Использование ИКТ на к уроках литературного чтения.Обобщение"СКАЗКИ"
презентация по чтению по теме

Хурулова Ольга Иосифовна

Материал презентации поможет учителю спланировать уроки-обобщения по сказкам.Педагог исходя из цели и задач урока может работать с разными секторами в каждом классе , учитывая прохождение материала и затраты времени.Данный материал можно использовать  на библиотечных уроках и уроках внеклассного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon knika-odno_iz_velikih_chudes....zip2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснения  к  проведению  игры «Книга- одно  из  чудес  сотворенных  человеком».

(Для  начинающих , как и я. )

 Игру  можно  применить  на « Неделе  детской книги» или  на  внеклассном  чтении .

Презентация    по  гиперссылке  --  произвольный  показ  № 1.

Для  этого  наведите  курсор  на  презентацию, сделайте двойной  щелчок.

Игра  построена на  игровом  поле, которое  разбито  на  сектора от 1—20.

В  ходе  игры  игровое  поле  появится ,как только  закончится  предыдущее задание, для этого сделайте  щелчок  по  стрелке.

Дети  выбирают  номер  окна  по  желанию.

Учитель  имеет  право  на сектор  №  19, использует  по  своему  усмотрению, учитывая  поведение  детей.

Сектор  № 20 для  учителя ,если  по  времени  необходимо  свернуть  игру, задания  будут  итогом .

Наведите  курсор  на  выбранный  номер ,  произведите  щелчок. После  чего  появляется  задание  к  данному  сектору.

Сектор № 1

По щелчку появляется задание ,которое можно  сразу  проверить, подведя  стрелку мыши  к  правильному  ответу , звучит  сигнал .

Сектор  № 2

Дети  читают  пословицу по  цветовой  радуге. После  прочтения  произвести  щелчок, следует проверка  пословицы.

Сектор  № 3

Проверка  по  щелчку.

Сектор  №  4

Читается  задание ,по  щелчку проверка.

Сектор  № 5

Произвести  щелчок, дать детям возможность  обсудить и  ответить ,затем  предлагается  следующее задание  по  щелчку и т. Д.

Сектор  №  6

Предлагаются  вопросы слева,  дети отвечают, щелчок  не  производите  пока не  ответят  ребята на вопросы  справа(дополни…).Затем сделайте  щелчок.Задайте  вопрос: «Из  какой  сказки  эта  картинка?».Затем  щелчок , появляется текст сказки. Прочитайте её.

Сектор  № 7

Читаете задание 1,

обдумывают,щелчок,проверка.

Сектор  №  8

Конкурс «Блиц»

Вспомним  о Пушкине, по щелчку смена  картинки.

Учитель  читает задание  на  листочке, дети  обдумывают, щелчок для  проверки и т. Д.

Сектор  №  9

Повесть  и  название  главы  зашифровано  буквами. Работайте  по  щелчку.

Сектор  №  10

По  щелчку.

Сектор  №  11

Отгадывание  ребуса, щелчок, проверка и т.д.

Сектор   №  12

Читайте вопросы, обдумывают  дети, щелчок, проверка. Пока дается  время  на  обдумывание  можно подвести  курсор  к звуку, раздастся таинственный  звук,звук  можно  продлить ещё  раз  наведя  курсор .Следующий щелчок , появится  проверка и т.д.

Сектор  №  13

Слева  по  порядку  читают  пословицу, подбирают  её  продолжение  устно  справа, щелчок ,цветом  идёт  выделение  ответа.

Сектор  №  14

Учитель  читает  на листке  вопрос-задание, по  частям  пока  дети  не  догадаются, щелчок, появление  ответа. Следует  помнить ,что  номера  открываются  по  порядку.

Сектор  №  15

Проверка  ответа  по  щелчку

Сектор  №  16

Задача 1,щелчок после обдумывания, сверка.

Сектор  №   17

По  щелчку дополнить  задания.

Сектор  №  18

По щелчку  вопрос , ответ.

Сектор  №  19

       (этот сектор  ваш)

Дополнительно  найдите  музыку  к  песне .

Сектор  №  20

По щелчку смена.

(это  сектор  ваш )

33 богатыря

                      1

Радуга

                          2

Назови  автора  и  его  произведения

             3

Сказочный  кроссворд

                            4

Кто  они  и  откуда

                              5

Великие  тайны

6

Заморочки  из  бочки

                           7

Конкурс.Блиц .

        ( на  листочке)

8

Буквоежка. Назовите  повесть, главу.

                              9

Угадай  сказку по  трём  словам.

                           10

Литературные  герои  в  ребусах.

                           11

Тайна  чудища.

12

Собери  пословицы.

13

5  вопросов.

       (на  листочке)

14

Задания  Бабы Яги.

15

Сказочные  задачи.

                           16

Поэтическая  карусель.

                        17

В  стране  книг.

                         18

Песенка  про  книголюбов.

                          19

  Объясни .

                         20

             Конец  игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения.Обобщение по разделу " Сказка мудростью богата

Учитель:Горобец Елена ЕвгеньевнаОбразовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 13Предмет: литературное чтение....

Урок литературного чтения. Обобщение по теме "Люблю всё живое" 2 класс

УМК "Перспектива".  Презентация составлена на основе заданий указанных в технологической карте к данному разделу. Предусмотренна индивидуальная, групповая  работа....

презентация к уроку литературного чтения "Обобщение раздела "Великие русские писатели"

В презентации представлена викторина, вопросы которой направлены на обобщение тем раздела "Великие русские писатели"...

Своя игра. Урок литературного чтения "Обобщение по разделу "Летописи, былины,сказания, жития"

Своя игра. Урок литературного чтения "Обобщение по разделу "Летописи, былины,сказания, жития"...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу «Писатели – детям»" и разработанная контрольная работа по теме урока) 2 класс

Предмет: литературное чтение Класс: 2 «а» Тема урока: «Обобщение по разделу «Писатели – детям»» Цели деятельности учителя: повторить и обобщить пройденный материал по разделу «Писатели – детям»; разви...

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...