Конспект ОД
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Абдуллина Лилия Ринатовна

для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей подготовительной группы

Тема: "Autumn"- "Осень"

Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса.

Задачи:

- развивать память, мышление, воображение, познавательный интерес;

- способствовать воспитанию культуры поведения;

- закрепить речевые конструкции "I like ...", "It is ...", ЛЕ по теме "Seasons", "Colours", "Numbers", "Fruit and vegetables".

Оборудование:  мультимедийный проигрыватель, ноутбук,  запись песен, солнышко с лучами на цветном картоне,  цифры на лучах, цветные конверты с заданиями, картинки с временами года, муляжи  фруктов и овощей, мяч.

Ход

1. Организационный момент:

Вос-ль: Hello boys and girls!

Дети:   Hello Liliya Rinatovna.

Вос-ль: I'm glad to see you!

Дети:  We are glad to see you too.

Вос-ль: How are you, Amira?

Работа: Ребенок1-Ребенок2, Ребенок2-Ребенок3.

Дети: How are you, Liliya Rinatovna?

Вос-ль: I'm ....

Вос-ль: Now tell me please, what day is it today?

Дети:   Today is Monday.

Вос-ль: Let's speak about the weather. What is the weather like today?

Дети:   It is ..... today.

Вос-ль: Let's sing a song and greet each other. Stand up please.

2. Речевая зарядка

Песня: «Hello, hello can you clap your hands».

3. Основная часть

Вос-ль: Ребята, вот вы сказали, что у нас сегодня погода солнечная, да. Как мы это сказали по-английски? Давайте еще раз вспомним.

Дети: It is sunny.

Вос-ль: Верно. Ребята, посмотрите наше солнышко заглянуло к нам и на занятие. It is the sun. Please, repeat after me.

Дети: The Sun.

Вос-ль: А солнышко у нас какое?

Ответы детей.

Вос-ль: А еще, ребята, наше солнышко волшебное. The Sun is magic. На каждом лучике есть задания, выполнив которые солнышко наградит вас. Луч по-английски будет ray. Repeat it after me.

Дети повторяют.

Вос-ль: А на лучах что вы видите?

Дети: Мы видим цифры.

Вос-ль: Задания у каждой цифры находится в цветных конвертиках. Как вы думаете, справитесь с заданиями? Are you ready? Let's begin.  Аlfis, come to me and take the number of the first ray.

Ребенок берет цифру 1.

Вос-ль: What number is it? And find the envelope with this number. Children, look what colour is this envelope?

Дети: It is the red envelope.

Задание 1- "Вспомнить времена года на английском языке и назвать свое любимое время года".

Вос-ль показывает картинки детям и вспоминают времена года на английском языке. Затем воспитатель предлагает вспомнить речевую конструкцию "I like ..." и поиграть в игру "Catch the ball" называя свое любимое время года.

Вос-ль: Аlim, come to me and take the number of the second ray.

Ребенок берет цифру 2.

Вос-ль: What number is it? Now find the envelope with this number. Children, look what colour is this envelope?

Дети: It is the blue envelope.

Задание 2- Стих "Spring is green"

Дети вместе с воспитателем вспоминают стих про времена года на английском языке. Вос-ль просит 1-2 ребят рассказать стихотворение.

Вос-ль: Endge, come to me and take the number of the third ray.

Ребенок берет цифру 3.

Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with this number. Adilya, what colour is this envelope?

Ребенок: It is the green envelope.

Задание 3- Песенка "Spring is green"

Дети вместе с воспитателем поют песенку под музыку.

Вос-ль: ... , come to me and take the number of the fourth ray.

Ребенок берет цифру 4.

Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with the number 4. What colour is this envelope?

Ребенок: It is the yellow envelope.

Задание 4- Физкультминутка "If you are happy".

Вос-ль: Are you tide?  Let's have a rest. Stand up please.

Вос-ль: Very good. Let's continue. And we have the last ray. Now Samir, come up and take the last number.

Ребенок берет последнюю цифру 5.

Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with the number 5. What colour is this envelope?

Ребенок: It is the pink envelope.

Задание 5- "Назовите какое сейчас время года и что дарит нам это время года?"

Вос-ль: What season is it now?

Дети: It is autumn now.

Вос-ль: А что нам  дарит осень?

Дети: Фрукты и овощи.

Вос-ль: О'k, let's remember them and play the game.

Проводится игра. Детям предлагается сделать круг, а посередине круга лежат фрукты и овощи в корзине. Под музыку дети ходят по кругу и танцуют, как только музыка останавливается, дети должны взять один фрукт или овощ. Каждый ребенок называет по-английски свой фрукт или овощ, используя речевую конструкцию "It is ...".

Вос-ль: Молодцы! Well done! А сейчас у вас в руках есть фрукты и овощи. Подумайте и попробуйте разделиться на 2 группы.

Подразумевается, что дети разделяться на фрукты и овощи.

Вос-ль: А теперь давайте назовем, на какие две группы вы разделились.

Дети: Fruits and vegetables.

Вос-ль: Children, look we have no rays but we have one envelope. Ребята, посмотрите, у нас закончились лучи, но есть один конвертик. What colour is it?

Дети: It is the golden colour.

Вос-ль: How do you think what are there in this envelope?

Дети называют свои предположения.

Вос-ль: Now let's open the envelope. Давайте откроем конвертик.

В конвертике светоотражающие смайлики для каждого ребенка. Ребята, как и обещала, солнышко наградило вас за ваш труд.

4. Рефлексия:

Вос-ль: Today you were very active and attentive. Ребята, вы были сегодня очень активными и внимательными. Какие новые слова вы сегодня запомнили? А что вам показалось трудным?

Ответы детей.

Вос-ль:  Thank you very much. Now it's time to say goodbye.

Стих: "Say goodbye".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....