2 класс. Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"
тест по чтению (2 класс)

Карпова Евгения Сергеевна

Умение различать виды устного народного творчества, определять последовательность событий в произведениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya._ustnoe_narodnoe_tvorchestvo.docx58.91 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «Устное народное творчество.

ФИ_______________________________________________________________

  1. Как в старину передавали произведения устного народного творчества?

             В книгах

            Из уст в уста

            В письмах

  1. Что НЕ относится к устному-народному творчеству?

     Сказка                Скороговорка                  Стихотворение                 Потешка        

  1. Угадай сказки, напиши их названия:

«Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород. А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. . .» ____________________________________________________

        «Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и эдак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин»__________________________

  1. Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.

Не стыдно не знать,

                             умей за неё постоять

Делаешь наспех-

стыдно не учиться

              Родина – мать,

сделаешь на смех

  1. Напиши, что означают слова:

Подчует __________________________

Чулан_____________________________

  1. Какого героя НЕТ в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко?

     Курочка            Кузнец               Бабка                Коровушка                Хозяюшка

  1. Восстанови последовательность сказки, расставь цифры:

   А тут и отец с матерью пришли

   Яблоня, матушка, спрячь меня!

   Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.

   Посадила браться на травку, а сама заигралась, загулялась.

   Печка, матушка, спрячь меня!

  1. Соедини стрелочкой произведение с жанром устного-народного творчества:

«Люшенька, люли,

Прилетели гули.

Стали гули ворковать,

Мою деточку качать»

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

пословица

«Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает»

загадка

«Лето припасиха – зима - прибериха»

колыбельная

  1.  Определи вид сказки «Лиса и журавль»

 волшебная

 о животных

 бытовая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 1 классе по теме « Побасенки . Устное народное творчество» УМК «Гармония»

Цель урока. Предоставить условия для формирования умения различать жанры фольклорных произведений....

Работа над устным народным творчеством по программе Начальная школа XXI века

В первом классе на уроках слушания учащиеся работают с отдельными произведениями фольклора (загадки, сказки, песенки и т. д.), во втором классе жанровый состав этих произведений расширяется, в третьем...

Исследовательская работа "Влияние устного народного творчества на нравственное воспитание школьников"

Работа по нравственному воспитанию младших школьников. Выполнил обучающийся 4 класса Данилов Артур...

3 класс Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество" УМК "Школа России"

Проверочная работа направлена на выявление умения различать виды устного народного творчества, делить текст на смысловые части, определять особенности волшебных сказок....

Проверочная работа по теме "Народная мудрость".

Литературное чтение. УМК "Начальная школа 21 века"....

Проверочная работа №1 «Устное народное творчество» по литературе 2 класс

Проверочная работа  «Устное народное творчество» по литературе по "Школе России"...