ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» раздел «Чтение. Работа с информацией(текстом)»
презентация урока для интерактивной доски по чтению (3 класс)

Оксана Гумаровна Аталикова

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ  «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» раздел «Чтение. Работа с информацией(текстом)»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» раздел «Чтение. Работа с информацией(текстом)» Аталикова О.Г. МОУ «СОШ им.В.М.Кокова» С.п.Кишпек

Слайд 2

Реализуется по разделам: Поиск информации и понимание прочитанного Преобразование и интерпретация информации Оценка информации ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Слайд 3

ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ (метапредметные результаты) Выпускники: - приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией - научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации -овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме - приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

Слайд 4

Блок «Выпускник научится» Достижение планируемых результатов этой группы выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе освоения данной программы (с помощью накопительной оценки, или портфеля достижений), так и по итогам её освоения (с помощью итоговой работы). Блок «Выпускник получит возможность научиться» Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные обучающиеся, имеющие более высокий уровень мотивации и способностей.

Слайд 5

Поиск информации и понимание прочитанного Базовые уровни достижений (Выпускник научится) Высокие уровни достижений (Выпускник получит возможность научится) -находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; -определять тему и главную мысль текста; -делить тексты на смысловые части, составлять план текста; -вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; -сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака; -понимать информацию, представленную в неявном виде; -использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; -работать с несколькими источниками информации; -сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Слайд 6

Преобразование и интерпретация информации Базовые уровни достижений (Выпускник научится) Высокие уровни достижений (Выпускник получит возможность научится) -пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; -соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; -формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; -сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; -составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. -делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; -составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Слайд 7

Базовые уровни достижений (Выпускник научится) Высокие уровни достижений (Выпускник получит возможность научится) -высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; -оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; -на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; -участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. -сопоставлять различные точки зрения; -соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; -в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию Оценка информации

Слайд 8

Возможность применять и совершенствовать универсальные действия чтения есть на любом предмете и внеурочном занятии

Слайд 9

Желаю творческих успехов и прекрасных результатов в работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО

Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера...

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

"Планируемые результаты по математике в 1 классе по разделу "Числа и величины"

Цель данного проекта:определить  планируемые результаты у учащихся по математике в 1 классе при изучении раздела «Числа и величины»...

Планируемые результаты по окружающему миру в 1 классе по разделу «Человек и природа»

Планируемые результаты  по окружающему миру  в 1 классе...

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА– одна из форм оценки достижения планируемых результатов при реализации ФГОС в начальной школе.

Презентация может помочь учителю при подготовке к выступлению на ШМО, тематическом педагогическом совете....

«Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов на уроках в начальной школе» (из опыта работы).

Материал предложен на примере урока окружающего мира в 3 классе составление тестов....

Планируемые результаты освоения программы «Чтение. Работа с информацией (текстом)»

Статья "Планируемые результаты освоения программы "Чтение.Работа с информацией". Работаем по ФГОС...