Контрольная работа по математике
план-конспект урока по математике (2 класс)
Контролная работа по математике для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная тестовая работа за 2 полугодие по теме
«Умножение и деление»
Вариант 1
1. Произведение чисел 9 и 3 равно _____ ; если 18 разделить на ___ , то получится 6; произведение чисел ___ и 2 равно 14.
2. Запиши в окошко такое число, чтобы равенство стало верным
3 · 4 = 2 · 8 : = 1 : 3 = 3
3. Если в одном ряду 8 кресел. Узнай сколько кресел в трёх таких рядах.
____________________________________________________________
4. В трёх одинаковых букетах 15 роз. Узнай сколько роз в одном букете.
___________________________________________________________
5. Заполни пропуски верными числами
- в 7 м 3 дм содержится ___ дм
- в 85мм содержится ___ см ___ мм
- 1 мм меньше, чем 1 дм, на ___ мм
6. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной
10 – 10 … 0 · 10 62 – (18 + 27) … 80 – 67 + 15
7 · 3 – 5 … 24 : 3 + 9 18 : 3 · 2 … 4 · 3 : 2
7. Периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см равен ___________ см
8. В трёх тетрадях 45 листов. В первой и во второй тетрадях по 14 листов в
каждой. Сколько листов в третьей тетради? Укажи верный ответ.
77 листов 17 листов 14 листов 28 листов
9. Корнем какого уравнения является число 56? Подчеркни уравнение.
1) Х + 29 = 85 2) Х – 14 = 70
3) 14 + Х = 70 4) 42 – Х = 14
10* На чертеже ___ прямоугольников.
Вариант – 2
1. Частное чисел 9 и 3 равно _____ ; если число ___ умножить на 2, то получится 18; число 24 разделили на ___ и получили 3.
2. Запиши в окошко такое число, чтобы равенство стало верным
16 : 2 = 24 : 7 · = 7 : 2 = 2
3. Одна кисточка стоит 9 рублей. Узнай сколько стоят три таких кисточки.
____________________________________________________________
4. 15 груш разложили в пакеты, по 3 груши в каждый. Узнай сколько эти
груши заняли пакетов.
___________________________________________________________
5. Заполни пропуски верными числами
- в 9 дм 7 см содержится ___ см
- в 36 дм содержится ___ м ___ дм
- 1 м больше, чем 1 см, на ___ см
6. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной
0 · 9 … 9 : 9 63 – (16 + 29) … 90 – 78 + 15
8 · 3 – 6 … 27 : 3 + 9 4 · 5 : 2 … 21 : 3 · 2
7. Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см равен ___________ см
8. В трёх ящиках 53 кг груш. В первом и во втором ящиках по 13 кг в
каждом. Сколько кг в третьем ящике? Укажи верный ответ.
30 кг 27 кг 59 кг 24 кг
9. Корнем какого уравнения является число 18? Подчеркни уравнение.
1) 24 + Х = 42 2) 17 + Х = 36 3) Х – 18 = 35 4) 41 – Х = 20
10* На чертеже ___ треугольников.
Итоговая контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения
Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творч...
Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения
Цель данной методической разработки: исходя из общей задачи развития личности ребенка, создать условия для формирования младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, вл...
Мастер-класс "Творческие задания на уроках литературного чтения как средство формирования УУД"
Мастер-класс для учителей по использованию творческих заданий на уроках в начальной школе"...
Тема: Использование метода сотворчества на уроках «Литературного чтения» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Главным условием решения задач личностного развития и нравственного воспитания обучающихся на уроках «Литературного чтения» является организация значимого для ученика полноценного чтения и самостояте...
Cтатья на тему: " Использование методических приёмов работы с текстом на уроках литературного чтения как средства формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи"
В статье предложены и охарактеризованы особенности формирования читательского интереса у детей с тяжелыми нарушениями речи, важность осознанного чтения и сформированности читательской копетенции, даны...
Мастер-класс на тему: «Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения как средство повышения познавательного интереса и качества знаний обучающихся»
Здесь вы найдёте различные приёмы, которые используются на уроках литературного чтения в начальной школе.....
Презентация «Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения как средство повышения познавательного интереса и качества знаний обучающихся»
В этой презентации вы найдете задания для учащихся, которые сможете использовать на уроках литературного чтения....