рабочая программа по литературному чтению 3класс
рабочая программа по чтению (3 класс)

Головнёва Любовь Александровна

Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._literaturnoe_chtenie.docx54.64 КБ

Предварительный просмотр:

        

Рабочая программа учебного предмета

«Литературное чтение»

на ступени начального общего образования

для 3 «Б,В» класса

на 2017-2018 учебный год

(УМК «Школа России»)

Составлена учителями начальных классов

Головнёвой Любовью Александровной,

          Филичкиной Ольгой Александровной

г. Долинск

2017

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), учебного плана МБОУ СОШ № 2 г. Долинска на 2017-2018 учебный год, утверждённого приказом № 277-ОД от 30.08.2017, авторской программы Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. «Литературное чтение».

  Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:

  - овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

  - развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

  -обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных чувств и представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в 3 классе в особой мере влияет на решение следующих задач:

- освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге;

- овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой;

- воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе;

-  формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведения.

            Согласно учебному плану на изучение курса «Литературное чтение» в 3 классе отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебных недели).

Учебник для 3 класса: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. В 2-х частях. Издательство «Просвещение».

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Учащиеся научатся:

-  понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;

 -  с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;

-  самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине.

Учащиеся получат возможность научиться:

-  понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье и к малой родине, находить примеры самоотверженной любви к малой родине среди героев, прочитанных

произведений;

-  собирать материал для проведения заочных экскурсий по любимым местам своей Родины, местам, воспетым в произведениях писателей и поэтов, доносить эту информацию до слушателей, используя художественные формы изложения (литературный журнал, уроки-концерты, уроки-праздники, уроки-конкурсы и пр.);

-  составлять сборники стихов и рассказов о Родине, включать в них и произведения собственного сочинения;

-   принимать участие в проекте на тему «Моя Родина в произведениях великих художников, поэтов и музыкантов».

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

-   формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;

-   читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);

-  составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;

-  выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;

-  оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);

-  определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;

-  фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);

-  анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);

-  фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;

-  предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;

-  осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

-  формулировать учебную задачу урока коллективно, в мини-группе или паре;

-  формулировать свои задачи урока в соответствии с темой урока и индивидуальными учебными потребностями, и интересами;

-  читать в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно и пр.);

-  осмысливать коллективно составленный план работы на уроке и план, выработанный группой сверстников (парой), предлагать свой индивидуальный план работы (возможно,

альтернативный) или некоторые пункты плана, приводить аргументы в пользу своего плана работы;

-  принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана;

-  выбирать наиболее эффективный вариант плана для достижения результатов изучения темы урока. Если план одобрен, следовать его пунктам, проверять и контролировать их выполнение;

-  оценивать свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания;

-  определять границы собственного знания и незнания по теме самостоятельно (Что я уже знаю по данной теме? Что я уже умею?), связывать с индивидуальной учебной задачей;

-  фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?», накопительной

системы баллов);

-  анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?», накопительной системы баллов);

-  фиксировать индивидуальные причины неудач в письменной форме в рабочей тетради или в пособии «Портфель достижений»;

-  записывать варианты устранения причин неудач, намечать краткий план действий по их устранению;

-  предлагать свои варианты позитивных установок или способов успешного достижения цели из собственного опыта, делиться со сверстниками.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

-  определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

-  анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;

-  сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

-  находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;

-  самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;

-  понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;

-  проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;

-  предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;

-  определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;

-  создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;

-  сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия;

-  соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин художника или фрагменты музыкальных произведений.

Учащиеся получат возможность научиться:

-  находить необходимую информацию в тексте литературного произведения, фиксировать полученную информацию с помощью рисунков, схем, таблиц;

-  анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, обсуждать её в парной и групповой работе;

-  находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, олицетворения, использовать их в своих творческих работах;

-  сравнивать летопись и былину, сказку волшебную и былину, житие и рассказ, волшебную сказку и фантастическое произведение; находить в них сходства и различия;

-  сравнивать литературное произведение со сценарием театральной постановки, кинофильмом, диафильмом или мультфильмом;

-  находить пословицы и поговорки с целью озаглавливания темы раздела, темы урока или давать название выставке книг;

-  сравнивать мотивы героев поступков из разных литературных произведений, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

-  создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 9—10 предложений;

-  понимать смысл и значение создания летописей, былин, житийных рассказов, рассказов и стихотворений великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова,

Толстого, Горького и др.) для русской и мировой литературы;

-  проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий;

-  предлагать вариант решения нравственной проблемы исходя из своих нравственных установок и ценностей и учитывая условия, в которых действовал герой произведения,

его мотивы и замысел автора;

-  определять основную идею произведений разнообразных жанров (летописи, былины, жития, сказки, рассказа, фантастического рассказа, лирического стихотворения),

осознавать смысл изобразительно-выразительных средств языка произведения, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

2. Содержание учебного предмета

Содержание тем, количество часов разделов по учебному предмету «Литературное чтение» в рабочей программе не изменено и соответствует авторской программе Климановой Л. Ф., Бойкиной М.В. «Литературное чтение» 3 класс.

Самое великое чудо на свете (2 ч)

             Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.

Устное народное творчество (14ч)

          Русские народные песни. Докучные сказки. Сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка».

Поэтическая тетрадь 1 (11ч)

          Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья». А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...». И. С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», «Встреча зимы». И. З. Суриков. «Детство», «Зима».

Великие русские писатели (26ч)

             А. С. Пушкин. «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...», «В тот год осенняя погода...», «Опрятней модного паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...». И. А. Крылов. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица». М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...», «Утес», «Осень». Л. Н. Толстой. «Детство» (отрывок), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». 

Поэтическая тетрадь 2 (6ч)

             Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором», «Дедушка Мазай и зайцы». К. Д. Бальмонт. «Золотое слово». И. А. Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги...».

Литературные сказки (9 ч)

              Д. Н. Мамин - Сибиряк. «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница». В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович».

Были и небылицы (10 ч)

    М. Горький. «Случай с Евсейкой». К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»; А. И. Куприн. «Слон».

Поэтическая тетрадь 1 (6 ч)

            С. Черный. «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон». А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». С. А. Есенин. «Черемуха».

Люби живое (16ч)

         М. М. Пришвин. «Моя Родина». И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек». В. И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку». В. В. Бианки. «Мышонок Пик». Б. С. Житков. «Про обезьянку». В. Л. Дуров. «Наша Жучка». В. П. Астафьев. «Капалуха»; В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится».

 

Поэтическая тетрадь 2 (8ч)

            С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». А. Л. Барто. «Разлука», «В театре». С. В. Михалков. «Если...». Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок».

Собирай по ягодке — наберешь кузовок (12ч)

           Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». А. П. Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама». М. М. Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники». Н. Н. Носов. «Федина задача», «Телефон». В. Ю. Драгунский. «Друг детства».

По страницам детских журналов (8ч)

          Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели». Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды». Р. Сеф. «Веселые стихи».

Зарубежная литература (8 ч)

              «Храбрый Персей». Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок».


3. Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

3 «б,в»

Корректировка программы

Раздел I. Самое великое чудо на свете

2

1 четверть

1

Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Рукописные книги Древней Руси

1

02.09

2

Начало книгопечатания (общее представление). Первопечатник Иван Фёдоров

1

05.09

Раздел II. Устное народное творчество

14

3

Русские народные песни

1

06.09

4

Русские народные песни. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства

1

07.09

5

Докучные сказки

1

09.09

6

Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок

1

12.09

7-8

Сказка «Сестра Аленушка и братец Иванушка»

2

13.09

14.09

9-11

Сказка «Иван-царевич и серый волк»

3

16.09

19.09

20.09

12-14

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

3

21.09

23.09

26.09

15

Внеклассное чтение по теме «Русские народные сказки»

1

27.09

16

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»

1

28.09

Раздел III. Поэтическая тетрадь 1

11

17

Как научиться читать стихи. Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

1

30.09

18

Ф. Тютчев «Листья»

1

03.10

19

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка… », «Зреет рож над жаркой нивой»

1

04.10

20

И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

1

05.10

21-22

И. Никитин «Встреча зимы»

2

07.10

10.10

23-24

И. Суриков «Детство»

2

11.10

12.10

25

И. Суриков «Зима»

1

14.10

26

Внеклассное чтение «Стихи русских поэтов о природе»

1

17.10

27

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 1»

1

18.10

Раздел IV. Великие русские писатели

26

28

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование названия раздела. А.С. Пушкин – великий русский писатель.

1

19.10

29

А.С. Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», «Евгений Онегин»

1

21.10

30

А.С. Пушкин. «Зимнее утро»

1

24.10

31

А.С. Пушкин «Зимний вечер»

1

25.10

32-34

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

3

26.10

28.10

31.10

2 четверть

35

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

1

08.11

36

И.А. Крылов - великий баснописец. Басня как жанр литературы

1

09.11

37

И.А. Крылов «Мартышка и очки»

1

11.11

38

И.А. Крылов «Зеркало  и обезьяна»

1

14.11

39

И.А. Крылов «Ворона и лисица»

1

15.11

40

Развитие речи: подготовка к театрализации басен

1

16.11

41

М. Ю. Лермонтов — выдающийся русский поэт

1

18.11

42

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»

1

21.11

43

М. Ю. Лермонтов «Утес», «Осень»

1

22.11

44

Л.Н. Толстой – великий русский писатель. «Детство» Л.Н. Толстова

1

23.11

45-46

Л.Н. Толстой «Акула». Обучение выборочному пересказу.

2

25.11

28.11

47-48

Л.Н. Толстой «Прыжок». Обучение подробному пересказу (с использованием авторской лексики).

2

29.11

30.11

49

Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

1

02.12

50

Внеклассное чтение по теме «Великие русские писатели»

1

05.12

51

Л.Н. Толстой «Какая бывает росса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов.

1

06.12

52

Обобщение и проверка знаний по разделу «Великие русские писатели»

1

07.12

53

Контрольная работа за первое полугодие

1

09.12

Раздел V. Поэтическая тетрадь 2

6

54

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Н.Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

1

12.12

55

Н.Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

13.12

56

К.Д. Бальмонт «Золотое слово». И.А. Бунин «Детство»

1

14.12

57

К.Д. Бальмонт «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги...»

1

16.12

58

Внеклассное чтение по теме «Творчество Н.Н. Некрасова»

1

19.12

59

Обобщение и проверка знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 2»

1

20.12

Раздел VI. Литературные сказки

9

60

Знакомство с названием раздела. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». Присказка

1

21.12

61

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые глаза, Короткий Хвост»

1

23.12

62

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые глаза, Короткий Хвост»

1

26.12

3 четверть

63

В.М.  Гаршин «Лягушка-путешественница »

1

11.01

64

В.М.  Гаршин «Лягушка-путешественница »

1

13.01

65-66

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

2

16.01

17.01

67

Внеклассное чтение «Русские сказки»

1

18.01

68

Обобщение и проверка знаний по разделу «Литературные сказки»

1

20.01

Раздел VII. Были и небылицы

10

69

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой»

1

23.01

70-71

М. Горький «Случай с Евсейкой»

2

24.01

25.01

72-73

К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Обучение краткому пересказу.

2

27.01

30.01

74-76

А.И. Куприн «Слон»

3

31.01

01.02

03.02

77

Внеклассное чтение по теме «Были и небылицы»

1

06.02

78

Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений

1

07.02

Раздел VIII. Поэтическая тетрадь 3

6

79

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

С. Чёрный  «Что ты тискаешь утенка?»

1

08.02

80

С. Черный «Воробей», «Слон»

1

10.02

81

А. Блок «Ветхая избушка»

1

13.02

82

А. Блок «Сны», «Ворона»

1

14.02

83

С. Есенин «Черемуха»

1

15.02

84

Обобщение и проверка знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 3»

1

17.02

Раздел IX. Люби все живое

16

85

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. М.М. Пришвин «Моя родина».

1

20.02

86

Развитие речи: составление устных рассказов о Родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. М. Пришвина «Моя Родина»

1

21.02

87-88

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

2

22.02

24.02

89

В.И. Белов «Малька провинилась»

1

27.02

90

В.И.  Белов «Еще раз про Мальку»

1

28.02

91-93

В.В. Бианки «Мышонок Пик»

3

01.03

03.03

06.03

94-96

Б.С. Жидков «Про обезьянку»

3

07.03

09.03

10.03

97

В.П. Астафьев «Капалуха»

1

13.03

98

В.Ю.  Драгунский «Он живой и светится…»

1

14.03

99

Внеклассное чтение по теме «Произведения русских писателей о животных»

1

15.03

100

Обобщение и проверка знаний по разделу «Люби все живое»

1

17.03

Раздел XП. Поэтическая тетрадь 4

8

101

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1

20.03

102

С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…»

1

21.03

103

А. Барто «Разлука»

1

22.03

4 четверть 104

А. Барто «В театре»

1

03.04

105

С. Михалков «Если»

1

04.04

106

Е.А.  Благинина «Кукушка», «Котенок»

1

05.04

107

Внеклассное чтение по теме «В стране С. Маршака»

1

07.04

108

Обобщение и проверка знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

1

10.04

Раздел XI. Собирай по ягодке - наберёшь кузовок

12

109

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1

11.04

110-111

А.П. Платонов «Цветок на земле»

2

12.04

14.04

112-113

А.П. Платонов «Еще мама». Выборочный пересказ эпизодов, замена диалогов косвенной речью.

2

17.04

18.04

114-115

М.М. Зощенко «Золотые слова»

2

19.04

21.04

116

М. Зощенко «Великие путешественники»

1

24.04

117

Н.Н. Носов «Федина задача»

1

25.04

118

Н. Носов «Телефон»

1

26.04

119

Внеклассное чтение по теме «Произведения Н. Носова и В. Драгунского о детях»

1

28.04

120

Обобщение и проверка знаний по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок»

1

03.05

Раздел XII. По страницам детских журналов

8

121

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1

04.05

122

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Составление вопросов по содержанию рассказа.

1

05.05

123

Ю. Ермолаев «Проговорился»

1

08.05

124

Ю. Ермолаев «Воспитатели»

1

10.05

125

Контрольная работа за второе полугодие

1

12.05

126

Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

1

15.05

127

Р. Сеф «Веселые стихи»

1

16.05

128

Обобщение и проверка знаний по разделу «По страницам детских журналов»

1

17.05

Раздел XIII. Зарубежная литература

8

129

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

1

19.05

130-131

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

2

22.05

23.05

132-134

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

3

24.05

26.05

29.05

135

Внеклассное чтение по теме «Зарубежная литература для детей»

1

30.05

136

Обобщение и проверка знаний по разделу «Зарубежная литература»

1

31.05

Приложение 1

    СВОДНАЯ УЧЁТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО  МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Класс: 3 «б, в»

Учитель: Головнёва Любовь Александровна, Филичкина Ольга Александровна

Количество часов и п/р на 2017– 2018 учебный год

Всего часов

136

Часов в неделю

4

Контрольных работ

2

Сводная ведомость часов за год

Учебные четверти

Количество часов по программе

1 четверть

34

2 четверть

28

3 четверть

41

4 четверть

33

Год

136

Распределение часов по разделам предмета

Наименование разделов

Всего часов

1.

Самое великое чудо на свете

2

2.

Устное народное творчество

14

3.

Поэтическая тетрадь 1

11

4.

Великие русские писатели

26

5.

Поэтическая тетрадь 2

6

6.

Литературные сказки

9

7.

Были и небылицы

10

8.

Поэтическая тетрадь 1

6

9.

Люби живое

16

10.

Поэтическая тетрадь 2

8

11.

Собирай по ягодке - наберёшь кузовок

12

12.

По страницам детских журналов

8

13.

Зарубежная литература

8

Итого:

136


Приложение 2

                                ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

№ п/п

Наименование темы работы

Форма проведения

Дата проведения

Корректировка, причина

1.

За первое полугодие

Контрольная работа

09.12

2.

За второе полугодие

Контрольная работа

12.05

3.

Оценка достижений

Тест

28.09

18.10

07.12

20.12

20.01

07.02

17.02

17.03

10.04

 03.05

 17.05

 31.05

Формы и методы контроля:

- индивидуальный и фронтальный, комбинированный, письменный и устный;

- наблюдение;

- проектные работы;

- тесты, тематические проверочные работы.

Оценочный фонд размещен на школьном сервере в сетевом окружении «Начальная школа» в папке «Оценочный фонд»: Литературное чтение: 3 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению 3класс

Рабочая программа  по УМК"Школа России" , авторы учебника Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. Программа составлена на 3 часа в неделю...

Рабочая программа по литературному чтению 3класс. УМК "Школа России". ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 3класс. УМК "Школа России". ФГОС...

Рабочая программа по литературному чтению 3класс "Перспектива"

Рабочая программа по литературному чтению 3класс "Перспектива"...

Рабочая программа по литературному чтению 3класс

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету "литературное чтение". 3класс

Индивидуальная рабочая программа  надомного обучения по предмету  "литературное чтение". 3класс...

рабочая программа по литературному чтению 3класс

рабочая программа по литературному чтению 3класс...