КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Захарова Ирина Сергеевна

КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nadomnoe_obuchenie_chtenie_2_klass_koval_alina.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения ( 2 класс) -всего 34 часа

Кол. часов

Тема урока

элементы содержания

Требования к уровню подготовки           обучающихся

   Знать                                            Уметь

Элементы дополнител

.содержания

Дом

зад

1

2

3

4

5

6

7-8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

18

20-21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество

Малые фольклорные жанры.

Сказки. « Петушок и бобовое зернышко» « Лиса и волк»

Сказки.  « Лиса и журавль».« Лиса и тетерев»

Сказка « гуси-лебеди».

Люблю природу русскую. Осень.

 Стихи.Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Фета, С.Есенина

А.С.Пушкин « У Лукоморья», « вот север тучи нагоняя…»

 

Русские писатели

А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

И.К Крылов . Басни.

Произведения Л.Н.Толстого.

О братьях наших меньших.

Б.Заходер, ВБерестов. Стихи.

М.Пришвин « Ребята и утята»

Е.Чарушин « Страшный рассказ»

Б.Житков « Храбрый утенок»

Из детских журналов.

Д.Хармс,Ю.Владимиров., С.Маршак

Люблю природу русскую. Зима.

Стихи С.Есенина, И.Бунина, Я.Акима, Ф.Тютчева.

Писатели-детям.

К.Чуковский « Путаница», «Федорино горе»

Юмор в стихах.С.Маршак « Кот и лодыри», «Мой секрет» , « Мой щенок»

А.Барто « Веревочка»

Н.Носов « Затейники» « Живая шляпа» « На горке»

Я  и мои друзья.

В.Лунин, н. Булгакова.

В.Осеева « Волшебное слово», « Хорошее», « Почему?»

Люблю природу русскую. Весна.

Ф.Тютчев, А.Плещеев, С.Маршак, А.Блок.

И.Бунин, А.Благинина. ЭМошковская

 

И в шутку и всерьез

Б.Заходер « Песенка Винни-Пуха»

Юмор в стихах Э.Успенского.

Г.Остер, И.Токмакова.

В.Драгунский « Тайное становиться явным»

Литература зарубежных стран.

Фольклор. Особенности зарубежного фольклора.

Ш.Перро « Кот в сапогах»

Ш. Перро « Красная шапочка»

Г.Х.Андерсен « Принцесса на горошине»

Юмор  в стихах К.Чуковского. Обобщение.

-Выразительное чтение, использование интонац

сооотв. Смыслу текста

 -различие малых фольклорных жанров

-народная сказка, герои произведения

-произвед.выдающихся

представ.русской литер

об осени

-декламация стихов Выразительное чтение

-Выразительное чтение, использование интонац

сооотв. смыслу текста

понимание содержания

литер. произведения

-герои, восприятие и понимание их змоцион.

нравств. переживаний

главная мысль, события

их последовательность

произвед.выдающихся

представ.русской литер

 о  зиме.

-Выразительное чтение, использование интонац

сооотв. смыслу текста

-содержание литерат. произведения

-определение главной темы и мысли

-выражение личного отношения

произв. о взаимоотнош

людей

-выражение личного отношения к прочитан.

-произвед.выдающихся

представ.русской литер

о весне

-декламация стихов

аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

-выражение личного отношения к прочитан

-правильность чтения незнакомого текста с соблюдением норм литер. произношения

-название, содержан., изученных произвед.

-правила заучивания

-малые фольк.жанры

-народные загадки,

послов, погов,сказки

-понятие драматизац.

Устное народ.творч.

- произведения русских поэтов о природе

-понятие « рифма»

-произв. писателя

-понятие «олицетв.»

-содержание сказок

-понятие «логическое

ударение»

-произведения о животных

-название детских журналов,

-понятие « юмор»

понятие « звукопись»

произведения  поэтов

о зиме

содержание произве

дений

-творчество изучаемых писателей

-произведения для детей

-понятие «логическое

ударение»

-произведения писат.

-приметы весны в произведениях

-пословицы и поговорки о матери

-понятие «эрфоэпиче

ское чтение

»

- творчество писател.

-Понятие « рифма»

фантастика

литерат.произведения

зарубежных стран

- содержание произве

дений

-делить текст на смыслов. части

-читать осознанно

-создавать небольш.

устный текст

-различать жанры

худож, литературы

-приводить примеры

фольклора

-описывать поэтич.образ осени в стихах

- Выразительно читать стихи

- Выразительно и осознанно читать

-характеризовать

изобр-выразит.сред

поэтич.языка

-пересказ. и анализи

ров. Произведение

-отвечать на вопрос.

По тексту.

-работ. с иллюстрац.

Прогнозировать

Содерж.по заголовк.

Определять средства

Худож. Выразительн

Определять главную мысль и тему произв

-пересказывать

-делить текст на части

-различать жанры худ. Литературы

-использовать силу голоса для постанов

ки логич. Ударений

-анализировать средства худ.вырази

тельности

-использовать связь литературы с разными видами искусства

-читать «эрфоэпиче

ски»

-определять эмоцион.характер произведения

-оценивать события и героев произведен.

-составлять небольш

устный текст на заданную тему

Детский игровой

Фольклор

Виды сказок

Олицетво

рение

сравнение

рифма

Олицетво

рение

сравнение

эпитет

игры со словами

хар-р героя

его поступ их мотивы

звукопись

творческий

пересказ

хар-р героя

его поступ их мотивы

хар-р героя

его поступ их мотивы

Олицетво

рение

сравнение

эпитет

рифма

юмор

игры со словами

кроссворд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа слставлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение

Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...

Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)

Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...

Рабочие программы по VII виду, адаптированные для общеобразовательного класса (надомное обучение) 2 класс

Рабочие программы по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (надомное обучение)...