Проект «Формирование дружеских чувств у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность»
проект по психологии

Макрушина Надежда Валентиновна

Направление педагогического проекта - социально-эмоциональное развитие детей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_makrushina_n.v.pdf1.36 МБ
PDF icon prezentatsiya_proekt_makrushina_n.v.pdf601.63 КБ
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc53.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Автор проекта и название ОО

Макрушина Надежда Валентиновна

МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»

Название (тема) управленческого проекта создания ЛРОС в ОО

Развитие личностного потенциала педагогов для формирования бесконфликтной образовательной среды.

Направление педагогического проекта

Социально-эмоциональное развитие детей

Название (тема) педагогического проекта

Формирование дружеских чувств у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность.

Решаемая ключевая проблема

В наблюдении за старшими дошкольниками замечено, что не все дети умеют сотрудничать, договариваться, предлагать помощь. Детям трудно определить настроение другого человека, и оказать поддержку тому, кто в ней нуждается. Так же много детей с повышенной агрессивностью. Научить ребёнка дружить - научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть щедрым и внимательным.

Цель (-и) педагогического проекта

По СМАРТ

Формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Целевая группа

Дети 5-6 лет

Основная идея педагогического проекта

Детей нужно учить дружить, а значит, прививать умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям. Основным содержанием развития дружбы является формирование стойкой привязанности к сверстнику с участием эмоциональных и личностных компонентов.

2-3 тезиса, особенно ярко раскрывающие особенности педагогического проекта

Музыка как вид искусства - сильное средство эмоционального воздействия на человека. В музыке возможно выразить огромный спектр человеческих эмоций и чувств. Средствами музыки педагог способствует развитию эмпатии, побуждает ребенка находить правильные способы проявления сочувствия.

Используемые технологии/методики/приёмы/техники

Коммуникативные игры и танцы

Дидактические игры

Слушание музыкальных произведений, песни, стихи, пословицы и загадки о дружбе

Беседы, чтение художественной литературы

Рассматривание картин и иллюстраций

Значимые продукты педагогического проекта

Цикл музыкальных занятий на тему дружбы.

Улучшение дружеских отношений в группе

Личный вклад педагога в изменения в ОО

Пополнение образовательной среды картотеками коммуникативных игр и танцев, песен, дидактических игр, стихов, пословиц и поговорок.

Консультации для воспитателей «Воспитание у детей дружеских взаимоотношений», «Воспитание дружеских отношений в игре», для родителей «О дружбе»

Каким образом планируется представить результаты педагогического проекта (выступление (-я), занятие (-я), публикация (-и)

Выступление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через семейные традиции

Важнейший элемент культуры семьи – семейные традиции. Решить проблему формирования патриотических чувств у детей, можно через семейные традиции....

«Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем» (Консультация)

«Изучая предков, узнаём самих себя,  без знания истории мы                                  ...

Проект на тему "Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность"

Дошкольный возраст – важный период для вос­питания культуры гендерных взаимоотношений детей. Мужчину в мальчике и женщину в девочке следует воспитывать с раннего детства. В противном случае при формир...

Проект «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности»

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики в современном образовании. Начинать развитие творческих способностей нужно с самого дошкольного возраста....

«Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста через музыкально-образовательную деятельность»

В условиях реализации ФГОС ДО мною были поставлены следующие задачи: • реализовать систему художественно-эстетического воспитания детей с ОВЗ через развитие творческого потенциала и создать условия...

"Формирование математических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические, музыкально-матиматические игры"

Дирижер Эрнест Ансерме:«Между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм.И та, и другая представляют собой действие в воображении, освобождающее нас от случайностей практической жи...