КТП Литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Богданова Наталья Владимировна

КТП  Литературное чтение 1 класс.Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx65.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По литературному чтению

Класс: 1

Учитель:  Богданова Наталья Владимировна

Количество часов: всего 40 часов; в неделю 4 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы

авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Вводный урок - 1 час

1

Знакомство с новым учебником «литературное чтение»

1

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

Жили-были буквы - 7 часов

2

В. Данько «Загадочные буквы»

1

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

3

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» (с. 9-10)

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

4

Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» (с. 11-13)

1

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы

Взаимодействия

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

5

Г Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с. 14-18).

1

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с. 19-21)

1

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь

для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для 'организации собственной деятельности и сотрудничества

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

7

Из старинных книг.

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии постав-ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

8

Урок-обобщение «Жили-были буквы» (с. 22-28)

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Сказки, загадки, небылицы - 7 часов

9

Е. Чарушин «Теремок» (с. 30-37)

1

Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

10

Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38-41)

1

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

11

Загадки, песенки, потешки (с. 42-45)

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

12

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

(46-51)

1

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникатив-ные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

13

А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт» (с. 52-53)

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество

14

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

15

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» (с. 54-62;

1

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Апрель, апрель! Звенит капель!.. – 5 часов

16

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» (с. 64-65)

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

17

Т. Белозёров

«Подснежник». С. Маршак «Апрель» (с. 66-67}

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуника-тивные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

18

И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68-73

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учите-лей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

19

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» (с. 74-78)

1

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

20

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуни-кативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

И в шутку и всерьез – 6 часов

1

21

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» (Ч. 2, с. 4-8)

1

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания

22

Н. Артюхова «Саша-дразнилка» (с. 9-11)

1

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

23

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» (с. 12-13)

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

24

И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». (с. 14-16). О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

25

К. И. Чуковский «Телефон» (с. 17-21)

1

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

26

М. Пляцковский «Помощник».

Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» (с. 22-28)

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной,

гипермедийной, гром- ко речевой и умствен-ной формах, использовать речь для регу-ляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Я и мои друзья - 7 часов ( 5 ч + 2 часа резервных)

1

27

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».

1

Регулятивные:

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно видеть и формулировать познавательную цель Коммуникативные:

Использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

28

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».

1

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

29

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек».

1

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

30

И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

31

Я. Аким «Моя родня».                        С. Маршак «Хороший день».

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

32

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Познавательные: осознанно и произ-вольно строить сообщения в устной и пись-менной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, принимать участие в обсуждении содержания прочитанного, следить за дейст-виями других участников в процессе коллек-тивной деятельности

33

Обобщение по теме «Я и мои друзья».

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и усло-виями её реалиизации, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произво-льно строить сообщения творческого и исследовательского характера; смысло-вое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: оп-ределять общую цель и пути ее дости-жения, осуществлять взаимный контроль.

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

О братьях наших меньших -7 часов ( 5 ч + 2 ч резервный)

1

34

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения,

35

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

1

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

36

И. Токмакова «Купите собаку».

1

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

37

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, смысловое чтение; Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

38

С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» (с. 68 70)

1

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

39

Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж».

1

Регулятивные: применять установленные правила, в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

40

Обобщающий урок «О братьях наших меньших».

1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реалиизации, Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письмен-ной форме, выбирать вид чтения в зависи-мости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.

Итого: 40 часов

Материально-технического обеспечение

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1—4 классы.

1

1.2.

Учебники

1. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л. В 2 частях Ч.1./ (Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская).

2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л. В 2 частях Ч.2./ (Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская).

16

16

1.3.

Рабочие тетради и пособия (серия «Успешный старт»)

1. Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс.

2. Климанова Л. Ф. Читалочка

16

16

1.4.

Методические пособия для учителя

  1. Климанова Л.Ф.Уроки литературного чтения.  Поурочные разработки 1 класс.

1

1

1

1

1.5.

Книги для учителя

1. Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность.

2. Чутко Н. Г. Формирование    познавательной    активности у младшего школьника.

1

1

2.Печатные пособия

2.1.

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

Словари по русскому языку.

Репродукции  картин  и художественные фотографии  в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей

1

3

1

1

3.Технические средства обучения

3.1.

3.2.

3.3.

3.5.

3.7.

3.8.

3.9.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Телевизор (по возможности).

Аудиоцентр/магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

1

1

1

1

1

1

1

4.Цифровые и электронные  образовательные ресурсы

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: htth://school-collection.edu.ru

Михеева А.В. Обучение фразеологии русского языка в начальной школе (на материале учебников А.В. Поляковой) . - Режим доступа: htth://

Презентация уроков Начальная школа.  - Режим доступа. htth:// www.zankov.ru/practice/stuff/article=50

Справочно – информационный интернет – портал «Русский язык». – Режим доступа: htth://nachalka.info/about/193

Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: htth://www.gramota.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Мониторинг техники чтения класса

Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...