кейс-отзыв воспитателя
материал (подготовительная группа)

Сушкова Оксана Андреевна

Кейс-отзыв воспитателя Сушковой Оксаны Андреевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys-otzyv-sushkovoy_o.a.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

 

Кейс-отзыв наставляемого  

 

Форма наставничества: педагог-педагог  

Ролевая модель: педагог - молодой специалист  

Дано (портрет наставляемого)  

Сушкова Оксана Андреевна,  12.09.1992 г.р., -Воспитатель детского сада. Начинающий педагог.Осваемые предметы: «педагогика», «возрастная и социальная психология» , «формы и методы развития и воспитания детей», основы гигиены и педиатрии,этики,эстетики»

Оксане Андреевне необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей воспитателя, в ознакомлении с документацией, которую ей необходимо вести.  

 Надо (цель и результат)  

На основании результатов проведенного анкетирования среди начинающих педагогов выявлен ряд затруднений, которые испытывает Оксана Андеевна при работе:  

  • руководства основными видами деятельности дошкольников;

 -обеспечение создания развивающей предметно-пространственной среды;  

 -взаимодействие с дошкольниками;  

  • использование технических средств обучения;  
  • ведение педагогической  разъяснительной работы с родителями.

 Кто нам нужен (портрет наставника)  

Юмаева Римма Рафиковна – опытны воспитатель,педагог. Римма Рафикофна  желает передать свой педагогический опыт и профессиональное мастерство начинающему воспитателю.  

 Оцениваемые результаты  

Юмаева Римма Рафиковна в соответствии с планом, составленным в начале года, ведётся работа с начинающим педагогическую деятельность специалистом. В план работы наставника с наставляемым входят индивидуальные консультации, теоретические занятия, методические рекомендации и советы.

   Юмаева Р.Р. оказывает необходимую методическую помощь Сушковой О.А Так, были организованы теоретические занятия по вопросам:

  • ведение воспитательской  документации
  • взаимодействие с дошкольниками
  • составление рабочих программ, календарно-тематического планирования
  • соблюдение в группе санитарно-гигиенических требований  к воспитанию дошкольников
  • взаимодействие с другими участниками образовательного процесса
  • методические требования к современной организации воспитательного процесса
  • ошибки начинающего педагога
  • работа с полезными сайтами.

   С целью оказания помощи в освоении современными технологиями и во внедрении их в учебно-воспитательный процесс проводятся консультации, беседы, взаимопосещения открытых занятии. Такая работа наставника создаёт условия для активного включения начинающего воспитателя в учебно-воспитательный процесс детского сада, помогает наставляемому в освоении новых педагогических технологий, приобщает начинающего педагога к работе по самообразованию, учит планировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности.  

Этапы реализации программы.  

  1. Подготовка для запуска условий программы  

Проинформирован педколлектив о возможном участии в программе в качестве наставников и наставляемых. Донесены до педагогов ценности и возможности программы.

Участники программы замотивированы.  

  1. Формирование базы наставляемых.  

Проведён опрос педколлектива, выяснены  проблемы молодых специалистов. Проведено психологическое тестирование молодых специалистов на предмет профессиональной адаптации в новых условиях.  

  1. Формирование базы наставников  

Оценены слабые профессиональные стороны молодых специалистов и сильные стороны педагогов-стажистов. В результате данной оценки для Оксаны Андреевны подобрана кандидатура педагога-наставника, который поможет легко адаптироваться в профессии, поверить в себя.

  1. Отбор и обучение наставников.

В связи с тем, что уровень профессионального мастерства предполагаемой кандидатуры наставника высокий, необходимости в отборе не было. Представители администрации провели встречу с наставником, ознакомили  с программой наставничества, сделали акцент на ценностях программы, предложили формат работы с наставляемым.

  1. Формирование наставнических пар.  

Проведена рабочая беседа наставника и наставляемого во время одного из педсоветов. Наставляемый рассказал о том, какой опыт ему бы хотелось перенять от наставника в педагогической деятельности. От наставника поступил ряд предложений по реализации помощи в профессиональном росте наставляемого. После выражения обоюдного согласия на педсовете была закреплена пара: Юмаева Римма Рафиковна (наставник) — Сушкова Оксана Андреевна (наставляемый).  

  1. Организация работы наставнических пар  

Сушкова Оксана Андреевна и Юмаева Римма Рафиковна во время первой консультаций в присутствии куратора подробно обсудили задачи и прогнозируемые результаты совместной работы.  

6.1. Этап совместной работы наставника и наставляемого 

Один раз в неделю (при необходимости, чаще) педагоги встречаются после смены.

Согласно составленному плану в начале года изучены нормативно - правовая база ОО,  правила планирования  учебно-воспитательной работы.  

В ходе каждой консультации наставляемый рассказывает наставнику о своих победах и проблемах в организации учебно-воспитательного процесса. Наставник даёт наставляемому советы, исходя из своего педагогического опыта.

Этап 6.2 Завершение работы наставничества.  

Сушкова Оксана Андреевна и Юмаева Римма Рафиковна встречаются с куратором, рассказывают о своих успехах. Куратор обсуждает с наставником и наставляемым план дальнейшей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Кейс/отзыв наставляемого и наставника

Кейс/отзыв наставляемого и наставника...

Кейс-отзыв наставляемого

Совместная работа наставника и наставляемого....

Кейс -отзыв наставника

Форма наставничества: воспитатель – воспитатель.Ролевая модель: воспитатель – молодой педагог.Дано (портрет наставляемого): Ростова Ирина Сергеевна, молодой педагог - воспитатель детского ...

Кейс-отзыв настваника

Кейс-отзыв настваника...