Младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлен на основе ООП ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_mladshaya_sentyabr.doc88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Здравствуй ,детский сад»

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 04.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект №1

Тема: « Здравствуй детский сад»

Программные задачи: 

1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель);уточнение знаний правил поведения на занятии.(Приветствие.)

2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера.Птички летают» муз .М.Серова Приучать слышать и передавать в движении начало и окончании музыкальных фраз, использовать все пространство зала..

3.. «Веселые ладошки» Формировать восприятие ритмического рисунка- хлопать в ладоши.

Пальчиковая гимнастика «Прилетели гули»

4.Слушание. «Прогулка»муз.В.Волкова»Познакомить с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее. Рассказ о характ.особенностях?настроение,темп,динамика  и и.д.(Галя гуляет,ждет маму)        

5. «Петушок»рнпУчить детей звукоподражанию.Привлекать к активному подпеванию

6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера 

Концерт для кукол

Информационное письмо

«Что такое музыкальность?»

четверг 07.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект №2

Тема: « Зайка в гости к нам пришёл»

Программные задачи: 

1.Знакомить с различными интонациями

2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера Учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки  прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает)

3.. «Веселые ладошки»; П/ г «Прилетели гули».

Развивать координацию,чувства ритма.,памяти ,речи.

2. Учить допевать мелодии колыбельных песен на слова « баиньки, баиньки»;

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая)

4.Слушание. «Колыбельная»м.Т.Назаровой. Познакомить с мелодией, эмоционально откликаться на нее. Рассказ о характ. особенностях колыбельных песен

5. «Петушок»рнп Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.

6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера

Создание музыкально – театрализованной зоны в группах

Анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»

: 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

Тема: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник

12.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект  №3

1.Приветствие.Поздороваться ,используя различную интонацмю.

2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера«Заинька, выходи муз.Е.Теличеевой.РК. Учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки  прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает)

3.Развитие чувство ритма«Веселые ладошки»; П/ г «Ножками затопали».

Развивать координацию,чувства ритма.,памяти ,речи.

4.Слушание- «Солнышко» муз. М.Раухвегера, сл.А.Барто РК Познакомить с песней.Слушать и понимать о чем поется «Прогулка»муз.В.Волкова»Продолжать знакомство с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее. Беседа о характ. особенностях,  настроение, темп, динамика  и и.д.(Галя гуляет,по городу, творческое задание придумать свою историю)        

5. «Ладушки»рнп обр. Н. Метлова Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки..

6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характераГуляют в городском парке и весело пляшут

- настольную игру «Кто в домике живет?»;

музыкально-

Оказание помощи родителям по созданию предметно – музыкальной среды в семье

Четверг

15.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

занятие-  конспект №4

1.Приветствие..Развивать музыкальный слух, работать над звукопроизношением(Собачка   ТА-ТА-ТА,ти-ти-ТА,ти-ти-ти)

2.МРД: .«Ножками затопали» муз .М.Раухвергера Продолжать учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м.»Кто хочет побегать»лнм. Бегать легко на носочках. «Птички летают» муз.Л. Банниковой

3.РЯР«Веселые ладошки».Необходимо отметить насколько ритмично водят дети мышку.

 П/Г.»Прилетели гули»Шаловливые пальчики

Развивать координацию, чувства ритма, памяти ,речи.

4.Слушание «Колыбельная»Продолжать знакомство с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее «Поедем, сыночек, в деревню» (сб. «Гусельки»),Приучать слушать  и воспринимать мелодию подвижного характера.»

Распевание, пение «Ладушки»рнп Метлова Закреплять умение  чисто произносить звуки в  тексте песни. Работа над звукопроизношением

Пляска .«Гопак» М. Мусоргский .выполнять движения легко, ритмично по показу воспитателя

Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих картинок, иллюстраций, совместное подпевание

Создание наглядно – педагогической пропаганды для родителей:

Папка – передвижка

«Развитие музыкальности у детей»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Урожай»П.С.: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.

Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 18.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

 Занятие конспект №5

1.Приветствие..Продолжать знакомить с низким и высоким звучанием

2.МРД: «Ножками затопали»п.1.Учить реагировать на смену характера музыки.

Упражнение Игра.«Кто хочет побегать»п.20бегать врассыпную пищать тонеьким голоском.

3.РЧР«Веселые ладошки» п.3,4,5Помочь мышке потанцевать. Развитие ритма

П/Г «Прилетели гули»с.4, «Шаловливые пальчики»с.8 Развивать чувство ритма..

4.Слушание. Огородная -хороводная», муз. Б.Можжевелова РК Знакомство с песней.«Колыбельная»п.12,13,14 Развивать умение слушать музыку ,эмоционально  откликаться на нее.

Распевание ,пение «Петушок» рнп  п.7ьРабота над  звукопроизношением «Машина» муз. Т. Попатенко РК Пение по желанию .

Игра «Кошки и мышки» с.11 Развивать образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.

Музыкально – дидактическая игра «Музыкальное лото»

Интерактивное взаимодействие с родителями через сайт детского сада

Четверг 21.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Малыш в саду»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мои цветные сны»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

1.ПриветствиеУчить здороваться с куклой разными интонациями , изменяя ритм.

2.МРД: «Ай-да»».Г.Ильина.п.18 Учить реагировать на 2-хчфм.

.Упражнение: «Птички летают и клюют зернышки»Швейц.н.м. п.21 Бегать врассыпную ,плавно махать руками- крылышками, слышать окончание музыки- клевать зернышки.

3.РЧР«Веселые ладошки» п.3,4.5 Помочь мышке потанцевать.развитие ритма

П/Г.»Ножками затопали»М.Раухвергера. п.1Развивать чувство ритма..

4.Слушание.Огородная-хороводная», муз. Б.МожжевеловаРК Узнавать  песню

.«Русская народная плясовая»п.15,16Рассказ о характере музыки: веселая, задорная, звонкая ,громкая. Внести картинку спящих и танцуюших детей.

Распевание,пение «Петушок»рнпп.7 Работа над звукопроизношением «Машина» муз. Т.Попатенко РК Пение по желанию .

Пляска. «Гуляем и пляшем» .М.Раухвергерап.8.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера. Показать танец кукле.

        

                                                             КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Краски осени» П.С.: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период .Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Понедельник 25.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект №7

1(Приветствие Учить звукоподражанию голосам животных(игровой момент Позовем куклу)

2.МРД..«Ножками затопали» муз. М.Раухвергерап.1 Приучать слышать и передавать в движении начало и окончании музыкальных фраз.

«Фонарики»рнм.п.39 Реагировать на смену частей музыки 1ч гуляют,2ч фонарики учат куклу танцевать

3.. «Веселые ладошки»п.3,4,5 Формировать восприятие ритмического рисунка- хлопать в ладоши.

 П/г «Прилетели гули»с.4

4.Слушание. «Листопад», муз. Т. Попатенко, РК «Прогулка» муз .В.Волкова п.6Развивать речь

5. «Ладушки»рнпп.17 Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию

6. «Гопак»М.Мусоргский п.19.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера 

Концерт для кукол

Информационное письмо

«Что такое музыкальность?»

Четверг

28.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Конспект №8

1.Приветствик.Звери приветствуют друг друга Закрепить понятие высокий и низкий звук.

2.МРД«Ножками затопали».М.Раухвергера п.1. «Зайчики» п.9,10,11 Двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки  прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает)

3.. «Веселые ладошки»п.3,4,5 ритмично в ладоши

 П/ г «Прилетели гули»с.4Активировать застенчивых детей

4.Слушание. «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского  РК Слушать  мелодию «Колыбельная»м.Т.Назаровой.п.12,13,14 Закрепить понятие ласковая, тихая

5. «Осенью» в обработке Н. Метлова, Н. Плакиды РК Разучивание песни «Ладушки»рнп  п.17Инсценирование песни

6. «Гуляем и пляшем».М.Раухвергера. Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера

Создание музыкально – театрализованной зоны в группах

Анкетирование родителей

«Какую музыку вы слушаете дома?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...