Викторина "Друзья в литературных произведениях"
занимательные факты по чтению (1 класс) по теме

Глазунова Ирина Здиславовна

Викторина для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx12.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Викторина

  1. Девочке Жене был подарен необычный цветок, на котором было семь разноцветных

 лепестков «исполнения желаний». Какое было последнее желание Жени?

 (Оторвала голубой лепесток и пожелала здоровья Вите).

  1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились.

Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили - не тужили.

 Назовите этих друзей - музыкантов.

(Бременские музыканты: петух, кот, пес и осёл)

  1. Григорий Остер написал немало рассказов о попугае, удаве,

мартышке и их дружной жизни в Африке.

Кто был четвёртым в компании друзей? (Слонёнок)

  1. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена?  (Герда). 

Вызывает ли у вас уважение поступок девочки?

  1. «Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнёс:

 «Я самый больной в мире человек». Потребовал лекарство.

Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал:

«Друг спас жизнь друга» Какое лекарство дал Малыш? (Малиновое варенье)

  1. Назови друзей Винни – Пуха. (Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова)
  2. Герои Э.Успенского Крокодил Гена, Чебурашка и Галя решили передружиться.

Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, и пока

 его строили подружились).

  1. У девочки с голубыми волосами, Мальвины,  было много друзей,

 но один был всегда рядом.

 Кто он? (пудель Артемон).

  1. Как звали девочку, которая подружилась с семью маленькими человечками?

 (Белоснежка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку литературного чтения по теме Композиция литературного произведения. Мамин-Сибиряк "Приёмыш".

В презентации даны определения основных этапов построения литературного произведения: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Объяснение литературных терминов дано на примере рассказа Ма...

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"...

Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"

Цель: Формирование представления о поэзии, как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.Задачи:1. Познакомить с понятием символизма в поэзии.2. Развивать умение анализировать, сравниват...

Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка

Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением   Д.Н. Мамина  –Сибиряка  «Серая шейка»Тип урока: систематиза...

План-конспект урока по литературному чтению "Литературные произведения"

На этом уроке учащиеся познакомятся с лирическими произведениям И.А.Бунина "Полевые цветы" и "Детство"...

Научно-художественные произведения среди других литературных произведений.

Одним из наиболее интересных и увлекательных жанров для детей является научно-художественная сказка. Это связано с тем, что «нехудожественное восприятие литературы (наивный реализм) требует прав...