Использование здоровьесберегающих технологий в ГБДОУ №35 компенсирующего вида
презентация по теме

Иоффе Юлия  Евгеньевна

Данная презентация была подготовлена для городского семинара по теме: "Современные образовательные технологии".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chast_1.ppt2.73 МБ
Office presentation icon chast_2.ppt2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное Дошкольное образовательное учреждение Детский сад №35 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Московского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

ГДОУ детский сад №35 находится по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 42. Тел../ факс: 388-39-49 e-mail : ds35mr@spb.edu.ru Детский сад является встроенным в жилое здание. Функционируют 4 возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная. В нашем саду детей с I группой здоровья нет. Основная масса – это дети со II – III группами здоровья. Несколько человек имеют IV группу здоровья.

Слайд 3

Коррекция питания Создание гипоаллергенного быта Профилактическая и оздоровительная работа Коррекционная работа специалистов

Слайд 5

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ : Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии

Слайд 6

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Гимнастика ортопедическая

Слайд 7

Стретчинг Как самостоятельное занятие – со старшей группы 1 раз в неделю по 30 минут. Как отдельные упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы- со среднего возраста. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Ритмопластика Как самостоятельное занятие – с младшей группы 1 раз в неделю по 15-30 минут. Как отдельные ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы - с младшего возраста.

Слайд 8

Динамические паузы Во время занятий, в качестве профилактики утомления. Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других, в зависимости от вида занятия. Во всех возрастах. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Подвижные игры и элементы спортивных игр Как часть физкультурного занятия. Ежедневно на прогулке. В самостоятельной игровой деятельности. Во всех возрастах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гимнастика пальчиковая Ежедневно индивидуально или с подгруппой. В различных режимных моментах. Во всех возрастах. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Гимнастика для глаз Ежедневно в любое свободное время. Во всех возрастах.

Слайд 2

Специальные упражнения для снятия приступа бронхиальной астмы Ежедневно в любое свободное время В различных формах физкультурно-оздоровительной работы ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Упражнения на кроватях Ходьба по колючим коврикам и ребристым дорожкам Умывание прохладной водой

Слайд 3

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Гимнастика ортопедическая Профилактика и коррекция болезней опорного свода стопы В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Слайд 4

Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятие Коммуникативные игры Занятия из серии «ЗОЖ»

Слайд 5

Технология обучения здоровому образу жизни Физкультурное занятие Занятия по традиционной схеме Занятия - тренировки в основных видах движений Занятия - соревнования Занятия - зачеты Занятия, состоящие из набора подвижных игр и игровых упражнений Занятия на воздухе

Слайд 6

Технологии обучения здоровому образу жизни Коммуникативные игры Занятия из серии «ЗОЖ» Беседы Этюды Игры разной степени подвижности Творческие занятия Формирование представлений о здоровом образе жизни. Формирование привычки следить за своим здоровьем

Слайд 7

Коррекционные технологии Сказкотерапия Технологии музыкального воздействия Психогимнастика Медико-педагогическая коррекционная технология по работе с детьми с аллергическими заболеваниями в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида

Слайд 8

Наши выпускники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ компенсирующего вида

Данная презентация подготовлена для выступления на городском семинаре....

Проектирование здоровьесозидающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности

Проектирование здоровьесозидающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности.Грамотное проектирование и организация развивающей сре...

Реализация здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении компенсирующего вида.

В статье обозначена актуальность проблемы реализации  здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида на современном этапе развития российского образо...

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГБДОУ № 25 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «УМКА» В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ФГОС

  В данной статье описывается опыт использования здоровьесберегающих технологий в ГБДОУ №25 Курортного района Санкт-Петербурга "Умка" в условиях Новых ФГОС...

Конспект лексико – грамматического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные»

Занятие разработано для детей старшего возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи (ОНР). На данном занятии  используются упражнения  по здоровьесбережению и  следующих здоровьес...