаги, тонкого картона; пластилин или глина. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 19 |
6 | РИСОВАНИЕ «Нарисуем воду в аквариуме с рыбками». | 1. Учить своевременно, насыщать ворс кисти краской. 2. Развивать у детей интерес к работе с гуашью, заинтересовывать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Листы бумаги с изображением рыбок, нарисованных педагогом цветными восковыми мелками. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 16 |
7 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Гаражи, сарайчики, домики». | 1. Научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально, делать перекрытия. 2. Развивать умения слушать и понимать объяснения. 3. Воспитывать трудолюбие и умение доводить начатое дело до конца. | Строительные наборы, куколки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 116 |
8 | РИСОВАНИЕ «Угостим игрушки соком». | 1. Учить своевременно, насыщать ворс кисти краской и свободно, равномерно налаживать мазки. 2. Развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Гуашь, вырезанные из бумаги большие стаканы для сока, любые игрушки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 17 |
9 | ЛЕПКА «Проложим дорожку из камешков». | 1. Учить детей отщипывать пальцами маленькие кусочки от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки. 2. Развивать у детей интерес к работе с пластилином или глиной. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Птички-игрушки или силуэты птичек из плотной бумаги, тонкого картона; округлые формы в виде водяной лужицы из голубой бумаги; пластилин или глина. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 19 |
10 | РИСОВАНИЕ «Поможем мышатам спрятаться в норках». | 1. Учить закрашивать округлую форму. 2. Продолжать развивать интерес к работе с краской. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Листы бумаги, в центре которых изображен круг с силуэтом мышонка, гуашь, игрушка кот. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 17 |
11 | ЛЕПКА «Витамины». | 1. Учить детей отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики. 2. Формировать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Глина или пластилин, доски, любые игрушки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 19 |
12 | РИСОВАНИЕ «Нарисуем красивые дорожки для игрушек». | 1. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек. 2. Формировать у детей интерес к работе с краской. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Гуашь, листы бумаги, любые игрушки по желанию детей. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 18 |
13 | ЛЕПКА «Слепим мисочку и угостим ежика молоком». | 1. Учить детей доступными им приемами (вдавливанием, расплющиванием и др.) изображать мисочку и использовать ее в игре. 2. Развивать интерес у детей к действиям с пластичными материалами. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Силуэты ежат или любые игрушки ежи на каждого ребенка, глина или пластилин, кувшин для молока. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 24 |
14 | РИСОВАНИЕ «Нарисуем травку вдоль дорожек». | 1. Учить изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности. 2. Развивать у детей интерес к работе с карандашами. 3. Воспитывать желание доводить начатое до конца. | Цветные карандаши, листы бумаги с изображением дорожек, любые игрушки из игрового уголка группы. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 21 |
15 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Теремки». | 1. Научить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытиями. 2. Развивать воображение, аккуратность. 3. Воспитывать умение планировать свою деятельность. | Строительные наборы, персонажи сказки «Теремок». | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 117 |
16 | РИСОВАНИЕ «Поможем ежику спрятаться под осенними листьями». | 1. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек. 2. Формировать у детей интерес к работе с краской. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | На каждого ребенка лист бумаги с изображением силуэта ежа, гуашь. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 23 |
17 | ЛЕПКА «Посуда для букашек». | 1. Учить детей передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы). 2. Развивать интерес у детей к действиям с пластилином или глиной. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Отдельные предметы чайной посуды, глина или пластилин. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 24 |
18 | РИСОВАНИЕ «Поможем жучкам спрятаться в траве». | 1. Учить детей при изображении травы добиваться ее расположения на всей плоскости листа. 2. Развивать у детей интерес к рисованию цветными карандашами. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Листы бумаги, на которых педагог заранее рисует жуков, располагая их в разных местах, цветные карандаши. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 22 |
19 | ЛЕПКА «Домики для жучков». | 1. Учить детей доступными им средствами выразительности создавать сказочные домики для своих букашек. 2. Развивать воображение, фантазию. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Листы бумаги с изображением травы, которую дети рисовали, чтобы жучки могли спрятаться; глина или пластилин. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 25 |
20 | РИСОВАНИЕ «Расчески для игрушек». | 1. Учить детей ритмично изображать короткие линии. 2. Развивать у детей интерес к рисованию цветными карандашами. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. | Шаблоны из тонкого картона или плотной бумаги с изображением разных расчесок, цветные карандаши или шариковые ручки, фломастеры. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 23 |
21 | ЛЕПКА «Угощение на день рождение». | 1. Учить детей лепить те сладости, которые они знают. 2. Развивать воображение, фантазию. 3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное. | Пластилин, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 28 |
22 | РИСОВАНИЕ «Рельсы для игрушечной железной дороги». | 1. Учить детей рисовать длинные прямые горизонтальные и короткие вертикальные линии. 2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию красками. 3. Воспитывать у детей отзывчивость. | Половина листа бумаги, гуашь, игрушки, медицинский набор, белый халат. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 26 |
23 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Мебель для детского сада». | 1. Научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом. 2. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. 3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности. | Строительные наборы, игрушки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 118 |
24 | РИСОВАНИЕ «Что мы умеем и любим рисовать». | 1. Учить детей рисовать различными средствами изображения, изучение их интересов и возможностей. 2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию. 3. Воспитывать у детей отзывчивость. | Пол-листа бумаги, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». |
25 | ЛЕПКА «Что мы умеем и любим лепить». | 1. Научить детей лепить различными приемами, изучение их интересов и возможностей. 2. Продолжать развивать у детей интерес к действиям с пластичными материалами. 3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности. | Глина или пластилин, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». |
26 | РИСОВАНИЕ «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек». | 1. Упражнять в изображении округлых форм. 2. Развивать у детей интерес к рисованию краской. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Листы бумаги, гуашь. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 32 |
27 | ЛЕПКА «Сладости для новогоднего подарка игрушкам». | 1. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, познакомить с приемом сплющивания округлой формы между ладонями. 2. Развивать воображение. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости. | Глина, деревянные палочки, стеки, фантики от конфет, куски картона или бумаги для хранения и просушки вылепленных изделий. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». Стр. 33 |
28 | РИСОВАНИЕ «Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам». | 1. Учить детей изображать различные изображения доступными им средствами выразительности. 2. Развивать у детей интерес к рисованию краской. 3. Воспитывать отзывчивость, желание доставлять игрушкам радость. | Бумажные пакеты, кисти, гуашь. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». Стр. 32 |
29 | ЛЕПКА «Пирамидки в подарок игрушкам». | 1. Учить с помощью стеки отрезать кусочки глины, совершенствовать умение детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями рук, продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика. 2. Развивать воображение. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости. | Глина или пластилин, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 33 |
30 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Машины». | 1. Научить конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку. 2. Развивать представление о цилиндре и его свойствах. 3. Воспитывать трудолюбие. | Строительные наборы, иллюстрации разных машин. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 119 |
31 | РИСОВАНИЕ «Нарисуем шарики или другие елочные игрушки для украшения елки». | 1. Учить детей изображать округлые формы и знакомые елочные игрушки доступными им средствами выразительности. 2. Развивать у детей интерес к рисованию краской. 3. Вызывать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодним праздником. | Листы бумаги, линиями сгиба поделенные на квадраты, гуашь. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 31 |
32 | ЛЕПКА «Сушки и баранки для угощения игрушек». | 1. Продолжать учить детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями; соединять концы столбика в виде кольца. 2. Развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать. | Глина, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 29 |
33 | РИСОВАНИЕ «Красивые тарелки для игрушек». | 1. Учить детей рисовать круги, точки и т. п., ритмично располагая изображение на бумаге. 2. Развивать у детей творческое мышление. 3. Воспитывать у детей отзывчивость. | Цветные карандаши, белые круги, лента или тесьма. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 27 |
34 | ЛЕПКА «Красивый мостик через речку». | 1. Учить на основе игровой мотивации создавать из глины или пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребенку средствами. 2. Развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать. | Глина или пластилин, кусок картона с изображением реки или ручейка, силуэты мышонка и ежика, иллюстрации с изображением моста. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 29 |
35 | РИСОВАНИЕ «Прочный забор». | 1. Учить детей создавать изображения на основе игровой мотивации. 2. Развивать у детей интерес к рисованию краской. 3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное. | Половина листа плотной бумаги, гуашь, игрушки, ножницы. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 27 |
36 | ЛЕПКА «Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика». | 1. Учить, как можно из комка глины или пластилина путем раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в разные предметы. 2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать. | Глина или пластилин. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 37 |
37 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Мосты». | 1. Научить детей строить мосты несложной конструкции, самостоятельно подбирать необходимые детали. 2. Развивать конструкторские навыки и опыт. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Строительные наборы, зверюшки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 120 |
38 | РИСОВАНИЕ «Коврики для игрушек». | 1. Учить детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку декоративными элементами и другими средствами выразительности. 2. Развивать у детей интерес к рисованию карандашами. 3. Воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное. | Половина листа бумаги, цветные карандаши. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 35 |
39 | ЛЕПКА «Мячики для игрушек». | 1. Учить детей лепить простейшие предметы округлой формы, скатывать комок глины между ладонями круговыми движениями рук. 2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать умения аккуратно пользоваться глиной: лепить на доске, не разбрасывать. | Глина, доски, большие мячи, игрушки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 40 |
40 | РИСОВАНИЕ «Салфетки для игрушек». | 1. Учить детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку средствами выразительности. 2. Развивать у детей интерес к рисованию карандашами. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Половина листа бумаги, цветные карандаши. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 36 |
41 | ЛЕПКА «Фрукты для игрушек». | 1. Учить понятно для окружающих передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных фруктов. 2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать аккуратность. | Глина, доски, тарелки для вылепленных изделий. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 40 |
42 | РИСОВАНИЕ «Красивые браслеты, кулоны и значки». | 1. Учить детей украшать изделия из готовых форм доступными каждому ребенку средствами выразительности. 2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию карандашами. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Заготовки из тонкого картона, цветные карандаши. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 36 |
43 | ЛЕПКА «Морковь для зайчат». | 1. Учить детей использовать приемы вытягивания или оттягивания. 2. Продолжать развивать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное. | Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральная морковь, тарелки или мисочки для вылепленных изделий. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 44 |
44 | РИСОВАНИЕ «Флакончики с цветной тушью хотят познакомиться». | 1. Учить детей правилам работы цветной тушью по ткани. 2. Развивать у детей интерес к созданию изображения новым материалом. 3. Воспитывать аккуратность при работе с цветной тушью. | Цветная тушь, кисти или тычки, лоскутки ткани, клеенка. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 38 |
45 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Кораблики». | 1. Научить способам конструирования корабликов, закрепить имеющиеся у детей конструкторские навыки. 2. Развивать умения анализировать сооружения, планировать деятельность. 3. Воспитывать желание сортировать детали, раскладывать. | Строительные наборы, игрушки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 121 |
46 | РИСОВАНИЕ «Красивая салфетка в подарок маме». | 1. Учить детей составлять узор на квадрате. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. 3. Воспитывать аккуратность при работе с цветной тушью. | Квадратный кусок ткани, цветная тушь, клеенка, кисти или тычки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 39 |
47 | РИСОВАНИЕ «Украсим тушью свои носовые платочки». | 1. Учить детей правилам работы цветной тушью по ткани. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. 3. Воспитывать аккуратность. | Цветная тушь, кисти или тычки, носовой платок, клеенка. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 39 |
48 | РИСОВАНИЕ «Ящики с фруктами для игры в магазин». | 1. Учить детей доступными каждому средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Гуашь, листы бумаги. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 41 |
49 | РИСОВАНИЕ «Компоты и варенье в баночках для игры в магазин». | 1. Учить детей доступными каждому средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Гуашь, вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 42 |
50 | ЛЕПКА «Овощи для игры в магазин». (1 занятие) | 1. Учить детей раскатывать пластилин или глину между ладонями круговыми движениями рук, оттягивать или вытягивать пальцами нужных частей. 2. Развивать творческое воображение, навыки общения; мелкую моторику рук. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральные овощи, тарелки или мисочки для вылепленных изделий. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 44 |
51 | ЛЕПКА «Овощи для игры в магазин». (2 занятие) | 1. Учить детей раскатывать пластилин или глину между ладонями круговыми движениями рук, оттягивать или вытягивать пальцами нужных частей. 2. Развивать творческое воображение, навыки общения; мелкую моторику рук. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Глина или пластилин, полоски зеленой бумаги, натуральные овощи, тарелки или мисочки для вылепленных изделий. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 44 |
52 | РИСОВАНИЕ «Красивая розовая картина для украшения группы». (1 занятие) | 1. Учить детей смешивать белую и красную краски, показать последовательность и приемы смешивания, поупражнять детей в этом. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и красная гуашь, кисти. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 43 |
53 | РИСОВАНИЕ «Красивая розовая картина для украшения группы». (2 занятие) | 1. Учить детей смешивать белую и красную краски, показать последовательность и приемы смешивания, поупражнять детей в этом. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и красная гуашь, кисти. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 43 |
54 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Самолеты». | 1. Научить строить по образцу, комбинировать и заменять детали, преобразовывать образец, придумывать свои варианты построек. 2. Развивать творческое воображение. 3. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу. | Строительные наборы, игрушки. | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 122 |
55 | РИСОВАНИЕ «Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы». (1 занятие) | 1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и синяя гуашь, кисти. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 46 |
56 | РИСОВАНИЕ «Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы». (2 занятие) | 1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов. 2. Продолжать развивать у детей интерес к работе с гуашью. 3. Воспитывать чувства радости от полученного результата. | Большой лист бумаги, пол-листа бумаги на каждого ребенка, палитра, белая и синяя гуашь, кисти. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 46 |
57 | ЛЕПКА «Рыбки». (1 занятие) | 1. Учить детей использовать приемы оттягивания. 2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Глина или пластилин, коробки-аквариумы, камешки, доски, стеки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 48 |
58 | ЛЕПКА «Рыбки». (2 занятие) | 1. Учить детей использовать приемы оттягивания. 2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению. | Глина или пластилин, коробки-аквариумы, камешки, доски, стеки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 48 |
59 | РИСОВАНИЕ «Чудесные превращения белых пятен краски в голубые, светло-желтые и розовые цветы». | 1. Продолжать учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков цветов. 2. Развивать творческое воображение. 3. Воспитывать аккуратность. | Бумага, гуашь красного, синего и желтого цветов, палитры. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». стр. 47 |
60 | ЛЕПКА «Что мы умеем и любим лепить». | 1. Научить детей лепить различными приемами, изучение их интересов и возможностей. 2. Продолжать развивать у детей интерес к действиям с пластичными материалами. 3. Воспитывать интерес к элементарной поисковой деятельности. | Глина или пластилин, доски. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». |
61 | РИСОВАНИЕ «Что мы умеем и любим рисовать». | 1. Учить детей рисовать различными средствами изображения, изучение их интересов и возможностей. 2. Продолжать развивать у детей интерес к рисованию. 3. Воспитывать у детей отзывчивость. | Пол-листа бумаги, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки. | Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2 – 8 лет». |
62 | КОНСТРУИРОВАНИЕ «Веселые картинки». | 1. Научить детей плоскостному моделированию. 2. Развивать способность к зрительному анализу, зрительную память, конструкторское мышление. 3. Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей. | Строительные наборы, петрушка (кукла). | Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». стр. 123 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование на 2016-2017 год
Тематическое планирование – перспективный рабочий план воспитателя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь и ...
Перспективно - тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год (старшая и подготовительная группа)
В планировании представлены темы, задачи, сроки и итоговые мероприятия....
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЦКМ, Социализации...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЭМП...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. ФЦКМ, социализация...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. ФЭМП...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. Художественное творчество...