Конспект урока Литературного чтения Михалков - Если Школа России 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_mihalkov._esli_14.03.18.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Литературное чтение

                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Е.Ф.

                                                                                                                             Студентка: 41 группа

                                                                                                                                      Проверила: Аминова А.А.

                                                                                                         Отметка:

                                                                                                                                                        Дата: 14. 03. 18.

Челябинск, 2018

Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «В»

Школа: МБОУ СОШ №12

Тема урока: «С. Михалков. «Если»

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством, «С. Михалков. «Если»

Планируемые результаты:

  • личностные: 

- развивать память, мышление, речь. прививать любовь к поэзии, красивую выразительную речь учеников.

предметные:

- обучать правильному чтению стихов, читать стихотворение, отражая настроение; находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник: Шк России 3 кл, 2 ч

Этапы, методы и приемы

Хронометраж

Содержание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

Словесн.: слво учителя

2-3

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

Приветствовать;

Р: положительный  настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке.

2.

Постановка учебных задач

Практич: определение темы урока

6-7

Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

Прочитайте скороговорку про себя, тихо.

Какие трудные слова обнаружили?

Прочитаем по слогам.

А сейчас начнём читать в медленном темпе с постепенным ускорением.

С каким поэтом мы вчера познакомились? (А.Барто)

Каким было домашнее задание? (подготовить выразительное чтение стихотворения)

3-5 человек спрашивание домашнего задания

Чтобы определить тему нашего урока прочитайте отрывок

Вдруг

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог…

Кто же это?... (Мой щенок)

Ребята, кто автор этих строк? (С. В. Михалков)

 

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

П: определение темы и целей урока

3.

Решение частных задач

Практич.:  работа с учебником

3-4

Давайте откроем учебник на стр 116

Прочитайте название стихотворения, рассмотрите иллюстрации к стихотворению и предположите о чем оно.

Прочитайте стихотворение и сравните его содержание со своими предположениями.

Работать с учебником

Выполнять упражнение  

П: расширение общего кругозора учащихся;

4.

Физминутка

1-2

Повторяем движения

Выполнять упражнения;

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

5.

Первичное закрепление

Практич.: самостоятельная работа

5-15

Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день? (им помогла фантазия. они сидели и фантазировали)

Прочитайте, как дети превратили лужу в море, каплю в каплищу.

Прочитайте стихотворение выразительно, так, чтобы все почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.

Выполнять упражнение ;

К: участвовать в учебном диалоге;

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

2-5

Наш урок подходит к концу.

С каким поэтом мы познакомились?  (с михалковым)

Домашние задание: выучить стихотворение Если.

Подводить итог урока;Записывать домашнее задание;

Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения "Э. Успенский. Чебурашка" (2 класс, Школа России).

Конспект урока литературного чтенияТема: Э. Успенский "Чебурашка"Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с творчеством Э.Успенского и отрывком из его произведения "Крокоди...

Конспект урок литературному чтению "Стихи И. Токмаковой" 2 класс УМК "Школа России"

Дата: 29.04.2020                                                     ...

Конспект урока литературного чтения 2кл (УМК "Школа России) К.И.Чуковский "Федорино горе"

Конспект урока литературного чтения 2кл (УМК "Школа России) К.И.Чуковский "Федорино горе" помогает провести урок, несет несколько целей, таких как Образовательные: (1) Расширить пр...