Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Задачи периода:

Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

Развивающие: Развивать умение детей сравнивать, группировать предметы по признакам. Способствовать развитию познавательных способностей.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_1_ned.22.docx59.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11 дошкольного возраста

с «5» декабря  по «9» декабря

ПОНЕДЕЛЬНИК  «5» декабря  2022г   

ТЕМА НЕДЕЛИ:  «Предметный мир»  

Задачи периода:

Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

Развивающие: Развивать умение детей сравнивать, группировать предметы по признакам. Способствовать развитию познавательных способностей.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Удивительный мир предметов». Уточнять представления детей о загадках, развивать умение детей отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2022

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Познавательное развитие

Беседа по теме недели: «Предметы вокруг нас» формировать представление детей о различных предметах, окружающих нас.

Д/ игра – «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей о материалах (дерево,      бумага, ткань). Совершенствовать умение определять вещи из этих материалов на ощупь.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика (комплекс № 1)

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» развитие мелкой моторики рук.

Социально – коммуникативное

Ситуативная беседа (ЗОЖ, мир социальных отношений и т.д.) - Беседа: «Кто там?» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека. Развивать умение детей  как и к кому можно обратиться  за помощью в подобной ситуации.    

ВКГН  во время завтрака - продолжать упражнять детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Утренний круг

Приветствие «Здравствуй, друг!»

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Музыка

по нлану муз. рук.

2.ООД:Познавательное развитие

Тема: « Расскажи о любимых предметах»  О.В. Дыбина, стр12.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой - Рассматривание одежды детей. Предложить детям рассказать, какие изменения произошли с приходом зимы, устанавливать связи между состоянием погоды и выбором одежды.

Физическое развитие

П/ игры (2-3 шт), игры-эстафеты

«Пастух и коровы» - Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки ползания на четвереньках. Развивать ориентировку в пространстве. «Лошадки» - Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать навыки бега в среднем темпе.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра - «Моряки» - продолжать развивать умение детей распределять роли, играть дружно, использовать предметы – заменители.  

Трудовая деятельность - Уборка на веранде. Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки.

Речевое развитие

Чтение потешки -  «Вот когда я взрослым стану» Развивать образное восприятие.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (комплекс № 1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Речевое развитие

Чтение худ. литературы – С. Я Маршак  «Откуда стол пришел?» - формировать умение  детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.   

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение к изобразительному искусству - «Нарисуй зимнее дерево» - развивать внимание , память детей, умение рисовать дерево.

Организованная образовательная деятельность

Вечерний круг

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Познавательное развитие

Конструктивно – модельная деятельность: Строительство двухэтажного дома. Развивать умение детей сооружать  постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные детали.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность (например Д-игры, Н/п игры, С/р игры)

Развивать умение детей самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии.  

Взаимодействие с родителями  воспитанниками

Консультация для родителей «Зимняя прогулка на свежем воздухе».  

Индивидуальная  работа с воспитанниками в течение дня

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ООД

Д/игра  «Когда это бывает»  - закрепить знание детей о частях суток с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Упражнять в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР 

Д/и «Отгадай и назови» Упражнять детей в правильном произношении звука (З), в различных словах. Развивать фонематический слух.

ВТОРНИК  «6» декабря  2022г   

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа по теме недели - Беседа: «Наша мебель». Какая мебель есть у нас в группе?  Из какого материала сделана? Для чего нужна эта мебель? Как нужно беречь мебель? Формировать представления детей о мебели, ее предназначении и материала, из которого она сделана, развивать познавательный интерес, речь детей.

ЗКР - Упражнение «Угадай, что делать» Развивать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Беседа по (ОБЖ, ПДД) - «Где можно играть?» Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).

Утренний круг

Д/игра «Я назову, а вы продолжите»  Развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.

Ход: Воспитатель называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название.

Мышка - … (норушка)

Лягушка - … (квакушка)

Зайчик - … (побегайчик)

Лисичка - … (сестричка)

Волчок - (Серый бочок)

Медведь - … (косолапый)

Петушок - (Золотой гребешок)

Гуси - (Лебеди)

Сестрица - (Алёнушка)

Братец - (Иванушка)

Серый … (волк)

Баба - … (Яга, костяная нога)

Коза - … (дереза)

Красная (шапочка)

Курочка - … (Ряба)

Муха - … (Цокотуха)

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. ФЭМП

Занятие № 12.  И.А. Помораева,   стр. 31.    Карта ООД  №

2. Физическая культура

 Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за живой природой. «Наблюдение за голубями» Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты

 «Лягушки и цапля» -  развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места. «Волк во рву» - развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбега.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра - «Автобус» - развивать умение детей самостоятельно придумывать сюжет игры, подбирать атрибуты, играть дружно.     

Трудовая деятельность - Коллективный труд на участке по уборке снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, совершенствовать умение пользоваться лопаткой.

Речевое развитие

  • Д/ игра -  «Назови по признакам»  Закрепление названий и функций различных предметов.

Социально – коммуникативное

развитие

ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом.  Формируем умению мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжать ручки над раковиной. За столом не вертеться в разные стороны, ноги держать вместе под столом, правильно держать ложку.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Речевое развитие

Чтение худ. Литературы - Чуковский  «Федорино горе» - развивать умение детей следить за ходом событий, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде.

Художественно – эстетическое развитие

Театрализованная деятельность - Игра -  драматизация  по сказке «Заюшкина избушка» - поддерживать и развивать интерес детей к драматизации сказки. Развивать умение воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета.   

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Д/игры по ФЭМП - «Почему овал не катится» познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и овал.

Вечерний круг

Д/игра «Из какой сказки герой?» - Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Материал: большая карточка с изображением героя сказки; маленькие карточки, с изображением сюжетов разных сказок.

Ход: Детям раздаются большие карточки. Ведущий показывает карточки с сюжетами сказок. Тот ребёнок, у которого на большой карточке изображен герой из сюжета сказки, называет сказку и берёт карточку себе.

Выигрывает тот, кто быстрее соберет все сказки.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность - Настольно-печатные игры на развитие моторики, мышления.

Предложить поиграть в сюжетно-ролевую игру «Семья: Мамы укладывают детей спать». Формировать умение вести диалог друг с другом, играть сообща не ссорясь, воспитать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Развивать умение детей правильно держать ножницы в руках во время работы, вырезать из прямоугольников детали округлых форм, путем плавного закругления углов с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Развивать умение детей прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка с


СРЕДА  «7» декабря  2022г   

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Познавательное развитие

Работа в уголке природы – Полив комнатных растений. Продолжать формировать умение ухаживать за ними, воспитывать бережное отношение к растениям.

Интеллектуальные игры -  «Четвертый – лишний». Развитие мышления и восприятия.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Беседа: человек, традиции

«Я и моя семья» - Поговорить с детьми о том, что они умеют делать сами, как они помогают маме дома. Чтение стихотворения И. Муровейко «Я сама»

Игра «Волшебный стул» Воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Утренний круг

Тема: «Осень»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Приветствие: «Мы скажем небу: «Здравствуй!»

Ход:

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Развитие речи

Тема: Чтение и пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть » Н.С.Голицына, стр121.

2. . ООД: Физическая культура на воздухе

 Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за трудом взрослых. За работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, уметь приходить на помощь окружающим.

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты

По ровненькой дорожке» - развивать ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. «Найди себе пару» Упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра - «Шоферы» - упражнять детей в назывании грузового транспорта, формировать умение разворачивать ролевые диалоги, выполнять игровые действия.  

Трудовая деятельность - Наведем порядок. Формировать умение наводить порядок после игр.

Речевое развитие

Д/ игра - «Почему так назван?» упражнять в словообразовании, в образовании сложных слов.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Речевое развитие

Чтение худ. Литературы - Б. Рябикин «Бытовая техника» Развивать внимание, память, творческое воображение

Художественно – эстетическое развитие

Развивать умение детей правильно держать ножницы в руках во время работы Развивать умение вырезать из прямоугольников детали округлых форм, путем плавного закругления углов.

Организованная образовательная деятельность

Вечерний круг

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос

- Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?

Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч

Речевое развитие

Д/игры - «Назови ласково» Воспитывать желание использовать в речи ласковые слова, развитие мышления, внимания, связной речи.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм:  Упражнять детей  в ходьбе с высоким подниманием колена.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Формировать умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей. 

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть »  Развивать внимание, память, творческое воображение с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

«Пройди по кривой дорожке» Упражнять в удерживании равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д/игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание и находчивость с


ЧЕТВЕРГ  «8» декабря  2022г  

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа, составление описательных рассказов – Ситуативный разговор: «Наши помощники в быту. Что я знаю о бытовых приборах» Формирование  представлений детей о бытовых приборах.

Пальчиковая гимнастика -  «Посуда» Развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика (Комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Д\и, н/п игры по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД -  «Этикет – школа изящных манер».

Закрепить с детьми правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Утренний круг

Приветствие: «Давай с тобой обнимемся»

Ход: Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Аппликаци

Тема: «Полосатый коврик в прихожей» Д.Н. Колдина стр. 27

2. ООД: Музыка

По нлану муз. рук.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность. Эксперименты

«Как окрасить воду?» Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи. Содействовать проявлению гуманного отношения к игровому персонажу.

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты

«К названному дереву беги» Тренировать в быстром нахождении названного дерева.

 «Замри» Развивать умение детей понимать схематическое изображение позы человека.                          

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра - «Шофер» - совершенствовать умение играть вместе, правильно использовать предметы – заменители, формировать дружеские взаимоотношения.  

Трудовая деятельность - Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за животными.

Речевое развитие

Словесные игры, д/ игры, заучивание стихов – Д/и  «Какой  - какие?» Привлекать к обследованию предметов, развивать умение детей описывать их, проговаривая их функции, материал. (Если стул из дерева, он какой – деревянный; Кровать из металла, какая – металлическая)

Социально – коммуникативное развитие

ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом.

Предложить детям расставить салфетницы и ложки справа от тарелки ковшиком вверх, воспитать умение добросовестно выполнять обязанности дежурного.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Речевое развитие

Чтение худ.литературы -  Б. Рябикин «Бытовая техника» Развивать умение детей внимательно, слушать, понимать тему и содержание, отвечать на вопросы.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность-  «Солнышко и тучка» Определение  характера музыки (веселая, спокойная, грустная).

Организованная образовательная деятельность

Вечерний круг

Рефлексия

- Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило?

- Что хотелось бы изменить?

- За что можно похвалить себя (воспитателя?)

Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)

Речевое развитие

Д/игры - «У кого какой цвет?» Развивать умение детей узнавать цвета, определять предметы по цвету.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм:  Ходьба по шнуру, положенному прямо, по кругу, зигзагообразно - Упражнять детей в равновесии.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность – Настольные игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Рисование по замыслу. Развивать замысел, самостоятельно придумать содержание и цвет рисунка. Использовать различные знакомые техники рисования с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с  

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д\И  «Лишняя фигура» Закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление с


ПЯТНИЦА  «9» декабря 2022г   

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа, развитие диалогической речи - «Люди каких профессий участвуют в создании предметов» Знакомство с профессиями людей, создающих предметы (стекольщик, ткач и т. д).

Н/п игры – «Парные картинки» Упражнять детей в сравнении предметов, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

«Сложи картинку» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (Комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Беседа (о дружбе) - " Хороший друг познается в беде " Формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

Утренний круг

«Комплименты»  

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо

сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.

Принимающий комплимент кивает головой и говорит:  

«Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит

комплимент своему соседу.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Рисование

«Тарелочка для   бабушки Федоры» Н.С. Голицына стр.111  Карта ООД  №

2. Физическая культура

Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за объектами живой природы

Наблюдение за  работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать умение детей приходить на помощь окружающим.

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты – «Хитрая лиса» Развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг.

«Мышеловка» - совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

Хороводная игра «Каравай» Закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать, доставить радость от игры.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра – «Детский сад»-расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника.

Трудовая деятельность - Уборка на участке  – поощрять желание детей поддерживать и наводить порядок, воспитывать трудолюбие.

Речевое развитие

Д/ игра, словесные игры - Словесная игра «На птичьем дворе» - закреплять умение детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение.  

Социально – коммуникативное развитие

ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом  

Воспитание культуры поведения во время обеда.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу.

Самообслуживание - продолжать формировать умения самостоятельно раздеваться после прогулки.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна  (Комплекс № 1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Речевое развитие

Чтение худ.литературы - А. Масленникова «Пылесос» - Развивать умение слушать сказку, следить за развитием действия.

Итоговое

мероприятие

Вечер загадок «Удивительный мир предметов». Уточнять представления детей о загадках, развивать умение детей отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность

Вечерний круг

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.

Познавательное развитие

Интеллектуальные игры, игры на логику, игры по ФЭМП – «Кто это делает?». Развивать речь, наблюдательность, логическое мышление.

Д/и «Какой это цвет» Формировать умения обследовать и называть предмет и его цвет.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность, н/п игры - Формировать умение соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках.   

Взаимодействие с родителями воспитанников

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Беседа: «Зима на Кубани» Расширять знания детей об особенностях кубанской зимы с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

«Из кружка в кружок» - совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением в определенном направлении, развивать мышцы ног с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д/И «Когда это бывает» Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Новогодние игрушки»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в  средней  группе  по теме "Новогодние  игрушки" , программа "Истоки"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»

Задачи периода:Образовательные:  Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».

Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми «средней группы» дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «День космонавтики»

Задачи периода:Образовательные: расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса; прививать любовь к родному краю, планете, г...