Конспект урока Литературного чтения -«Оценка достижений» - Школа России 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_07.03.18zakrepleni_razdela.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Литературное чтение

                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Е.Ф.

                                                                                                                             Студентка: 41 группа

                                                                                                                                      Проверила: Аминова А.А.

                                                                                                         Отметка:

                                                                                                                                                        Дата: 06. 03. 18.

Челябинск, 2018

Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «В»

Школа: МБОУ СОШ №12

Тема урока: «Оценка достижений»

Цель урока: повтор и обобщить изученный материал;

Планируемые результаты:

  • личностные: 

- развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся;

  • предметные:

- научить отвечать на поставленные вопросы по теме раздела, работать самостоятельно и в группе; оценить свои достижения; работать самостоятельно

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник: выставка книг по разделу учебника, портреты писателей.

Этапы, методы и приемы

Хронометраж

Содержание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

Словесн.: слово учителя

2-3

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

Приветствовать;

Р: положительный  настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке.

2.

Постановка учебных задач

Практич: определение темы урока

6-7

Посмотрите на названия произведений на писателей  кто написал эти произведения и отрывки из произведений соедините каждое правильно.

Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься? (закреплять пройденные произведения.

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

П: определение темы и целей урока

3.

Решение частных задач

Практич.:  работа с учебником

3-4

 Тесть.

Вариант 1

1.Узнайте произведение по ключевым словам.

Мама, солнце, природа, родина.

1) Мышонок Пик.

2) Листопадничек.

3) Моя родина,

4) Малька провинилась.

2. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда.

1) Чтобы искать журавлиные тёплые страны.

2) Чтобы найти другую семью.

3) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте.

4) Чтобы найти жилище бобров.

3.Кто написал произведение “Мышонок Пик”.

1) В.И. Белов.

2) И.С. Соколов – Микитов.

3) М.М. Пришвин.

4) В.В. Бианки.

4. Кто автор произведения про “Мальку”?

1) В.И. Белов.

2) М.М. Пришвин.

3) И.С. Соколов – Микитов.

4) В.В. Бианки.

5. Кто написал рассказ про обезьянку?

1) В.Ю. Драгунский.

2) П.С Жидков.

3) В.П. Астафьев.

4) В.Л. Дуров.

6. Как решили оставить Яшку на ночь?

1) Привязать за жилет к кровати.

2) Привязать к ножке стола.

3) Привязать к лестнице.

4) Решили не привязывать.      

Ответы: 1-3. 2-1. 3-3. 4-1. 5-2. 6-2

Работать с учебником

Выполнять упражнение  

П: расширение общего кругозора учащихся;

4.

Физминутка

1-2

Повторяем движения

Выполнять упражнения;

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

5.

Первичное закрепление

Практич.: самостоятельная работа

5-15

Перескажите произведение он живой и светится.

Выполнять упражнение ;

К: участвовать в учебном диалоге;

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

2-5

Подводить итог урока;Записывать домашнее задание;

Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения "Э. Успенский. Чебурашка" (2 класс, Школа России).

Конспект урока литературного чтенияТема: Э. Успенский "Чебурашка"Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с творчеством Э.Успенского и отрывком из его произведения "Крокоди...

Технологическая карта урока литературного чтения «Оценка достижений» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: обобщить знания учащихся по пройденному разделу.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: авторов и названия рассказов раздела, содержание каждого рассказа;2. Уметь: определять автора ра...

Конспект урока литературного чтения 2кл (УМК "Школа России) К.И.Чуковский "Федорино горе"

Конспект урока литературного чтения 2кл (УМК "Школа России) К.И.Чуковский "Федорино горе" помогает провести урок, несет несколько целей, таких как Образовательные: (1) Расширить пр...