БИНАРНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК. 2 КЛАСС (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ /АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме

Усенко Елена Валентиновна

Данный урок представляет собой интеграцию различных предметов, с целью наиболее полноценного усвоения учебного материала.

В такой яркой, неординарной форме проведения урока сокрыты большие потенциальные возможности:
 -отмечается повышение положительной мотивации учащихся  к овладению навыками инсценирования;
-укрепляется интерес  к коммуникации на русском и английском языках;
-совершенствуется   речевая  практика.
Проведение этого урока доказало необходимость применения нетрадиционных форм в учебном процессе для повышения качества образования обучающихся. И наиболее оправдано именно для практики обучения в школе с углублённым изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока1.55 МБ
Файл Презентация к уроку995.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения Раздел « Наш театр»

Слайд 2

ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВИЧ ПЕРМЯК(ВИССОВ) Город Пермь Урал Педагогический факультет университета Пьесы для детских театров Сказки , рассказы , киносценарии Научно-популярные книги о науке и технике Главная тема-ТРУД Главные герои-ЛЮДИ-ТРУЖЕНИКИ 1902-1982

Слайд 3

1.Чтение текста 2.Определение героев 3.Разделение на части , выделение реплик 4.Выбор интонации, мимики, жестов ПОРЯДОК НАШЕЙ РАБОТЫ : Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

Слайд 4

ЭПИЗОДЫ, РЕПЛИКИ ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ ГЕРОЕВ СЛОВА-ПОМОЩНИКИ 1)Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула: - Как же это ты, Мишенька , сумел у велосипеда колесо отломать? ОГОРЧЕНИЕ ТРЕВОГА ИСПУГ ВОЗМУЩЕНИЕ НЕГОДОВАНИЕ СТРАХ УДИВЛЕНИЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ СТЫД ПРОЩЕНИЕ РАСКАЯНИЕ 2) - Оно, мама, само отломалось. 3)- А почему у тебя, Мишенька , рубашка разорвана?

Слайд 5

1.Чтение текста 2.Определение героев 3.Разделение на части , выделение реплик 4.Выбор интонации, мимики, жестов ПОРЯДОК НАШЕЙ РАБОТЫ : 5.Распределение ролей 6.Пробное инсценирование 7.Само- и взаимооценивание

Слайд 7

Bye, Sonny! Be good! Bye, Mummy! Who’s that? It’s me, your Mummy. Hi! How are you? I’m fine. Thank you. Oh, no! What’s the matter? I don’t know… Let me see… Look! Who can do that? They can do that! Can THEY do that? No, they can’t. I can do that. Sorry, Mummy. S: S: S: S: S: S: M: M: M: M: M:

Слайд 8

Bye, Sonny! Be good! Bye, Mummy! Who’s that? It’s me, your Mummy. Hi! How are you? I’m fine. Thank you. Oh, no! What’s the matter? I don’t know… Let me see… Look! Who can do that? They can do that! Can THEY do that? No, they can’t. I can do that. Sorry, Mummy.

Слайд 9

Как же выйти из трудной ситуации? Сломать- починить пришить найти порадовать Оторвать- Потерять- Огорчить-

Слайд 10

МАМА ВСЕГДА ВАС ПОЙМЁТ!

Слайд 11

Спасибо за внимание!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по литературному чтению - С.Маршак "Урок родного языка"

Знакомство  с  произведением  С. Маршака,  с  творчеством  поэта, развитие   умения  выразительно  читать. Развитие  памяти,  мышления, восп...

Открытый урок по литературному чтение на родном языке в 4 классе.

Тыва тоолдар делегейинче аян-чорук.Тайылбыр методу, болуктеп ажылдаары, класс-биле ниити ажыл....

Конспект открытого урока по литературному чтению на татарском языке

Конспект урока по литературному чтению на татарском языке. Знакомство с творчеством татарского писателя  Гарифа Галиева и его произведением "Когда меняются месяцы"...

Конспект открытого урока по литературному чтению на родном языке в 1 классе "Л.Н. Толстой "Косточка", В.Осеева "Кто наказал его?"

Открытый урок по литературному чтению на родном языке в 1 классе "Л.Н. Толстой "Косточка", В.Осеева "Кто наказал его?"...

Интегрированный урок "Книга джунглей" - чья она?" в 4 класс Литературное чтение + английский язык +технология

Тема: «Книга джунглей» - чья она?Цели и задачи:Знакомство с произведением Р. Киплинга «Маугли»;Повторение английских слов, обозначающие предметы (названия животных), глаголы и ...