Конспект . Утренняя зарядка.
план-конспект занятия (старшая группа)

Капашова Асия Бахитовна

Цель: активизировать деятельность организма, прививать интерес к физической культуре и спорту. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya4.odt29.05 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: активизировать деятельность организма, прививать интерес к физической культуре и спорту. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.

Задачи:

Образовательные: создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.

Развивающие: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.

Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.

Методы и приемы: объяснения, похвала, художественное слово.

Оборудование: мячи небольшого диаметра, по количеству детей.

Вводная. Ходьба в колонне по одному. 20 сек.

Ходьба перекатом с пятки на носок. 20 сек.

Бег широким и мелким шагом. 20 сек.

Обычный бег. 20 сек.

Ходьба по кругу. 25сек.

Построение в круг. 20 сек.

Основная часть. Комплекс ОРУ

1. «Рисуем солнышко головой»

И. -: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. 5-6 раз Спина должна быть прямая, резкие движения головой не делать.

2. «Рисуем воздушные шары локтями»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

На1-2 — круговые движения локтями вперед;

На 3-4— круговые движения локтями назад.

8 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Спина должна быть прямая.

3. «Рисуем колеса туловищем»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону;

На 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону.

4 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Ноги от пола не отрываем.

4. «Размешиваем краску»

И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе.

На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, На 4 — И. п.

Тоже самое проделать с левой ногой. 2 раза, темп умеренный. Спина ровная

5. «Загадочные рисунки»

И. п. - лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.

Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет.

6. «Радуемся своим рисункам»

И. п. - стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Руки на поясе, прыгаем на двух ногах.

7. Упражнение на дыхание «Пузырь»

И. п. -о. с., руки вдоль туловища.

На вдох-руки через стороны вверх

На выдох-руки через стороны вниз. 4-5 раз, темп умеренный

Заключительная часть. Ходьба по кругу 20 сек

Мотивация

В. : Ребята, а вы хотите никогда не болеть?

Д. : Да!

В. : Тогда приглашаю вас в спортивный зал на зарядку.

Вводная часть

В. : Обычным шагом друг за другом по кругу, марш!

В. : А сейчас шагаем, и при этом перекатываемся с пятки на носок не наталкиваясь друг на друга.

В. : Теперь побежали широкими шагам, а потом мелкими.

В. : Остановились, повернулись лицом в круг.

Основная часть

В. : Первое упражнение называется «Рисуем солнышко головой». Смотрим на меня и повторяем. И. п. -: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Следующее упражнение называется «Рисуем воздушные шары локтями». И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

На1-2 — круговые движения локтями вперед; На 3-4— круговые движения локтями назад. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : А сейчас мы с вами будем «Рисовать туловищем колеса».

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону; на 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : А теперь мы с вами станем художниками и будем «Размешивать краску»

И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, на 4 — И. п.

Тоже самое проделать с левой ногой. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Следующее упражнение «Загадочные рисунки». И. п. - лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : «Радуемся своим рисункам»

И. п. - стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Исходное положение принять, упражнение начинай!

В. : Упражнение на дыхание «Пузырь». И. п. -о. с., руки вдоль туловища.

На вдох-руки через стороны вверх; На выдох-руки через стороны вниз.

Исходное положение принять, упражнение начинай!

Заключительная часть

В. : Поворачиваемся друг за другом и шагаем по кругу. Здоровье в порядке, спасибо зарядке! Молодцы ребята! Вы все прекрасно справились с зарядкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....