Кейс/отзыв наставляемого и наставника
материал

Бельских Мария Михайловна

Кейс/отзыв наставляемого и наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belskih_mm_keys_otzyv_nastavlyaemogo_i_nastavnika.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс/отзыв наставляемого и наставника

Наставник: Елизарова Светлана Васильевна, учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад № 1»

Наставляемый: Бельских Мария Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 1»

Форма наставничества: педагог-педагогу.

Дано (Портрет

наставляемого)

Надо (цель и результат)

Портрет наставника

Оцениваемые

результаты

Этапы реализации

программы

Бельских Мария Михайловна, 37 лет, образование высшее. Педагогический стаж 7 лет.

С 01.09.2021 работает в МБДОУ «Детский сад № 1» учителем-дефектологом на группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития.

Поступив на работу учителем-дефектологом столкнулась с рядом проблем.

- Отсутствие опыта в

работе составления

рабочих

программ, планирования ОД, планирования работы с родителями;

- Недостаточно знаний

для выбора

методических тем,

курсов, вебинаров по

вопросу самообразования;

- Отсутствие знаний нормативно – правовой базы МБДОУ.

Цель работы:

Создание условий, способствующих самореализации, успешной адаптации, повышению уровня профессионализма и социализации, личностному и  профессиональному развитию наставляемого, а также устранению или минимизации факторов,  препятствующих этому развитию.

Результат: Мария Михайловна успешно адаптировалась на данной должности, преодолела большую часть трудностей благодаря грамотному наставничеству

Елизаровой С.В., учителя-дефектолога высшей категории.

Реализация программы самообразования «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования познавательной активности у детей с ЗПР»

Елизарова Светлана Васильевна, учитель-дефектолог высшей категории. Педагогический стаж - 31 год.

С 01.09.20216 года работает с детьми с ЗПР в МБДОУ «Детский сад № 1» в группе компенсирующей направленности. С сентября 2018 является руководителем методического объединения специалистов детского сада.

За указанный период наставляемый учитель-дефектолог Бельских М.М. приняла результативно участие в мероприятиях различного уровня:

- сертификат за научно-методическую работу «Конструкторская деятельность как средство формирования познавательных способностей у детей с ЗПР» в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: теория и практика», Образовательный центр «Градиент», 27 октября 2021;

- сертификат за участие в межрегиональном Интернет-форуме «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей - к возможностям без границ», ГАУ ДПО СО «Институт развития образования», ноябрь-декабрь 2021;

- диплом I степени всероссийского конкурса «Росконкурс Декабрь 2021», 1-10 декабря 2021;

- сертификат о публикации статьи «Игры для формирования умения ориентироваться на листе бумаги» на страницах Всероссийского Сетевого Издания «ДОШКОЛЬНИК», 17 декабря 2021 и т.д.

Результативно провела открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 4-5 лет.

Заполнение информационной карточки-листа молодого специалиста.

Изучение «Закона об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, СанПиН, ООП, ФГОС ДО, проект профстандарта «Педагог-дефектолог», приказ № 373 от 31.07.2020, локальные акты ДОУ по организации обучения детей с ОВЗ.

Изучение основной образовательной программы ДОУ, АООП для детей с ЗПР ДОУ.

Корректировка рабочей документации учителя-дефектолога: годового плана работы, календарно-тематического планирования, СИПР обучающихся с ОВЗ.

Выбор темы самообразования, подбор методической литературы на учебный год.

Планирование работы с родителями.

Методика проведения ОД, разработка технологической карты.

Корректировка рабочей документации учителя-дефектолога: аналитических справок по мониторингу, годового плана работы.

Корректировка плана самообразования.

Ведение персональной страницы в сети интернет.

Ведение работы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Процедура завершения взаимодействия между наставниками и наставляемыми

Завершение взаимоотношений – обязательный этап наставничества, который может оказаться эмоционально сложным и для наставников, и для наставляемых. В программу обучения наставников обязательно до...

Кейс-отзыв наставляемого

Совместная работа наставника и наставляемого....

кейс-отзыв воспитателя

Кейс-отзыв воспитателя Сушковой Оксаны Андреевны...

Индивидуальный план работы наставника с наставляемым - молодым специалистом (инструктором по физической культуре).

Представлен индивидуальный план работы наставника с наставляемым - молодым специалистом по должности - инструктор по физической культуре на весь учебный год. Отражены: цель, задачи плана работы. В таб...

Отчет о проделанной работе наставника и наставляемого

Отчет о проделанной работе наставника и наставляемого представляет собой результат взаимодействия меня, в качестве наставляемого, с наставником, Чеховской Т.А., по теме "Киллинг - это интересно&q...

Кейс -отзыв наставника

Форма наставничества: воспитатель – воспитатель.Ролевая модель: воспитатель – молодой педагог.Дано (портрет наставляемого): Ростова Ирина Сергеевна, молодой педагог - воспитатель детского ...

Кейс-отзыв настваника

Кейс-отзыв настваника...